Forum PUGACHEVA | Форум ПУГАЧЕВА - Форум поклонников Аллы Пугачевой

Объявление

• "Звезды и советы" №52 - Алла Пугачева в новогоднюю ночь на Первом.
• "Комсомольская правда" №125-126 - Зацепин: "Нас с Пугачевой рассорил ее второй муж".
• "Мир новостей" №45 (1193) - Зацепин о ссоре с Пугачевой.
• "Откровения звёзд" №20 - М.Галкин: "Чувствую себя сильным человеком!"
• "Комсомольская правда" №43 - Кризис заставил Пугачеву вернуться на сцену.
• "Только звёзды" №39-40 - Пугачева разлюбила Челобанова навсегда.
• "СтарХит" №42 (42) - Пугачева готовит новое шоу.
• "Антенна-Телесемь" №43 - В Москве прошли две недели моды.
• "Московский комсомолец" №227 (275) - Жилищно-коммунальное хозяйство Пугачевой.
• "СтарХит" №40 (40) - Алла Пугачева скупает песни для гастролей по стране.
новые сообщения:
новое видео:

топ темы:
АНОНСЫ (тв, концерты, события)
Виртуальный музей
"Старый телевизор"
Книги о Пугачевой
Стихи о Примадонне
"Изнанка парадного платья" - балахоны Пугачевой
Причёски АБ
Пугачева и ее шаги к стройности
Сколько песен спела или записала Пугачева?
Неизданное 2000 - 2009 (Студийные записи)
Пугачева композитор - список песен
Моё первое знакомство с Аллой
Бывшие поклонники
Фонограмма
группа "Рецитал"
Трёп - Флуд / Обсуждение (2)
Трёп - Флуд / Обсуждение (3)
Пугачева и Галкин = Любовь?
Ваша самая любимая песня Аллы - Флуд / Обсуждение
Ваша самая нелюбимая песня Аллы - Флуд / Обсуждение
1990 - Рождественские встречи 1991 (полностью)
Zielona Gora 1983 - ВИДЕО / ВИДЕО online
Золотой Орфей 1975 - ВИДЕО / ВИДЕО online
Сопот 1978 - ВИДЕО / ВИДЕО online
Сопот 1979 - ВИДЕО / ВИДЕО online
Пестрый котел (ГДР) 1976, 1979 - ВИДЕО
Фотоработы - Natusik
Реставрация ФОТО - ZDD
Реставрация ФОТО - Allita
Реставрация ФОТО - Василий Барбье
Реставрация ФОТО - Shakespeare
Реставрация ФОТО - aleks75
Реставрация ФОТО - amid33
Реставрация ФОТО - Никита-92
"Сны о любви" - обсуждение программы
Пугачёва и программа "Избранное"
"Избранное" / тур "Да!" - ВИДЕО
"Утренняя почта" - Интер (1, 2 сезон) - ВИДЕО
"Фактор А" 3 сезон - Мультитема
"Фактор А" 2 сезон - Мультитема
"Фактор А" 1 сезон - (1 часть) - Мультитема
"Фактор А" 1 сезон - (2 часть) - Мультитема
"Крым Мьюзик Фест" 2012 - Мультитема
"Крым Мьюзик Фест" 2011 - Мультитема
"Новая волна" 2011 - Мультитема
"Новая волна" 2014 - Мультитема
"Новая волна" 2015 - Мультитема
"Не волнуйтесь, тётя" - АУДИО
"Хрен-то вам закат" ("Ангел Алла") - АУДИО
"Не высовывайся, дочка" - премьера песни - АУДИО
"Рождественские встречи" 2013 - Мультитема

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



1988 - "Billboard" № 56, 05.11 (США) - (ПРЕССА)

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Рецензия на концерт Пугачёвой в Нью-Йоркском Карнеги-холл'е (22.09.1988) в авторитетном американском журнале «Биллборд» («Billboard») № 56 за 5 ноября 1988 г. Автор - известный американский музыкальный критик Джим Бессман.
http://s5.uploads.ru/t/HL3SM.jpg

Набросок перевода:

Советская суперстар Алла Пугачёва начала свой первый концертный тур в Соединенных Штатах с Карнеги Холл, заполнив зал русскими эмигрантами, которые позиционируют себя больше как старые друзья, нежели почитатели концертов.

Исполняя песни исключительно на родном языке (мольба о мире, под названием «Каждую ночь», которую она спела на английском, была исключением), Пугачёва вселяла её острые, в общем-то, трогательные песни о причудах жизни с театральным мастерством, более присущим американским певицам как Лайза Минелли, чем к большинству отечественных поп-рокеров. Когда она попыталась сымитировать рок-стиль США, как в «Московском Роке» (чистая кража песни Чака Бери «Жизнь в США»), дива в стиле 40-х безнадёжно провалилась.

Все же, когда она продолжила с очень долгими, широкими художественными песнями, которые объединяли в себе различные русские народные элементы, (одна мелодия с хоровым исполнением, напомнила нам о «То были дни»)
Среди основных моментов, была эпохальная вещь «Я вернулась в Ленинград», в котором она вызывает в воображении стиль 30-х а ля Кёрт Уейл / Лотт Леня; меланхоличная «Старинные часы» о промежутке времени, и «Миллион Роз», во время исполнения которой, она выбирала много букетов, подаренных за все шоу.

