Forum PUGACHEVA | Форум ПУГАЧЕВА - Форум поклонников Аллы Пугачевой

Объявление

пресса:
новые видео:
• "Московский комсомолец" №78 (405) - Эти десять лет меня закомплексовали.
• "Экспресс газета" №14 (1259) - Как погибали влюбленные в Пугачеву.
• "Собеседник" №13 (1749) - У Аллы - юбилей.
• "Комсомольская правда" №15т (26965-т) - Юбилей Примадонны.
• "Московский комсомолец" №75 - Пугачева тайно посещала Серебренникова.
• "СтарХит" №13 (168) - К юбилею Аллы Пугачевой.
• "Телепрограмма" №14 (891) - Незнакомая Алла.
• "Телепрограмма" №10 (887) - Алла Пугачева опять разрешила весну.

новые сообщения:
чат:
топ темы:
АНОНСЫ (тв, концерты, события)
Виртуальный музей
"Старый телевизор"
Книги о Пугачевой
Стихи о Примадонне
"Изнанка парадного платья" - балахоны Пугачевой
Причёски АБ
Пугачева и ее шаги к стройности
Сколько песен спела или записала Пугачева?
Неизданное 2000 - 2009 (Студийные записи)
Пугачева композитор - список песен
Моё первое знакомство с Аллой
Бывшие поклонники
Фонограмма
группа "Рецитал"
Трёп - Флуд / Обсуждение (2)
Трёп - Флуд / Обсуждение (3)
Пугачева и Галкин = Любовь?
Ваша самая любимая песня Аллы - Флуд / Обсуждение
Ваша самая нелюбимая песня Аллы - Флуд / Обсуждение
1990 - Рождественские встречи 1991 (полностью)
Zielona Gora 1983 - ВИДЕО / ВИДЕО online
Золотой Орфей 1975 - ВИДЕО / ВИДЕО online
Сопот 1978 - ВИДЕО / ВИДЕО online
Сопот 1979 - ВИДЕО / ВИДЕО online
Пестрый котел (ГДР) 1976, 1979 - ВИДЕО
Фотоработы - Natusik
Реставрация ФОТО - ZDD
Реставрация ФОТО - Allita
Реставрация ФОТО - Василий Барбье
Реставрация ФОТО - Shakespeare
Реставрация ФОТО - aleks75
Реставрация ФОТО - amid33
Реставрация ФОТО - Никита-92
"Сны о любви" - обсуждение программы
Пугачёва и программа "Избранное"
"Избранное" / тур "Да!" - ВИДЕО
"Утренняя почта" - Интер (1, 2 сезон) - ВИДЕО
"Фактор А" 3 сезон - Мультитема
"Фактор А" 2 сезон - Мультитема
"Фактор А" 1 сезон - (1 часть) - Мультитема
"Фактор А" 1 сезон - (2 часть) - Мультитема
"Крым Мьюзик Фест" 2012 - Мультитема
"Крым Мьюзик Фест" 2011 - Мультитема
"Новая волна" 2011 - Мультитема
"Новая волна" 2014 - Мультитема
"Новая волна" 2015 - Мультитема
"Не волнуйтесь, тётя" - АУДИО
"Хрен-то вам закат" ("Ангел Алла") - АУДИО
"Не высовывайся, дочка" - премьера песни - АУДИО
"Рождественские встречи" 2013 - Мультитема
тв анонсы:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Forum PUGACHEVA | Форум ПУГАЧЕВА - Форум поклонников Аллы Пугачевой » Фото разных лет » 1977-1978 - Съёмки фильма "Женщина, которая поёт" - (ФОТО)


1977-1978 - Съёмки фильма "Женщина, которая поёт" - (ФОТО)

Сообщений 451 страница 500 из 627

451

Пучок написал(а):

Скорее всего одна из песен имела название "А любовь вечно молода".

.... хотя по логике и сюжету фильма "ЖКП" там была бы к месту другая песня А.Зацепина - "Буду я королевой" ("С детства я хотела быть первой"), эта песня тоже потом вошла в фильм "31 июня"))) Да и вообще, не знаю почему АБ не взяла ее в свой репертуар)) Это песня - фактически девиз всей ее жизни, с неё можно было бы начать своё творчество и ею же  закончить)))...

0

452

amid33 написал(а):

Но песни у Зацепина скорее всего сохранились

Песни или записи? Песни-то наверняка в виде клавиров с расписанными партитурами существуют. Сами записи он мог запросто размагнитить. Веский повод для этого был: Пугачёва его обманула и без его ведома вставила свои песни, убрав его.

