...........Надо сказать, что этот день был особенно веселым. По крайней мере, Пугачеву такой не видели давно. Когда она, одетая в бирюзовую тунику и серебристые туфельки на каблуках появилась в шатре под руку с Максимом Галкиным, присутствующие ахнули: так прекрасно Алла Борисовна сейчас выглядит! Видимо и чувствовала себя Примадонна отменно: она не уходила со сцены почти весь вечер, танцевала, как заводная, и только немного устав, попросила Галкина принести ей из машины балетки и сменила на них свои туфли на шпильках. Снова почувствовав легкость в конечностях, Алла Борисовна вместе с другими дамами поучаствовала в шуточном дефиле, которое устроил ведущий вечера Игорь Верник. К слову, в этот раз Верник явился не один, а в компании молодой и прекрасной невесты. А когда Буйнов пригласил Дашу на танец, ревниво снимал это на мобильный телефон. Под песни, которые в течение трех часов без устали вживую пел Буйнов, танцевали все: и Лайма Вайкуле с мужем Андреем, и Олеся Судзиловская с мужем Сережей, и Алла Довлатова с мужем Димой, и Юлия Савичева, и Жасмин, и Анжелика Агурбаш, и Алла Пугачева с Максимом Галкиным, и, конечно, известный танцор Валентин Юдашкин с женой Мариной, и Игорь Крутой с женой Олей.
Ну а потом появился опоздавший Николай Басков, и небо поменялось с землей местами. Вручив имениннице шикарную подвеску — выложенное разноцветными брильянтами слово «AMORE», Басков страстно поцеловал Алену. Когда кто-то попытался сказать, что тут вообще-то присутствует муж именинницы, Николай заявил: «Муж не муж, а мой подарок поцелуя заслуживает!» — после чего выскочил на сцену и больше с нее не сходил до конца вечера. Надо сказать, что приход Николая Баскова в дом всегда сопряжен с адским хохотом. Как пошутил в тот вечер Максим Галкин, «Послушав Колюню, все юмористы страны должны пойти и повеситься от чувства собственной никчемности». И это правда. Веселье усугублялось еще и тем, что накануне был день рождения у самого Галкина, и Басков начал разминаться еще там. «Чтобы вы могли понять, в каком состоянии сейчас этот мальчик, — указал Галкин на Николая, — скажу только, что вчера он называл Петросяна Ваганычем, а потом крикнул в зал, что на Елене Воробей нет белья!»
По словам Баскова, он так наотмечался накануне у Макса, что не понял, как оказался дома, и теперь мечтает отыграться.
Что творил в тот вечер этот человек, словами описать просто нереально! Он пел, танцевал, шутил, глумился, травил анекдоты и дико хохотал. Никто не мог отобрать у него микрофон. «Самый лучший композитор — фанера!» — кричал Николай и посвящал имениннице песню «Все цветы тебе одной лишь я дарю». После того как они с Максимом Галкиным исполнили на двоих хит Баскова «Натуральный блондин, на всю страну такой один», Максим устало плюхнулся на стул рядом с Аллой Борисовной. Басков же был не из таких! Тенор вдруг вскочил на мобильные театральные декорации и с криками: «Мое творчество убогое, но востребованное!» — начал на них кататься по залу, адски хохоча в
микрофон. Глядя на Николая, гости буквально стонали от смеха. Видимо это и подбодрило Николая. Схватив стоящий в углу огнетушитель, Басков попытался открутить крантик. При этом лицо его было свирепо до смешного. Никто из присутствующих до последнего момента не ожидал того, что произошло спустя минуту. Крантик огнетушителя треснул, и белое облако в несколько секунд накрыло шатер! Продолжая хохотать, Басков прокричал: «Все на выход! Все равно завтра понедельник и всем на работу!» — и побежал к выходу, а ничего не понимающие гости ломанулись за ним. Кто успел сообразить — унес с собой свои вещи и бокалы с шампанским, другие побежали как есть. У шатра тут же собралась толпа умирающих от хохота людей. Некоторые от смеха даже плакали. На садовых качелях в слезах лежала Пугачева, Юдашкин задыхался, Алена кричала: «Колюня, ты где? Иди, не бойся!» Но хулиган на всякий случай выжидал паузу. Минут через десять, осмелев и поняв, что расплаты не будет, Николай вышел из укрытия: «А что, теперь вы все знаете способ, как разогнать гостей! — заявил он, а потом скромно оправдался. — Знаешь, Аленчик, мне было так хорошо, что я просто не знал, что еще сотворить!» — «Иди сюда, Карлсон ты эдакий!» — сказала Алена и обняла безобразника.
Когда белое облако осело, народ, благодаря Алену за то, что огнетушитель был не пенный, а порошковый, потянулся в шатер за вещами. Но радовались все рано. Брат Алены Игорь попытался поднять со стула свой пиджак, но тот стал словно каменный. Подруга Пугачевой Алина не могла найти в зале свою черную лаковую сумочку, просто потому, что та теперь стала белой и матовой. Слои белого порошка красиво покрывали все вокруг…
Кто-то поехал домой сразу, решив, что вечер подошел к концу, но человек тридцать со словами: «Мы тут пришли навеки поселиться», — заявились в дом к хозяевам и обсуждали пережитое еще до 7 утра... Как потом рассказала нам Алена, жена Игоря Крутого Оля, запершись в ванной, три часа пыталась разодрать слипшиеся волосы и поминала Баскова всуе. Тем же занималась и Олеся Судзиловская, у которой наутро должна была быть съемка. Думается, что икал в ту ночь Басков не переставая.
P.S Так что если вам когда-нибудь повезет, как нам, и вас пригласят в дом Буйновых — не отказывайтесь, потому что так вы не погуляете никогда!
http://7dn.ru/article/chronic/580524
Отредактировано Натали (06-07-2011 13:44:12)