Кобылянский Евгений Борисович (родился 2 ноября 1964 года, Киев) — советский и российский композитор, аранжировщик, звукорежиссёр, музыкант, продюсер, певец, второй продюсер Григория Лепса
Как композитор, продюсер и музыкант Кобылянский работал с Григорием Лепсом, Аллой Пугачёвой, Ольгой Кормухиной, Ириной Аллегровой, Валерием Леонтьевым, Лаймой Вайкуле, Филиппом Киркоровым, Михаилом Шуфутинским, Тамарой Гвердцители и другими артистами.
----------------------------------------
- Вы много работали с топовыми российскими звёздами. Как Вы думаете, в чём феномен Аллы Борисовны Пугачёвой?
- У неё могучая интуиция. И вот это особенное чутьё, как у хищника. Она не всегда делала то, что ей нравилось и чего ей хочется. Это вот как раз то, о чём я Грише Лепсу всегда толковал. Например, то, что ты любишь, какие-то приёмы, какие-то высокие ноты, не факт, что это любит зритель! Настоящий артист должен свой арсенал всё время наполнять и всё время быть в состоянии готовности к чему-то, ты должен переступать через себя в том числе. А вот Алла Борисовна всю свою сценическую жизнь именно этим жила. Она всё время создавала себя новую. С такими качествами в мире очень мало исполнителей. Может быть, ещё Мадонна... Алла относилась ко всему глубоко, даже если она не вникала в самую глубь идеи, она поощряла на это музыкантов и талантливых людей, которые были с ней рядом. Мы вдохновлялись этим и действовали. Это было очень здорово и интересно.
Автор: Юлия Ягафарова
https://dzen.ru/a/ZWTAf68iIVBR_kTf
Известные люди об Алле Пугачевой
Сообщений 831 страница 840 из 906
Поделиться83126-01-2024 23:15:13
Поделиться83231-01-2024 20:03:53
📜22 января 1949 - в Москве родился Сергей Симаков (отец Рафаил), художник и священник, настоятель храма Михаила Архангела в Бору Угличского района.
.Он хорошо знал Аллу Пугачёву еще во времена, когда вся страна с ума сходила от её песен и от неё самой. В 1981 году батюшка создавал обложку для её двойного альбома «Как тревожен этот путь», поскольку тогда он был известным столичным художником-авангардистом, участником выставки двадцати художников на Малой Грузинской, в подвале дома, где жил Высоцкий. Именно его, Сергея Симакова, Пугачёва попросила сделать обложку для своей новой, пятой по счёту пластинки.
"Как тревожен этот путь" в двух частях на двух гигантах
--------------------------------
- Когда мы встретились, она мне сказала, что скоро ей нужно будет выступать в Париже, во всемирно известном зале «Олимпия». К этому событию выходит и её новый двойной альбом, для которого нужно создать подходящую обложку. Алла показала мне пластинку, которую ей подарил Джо Дассен. На ней был изображён Булонский лес в пастельных тонах. Очень хорошая была обложка. Почему бы не попробовать создать что-то для Аллы Пугачёвой? Да и деньги пригодятся. Я с удовольствием поработал над этой картиной. У меня получилась большая полутораметровая работа маслом, состоящая из четырёх частей, чтобы потом сделать разворот для пластинки, обложку и форзац. Лет через десять я продал картину в галерею «Марс» (пластинка сделала ей неплохую рекламу). Но потом, уже в 1995 году, на них вышел Филипп Киркоров и приобрёл её. Оказывается, как мне рассказывал хозяин галереи, он рассматривал у Аллы коллекцию пластинок и нашёл эту двойную под названием «Как тревожен этот мир». Киркорову захотелось иметь оригинал. Вроде бы он купил картину к свадьбе с Аллой. https://gazetauglich.ru/kultura/949-primadonna-kisti-..
Опубликовано: 26 апреля 2019
Поделиться83303-02-2024 20:18:41
3 февраля 1974 г.- Родилась Миронова Ирина Ильинична в городе Пущино, Московская область. Российский режиссер-клипмейкер. Сценарист. Продюсер. Телеведущая. Сняла более восьмисот музыкальных клипов разных жанров и направлений. Она сняла клипы для многих известных артистов нашего шоу бизнеса,перечислить всех не хватит времени
В 2007 году Ирина МИРОНОВА написала свою первую книгу «Жизнь по правилам съёмки», которая вышла в издательстве «Эксмо». На её написание режиссёра вдохновила телевизионная программа канала Муз-ТВ «Правила съёмки», автором и ведущей которой была Ирина. В программе и впоследствии в книге Ирина рассказывала не только о методах съёмки и давала профессиональные советы, но и делилась некоторыми подробностями режиссёрской жизни — как во время, так и до и после съёмок.