+2

453

rom написал(а):

.... хотя по логике и сюжету фильма "ЖКП" там была бы к месту другая песня А.Зацепина - "Буду я королевой" ("С детства я хотела быть первой"), эта песня тоже потом вошла в фильм "31 июня"))) Да и вообще, не знаю почему АБ не взяла ее в свой репертуар))

Также есть и другая песня Зацепина, правда к картине "31 июня" отношения не имеющая: "Колесо судьбы", которая была исполнена Ксенией Георгиади и группой "Аракс". Она бы, кстати, тоже как подошла Алле Борисовне, так и легко легла бы в канву музыки к фильму "Женщина, которая поёт".

+1

454

feed_the_flame написал(а):

Также есть и другая песня Зацепина

И песня хорошая пропала, и Георгиади выдающейся певицей не стала... Столько песен хороших на ветер выбросили... А у АБ эти песни сейчас бы "золотыми" считались.

0

455

rom написал(а):

И песня хорошая пропала, и Георгиади выдающейся певицей не стала... Столько песен хороших на ветер выбросили... А у АБ эти песни сейчас бы "золотыми" считались.

Почему это не стала? Весьма качественная певица! И в семидесятые очень даже неплохо пела! Сейчас - да, на лайвах слышно, что голос не тот, но лайвы старается петь. Опять же, у Зацепина довольно много песен с одинаковыми кусками! Это есть у всех композиторов, которые пишут произведения с вокалом. И у АББА тоже встречаются. Но у Зацепина чаще. Просто я считаю, что мог быть не только интерес вставить своё, а ещё и то, что АБ могла на тот момент не счесть это оригинальным и интересным. Ведь она не имела права на ошибку. Может, потом и пожалела, и стала снисходительнее относиться к авторам. Чего стоят "Старинные часы", где вторая часть припева - кусок "Песни Сольвейг" Грига!

+1

456

feed_the_flame написал(а):

Весьма качественная певица!

Ой, ну они там все о себе высокого мнения!))) И Долиной кажется, что она качественная певица)), и Понаровской тоже казалось, что она не менее качественная))), ну а уж Вайкуле, так та вообще уверена, что знак качества у неё на лбу виден!))) Нет, я о другом говорю - спой тогда АБ те песни и они сейчас были бы не менее легендарными, как "До свиданья лето", "У черты", "Да" и прочие Зацепинского периода...

0

457

rom написал(а):

Нет, я о другом говорю - спой тогда АБ те песни и они сейчас были бы не менее легендарными, как "До свиданья лето", "У черты", "Да" и прочие Зацепинского периода...

Так никто не оспаривает это! Более того, я подпишусь под этими словами! У Георгиади на тот момент был хороший голос. Конечно, до пугачевской магии ей было ой как далеко, но, по мне, намного лучше спела "Ищу тебя", чем мяукающая Анциферова.

+3

458

+5

459

Такое качество получше.

https://b.radikal.ru/b14/1804/2e/23a3e7582077.jpg

+10

460

0

461

Чел Другов написал(а):

растянуто. там все фото с сайта экспресс-газеты https://www.eg.ru/showbusiness/506144/

Не поняла, что у кого растянуто. Мое фото не из экспресс-газеты.

+1

462

feed_the_flame написал(а):

Также есть и другая песня Зацепина, правда к картине "31 июня" отношения не имеющая: "Колесо судьбы", которая была исполнена Ксенией Георгиади и группой "Аракс". Она бы, кстати, тоже как подошла Алле Борисовне, так и легко легла бы в канву музыки к фильму "Женщина, которая поёт".

Песня "Колесо судьбы" должна была прзвучать в фильме "Узнай меня" но не вошла, запись её вышла на пластинке к фильму в исп. Ксении Георгиади.

0

463

rom написал(а):

И песня хорошая пропала, и Георгиади выдающейся певицей не стала... Столько песен хороших на ветер выбросили... А у АБ эти песни сейчас бы "золотыми" считались.

Не согласна! Ксения была одной из популярных певиц на советской эстраде. Именно в её исполнении была раскручена песня "Ищу тебя". Но беда в том, что она делала акценты на гастрольные выступления, а вовсе не на раскрутку по ТВ. Впрочем по ТВ и по радио её эфиров было вполне достаточно, но другие певицы того периода её обскакали, активно раскручиваясь в ТВ-эфире.
По-поводу того, что песни бы стали золотыми хитами Аллы. Никакой гарантии не было. Почему не стали "золотыми" такие песни Зацепина как "Лунная вода", "Колыбельная", "Песня о маме", "У-гу-гу", "Я убеждена" и ряд других очень хороших песен?

