Forum PUGACHEVA | Форум ПУГАЧЕВА - Форум поклонников Аллы Пугачевой

Объявление

• "СтарХит" №31 (82) - Алла Пугачева женила внука.
• "Отдохни" №24 - Пугачева в воспоминаниях Александра Зацепина.
• "Звезды и советы" №52 - Алла Пугачева в новогоднюю ночь на Первом.
• "Комсомольская правда" №125-126 - Зацепин: "Нас с Пугачевой рассорил ее второй муж".
• "Мир новостей" №45 (1193) - Зацепин о ссоре с Пугачевой.
• "Откровения звёзд" №20 - М.Галкин: "Чувствую себя сильным человеком!"
• "Комсомольская правда" №43 - Кризис заставил Пугачеву вернуться на сцену.
• "Только звёзды" №39-40 - Пугачева разлюбила Челобанова навсегда.
• "СтарХит" №42 (42) - Пугачева готовит новое шоу.
• "Антенна-Телесемь" №43 - В Москве прошли две недели моды.
новые сообщения:
новые видео:

топ темы:
АНОНСЫ (тв, концерты, события)
Виртуальный музей
"Старый телевизор"
Книги о Пугачевой
Стихи о Примадонне
"Изнанка парадного платья" - балахоны Пугачевой
Причёски АБ
Пугачева и ее шаги к стройности
Сколько песен спела или записала Пугачева?
Неизданное 2000 - 2009 (Студийные записи)
Пугачева композитор - список песен
Моё первое знакомство с Аллой
Бывшие поклонники
Фонограмма
группа "Рецитал"
Трёп - Флуд / Обсуждение (2)
Трёп - Флуд / Обсуждение (3)
Пугачева и Галкин = Любовь?
Ваша самая любимая песня Аллы - Флуд / Обсуждение
Ваша самая нелюбимая песня Аллы - Флуд / Обсуждение
1990 - Рождественские встречи 1991 (полностью)
Zielona Gora 1983 - ВИДЕО / ВИДЕО online
Золотой Орфей 1975 - ВИДЕО / ВИДЕО online
Сопот 1978 - ВИДЕО / ВИДЕО online
Сопот 1979 - ВИДЕО / ВИДЕО online
Пестрый котел (ГДР) 1976, 1979 - ВИДЕО
Фотоработы - Natusik
Реставрация ФОТО - ZDD
Реставрация ФОТО - Allita
Реставрация ФОТО - Василий Барбье
Реставрация ФОТО - Shakespeare
Реставрация ФОТО - aleks75
Реставрация ФОТО - amid33
Реставрация ФОТО - Никита-92
"Сны о любви" - обсуждение программы
Пугачёва и программа "Избранное"
"Избранное" / тур "Да!" - ВИДЕО
"Утренняя почта" - Интер (1, 2 сезон) - ВИДЕО
"Фактор А" 3 сезон - Мультитема
"Фактор А" 2 сезон - Мультитема
"Фактор А" 1 сезон - (1 часть) - Мультитема
"Фактор А" 1 сезон - (2 часть) - Мультитема
"Крым Мьюзик Фест" 2012 - Мультитема
"Крым Мьюзик Фест" 2011 - Мультитема
"Новая волна" 2011 - Мультитема
"Новая волна" 2014 - Мультитема
"Новая волна" 2015 - Мультитема
"Не волнуйтесь, тётя" - АУДИО
"Хрен-то вам закат" ("Ангел Алла") - АУДИО
"Не высовывайся, дочка" - премьера песни - АУДИО
"Рождественские встречи" 2013 - Мультитема

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Блог Соседова - (ПРЕССА)

Сообщений 31 страница 40 из 92

31

Eli написал(а):

Соседов - прелесть!

Всегда со Своим мнением,непохожий ни на кого! http://forumpugacheva.ru/uploads/000c/4a/cb/38239-4.gif  http://forumpugacheva.ru/uploads/000c/4a/cb/38232-1.gif Про Аллу он здорово сказал,молодец!