http://www.irinamironova.ru/knigi
----------------------------------------------------
Спасибо ей за прекрасную работу с Аллой Пугачевой,а главное за фильм "Сказки о любви" 2003 - песни клипы. В фильме
звучат следующие песни: 1) Любовь (А. Пугачева) 2) Голова (Т. Залужная)
3) Приехали (Т. Залужная) 4) Все ушли в осень (Т. Залужная)
5) Не плачь (Т. Залужная) 6) Не сгорю (remix)
(И. Корнилов - М. Гончарова), все шесть клипов
были связаны между собой комментариями самой
Аллы Пугачевой и складывались в определенный
сюжет о самой Любви
Вспомним клип " Будь или не будь" - (Залужная ) - режиссер Ирина Миронова, оператор Марат Адельшин, стилист Марина Порубай) 2001
В 2021 году в эфир Первого канала вышел снятый Ириной Мироновой документальный арт-фильм “Кристина Орбакайте. Главная роль”. Лента была приурочена к 50-летию певицы и актрисы
vk.com/album-27547348_148863396
-----------------------------
. "Когда мы снимали клип на песню «Осень», мне пришла в голову, как мне кажется, смелая идея снять ее без грима. Взять и лишить ее этой «маски». И тоже получилось завораживающее зрелище. Это невозможно предложить любому артисту. Потому что если просто любому — то это не сработает, а вот именно Пугачевой — да. Она может удержать внимание зрителя, она другими вещами держит, а не гримом. Своими «глазищами», мимикой — поэтому были нужны долгие крупные планы, чтобы она просто долго смотрела на вас, как Кашпировский."
«Моим самым «некапризным» артистом на съемочной площадке была Алла Пугачева. Она не замечала никаких дискомфортных факторов — холодно, жарко. Не стремилась контролировать и участвовать во всем. Как раз наоборот — доверившись своему режиссеру, она способствовала проявлением уважения к опыту и художественной интуиции», — рассказала Миронова
Поделиться83416-02-2024 12:26:47
15 февраля Генадий Хазанов провел творческий вечер в столичном Театре музыки и поэзии Во время концерта артист неоднократно отмечал, что «кто-то» недоволен его выступлениями и выступает против них. Артист также предположил, что это последний его концерт. Он также прочитал некоторые свои стихи о России и, рассказывая о «женщинах своей судьбы», вспомнил певицу Аллу Пугачеву. Хазанов заявил, что не собирается снимать портрет исполнительницы со стены московского Театра эстрады, которым он руководит. По его словам, пока нет никаких оснований для этого. (Так же заметим ,что Генадий Хазанов ездит по стране с гастролями и руководит театром Эстрады в Москве ,а не лежит на диване)
Отредактировано alisa (16-02-2024 12:29:21)
Поделиться83521-02-2024 17:37:12
Российский певец Андрей Губин решил заступиться за уехавшую из России Аллу Пугачеву. Свое мнение он высказал в беседе с изданием Woman.ru.
Многие коллеги Примадонны жаловались, что именно она стала причиной их творческих неудач. Андрей Губин объяснил, так ли это было на самом деле.
Как бы поклонники не относились к Алле Пугачевой, никто никогда не брался оспаривать того факта, что она номер один. Статус Примадонны признавали не только поклонники, но и коллеги звезды. Независимо от того, как складывались отношения с главной артисткой страны, никто не посягал на ее славу и не мог ей перечить. И лишь в последние годы стали появляться откровения о том, что Алла Борисовна испортила карьеру многим звездам.
С подобными обвинениями выступили Наталья Гулькина, Маша Распутина, Валентина Легкоступова, Лика Стар и многие другие. Каждый из них говорил, что Примадонна так или иначе повлияла на их карьеру: кого-то по ее указке внесли в «черный список», лишив ротаций и концертов, кто-то долго не мог пробиться со своим репертуаром, а все потому, что отказался играть по правилам Пугачевой.
В то время, когда Андрей Губин выходил на сцену и был одним из самых популярных молодых артистов страны, он тоже несколько раз оказывался на одной сцене с Пугачевой и общался с ней лично. Слушая сейчас про «перекрытый кислород», исполнитель вступается за Примадонну. Артисты говорили это по разным причинам:
«Во-первых, это люди, которые сами не сильно талантливые. Что-то не получалось, потом говорили так про нее. Во-вторых, может у них не было хороших композиций, поддержки, продюсирования. Почему бы не сделать себе промоушен потом за счет ее имени? Третье — не всегда была у нее возможность поддержать всех подряд», — рассуждает Андрей Губин.
