Питерская художница Вера Донская-Хилько продает новую картину со звездами за миллион долларов.
В июне в Москве открылся первый в России музей эротического искусства «Точка-G». Особое внимание просвещенной публики было тогда приковано к картинам известной художницы Веры Донской-Хилько. На них изображались обнаженные звезды российского шоу-бизнеса.
Верхом целомудрия казались полотна с полуголыми Аллой Пугачевой и ее фаворитом Максимом Галкиным. Никаких тебе гениталий и извращений. Лишь обнаженные звездные торсы. Хотя рядом висела картина, на которой сам Владимир Путин меряется, извините, аж двумя мужскими достоинствами с президентом Соединенных Штатов. А Пугачева с Галкиным ну просто верх целомудрия! За разъяснениями я обратился к Вере. Художница ответила, что как раз работает над полотном, где не постесняется откровенно показать интимные места любимых народом персонажей. И обещала продемонстрировать шедевр.
И вот свершилось! Картина называется «Паромщик».
Сюжет картины прост: паромщик, очень похожий на поэта Илью Резника, переправляет куда-то на пароме сладкую парочку. Что и неудивительно. Именно Илья Рахмиэльевич написал больше всего певучих стихов, которые Пугачева положила на свою музыку. Да и харизматичностью он на роль паромщика подходит.
Все остальное в картине покрыто, как говорится, фантазией художника. Автор объясняет ее содержание так:
- Картина написана на сюжет песни «Паромщик». Помните, какие там слова: «Разлук так много на земле и разных судеб,/ Надежду дарит на заре паромщик людям./ То берег левый нужен им, то берег правый./ Влюбленных много - он один у переправы». Алла изображена в образе богини цветов Флоры. Фактически она собой Россию олицетворяет. Пугачева видится символом страны, ресурсами которой торгуют олигархи. Максим в роли Бога Меркурия, кстати, Бога торговли в той же древнегреческой мифологии. Илья Резник облачен в плащ члена Ордена Подвязки. Это уже к Англии прямое отношение имеет. Шляпа на нем в стиле «Аскот».
На шляпе чернильница и перо, понятно почему? Поэт ведь. На Максиме две маски: добра и зла, - символы театра. Он же актер. А крылья за спиной олицетворяют символ торговли, а не ангелоподобность как можно подумать. Почему оба голые? Боги всегда изображались у древних голыми и совершенными - без волос на гениталиях. Фигуры писала с себя и мужа Геннадия. Не стала делать Максу член, как у юного мальчика - как было принято в античные времена. Нарисовала ему достоинство пропорциональным фигуре взрослого сложившегося мужчины. Свиньи, как видите, тоже не бесполыми показаны. Выставлю картину в музее эротического искусства. И цену поставлю в миллион долларов. Алла с Максимом заглянут и уж точно возьмут.
Тонкий подтекст
- На самом деле это полотно больше политическое, чем попсовое, - продолжает Вера. - Узнаете свинью в кепке? Конечно, это бывший градоначальник Москвы. А рядом такая же хрюшка-супруга. В подтексте произведения читается рассказ о людях, предавших свою Родину и уехавших за границу. Речь в картине идет о торговле страной, ее ресурсами, и о деньгах, оседающих в заграничных банках. Посмотрите на Биг Бэн, за ним здание банка Англии.
Противники Путина - Березовский, Лужков, Закаев как раз туда и перебрались. Паромщик переправляет людей и капиталы с левого берега, на котором церквушка как символ России, на правый - аглицкий. А в небе суперторгаши, высшее духовенство! - Папа Римский, Муфтий России и Патриарх Всея Руси. Церковь давно стала крупной бизнес-структурой, не платящей налоги государству. Пусть меня правильно поймут, Алла и Максим выписаны в виде Богов не случайно. Они в тысячу раз важнее, главнее для России, чем все так называемые олигархи вместе взятые. А вот куда они могут плыть на пароме? Это остается загадкой и для меня тоже.
http://www.colorit-fm.ru/news_show_busi … ogola.html