Forum PUGACHEVA | Форум ПУГАЧЕВА - Форум поклонников Аллы Пугачевой

Объявление

пресса:
новые видео:
• "Московский комсомолец" №78 (405) - Эти десять лет меня закомплексовали.
• "Экспресс газета" №14 (1259) - Как погибали влюбленные в Пугачеву.
• "Собеседник" №13 (1749) - У Аллы - юбилей.
• "Комсомольская правда" №15т (26965-т) - Юбилей Примадонны.
• "Московский комсомолец" №75 - Пугачева тайно посещала Серебренникова.
• "СтарХит" №13 (168) - К юбилею Аллы Пугачевой.
• "Телепрограмма" №14 (891) - Незнакомая Алла.
• "Телепрограмма" №10 (887) - Алла Пугачева опять разрешила весну.

новые сообщения:
чат:
топ темы:
АНОНСЫ (тв, концерты, события)
Виртуальный музей
"Старый телевизор"
Книги о Пугачевой
Стихи о Примадонне
"Изнанка парадного платья" - балахоны Пугачевой
Причёски АБ
Пугачева и ее шаги к стройности
Сколько песен спела или записала Пугачева?
Неизданное 2000 - 2009 (Студийные записи)
Пугачева композитор - список песен
Моё первое знакомство с Аллой
Бывшие поклонники
Фонограмма
группа "Рецитал"
Трёп - Флуд / Обсуждение (2)
Трёп - Флуд / Обсуждение (3)
Пугачева и Галкин = Любовь?
Ваша самая любимая песня Аллы - Флуд / Обсуждение
Ваша самая нелюбимая песня Аллы - Флуд / Обсуждение
1990 - Рождественские встречи 1991 (полностью)
Zielona Gora 1983 - ВИДЕО / ВИДЕО online
Золотой Орфей 1975 - ВИДЕО / ВИДЕО online
Сопот 1978 - ВИДЕО / ВИДЕО online
Сопот 1979 - ВИДЕО / ВИДЕО online
Пестрый котел (ГДР) 1976, 1979 - ВИДЕО
Фотоработы - Natusik
Реставрация ФОТО - ZDD
Реставрация ФОТО - Allita
Реставрация ФОТО - Василий Барбье
Реставрация ФОТО - Shakespeare
Реставрация ФОТО - aleks75
Реставрация ФОТО - amid33
Реставрация ФОТО - Никита-92
"Сны о любви" - обсуждение программы
Пугачёва и программа "Избранное"
"Избранное" / тур "Да!" - ВИДЕО
"Утренняя почта" - Интер (1, 2 сезон) - ВИДЕО
"Фактор А" 3 сезон - Мультитема
"Фактор А" 2 сезон - Мультитема
"Фактор А" 1 сезон - (1 часть) - Мультитема
"Фактор А" 1 сезон - (2 часть) - Мультитема
"Крым Мьюзик Фест" 2012 - Мультитема
"Крым Мьюзик Фест" 2011 - Мультитема
"Новая волна" 2011 - Мультитема
"Новая волна" 2014 - Мультитема
"Новая волна" 2015 - Мультитема
"Не волнуйтесь, тётя" - АУДИО
"Хрен-то вам закат" ("Ангел Алла") - АУДИО
"Не высовывайся, дочка" - премьера песни - АУДИО
"Рождественские встречи" 2013 - Мультитема
тв анонсы:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Forum PUGACHEVA | Форум ПУГАЧЕВА - Форум поклонников Аллы Пугачевой » Флуд / Обсуждение » Вопрос, будет ли новый альбом - (Флуд / Обсуждение)


Вопрос, будет ли новый альбом - (Флуд / Обсуждение)

Сообщений 51 страница 60 из 84

51

Пучок написал(а):

Это только во всяких выдуманных романах "рукописи не горят". А в реальности всё горит и бесследно исчезает.