Отредактировано Ирена Эс (21-05-2018 21:34:56)

+3

464

Ирена Эс написал(а):

Почему не стали "золотыми" такие песни Зацепина как "Лунная вода", "Колыбельная", "Песня о маме", "У-гу-гу", "Я убеждена" и ряд других очень хороших песен?

потому что их вообще широкая публика толком никогда не слышала, они не исполнялись ни на конценртах ни на тв, и не издавались на альбомах Пугачевой.
Эти песни звучали один два раза  в проходных фильмах союзных республик. ("Я убеждена" - вообще только в 1996 году была обнародована) Поэтому думаю это  странное сравнение. Песни из 31 го июня действительно стали популярными и в исполнении Анциферовой и Георгиади - и это с тем учетом что певицы они может и неплохие - но не харизматичные,  и не любимые народом как Пугачева, Ротару , Пьеха, Толкунова... (сейчас вообще народ по-моему никого так горячо не любит)   И изначально под Пугачеву эти песни писались,  она сама сказала что записывала их.....   Ведь песни из "ЖКП" практически все стали "золотым фондом" . Такое было бы и с песнями из 31 го и даже песни из к.ф. "Душа"  - Зацепин прекрасный композитор, и тем более что работа с Пугачёвой его вдохновляла, о чем он много раз говорил.

Отредактировано Christian Soleil (21-05-2018 21:46:03)

+2

465

Christian Soleil написал(а):

потому что их вообще широкая публика толком никогда не слышала, они не исполнялись ни на конценртах ни на тв, и не издавались на альбомах Пугачевой.
Эти песни звучали один два раза  в проходных фильмах союзных республик. ("Я убеждена" - вообще только в 1996 году была обнародована) Поэтому думаю это  странное сравнение. Песни из 31 го июня действительно стали популярными и в исполнении Анциферовой и Георгиади - и это с тем учетом что певицы они может и неплохие - но не харизматичные,  и не любимые народом как Пугачева, Ротару , Пьеха, Толкунова... (сейчас вообще народ по-моему никого так горячо не любит)   И изначально под Пугачеву эти песни писались,  она сама сказала что записывала их.....   Ведь песни из "ЖКП" практически все стали "золотым фондом" . Такое было бы и с песнями из 31 го и даже песни из к.ф. "Душа"  - Зацепин прекрасный композитор, и тем более что работа с Пугачёвой его вдохновляла, о чем он много раз говорил.

Отредактировано Christian Soleil (Сегодня 21:46:03)

А как же песня "Волшебник-недоучка" в таком же проходном фильме "Отважный Ширак"? А ведь сценаристы на неё ставку не делали. Я всё же считаю, что всё дело в нераскрутке песен. Те же песни "Да", "Ты не стал судьбой", "Верю в тебя" на мой взгляд куда сильнее, чем простенькая песенка "Этот мир", которая тем не менее стала чуть ли не визитной карточкой Зацепина. И тем не менее, должной раскрутки и большой популярности эти песни не получили. В эфире их практически и не было, что очень жаль. А вот песни Зацепина в фильме "Душа" в исп. Ротару тоже канули в безвестность. Куда более широкую известность получили песни Макаревича и Кутикова, да и то в первоисточнике (Машина времени).

Отредактировано Ирена Эс (21-05-2018 22:26:22)

0

466

Ирена Эс написал(а):

А как же песня "Волшебник-недоучка"

  все что вы перечислили было на тв, и на пластинке "Зеркало души" и различных виниловых сборниках... и по радио звучало часто. Просто не все что было тогда на тв дошло до сегодняшнего времени..а в те годы все это было на слуху и сделало Пугачеву популярной.

Отредактировано Christian Soleil (21-05-2018 23:01:18)

0

467

Christian Soleil написал(а):

все что вы перечислили было на тв, и на пластинке "Зеркало души" и различных виниловых сборниках... и по радио звучало часто. Просто не все что было тогда на тв дошло до сегодняшнего времени..а в те годы все это было на слуху и сделало Пугачеву популярной.

Отредактировано Christian Soleil (Вчера 23:01:18)

Но уж далеко не всё. В эфире многих песен не было. На пластинках - да.

0

468

Ирена Эс написал(а):

В эфире многих песен не было. На пластинках - да.

чего не было?

0

469

Christian Soleil написал(а):

чего не было?

См. выше...