Поэт-песенник Игорь Николаев присоединился уже в самом конце концерта, но так и не смог заставить зал петь вместе с ним, хоть и очень этого ожидал. И зять Аллы Пугачевой, Владимир Пресняков, которого она одела в стиле Дианы Росс / Майкла Джексона, открыл шоу с писклявых песенок и пародирующих танцевальных движений, представляющих жалкое подобие Джексона, доказывая, что русским ещё очень далеко до лунной походки.

Отредактировано Пучок (27-02-2014 21:04:58)

+4

2

Спасибо Пучок!)

0

3

Пучок,

Пучок написал(а):

русские очень преуспевают в лунной походке.

наоборот. там написано "way behind in the moonwalk...", то есть с точностью до наоборот: "им еще очень далеко до...", потому что:
approximation of Jackson's moves - типа "жалкое подобие"

Пучок написал(а):

провалил свою заурядную сольную партию.

failed to get his sought-after sing-along - это значит, что он так и не смог заставить зал петь вместе с ним, хоть и очень этого ожидал.

Пучок написал(а):

заполняя улицы русскими эмигрантами

venue - это место, в данном случае место проведения концерта, т.е. Карнеги-Холл
... the chorus of what we remember as Those Were The Days
одна мелодия с хоровым исполнением, напомнила нам о «То были дни») - неверно, т.к. chorus - это припев, а не хоровое исполнение. Они иимели в виду, что в одной из песен был использован припев Those Were The Days (видимо, она там "Старый Дом" пела, т.к. в нем она использует кусок из "Дорогой длинною") 

И еще - "period piece" - это не "кусочек" песни "Ленинград", а что-то типа "эпохальной вещи".

+6

4

klim, спасибо за уточнение, исправил

0

5

Пучок написал(а):

Владимир Пресняков, которого она одела в стиле Дианы Росс / Майкла Джексона, открыл шоу с писклявых песенок и пародирующих танцевальных движений, представляющих жалкое подобие Джексона, доказывая, что русским ещё очень далеко до лунной походки.

Правы американцы!

0

6

Я поняла одно - русские артисты хороши тогда, когда не пытаются никого имитировать, особенно там, где им изначально ловить нечего. Особенно если и сам артист не особо блещет талантом, как Пресняков.

+1

7

А еще меня порой мучает один вопрос - почему русскоязычные слушатели (ну по кр. мере очень многие) легко воспринимают музыку на других языках, особенно на английском, (даже если не понимают ни слова на нем) и даже фанатеют по зарубежным исполнителям, а вот тем же американцам тяжело принять певцов, которые поют на русском, хотя песни допустим, на испанском, они слушают? Разумеется, есть отдельные личности в той же Америке, которые слушают русскую музыку, но все равно, это не в таком масштабе как в России. Кто нибудь может мне ответить на этот вопрос?

0

8

Nightingale написал(а):

вот тем же американцам тяжело принять певцов, которые поют на русском, хотя песни допустим, на испанском, они слушают


Русский язык - один из самых сложных языков для изучения и восприятия наряду с некоторыми азиатскими.
К тому же Россия давно не производит уникального контента.

0

9

Nightingale написал(а):

а вот тем же американцам тяжело принять певцов, которые поют на русском, хотя песни допустим, на испанском, они слушают?

По-моему, они вообще никого не признают кроме своих, своей культуры, такой уж у них менталитет. В большинстве своем, чужое они не любят - ни музыку, ни кино, ни литературу. Ни европейское, ни российское, ни азиатское. Взять хотя бы кино - они кроме своей голлиивудской продукции и знать никого не знают и не признают. Антониони, Феллини, Бергман и Одзу - это для них какие-то странные неведомые слова. Исключения конечно есть, но они настолько единичны, что можно сказать, что их нет. Тот же самое Пугачёва. Её там не очень-то американская критика восприняла (хотя она потом рассказывала сказки, как тепло её там приняли). Не думаю, что бы её лучше приняли бы и в 1977, если бы те гастроли состоялись. Да, эмигрантскую публику она там собирала всегда, но вот коренным жителям на неё, думаю, всегда было наплевать. Что в 1988, что в 1989, что позже. Ну а то, что освистали её бывшего зятя с кошачьим голосом - вообще неудивительно)))

Отредактировано Пучок (12-08-2013 01:00:30)

+1

10

Пучок написал(а):

По-моему, они вообще никого не признают кроме своих, своей культуры, такой уж у них менталитет. В большинстве своем, чужое они не любят - ни музыку, ни кино, ни литературу.