Почему-то уверен, что у самой АБ есть очень много неизданного "под сукном". Даже в последнее десятилетие записывались песни и не уходили в народ, о некоторых известно и информация проходила в том числе на Форуме. Наверняка под сукном лежат и другие записи, более ранние. Оцифровывала наша АБ вряд ли что, но сейчас все в электронном виде пишется. А старые бобины наверняка где-то пылятся у хозяйки, вот уж точно скоро безвозвратно осыпятся...

0

52

аллак написал(а):

Почему-то уверен, что у самой АБ есть очень много неизданного "под сукном". Даже в последнее десятилетие записывались песни и не уходили в народ, о некоторых известно и информация проходила в том числе на Форуме. Наверняка под сукном лежат и другие записи, более ранние. Оцифровывала наша АБ вряд ли что, но сейчас все в электронном виде пишется. А старые бобины наверняка где-то пылятся у хозяйки, вот уж точно скоро безвозвратно осыпятся...

Есть, но толку от того, что оно есть ноль. Всё давно рассыпалось в труху, особенно ацетатные ленты 60-х - начала 70-х. А её записи последних лет не обладают никакой художественной ценностью и кроме самых отъявленных ортодоксальных фанатов мало кому интересны. Многим нравится молодая Алла 1970-1980-х, где она в прекрасной вокальной форме.

+1

53

Пучок написал(а):

Есть, но толку от того, что оно есть ноль. Всё давно рассыпалось в труху, особенно ацетатные ленты 60-х - начала 70-х. А её записи последних лет не обладают никакой художественной ценностью и кроме самых отъявленных ортодоксальных фанатов мало кому интересны. Многим нравится молодая Алла 1970-1980-х, где она в прекрасной вокальной форме.

Пугачева интересна вся, и даже записи последних лет интересны далеко не только фанатам. Это объясняется масштабом личности, а состояние голоса, вокальная форма, я вас умоляю, большинство сегодняшних исполнительниц интонировать то прилично не могут, к тому же, не переключаясь на личности, сегодняшние студийные записи большинства певиц - максимум компьютерной обработки - минимум вокала. А Пугачева может продекламировать песню, и это будет талантливо и цеплять за душу. А молодая Алла пела в мои детские годы и как ее ругали, помню прекрасно, потому что было очень обидно. А в полном отсутствии голоса ее постоянно обвиняли и это я очень хорошо помню. "Певичка", "петь только в ресторане с таким вокалом", "нет голоса и слуха" и это только невинные обвинения. У Пугачевой всегда были два лагеря: кто ее обожает и боготворит и кто люто ненавидит, равнодушных, особенно в семидесятых-восьмидесятых не было.

+5

54

аллак написал(а):

А молодая Алла пела в мои детские годы и как ее ругали, помню прекрасно, потому что было очень обидно. А в полном отсутствии голоса ее постоянно обвиняли и это я очень хорошо помню. "Певичка", "петь только в ресторане с таким вокалом", "нет голоса и слуха" и это только невинные обвинения. У Пугачевой всегда были два лагеря: кто ее обожает и боготворит и кто люто ненавидит, равнодушных, особенно в семидесятых-восьмидесятых не было.

Ну, безголосой её не считали, это я сразу скажу, поскольку отслеживал материал о ней. А вот после выхода фильма "Женщина, которая поёт" упрекнули в излишне открытом звуке, ведь в то время звук был "прикрытым". И это понятно, поскольку слишком резким был скачок от "Иронии судьбы", где романсы пелись в сдержанной манере, без демонстрации блестящих вокальных данных до откровенно театральных "Сонет Шекспира №90", "Приезжай", "Ты не стал судьбой", "Женщина, которая поёт", где вокальная подача была джазовой  и несколько агрессивной для тех лет. Но никто и никогда не упрекал её в отсутствии голосовых данных. Просто тогда она опередила то время. И через три года эти песни стали каноническими. Её называли "королевой плебеев" не за голос - как раз за дыхание, за вокальную технику и драматургию создаваемых песен ей ставили высший балл, ей верили! Нет. Просто не всегда сказанное ею трактовалось прессой правильно. Помимо интервью, журналисты, стремясь погреться в лучах славы ея, выдёргивали куски фраз из концертов, из встреч и вешали ярлыки. Вот и всё ругательство. Но как здесь правильно подмечено, равнодушных не было.