0

470

Тему превратили во флуд http://upforme.ru/uploads/000c/4a/cb/38239-5.gif

0

471

Ирена Эс написал(а):

А как же песня "Волшебник-недоучка" в таком же проходном фильме "Отважный Ширак"? А ведь сценаристы на неё ставку не делали. Я всё же считаю, что всё дело в нераскрутке песен. Те же песни "Да", "Ты не стал судьбой", "Верю в тебя" на мой взгляд куда сильнее, чем простенькая песенка "Этот мир", которая тем не менее стала чуть ли не визитной карточкой Зацепина. И тем не менее, должной раскрутки и большой популярности эти песни не получили. В эфире их практически и не было, что очень жаль. А вот песни Зацепина в фильме "Душа" в исп. Ротару тоже канули в безвестность. Куда более широкую известность получили песни Макаревича и Кутикова, да и то в первоисточнике (Машина времени).

"Верю в тебя" - шикарная песня для тонких эстетов)) Одна из лучших её песен 70-х.  Но при всей её красоте, она не такая мелодичная и запоминающаяся, как "Этот мир", поэтому повсеместно запустили "Этот мир". Широким массам и среднестатистическому слушателю на слух она более ложится

Пугачёва порой сама в 80-х писала сложные и очень хорошие в музыкальном плане вещи (Тише, Как тревожен этот путь, Так дурно жить, И в этом вся моя вина, Самолёты улетают, Скупимся на любовь и т. д.). Но ушли ли они в народ? Стали они хитами? Нет. В народ ушли более простые песенки, например песни Паулса и многие песни Николаева. Особенно песни Паулса, они очень примитивны. 2 притопа, три прихлопа. Все двух-трёхаккордные. Но плебсу чем проще, тем легче запоминается. Плебс любит приторные, лёгкие и мелодичные песни. Весь Паулс такой от и до. Такие песни, которые можно спеть и на свадьбах, и на похоронах, и на дне рождения, и в поле, и на пляже.

Пугачёва изначально стремилась стать первой певицей в СССР, завоевать большую популярность, вся её карьера была построена на завоевании всенародной популярности, поэтому всегда работала на плебс и будучи прекрасным музыкантом очень хорошо и системно понимала и чувствовала, что нужно публике в данный момент. Поэтому в её творческом багаже (если брать классический период) на 10 песен всегда 2-3 хорошие интересные, но мало понятные широким слоям вещи и остальные 7-8 дешёвых и музыкально примитивных кричалок, которые поёт вся страна. Это сознательный, продуманный ход

И музыкальные редактора в Гостелерадио и на "Мелодии" тоже, видимо, хорошо понимали, какие песни хорошо пойдут, а какие останутся незамеченными. Поэтому с помощью радио, ТВ и пластинок раскручивали не все, а только некоторые.

+8

472

Пучок написал(а):

Особенно песни Паулса, они очень примитивны. 2 притопа, три прихлопа. Все двух-трёхаккордные. Но плебсу чем проще, тем легче запоминается. Плебс любит приторные, лёгкие и мелодичные песни. Весь Паулс такой от и до. Такие песни, которые можно спеть и на свадьбах, и на похоронах, и на дне рождения, и в поле, и на пляже.

Ну не совсем. Например, песни Паулса "Радуйся", "Я ждала вас так долго", "ХХ век" не назовёшь примитивными.

0

473

Ирена Эс написал(а):

Паулса "Радуйся", "Я ждала вас так долго", "ХХ век" не назовёшь примитивными.

"Старый друг" - практически единственная, но какая классная! (ИМХО, естественно)

+2

474

Пучок написал(а):

Пугачёва порой сама в 80-х писала сложные и очень хорошие в музыкальном плане вещи (Тише, Как тревожен этот путь, Так дурно жить, И в этом вся моя вина, Самолёты улетают, Скупимся на любовь и т. д.).

hakanson написал(а):

"Старый друг" - практически единственная, но какая классная! (ИМХО, естественно)

http://wdesk.ru/_ph/84/2/870555438.gif

+1

475

И "Радуйся", и "Старый друг", и "Маэстро" - очень примитивные в музыкальном плане песни. Там простые 3-аккордные мелодии, гармоний интересных нет. Красота их создаётся за счёт красивого осмысленного исполнения и того, что они записаны в сопровождении живого эстрадно-симфонического оркестра. В латышских версиях они очень блёкло звучат
Паулс-композитор намного слабее Пугачёвой-композитора, это вам любые музыканты подтвердят прослушав и сравнив несколько песен его и её.

+3

476

Короче, очень жаль, что союз Зацепин-Пугачева так недолго просуществовал.... Для обеих сторон, а для любителеей Аллы тем более.