Отредактировано alisa (16-08-2012 21:48:33)

+1

32

alisa, спасибо!

0

33

ОТЧЕТ О ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ "РОЖДЕСТВЕНСКИХ ВСТРЕЧ"
(12 декабря 1989)

С.Соседов - Какова была задача и сверхзадача нынешних "Рождественских встреч"?

Алла Пугачева - Что касается театрализованного представления "Рождественские встречи, одна была только задача, не знаем, как она будет выполнена, но подбирался народ нормальный, т.е. добрый. Я еще раз повторяю, все, что угодно вы можете встретить в этом концерте, зла не увидите - ни злых лиц, ни злых тем. Понимаете, они артисты нормальные и люди нормальные, очень неглупые, талантливые и, главное, что добрые. Потому что "Рождественские встречи" - это встреча с добром, единодушием, и народ это, кстати, ощущает. Несмотря на то, что у нас концерт идет в бешеном темпе, нон-стоп, мы все равно не можем вместить всех желающих, кто хотел бы принять в нем участие. Вот группа "Диалог" - замечательная группа. Слава богу, они это поняли, что мы сокращались. Я не знаю, что будет на следующий год, но я рада приветствовать именно тех артистов, которые понимают, что зерно "Рождественских встреч" это прежде всего Рождество, а Рождество - это добро.

Отредактировано alisa (30-11-2012 19:34:29)

+3

34

:longtongue:

Отредактировано alisa (29-11-2014 14:10:51)

+1

35

http://www.toppop.ru/video/pochemu_rota … chevoj/...

Отредактировано alisa (30-11-2012 19:45:25)

+2

36

alisa написал(а):

для нас всегда была важна душа. И песни – славянские, русские, украинские, они - грустные. Западные песни большей частью - не грустные. Они более жесткие по мелодике, там рваный ритм. Это другая культура.

Соседова уважаю, часто во многом с ним согласна, но не в этом случае. На Западе тоже раньше было очень много душевных, лиричных песен, пусть даже на другом языке, но даже не понимая английского можно почувствовать красоту, мелодичность, нежность и проникновенность. Естественно, был и блюз, и соул, и диско, и рок-н-ролл, и психоделик, потом появилась более жесткая, металлическая музыка, грандж, R&B, и т.д. но музыка тем и прекрасна что в ней столько много стилей, и каждый может найти себе направление по душе. Поэтому говорить что душевная музыка это больше прерогатива русских - не совсем верно. Скорее у нас есть такой специфический жанр как фольклор, русская народная песня, которая характерна только для русского народа. Ее и прославили те же Зыкина, Шульженко, Русланова. Но если говорить об эстраде - то душевности было хоть отбавляй и там, и тут. По крайней мере в те годы.

alisa написал(а):

Поставьте в наши условия западную звезду! Да они тут будут никем. Мадонну была бы в лучшем случае секретаршей, клерком! Она бы ничего не достигла в России. Там есть технология, реклама, но не искусство. Мадонна - не талантлива ни как артистка, ни как певица. Она создала себя благодаря рекламе.

Здесь согласна, что нашим артистам приходилось гораздо сложнее чем западным, в силу независящих от них обстоятельств. Но я бы не стала так категорично утверждать что Мадонна бездарна как артистка или певица. Да, она не обладает таким сильным, широким диапазоном как Стрейзанд, Дион или Хьюстон, но если отвлечься на минутку от ее провокативного имиджа, от скандального образа, и просто послушать музыку, то и здесь можно найти и душевность, и нежность, и лиричность. Например ее исполнение "Don't Cry For Me Argentina" я считаю эталонным, хотя ее не перепевал только ленивый. Очень люблю ее творчество 80-х и начала 90-х.