Он приводит в пример ситуации с Рождественскими встречами, которыми она руководила. Эфирное время программы всего один час, а попасть на площадку мечтают сорок артистов. Всех даже при желании не вместить, «эфир не резиновый». Поэтому Пугачева отбирала 10-15 человек — самых талантливых и интересных по ее мнению. Остальные, конечно же, могли обидеться. Эти обиды спустя много лет оборачиваются упреками в испорченной карьере.
Или взять к примеру ситуации, когда Пугачева отказывалась выходить на сцену с теми или иными артистами. Кто-то рассматривал это как высокомерие, но Андрей Губин видит в отказах Примадонны иной подтекст.
«Допустим была какая-то программы, там Ротару и Вайкуле выступают. И Пугачева говорит: ''Я не поеду! ''. Причины разные могут быть: например, у Аллы Борисовны нет хорошего хита, а у Софьи Михайловны есть. Тогда логично, что рядом с ней появляться не хочется. Или Ротару, например, худая, а Пугачевой надо на диету садиться. Тоже не в ее пользу сравнение. Это все текущие дела. Но чтобы перекрывала кому-то кислород специально, я сомневаюсь», — говорит Губин Woman.ru.
Перекрывать кислород, уверяет он, не в ее характере. У Примадонны было слишком много работы и своих забот, чтобы обращать внимание на тех, кому она могла по каким-либо причинам не нравиться.
Примадонна по праву была номером один, она выкладывалась на сцене, это подтверждают и зрители, которые скупали билеты на ее концерты.
«Если вы спросите мое мнение о Пугачевой, как о певице, она для меня номер один во всем мире. Да, может она не самая красивая женщина на эстраде, но она симпатична для своего поколения. Она всегда старалась выглядеть хорошо. А как она пела? Я все-таки разбираюсь немного в музыке, лучше ее не пел никто в мире, я говорю об эстрадной школе. Ротару, конечно хорошая певица, Вайкуле — отличная эстрадная артистка, но у Пугачевой самый богатый спектр приемов. Она пела и как взрослая женщина, и как девочка, и философские глубокие песни, и легкие, которые западали в душу. Она хорошо пела, если вы попросите Клаву Коку или Ольгу Бузову, вам любой профессионал скажет, они так никогда не споют. Важно не просто петь, как механическое пианино, а расставляя акценты», — рассуждает Андрей Губин.
Возвращаясь к теме «перекрытого кислорода», он приходит к выводу, что такие слова были неизбежны, ведь это обратная сторона популярности. Менее успешные коллеги попросту завидовали Пугачевой, желая, чтобы с ними считались, как и с ней. Нежелание понимать, что она на голову выше и порождало обиды, а Примадонна, как любой талантливый человек, всегда была эмоциональна и порой не сдержана в словах и реакциях. И пока начинающие артисты корили ее за резкие слова, она сама страдала от своей горячности, но вовсе не на профессиональном поприще.
«Люди, которые на сцене переживают сильные эмоции, они и в жизни их переживают. Она очень сильно переживала из-за своих неудачных романов с мужчинами. Это отдельная история. Весь шоу бизнес знал, что личная жизнь ее складывалась не всегда так, как она хотела. Это доставляло ей много тревог и переживаний. И если она не обращала внимание на чьи-то судьбы, то только пытаясь разобраться со своими проблемами», — заключил Андрей Губин.
Елена Акимова 19 февраля 2024
Поделиться83625-02-2024 17:06:13
2023 песню "Россия" в исп Аллы Пугачевой запрещено выкладывать в инете
О, сколько дорог мною пройдено
В нелегкой разлуке с тобой.
И вот я пришел, моя Родина,
К тебе в этот час роковой.
---------------------------------
Любовь Успенская:
Резник в отместку мою песню «Россия» (права на нее принадлежат мне) отдал Пугачевой. Алла Борисовна ее спела, но потом много раз лично извинялась...
(газета "Комсомольская правда" от 13 июня 2003)
---------------------------------------
( 2008 ток-шоу "В гостях у Аллы", встреча с Михаилом Шуфутинским)
- Алла : Успенская Люба уже была популярна там, когда ты появился в Америке?
- После того, как я спродюсировал ее первый альбом, она действительно стала очень популярной. Ну как популярной, мы пели в ресторанах.
Алла : ты ей посоветовал спеть песню «Без меня» (Паулс- Резник)?
- Когда у нас появилась эта запись не на пластинке, а на кассете, она принесла ее и сказала: я хочу эту песню в пластинку.