+3

477

Я уверен, что это просто черный пиар. Кто-то запустил мнение про примитив, и теперь как попугаи это мнение повторяют.
Очень часто уличные музыканты-саксофонисты исполняют мелодию "Песни на бис", прекрасная музыка, можно бесконечно слушать. Наши фигуристы тоже очень часто используют музыку Паулса для своих программ. На международном уровне, не на внутренних соревнованиях. А выбор музыки в фигурном катании при прочих равных условиях - важная составляющая успеха. Конкретный пример, который сразу могу вспомнить - великолепная программа Петровой-Тихонова под "Блюз под дождем". Да и песни у него все разные, и исполнители разные. Ольга Пирагс со "Стрижами", Айя Кукуле с "О чем поешь музыкант мой", Миронов, Леонтьев.
Короче, очень жаль, что союз Паулс-Пугачева так недолго просуществовал

+3

478

Знатоки,блин, сравнили Паулса и его мюзиклы  и Пугачеву ,которая всегда песни не писала готовые,а обработку делали другие люди, Вы Алле скажите об этом ,она вам ответит,опять треп не о чем? Скучно смотрю вы живете,критиканы http://upforme.ru/uploads/000c/4a/cb/38239-5.gif

+1

479

prokhozy написал(а):

Я уверен, что это просто черный пиар. Кто-то запустил мнение про примитив, и теперь как попугаи это мнение повторяют.

Это не мнение и не пиар, а объективность. У Паулса все мелодии в три аккорда, они просты для исполнения. Пугачёва иной раз писала гораздо более сложные и замысловатые. Чего стоит одна "Так дурно жить", у Паулса нет таких по сложности эстрадных композиций. Паулс писал приторные, простые и более понятные широким массам мелодии.

alisa написал(а):

Пугачеву ,которая всегда песни не писала готовые,а обработку делали другие люди

Какую обработку? Кто делал? По-вашему, Пугачёва совсем уж музыкально необразованная, что не могла самостоятельно придумать инструментовку на малый состав?

+2

480

Пучок написал(а):

Особенно песни Паулса, они очень примитивны. 2 притопа, три прихлопа. Все двух-трёхаккордные. Но плебсу чем проще, тем легче запоминается. Плебс любит приторные, лёгкие и мелодичные песни. Весь Паулс такой от и до. Такие песни, которые можно спеть и на свадьбах, и на похоронах, и на дне рождения, и в поле, и на пляже.

Вот не согласен... Паулс - замечательный мелодист... И та же "Маэстро" - там не три аккорда! Да, мелодия простая, но не примитивная! Плюс аранжировка, плюс исполнение, плюс текст. Не зря Алла заставляла Резника пять раз переделывать его! Не зря! Другое дело, что он сильно увлекался "цитированием" классиков в своих мелодиях - это да. Но говорить о том, что это "три аккорда" я бы не стал. Как говорит сама Алла Борисовна, дело в нюансах. Именно благодаря нюансам от Аллы, эти песни и становились хитами. Три аккорда можно сыграть в разной последовательности, в разном темпоритме, с акцентами на разные доли... И восприятие их тоже будет разным... Всё зависит от того, кто и как будет играть... И опять, сильно примитивные вещи не пропустил бы ни один редактор.

Отредактировано feed_the_flame (01-06-2018 03:50:52)

+2

481

Пучок написал(а):

Какую обработку? Кто делал? По-вашему, Пугачёва совсем уж музыкально необразованная, что не могла самостоятельно придумать инструментовку на малый состав?

Отнюдь. Руководила процессом всегда она. Да, в "Рецитале" были люди, которые делали основную работу. Но только с её ведома. И композитора. Аранжировки, особенно вокальных партий, расписывались при ней. Готовые аранжировки ей предложили только на записи "Не делайте мне больно, господа", в студии "Салам", в Твери. Если бы это происходило, помимо неё, то качество и аранжировок, и самого исполнения было бы далеко не таким, каким мы привыкли слышать.

0

482

feed_the_flame написал(а):

И опять, сильно примитивные вещи не пропустил бы ни один редактор.

Я однажды была свидетелем как Пугачева сочиняла песню Это любовь вместе с музыкантами, а потом "сырую " испытывала на публике,при всем моем уважении к ней, конечно с великим Паулсом ,который каждый раз играет свою мелодию по новому ,не сравнить,кстати, сама Пугачева это понимает и поэтому использовала его музыку в фильме Жди и помни меня,а не свою, а его мюзиклы просто  шедевры и сегодня так уже не напишет никто,одна электроника

Отредактировано alisa (01-06-2018 11:03:50)

