А как же песня "Волшебник-недоучка" в таком же проходном фильме "Отважный Ширак"? А ведь сценаристы на неё ставку не делали. Я всё же считаю, что всё дело в нераскрутке песен. Те же песни "Да", "Ты не стал судьбой", "Верю в тебя" на мой взгляд куда сильнее, чем простенькая песенка "Этот мир", которая тем не менее стала чуть ли не визитной карточкой Зацепина. И тем не менее, должной раскрутки и большой популярности эти песни не получили. В эфире их практически и не было, что очень жаль. А вот песни Зацепина в фильме "Душа" в исп. Ротару тоже канули в безвестность. Куда более широкую известность получили песни Макаревича и Кутикова, да и то в первоисточнике (Машина времени).
"Верю в тебя" - шикарная песня для тонких эстетов)) Одна из лучших её песен 70-х. Но при всей её красоте, она не такая мелодичная и запоминающаяся, как "Этот мир", поэтому повсеместно запустили "Этот мир". Широким массам и среднестатистическому слушателю на слух она более ложится
Пугачёва порой сама в 80-х писала сложные и очень хорошие в музыкальном плане вещи (Тише, Как тревожен этот путь, Так дурно жить, И в этом вся моя вина, Самолёты улетают, Скупимся на любовь и т. д.). Но ушли ли они в народ? Стали они хитами? Нет. В народ ушли более простые песенки, например песни Паулса и многие песни Николаева. Особенно песни Паулса, они очень примитивны. 2 притопа, три прихлопа. Все двух-трёхаккордные. Но плебсу чем проще, тем легче запоминается. Плебс любит приторные, лёгкие и мелодичные песни. Весь Паулс такой от и до. Такие песни, которые можно спеть и на свадьбах, и на похоронах, и на дне рождения, и в поле, и на пляже.
Пугачёва изначально стремилась стать первой певицей в СССР, завоевать большую популярность, вся её карьера была построена на завоевании всенародной популярности, поэтому всегда работала на плебс и будучи прекрасным музыкантом очень хорошо и системно понимала и чувствовала, что нужно публике в данный момент. Поэтому в её творческом багаже (если брать классический период) на 10 песен всегда 2-3 хорошие интересные, но мало понятные широким слоям вещи и остальные 7-8 дешёвых и музыкально примитивных кричалок, которые поёт вся страна. Это сознательный, продуманный ход
И музыкальные редактора в Гостелерадио и на "Мелодии" тоже, видимо, хорошо понимали, какие песни хорошо пойдут, а какие останутся незамеченными. Поэтому с помощью радио, ТВ и пластинок раскручивали не все, а только некоторые.