Отредактировано feed_the_flame (30-08-2018 01:19:40)

+2

55

feed_the_flame, Пугачеву 70-х принимали далеко не все, она действительно во многом была первой: свобода сценического имиджа, вокальная техника, драматургия песни, фильм о себе самой, монологи во время концертов. Хотя, справедливости ради, стоит отметить, что с залом минимально общались и Утесов, и Шульженко. Прообразы клипов уже существовали на эстраде, фильмы-концерты снимались. Но, было в Пугачевой что-то бунтарско-новое, пронзительно исповедальное и неожиданное. Она была непредсказуемой и вызывающе смелой, поэтому и совершила свой Пугачевский бунт. Но в безголосости ее все-таки обвиняли, в прессе появлялись периодически такие высказывания, хотя больше приписывали отсутствие вкуса и вульгарность. А еще, особенно старшее поколение, ее считали несерьезной певицей, исполняющей шуточные песенки и относились как-то свысока, мол не певица она вовсе. Арлекино, Посидим-поокаем, Короли, именно эти песни были наиболее раскручены. А из фильма "Женщина которая поет" на ТВ и радио звучали вначале только Песенка про меня и Этот мир, позднее была спета Женщина... в Песне года. Массовый зритель весь спектр песен просто не знал. Пресса положительные отзывы размещала крайне редко, и принято было в компаниях ругать Пугачеву, но всегда находились один-два человека, которые ее рьяно защищали и как-правило разговор заканчивался тем, что каждая противоборствующая сторона оставалась при своем мнении. И называли ее не Алла Борисовна, а Алка, Пугачиха, что меня всегда коробило и очень раздражало. Записи с концертов практически невозможно было достать, у меня первая концертная запись с конферансом появилась где-то в году 82-м, это были фрагменты программы Монологи певицы, а здесь действительно был переворот, все было заслушано "до дыр". И каждое появление АБ на экране ТВ было праздником, и в огоньках ждали только Аллу, а она почти всегда выступала в конце. А публикации с попыткой анализа творчества "Олимпия мимолетная", "Без страховки" появились в начале восьмидесятых.

Отредактировано аллак (30-08-2018 03:00:20)

0

56

аллак написал(а):

А публикации с попыткой анализа творчества "Олимпия мимолетная", "Без страховки" появились в начале восьмидесятых.

И до "Олимпии" были хорошие отзывы... Один - в семьдесят девятом году, посвященный Сонету Шекспира №90, а второй, по-моему, в семьдесят седьмом, где с восторгом, аж взахлёб, говорили о её голосе, смехе и заканчивалось это фразой:"Невозможно "пересказать" голос Пугачевой". Этих откликов было не так много, но они были написаны профессионально и от души. Не то, что сегодняшние "Дни.ру" и прочие... Где каждое новое интервью представляет собой пэтчвёрк из предыдущих...