+1

483

Я за то, чтобы не сравнивать композиторов Паулса, Пугачеву, Зацепина по принципу: вот один примитивно пишет, потому что другой пишет по-другому. Значит все по-разному пишут. Если говорить о достоинствах или недостатках, то все же лучше говорить конкретно в чем они. Мне интересно замечание feed the flame о цитировании классиков. Был бы интересен конкретный пример.
По-моему кто-то из критиков (Троицкий - ?) что-то подобное говорил о Паулсе и Пугачевой. Но это скорее было сказано в контексте, что Аллу Пугачеву недооценивают как композитора. А вовсе не в плане, что Паулс так примитивен. Уверен, что найдутся критики, которые и Чайковского и Моцарта назовут примитивными и приторными, которые писали для широких масс, а не для избранных. И у Зацепина, и Аллы Борисовны, и у Паулса есть свой «мешок» песен, которые ушли в народ, а есть и другой запас, который «не ушел». 
И уж я совсем не пониманию логики, если Пугачева сознательно исполняла «примитив» Паулса с целью популярности, то почему так мало этих песен? У любого другого исполнителя Паулса совместных работ в несколько раз больше, чем у Пугачевой с Паулсом. И все эти исполнители остались каждый на своем месте.

Однажды Шерлок Холмс сказал сэру Генри Баскервилю: «Уотсон утверждает, что я ничего не смыслю в живописи, но это в нем говорит чувство соперничества, так как мы расходимся в своих оценках произведений искусства».

+1

484

alisa написал(а):

Я однажды была свидетелем как Пугачева сочиняла песню

Свернутый текст

http://sd.uploads.ru/t/iPMXb.jpg

+1

485

Талант Пугачёвой как композитора признавал Оскар Фельцман (смотрим интервью Гордону 2008 года), не самый последний композитор на советской эстраде, мелодист уровня Пахмутовой или Тухманова.

Если называть трёх лучших композиторов АБП, с которыми у неё было относительно плодотворное сотрудничество, а не 1-2 песни, то это Таривердиев, Минков, Зацепин (не считая её самой). Но никак не Паулс. Он им в подмётки не годится и по уровню композиторского дарования, ни по новаторству. Он слаб как композитор в сравнении с ними. Мелодии все простые, 2-3 аккорда, обычные гармонии по кванто-квинтовому кругу. То, что потом Пугачёва записывала их с хорошими оркестрами, добавляя модуляции (например, Маэстро) - не делает его лучшим композитором. Он хороший джазовый пианист и не более. То, что его мелодии играют в кафе и в парках - не свидетельство большого композиторского дарования. Это свидетельство того, что мелодии более узнаваемые. "Мурку" или "Белые розы" тоже играют в ресторанах. А сколько играют "Апассионату" Бетховена или "Пляску смерти" Листа?

Вообще Паулс у Пугачёвой - это что-то типа Матецкого у Ротару. Тоже такие же приторные мелодии. Тоже песни подхватила вся страна. У Ротару был и Бабаджанян, и Фельцман, и Саульский, и Тухманов, и Мажуков, но многие помнят её сотрудничество именно с Матецким. При том, что он композитор далеко не уровня вышеназванных. Хорошие лёгкие доступные песни. Но в виде песни (то есть музыка + аранжировка + текст + исполнение + подача). А сыграть это на рояле -- будет пшик.

И мои слова о том, что Пугачёва прекрасный мелодист и композитор выше Паулса не означают, что сама АБП сочиняла одни выдающиеся вещи и не сочиняла слабую музыку. Порой сочиняла примитив тоже. Например, примитивные в музыкальном песни "Все силы даже прилагая", "Мне судьба такая выпала", "Только в кино", "Найти меня", "Иван Иванович", "Кошки" и другие откровенно слабые мелодии у неё тоже случались.

alisa написал(а):

который каждый раз играет свою мелодию по новому

у музыкантов есть такая поговорка "Давать Паулса", "ты здесь даёшь Паулса" "Поменьше Паулса" и тд. Слышали о такой? Если нет, поинтересуйтесь у музыкантов. И узнаете их мнения, хорошо ли это для композитора или плохо.

prokhozy написал(а):

И уж я совсем не пониманию логики, если Пугачева сознательно исполняла «примитив» Паулса с целью популярности, то почему так мало этих песен?

Потому что у неё хитов вполне хватало и без Паулса. На нём свет клином не сошёлся. Был Николаев, был позже Кузьмин. Кстати, Кузьмин как композитор на голову выше Паулса

prokhozy написал(а):

Мне интересно замечание feed the flame о цитировании классиков. Был бы интересен конкретный пример.

В "Ты меня не оставляй" куски из второго концерта Рахманинова. Это то, что сразу приходит на ум. Вообще этим и Николаев любил баловаться. Первые такты в "Озере надежды" - это "Болезнь Куклы" Чайковского.