Отредактировано Nightingale (17-05-2013 21:45:44)

+2

37

Nightingale написал(а):

alisa написал(а):

  Скорее у нас есть такой специфический жанр как фольклор, русская народная песня, которая характерна только для русского народа. Ее и прославили те же Зыкина, Шульженко, Русланова. Но если говорить об эстраде - то душевности было хоть отбавляй и там, и тут. По крайней мере в те годы.

Шульженко - фольклор???))) Вас кто-то обманул!

0

38

http://obozrevatel.com/interview/13524- … hinami.htm
Сергей Соседов: Несколько часов в компании под коньяк

-          ... Ты всегда славился особым и теплым отношением к Алле Борисовне. Она, конечно, достойная певица, я сам ее слушал, пластинки собирал, а чем вызван твой к ней интерес?

- Это величайшая певица! Я считаю, что ей нет равных. То, что она делает, это драматическая эстрада. Песня с драматургией, когда  певица использует не только вокальные данные, но и актерские.  До этого я подобного не видел и не слышал. При этом она - не поющая актриса, скорее, а играющая певица. Поющих актрис много, а играющих певиц я больше и не знаю. Может быть, Лайза Минелли, но она певица кабаретного плана, пожалуй, Барбра Стрейзанд. Но они обе узкого плана певицы. А так, чтоб певице одинаково хорошо удавались и романсы, и диско-шлягеры и драматические баллады… Лирико-драматические,  трагические, трагикомические, хардроковые вещи - я таких певиц  не знаю.
http://s4.uploads.ru/t/yWQaK.jpg

- Я в первый раз попал на концерт Пугачевой на Кубе. И тогда она меня поразила. А потом у нее начали появляться песни все слабее и слабее.

- Смотря что считать слабостью. Она, кстати, случайно никогда ничего пела. Она прекрасно понимает, что эстрада отражает дыхание времени, и ей не стоит выходить с репертуаром уровня "Маэстро", "Летние дожди" или "Мне нравится, что вы больны не мной". Петь такое в период, когда все совершенно по-другому воспринимается, когда все вокруг проституировано, было бы неправильно. И она  пела и поет совершенно иные вещи - она понимает, что нужно отражать время. Было бы странно, если бы она пела как в 80-е годы.

- Я  имею в виду качество  песен, текстов, в конце концов…

-  Тексты у нее очень хорошее. Она, как никто, следит за их качеством. Другое дело, что о каких-то вещах мы просто не знаем, кому они посвящены. Ну, например, какие тексты? Она вообще любит конкретику

- Был период, когда я ее очень не любил,  когда у нее был сильный крен в сторону попсы.

- Она любила дразнить публику. "Будь со мной мальчиком, пушистым зайчиком"…

-  Это еще не самая худшая…

- Но она же дразнит там публику! Интонацией говорит "ну давайте, б…ь,  говорите – Пугачиха херню поет". Но она ведь спела так много глубокого и сильного, что ей можно все простить! Она как будто говорит - сначала спойте то, что я пела тогда, а потом говорите. Я уже напела столько, что могу позволить себе спеть про мальчиков-пушистых зайчиков.

- А зачем это все?

- А чтоб подразнить! Она всегда любила дразнить публику, прессу, критиков. Все время этим занималась. Рядом с драматическими балладами "Не отрекаются любя", сонетом Шекспира, она тут же пела жанровые, игровые вещи типа "Волшебник-недоучка" или "Песенка первоклассника". Это могло идти встык, буквально - одно за другим. То есть она умирала в "Сонете Шекспира" и воскресала в "Песенке первоклассника", в которой могла идти с феном - у нее это было в программе. Она это делала специально, для контраста, чтобы публика не успела опомниться - шокировать в некотором роде.

- А тебя не кумарят тети, которые поют песни Пугачевой в "Х-факторе". Даже меня, у телевизора, начинает коробить!

- Бывает - хорошо поют, бывает так себе. Чаще так себе. Но поют много.

- Ну как же - выходит взрослая женщина с завивкой, и я уже понимаю - будет петь Пугачеву.

