Докажите, что это бред и предоставьте запись А.Пугачевой с песней "Посидим-поокаем" на ЦТ.
Буду премного благодарен!PS: В добовлении к сказанному, прошу Вас предоставить запись А.Пугачевой с песней "Волшебник-недоучка" у подножия Останкинской башни
Никогда не было установки сохранять абсолютно все программы ЦТ, сохраняли только те, которые имели статус фондовых. Под статус фондовых подпадало всё кино, все театральные спектакли, вся классическая музыка, в том числе опера и балет. Эстрада (а также цирк) считалась низовым жанром, поэтому она не вся была фондовая, а выборочно. Зависело от конкретной программы. Например, заключительные выпуски «Песни года» были фондовыми, «Голубой огонёк» (новогодний) стал фондовым с 1981 года, программа «Артлото» никогда не была фондовой, отборочные выпуски «Песни года» (где был показан «Волшебник-недоучка» в фойе Останкино) были фондовыми селективно и только с начала 1980-х гг. Передачи «Утренняя почта» и «Музыкальный киоск» стали фондовыми где-то в 1982-1983 гг., если я правильно помню.
Гостелерадиофонд — это не архив, а фонд. Туда сдавались только фондовые записи и съёмки.
Всё, что не было фондовым, оставалось в архивах редакций ЦТ (гл. редакция муз. программ, гл. редакция пропаганды, гл. редакция программ для детей, гл. редакция программ для молодёжи, гл. редакция лит.-драм. программ и т. д.), там с этими записями имели право делать всё, что угодно — списывать, пускать на повторную перезапись и т. д.
Утрачены многие телезаписи не только Пугачёвой, но и других ведущих работников советской эстрады того времени: Ротару, Пьехи, Сенчиной, Брегвадзе, Понаровской, Толкуновой, Георгиади, Кобзона, Лещенко, Хиля, Ободзинского, Мулермана, Захарова, Градского, Боярского, Антонова, Долиной, Отиевой, Зарубиной и других (а также многих ВИА).
Так что эти рассказы о том, что записи конкретно Пугачёвой размагничивали по чьему-то там указанию — полный бред, который не выдерживает никакой критики.
Отредактировано Пучок (30-04-2019 19:33:18)