------------------------
Вообще эту дискуссию про Паулса и композиторов АБП не мешало бы перенести в какой-нибудь "Флуд" или что-то по теме.

Отредактировано Пучок (02-06-2018 11:46:39)

+2

486

alisa написал(а):

Я однажды была свидетелем как Пугачева сочиняла песню Это любовь вместе с музыкантами, а потом "сырую " испытывала на публике

А чем она плоха? Если её сыграть на фортепиано, как этюд, то получится очень даже! А если ещё где-то и движение поменять, и пару синкоп добавить... Пугачева - прекрасный композитор. Но недовыявленный и недопоказанный!

0

487

prokhozy написал(а):

Мне интересно замечание feed the flame о цитировании классиков. Был бы интересен конкретный пример.

"Старинные часы" - в припеве "Песня Сольвейг" Грига, "Песня на бис" - романс "Я ехала домой".

+1

488

Пучок написал(а):

В "Ты меня не оставляй" куски из второго концерта Рахманинова. Это то, что сразу приходит на ум. Вообще этим и Николаев любил баловаться. Первые такты в "Озере надежды" - это "Болезнь Куклы" Чайковского.

И Пугачева, кстати, тоже пару раз употребляла. "Настоящий полковник" - это "Прощание славянки", а "Когда я уйду" - "Осенние листья"... Но цитированием это назвать нельзя... У неё это получилось изящнее. Скорее, парафраз на тему...

0

489

Пучок написал(а):

А сыграть это на рояле -- будет пшик

Пара вещей, кстати, прекрасно перекладываются на фортепиано! Но только несколько...

+1

490

Пучок написал(а):

Он им в подмётки не годится и по уровню композиторского дарования, ни по новаторству. Он слаб как композитор в сравнении с ними.

Поэтому в мире многие музыканты знают Паулса как автора мюзиклов и играющего Джаз и работающего с оркестрами и в разных жанрах? Кто знает в мире Зацепина и сколько у него достойных произведений? Все в прошлом ... Смешно, я недавно была на новом  мюзикле Зацепина и разве можно его музыку " 31 июня"  сравнить с "сестрой Керри"  или сегодняшним мюзиклом Паулса "Шерлк Холмс" или" Марлен ",а "Одесса" вообще шедвр,его ставят  и сегодня у нас по всей стране   Помоему, Зацепин  давно исписался,а Паулс и сегодня постоянно выступает и выпускает диски, количество его музыки поражает,хоть бы на его сайт сходили,посмотрели что ли и его новые произведения послушали, сейчас в Питере  идет его мюзикл " Возвращение в любовь" на стихи Евтушенко с большим успехом, конечно когда то Пугачева  писала неплохую музыку, но если вспомнить,и пересчитать,это песен 20 наберется,все остальное не стоит сравнивать,смотрю такие критиканы собрались,просто смех

Отредактировано alisa (02-06-2018 14:14:47)

0

491

feed_the_flame написал(а):

Пугачева - прекрасный композитор. Но недовыявленный и недопоказанный!

Которая за всю жизнь написала десяток песен,не идет у нее и уже давно...

0

492

alisa написал(а):

Кто знает в мире Зацепина и сколько у него достойных произведений?

alisa написал(а):

когда то Пугачева  писала неплохую музыку, но если вспомнить,и пересчитать,это песен 20 наберется

alisa написал(а):

Пугачева .. Которая за всю жизнь написала десяток песен,не идет у нее и уже давно...

Свернутый текст

http://s7.uploads.ru/t/VR1MB.jpg

+1

493

alisa написал(а):

Кто знает в мире Зацепина и сколько у него достойных произведений?

Хм, да знали... Если песня Пугачевой "До свидания, лето" была номинирована на музыкальную премию в США в семьдесят пятом... В семьдесят шестом на МИДЕМ, благодаря песне ""Бубен шамана", отметили вокальные данные Аллы Борисовны. Если его песни исполняли во Франции, пусть один раз... Если ему предлагали работать в Голливуде... Да полно достойных произведений... И "Небо моё" Ободзинского, и "Есть только миг" Онуфриева, и песни Аллы... А мюзикл "31 июня" как раз основан на том, что не спела Алла в своё время... Не нужно ругаться! Ребята! Вы чего?!!!

+2

494

alisa написал(а):

Которая за всю жизнь написала десяток песен,не идет у нее и уже давно...

Да за всю жизнь больше десятка наберётся... Посчитайте вещи с "Зеркала души", "Поднимись над суетой", "Как тревожен этот путь", "Пришла и говорю". Там уже точно больше десятка... По всем альбомам пройдитесь с карандашом. Не поленитесь, пожалуйста.