- Да, она оказала колоссальное влияние. Сейчас ее поют и пожилые и молодые, и люди среднего возраста. Это потрясающе. Пугачева всегда любила неоднозначность, ей нужны были контрасты всегда и во всем. Она могла себе это позволить. Она умела петь и романсы из "Иронии судьбы", причем, никто  повторить не смог, хотя многие потом их пели. Но никто не смог повторить ни интонацию, ни глубину, ни проникновенность, ни скрытую тоску и печаль - затаенную, философскую. Это все необыкновенно. Но ей были малы рамки романса. Ей нужны были стадионы, огромные залы, ей нужен был успех. Она должна была затмить всех, и она это сделала.
http://s5.uploads.ru/t/ZfVbS.jpg

- А что с ней сейчас?

- А сейчас она больше отдыхает. Уже 64 ведь года - сколько можно? Тем не менее, она вышла после некоторого перерыва в Рождественских Встречах в прошлом году. Сделала хорошие встречи – современные, с очень глубокими песнями, которые пело множество артистов. Впрочем, Встречи всегда отличались глубиной подбора репертуара. Там, конечно, были и веселые песни, но всегда в то же время -  песни о жизни, о земле, о Боге. Сама Пугачева представила несколько очень сильных песен. Но главный подарок для публики - это исполнение строй композиции, обожаемой мной, из фильма "Женщина, которая поет" - "Ты не стал судьбой". Гениальная совершенно композиция, которую она спела в живом звуке. Спела по-другому, и спела лучше и глубже, чем в 78 году!

- Как ты считаешь, что потеряет эстрада с уходом Пугачевой со сцены?

- Да а эстрада уже потеряла многое! Она потеряла художественную планку. Это качество стихов, качество мелодий. Сейчас на первый план вышла аранжировка. Сейчас делают хорошие аранжировки для не очень хороших мелодий с очень плохим текстом. Эстрада потеряла исповедальность, искренность, откровенность. Она потеряла естественность и контакт с публикой, такой вот, на уровне чувств. Сейчас, если контакт с публикой есть, то это - "где ваши ручки, где ваши ножки, танцуй со мной!". Все на уровне ног. От чувств, от головы все ушло в ноги. К сожалению.

- И камбэка, видимо, уже не будет?

- Великих артистов рождает время. Не  консерватория, академия, режиссеры. Они приходят и уходят...

Сергей Кривуля "Обозреватель" (Украина) 25 апреля 2013

Отредактировано alisa (06-07-2013 16:08:40)

+10

39

Просто ППКС. Мне кажется только один он может так тонко и глубоко понимать Пугачеву... Да, лично мне не нравится 90% ее последнего творчества, но... Прав он - другое время, другое поколение...

alisa написал(а):

- Великих артистов рождает время. Не  консерватория, академия, режиссеры. Они приходят и уходят...

+100000000000000. И уж точно не факторы Икс, А, Б, Ц, и так далее...

+1

40

Nightingale написал(а):

Да, лично мне не нравится 90% ее последнего творчества, но... Прав он - другое время, другое поколение...

У каждого конечно  свой вкус, но если отбросить все дуэты с Максом,то мне всегда все нравилось в творчестве Пугачевой,потому что во все свои  песни она вкладывала частичку своей души и свои мысли в тот момент когда что то исполняла,но тот , кто не смог это услышать в последних песнях,то это только его личная  проблема.. Чтобы понимать все о чем она пела,нужно быть с ней на одной волне,а чтоб услышать другого человека как самого себя,ну это  не каждому дано!!!Не было у Аллы Борисовны проходных песен,потому что она всегда  пела о том,что  ей было нужно,не прислушиваясь к другим,а только к себе...
Вот в этом и есть секрет ее такой   долгой  популярности,нести свою душу людям,а не внешнюю оболочку...

Отредактировано alisa (06-07-2013 17:56:26)

+1