+1

57

Уважаемые, feed the flame и аллак, с интересом прочитал ваше обсуждение в этой теме, и хочу сказать вам «спасибо». feed the flame, вы с большим уважением и знанием дела относитесь к артисту. И это очень важно, сохранять уважение и благодарность. И аллак спасибо за попытку передать ощущение того времени, когда возникла любовь к мастеру и попытку анализа, благодаря чему это любовь стала такой массовой и в таком огромном масштабе.
Но передать чувствования того времени наверное невозможно… нужно быть нами в наше время))) Невозможно сейчас понять новому поколению какое место занимала в жизни  (не боюсь таких громких слов) Пугачева. Потому что изменилось буквально все: страна другая, но самое главное другой ритм жизни, и мы уже по-другому ко многому относимся. И может быть повторить масштаб такой любви и популярности сейчас уже и невозможно.
Остается  легенда и песни. Даже, если какие-то ее песни я не услышу из раннего творчества это уже не изменит, и наверное не добавит нового к моему отношению к Пугачевой. Для меня она сделала все, я могу только порадоваться, если услышу какую-то неизвестную мне песню.
По поводу «ругали-не ругали». Я не помню, чтобы ее ругали за голос, и что вообще активно ругали. Такого не помню. Помню, что очень хвалили)) Но то, что ее поругивали постоянно, это да, это было из года в год. Мне кажется это связано с тем, что она всегда менялась, а многие хотели видеть «прежнюю» Пугачеву. Одни ее любили за одни качества, другие за другие. Кого-то что-то разочаровывало, и разговор, что Пугачева «уже не та», он был постоянный с ее первых песен.
Я хочу привести одну цитату. Нашел ее в старом журнале. Это записи дневника Ефима Левина, советского киноведа. Интересна эта цитата не тем, кто ее говорит, а сама по себе, потому что это тоже страничка времени. Размышления Левина мне лично кажутся слишком строгими, но он был представителем своего слоя культуры. Наверное кто-то его поддержит. Я нет. Но это поможет понять, почему ее «поругивали».
«Алла Пугачева пустилась во все тяжкие. Все старается легализовать вульгарность, сделать ее свойской, привлекательной, нормальной. Ищет публику, хочет, чтобы она была широкой, и понимает, что для наибольшей популярности надо стать частью массовой культуры, то есть вульгаризоваться, усвоить дурной вкус, предать артистизм, изящество, блеск, изменить своему таланту и потерять уважение ценителей»
А теперь, если я скажу какого года эта цитата, думаю очень многие удивятся. Это не 90-е, не 2000-е гг. Это сказано в 1978 (!) году. Только вышел диск «Зеркало души», а уже такие претензии. Может быть слишком большая разница между подачей песни в «Иронии судьбы» и «Королями»? )).

+2

58

prokhozy, полагаю за вульгарность противники Пугачевой в то время принимали прямоту, откровенность и яркую индивидуальность, а также сценическую резкость. Именно не грубость, а резкость. Не принято было на сцене даже с такими интонациями подавать песню

prokhozy написал(а):

Может быть слишком большая разница между подачей песни в «Иронии судьбы» и «Королями»? )).

Дело в том, что восхищения исполнением песен в Иронии критики как-то особо не выражали, следовательно и сравнивать вряд-ли пытались. Другое дело, что не принято было так обнажать чувства на сцене, так двигаться. Пугачева на сцене была свободной и родной, доходчивой и одновременно загадкой. Мы же ждали каждое ее появление на радио и телевидении, грампластинки разлетались как горячие пирожки, я уже не говорю о сумках, футболках, переводных картинках с ее изображением. Но, по моему ощущению успех Пугачевой того времени был в том, что она нас не разочаровывала, не было обманутых ожиданий. А сегодня мы постоянно оглядываемся на планку, которая была задана певицей ранее, ждем ее ту - молодую, сильную, дерзкую... А Пугачева сегодня с нами иногда играет, иногда просто напоминает о себя, реже говорит, когда у нее появляется это желание, теми средствами, которые есть в сегодняшнем арсенале, включая голос, репертуар, возможности здоровья.
Относительно альбома - новые песни были бы интересны хотя бы только потому, что это Алла Пугачева, я получаю удовольствие даже когда слышу как она читает стихи, а неизданные произведения - это наследие Великой певицы, которое нужно знать. А молодежь с интересом, а иногда и с удовольствием слушает и раннюю и современную Пугачеву, конечно без фанатизма, но слушает.