+3

495

Пучок написал(а):

Потому что у неё хитов вполне хватало и без Паулса. На нём свет клином не сошёлся.

Совсем я запутался. Так она хотела исполнять Паулса или не нуждалась в нем? Не пойму логику.

feed_the_flame написал(а):

И Пугачева, кстати, тоже пару раз употребляла. "Настоящий полковник" - это "Прощание славянки", а "Когда я уйду" - "Осенние листья"... Но цитированием это назвать нельзя... У неё это получилось изящнее. Скорее, парафраз на тему...

Спасибо за приведенные примеры. Действительно интересно. Люблю такие штуки, от них еще интереснее песня становится, если знаешь что к чему, конечно. Кто-то называет это «прямой цитатой», кто-то парафразом, я называю «вторым слоем», извиняюсь за нескромность. Он может скрывать иронию, пародию, восторг или что другое. И такие парафразы встречаются и в музыке, и в кино, и в живописи, даже в театральных постановках.

0

496

feed_the_flame написал(а):

Не зря Алла заставляла Резника пять раз переделывать его!

А это говорит, что работа была интересная. И Паулс, и Пугачева стремились друг к другу. Но что-то им мешало сделать шаг навстречу, пришлось другим «сводить» их вместе. И к 80-му, когда АБП предложили исполнить «Стрижей», я думаю, что она отказалась не только из-за того, что до нее была другая исполнительница. Ей хотелось чего-то другого. «Стрижи» они в том же ряду, что и «Подберу музыку» Я. Йоалы, или «Как много лет любовь спала» Рымбаевой. А «Маэстро» это уже совершенно новый Паулс, до нее так Паулса не пели. Часто она говорила, что не хотела петь «Миллион роз». Она хотела петь то, что хотела, и пела слава богу.

А по теме почему замечательные песни Зацепина "Бубен шамана", или "Кто виноват", "До свиданья, лето" как-то забылись, что до боли несправедливо, может быть много причин. Тогда и временная эмиграция Зацепина была, и стили музыкальные менялись. Знаете, когда появилась песня Минкова «Ты на свете есть», она ведь не стала сразу популярной. Хотя и на сборных пластинках выходила и отдельно. Но вот потом спустя несколько лет стала набирать обороты, все чаще ее стали исполнять по радио, стала действительно очень популярной. Наверно общий музыкальный фон тоже играет роль. Сейчас та же песня Паулса «Любовь настала», когда вдруг прозвучит,  для меня выглядит, как какой-то образец чистейшего исполнения, незамутненного.

+1

497

prokhozy написал(а):

Совсем я запутался. Так она хотела исполнять Паулса или не нуждалась в нем? Не пойму логику.

Паулса она хотела исполнять и исполняла. С 1980 года. Сколько песен Паулса она записала к году 1984-1985? Думаю, хитов к тому времени вполне достаточно. Далее в тот период у неё интенсивно начался Николаев, который хитов принёс ей не меньше. В начале 1980-х Паулс ей конечно очень помог и был полезен. В середине 1980-х Паулс в её творчестве - отработанный материал. И образ гранд-дамы тоже отработанный материал на тот момент. Естественно, Паулс - выигрышный номер в её творческой карьере в том плане, что с ним она приобрела ещё большую популярность и окончательного закрепилась в качестве одной из центральных фигур советского эстрадного процесса. Но не петь же его песни вечно до старости?

Отредактировано Пучок (02-06-2018 22:08:17)

+1

498

feed_the_flame написал(а):

Не нужно ругаться! Ребята! Вы чего?!!!

Да уж, не пойму кто что пытается доказать? Почему-то уверен, что АБП больше музыкант, чем исполнительница. Очень надеюсь, что появятся записи ее музыки. Оркестровое или фортепьяно, но очень хочется слушать ее музыку саму по себе.

+1

499

prokhozy написал(а):

Он может скрывать иронию, пародию, восторг или что другое. И такие парафразы встречаются и в музыке, и в кино, и в живописи, даже в театральных постановках.

Бывает, когда парафраз является плагиатом, то есть воровством. Например
С 43 секунды ничего не напоминает?

+2

500

Пучок написал(а):

Бывает, когда парафраз является плагиатом, то есть воровством. Например

Вы это о ком? О Паулсе? Или о Зацепине? Или Николаеве? Или о Гребенщикове? А вообще найдется композитор, литератор, режиссер, которого в чем нибудь не обвиняли?

0


Вы здесь » Forum PUGACHEVA | Форум ПУГАЧЕВА - Форум поклонников Аллы Пугачевой » Фото разных лет » 1977-1978 - Съёмки фильма "Женщина, которая поёт" - (ФОТО)