Алла : Так получилось, что меня попросили спеть песню про Россию, которую я не хотела петь, и она у меня плохо получилась. Но так просил-просил Резник с автором-композитором, я ее спела и забыла, потому что никуда она не пошла. И где-то встречаюсь на приеме с Любой, и она мне говорит:
- Ну что, подруга, не стыдно брать из моего репертуара песню «Россия» и петь?
Я ей отвечаю: Люба, ну кто бы говорил, если твоя карьера началась на моей песне «Без меня».
Она так стушевалась.
(ток-шоу "В гостях у Аллы", встреча с Михаилом Шуфутинским)
Отредактировано alisa (25-02-2024 17:24:48)
Поделиться83726-02-2024 07:05:33
Кем запрещено? И какие меры наказания предусмотрены за выкладывание?
Поделиться83826-02-2024 11:17:42
Кем запрещено?
Успенская имеет права на песню,в контакте не дают ее слушать,в сми она обо всем говорит
Поделиться83926-02-2024 21:29:58
Только что прослушал песню ВК.
Да и сам запрет странный - даже если у Успенской есть права на песню, она может запретить другим артистам ее исполнять, но запретить вкладывать что то в интернет пока невозможно.
Надо было запрещать в 96 году издавать эту песню на коллекции раз уж на то пошло
Поделиться84005-03-2024 23:45:58
- Студийных версий новых песен, исполненных на концерте, просто нет, — поясняет Лопатин, — а Аллины поклонники именно их постоянно от меня почему-то требуют. Я им всем объясняю: «Ребята, никаких студийных вариантов новых песен нет». Да это и отлично, что все версии концертные, живые. Зачем еще делать какие-то студийные записи?! — уверен опытный саунд-продюсер.
Так что «Анестезия», «Поживи в Моей Шкуре», «Вольная», «Соловушка», «На Землю Выпала Роса» и еще с полдюжины песен останутся в истории только концертной записью отменного, к счастью, качества.
При этом Анатолий Лопатин отмечает, что прежде многие годы он занимался исключительно студийной работой с Пугачевой и опыт записи живого концерта у него вышел впервые. Волновался, нервничал, переживал, но Пугачева была непреклонна и не желала даже обсуждать другие кандидатуры. «Ну, ты сможешь, давай!» — напутствовала без долгих размусоливаний. И Лопатин дал — от некуда деваться. Теперь вспоминает:
— Как звукорежиссер на живом концерте я работал с ней первый раз, и она не просто удивила, а потрясла. На репетициях оттачивала звук, как и в студии, просила регулировать микрофон, например, чтобы могла не только петь, но и шептать, чтобы все было мягко, красиво. А когда начался концерт, мы всей командой на уши встали: она настолько активно стала петь живьем с первой песни — на 10-12 децибел, это в четыре-пять раз громче и насыщеннее, чем было на репетициях. Все были в шоке, пришлось по ходу концерта менять все настройки. Она дала такого джазу, живого, концертного, настоящего драйва, что техническая команда была к этому совершенно не готова. Зато на записи теперь осталась вся эта настоящая роковая манера и атмосфера, которой на студии добиться практически невозможно… Студийное исполнение — статичное, это совсем другая эстетика, поэтому я тоже получил в этом смысле огромный опыт. И очень признателен Алле за доверие.
При этом саунд-продюсер жалеет, что не было еще одной концертной записи — в Минске, единственном городе кроме Москвы, где Пугачева спустя полгода повторила представление. Несмотря на весь драйв кремлевского концерта, «настоящий и полный отрыв», по словам Лопатина, случился именно в Минске.
— Меня буквально душила жаба, что не пишется концерт в Минске, — это дорогого бы стоило, — вспоминает свои ощущения Анатолий. — Там был полный отрыв в лучших традициях ее стадионных концертов, настоящий рок-н-ролл! Совсем другая энергетика и эстетика: до этого был мертвый Кремль, полублатная публика в бархатных креслах, которая пришла с ощущением королей, которые купили дорогие билеты, атмосфера там всегда из-за этого очень тяжелая. А в Минске — стадионная арена, одни поклонники, они кричали, пели, Алла ходила в зал, и это все на таком драйве и на одном дыхании. Было удивительно!
Возвращаясь к особенностям альбома PostScriptum, необходимо отметить и «старые» песни, которые Пугачева исполнила на концерте в новых аранжировках. Их было девять, включая «Святую Ложь», «Звезду», «Свеча Горела», «Женщина, Которая Поет» и др. Благодаря единичному исполнению, задокументированному в записи, они также стали уникальным музыкальным артефактом и своего рода премьерами-ремейками.
https://www.mk.ru/culture/2024/03/05/pu … -bylo.html
Отредактировано alisa (05-03-2024 23:47:13)