Отредактировано аллак (02-09-2018 23:53:52)

0

59

аллак написал(а):

Пугачева интересна вся

Интересна вся она вот как раз фанатам и поклонникам, которые в основном и сидят на форумах и фан-группах вконтакте. Они всё любят и "Не отрекаются любя", и "Тянет сердце руки" в одинаковой степени, и молодую, и старую. Я говорю про среднестатичечского российского зрителя. Ему она интересна лишь по своему классическому периоду 70-80-х. Это по моим лично наблюдениям. Для убедительности можете выйти на улицу и опросить первых попавшихся хотя бы 5000 человек с вопросом "Какая Пугачёва вам нравится: советская или постсоветская". Уверен, что половина опрошенных скажут, что советская, другая половина, что вообще никакая не нравится. Считанные единицы скажут, что и та, и та, или только постсоветская. Не все люди поклонники и это надо признавать

Что касается современных записей Пугачёвой, то автотюна, компьютерных фильтров там не меньше, чем у какой-нибудь не умеющей петь Орбакайте, Бузовой или Глюкозы. Лопатин ещё очень много компрессии делает в своих записях. Ни о каком прекрасном вокале и прекрасной вокальной форме, когда она поёт сейчас вживую "Возвращение" или "Миллион роз" говорить не приходится. Это всё лёгкие трёхаккордные мелодии. "Возвращение" она говорит пол песни, "Миллион роз" пол песни за неё зал поёт. Всё. Декламация и чтение стихов -- это не вокал. Речь вокале и пении шла. Когда она мелодекламирует у Урганта песню "Время течёт сквозь пальцы", то настоящих ценителей эстрадного вокала это, увы, не цепляет.

По поводу того, что Пугачёву критиковали и ругали постоянно -- так это вообще какой-то миф, который, видимо, в своё время распространила сама Пугачёва. Периодически были статьи, где её называли "вульгарная" или "резкая", да. Но это было далеко не всегда, основная масса публикаций о ней довольно доброжелательно настроена (у меня множество советской периодики про АБП). Музыковедческий и эстрадоведческий анализ -- это не ругание. И полно было публикаций 70-х, особенно в региональной прессе про красоту её голоса и вокальный артистизм. В 1970-х она помимо эстрадной была ещё и закадровой кинопевицей, об этом хорошо писали в советской прессе. Где вы встречали публикации, где говорится, что она плохо поёт?

Отредактировано Пучок (03-09-2018 19:39:46)

+1

60

prokhozy написал(а):

По поводу «ругали-не ругали». Я не помню, чтобы ее ругали за голос, и что вообще активно ругали. Такого не помню

Так этого и не было в общем-то, судя по архиву публикаций об АБП в советской периодике, я этого точно не заметил.
Зачем вообще советской прессе ругать Пугачёву? Смысл? Если её дали везде, где можно:
В кино, на ТВ в каждом "Огоньке", в каждой "Песне года", в каждом крупном городе разрешили концертировать, пластинки миллионными тиражами, дали возможность выезда на музыкальные фестивали и гастроли в кап. страны. Она года с 1976 из ящика и радиоприёмника не вылезала. Зачем же критиковать в прессе, если государство дало ей такую неслыханную вольницу и свободу?

А статьи и рецензии, где автор говорит, например "В своей новой сольной программе в этой песне Алла Борисовна переигрывает, а в этой песне она нашла очень удачный образ, а эта песня была хороша в старой аранжировке" -- это не ругание. Может быть Алла слишком болезненно и остро воспринимала такие статьи? Но это вполне нормальные адекватные публикации образованных журналистов и музыкальных критиков. Такие рецензии писали обо всех видных работниках эстрады

prokhozy написал(а):

Размышления Левина мне лично кажутся слишком строгими, но он был представителем своего слоя культуры

Он был представителем киношной среды. Естественно, киношники всегда свысока относились к работникам эстрады. Эстрада и цирк считались более низовыми видами зрелищ, чем кино (сейчас также). Помните воспоминания Стефановича, о том как он встретил знакомого маститого кинорежиссёра (я так понимаю, это был Герасимов), а тот ему сказал: "Ты что, с ума сошёл? Женился на эстрадной певичке?"

+1


Вы здесь » Forum PUGACHEVA | Форум ПУГАЧЕВА - Форум поклонников Аллы Пугачевой » Флуд / Обсуждение » Вопрос, будет ли новый альбом - (Флуд / Обсуждение)