Я бы сказала - не признают никого кроме англоязычных. Ибо существует куча артистов с той же Англии, которые стали звездами в Америке. Те же Абба - шведы, но пели на английском. Я не знаю честно говоря, как они относятся к Европейской культуре, поэтому ничего говорить за это не стану, но одно время те же испаноязычные певцы были довольно популярны на МТВ.. Просто может все дело в том, что Америка всегда была очень богата на хороших исполнителей (ну по крайней мере в 70е-80е), поэтому американская публика несколько разбалована.. А у России Пугачева вообщем то одна, среди качественных ПОП исполнителей, ибо среди представителей советской эстрады талантливых было много, но опять же, они никому, кроме России по большому счету были не нужны...

Василий Барбье написал(а):

Русский язык - один из самых сложных языков для изучения и восприятия наряду с некоторыми азиатскими.
К тому же Россия давно не производит уникального контента.

А разве раньше Россию воспринимали в Америке?  :huh:

Отредактировано Nightingale (12-08-2013 08:34:59)

0

11

Nightingale, Россию (СССР) никогда не воспринимали в США, успех был в ряде европ.стран.

0

12

Василий Барбье, как бы то ни было, но это очень-очень жаль... Да, в Америке много (было) хороших исполнителей, но Алла ведь имхо ничуть не хуже.. Просто если бы она владела английским на уровне той же Аббы, и у нее было бы побольше англоязычного репертуара, то думаю, она смогла бы пробиться... Может не в 80-х, может пораньше, когда она была помоложе...

0

13

Вы меня простите, но я позволю себе вмешаться в ваш разговор, за что сразу же прошу прощения.
Я не буду защищать американцев, несмотря даже на то, что обязана им очень многим, если не всем.

Так вот,  не думаю, что вы достоверно можете оценивать что любят и не любят; признают и не признают американцы, не проживая в Штатах, пусть даже некотрое время.
Что значит они не признают чужую музыку и литературу? Откуда такая информация?! Или вы скажите, что в школьной обязательной программе Достоевский, Чехов, Толстой, Солженицин и ряд других известных миру русских имен именно из-за не признания? И это только из наших авторов, я не говорю о японской литературе, индийской и т.д. Или может быть ежегодные кинофестивали сначала Советского, а в последствии Российского кино во всех(!) крупнейших городах страны именно из-за непризнания или  всего лишь для русскоговорящего населения?! (Кстати, за свои 20+лет проживания здесь  я так ни одного русскоговорящего на таких фестивалях не встретила, кроме своего отображения в зеркалах холла. А вот в жюри и в организаторах этих фестивалей сплошь америнские знаменисти.  И еще к слову, такие фестивали проводятся в школьное время года и только заслужившие ученики получают в качестве вознаграждения бесплатные пригласительные на такие фестивали. А залы всегда(!)  забиты.  Или может это не американцы целый год праздновали 300-летие Питера?! Во всех городах и что называется станицах проходили выставки, кино, концерты, балеты и т.п. в честь этого события.
Продолжать можно бесконечно и еще очень и очень много писать. Надеюсь мои мысли понятны.

Теперь что касается Аллы. В 1988 году в Корнеги Холл я не была, но я была на ее концерте в том же КХ несколькими годами позже. Да, процентов 80-85  были наши люди и лишь потому что наши раскупают билеты мгновенно, а америкнцы с этим не спешат. Но Аллу знают и знают очень даже неплохо. Если же вы говорите о "селянах", так и в России в глухих местах Аллу тоже не знают, да и Президента вряд ли помнят. Им просто не до этого. А вот люди искусства и культуры очень даже неплохо знают Аллу. На многих ее концертах в период с 1990 пл 2009 год в зале было очень много англоговорящих зрителей. Да, среди них были мужья/жены "русских, но были и "чисто"американцы, испаноговорящие из Латинской Америки, т.к. они тоже очень ее знают, особенно в Калифорнии.

Nightingale,  Алла говорит по-английски, и говорит очень даже ничего, лучше многих  молодых сегодня. Особенно ей большой плюс т.к. она выпускница советской школы и кто застал эту школу, прекрасно знают, что языкам у нас не учили. Да, у нее очень сильный акцент, а у кого его нет?  Но американцы в 95% процентах люди очень толерантные и в большинстве своем воспринимают  как само собой разумеющееся различные диалекты, акценты и даже полное незнание английского.

Единственно, в чем американцы действительно очень и очень осторожны и никого , кроме Израильтян, не пускают на свою территорию, так это медицина. Америка не признает никакие медицинские препараты, произведенные в других странах, кроме Израиля. И это правда. И это правильно - они берегут свое население.

Что касается музыки, так качественную и действителньо выдающуюсся музыку американцы принимают  первыми. Взять хотя бы ту же Лору Фабиан, или Бее Джиз, Лорин, или Шадэ я не говорю уже о знаменитостях типа Абба и Битлов. Просто перечислила что первое пришло на ум.

Так что не надо огульно вот так, не зная много, делать выводы и тем более выдавать их за действительность.

Отредактировано SofiyaB (13-08-2013 01:07:40)

+4

14

SofiyaB, спасибо вам большое за ваш пост. И не надо извиняться, наоборот, я очень хотела услышать точку зрения от человека, проживающего в Америке. И уж поверьте, ни у кого не было и в мыслях обидеть американцев. Я лично тоже испытываю позитивные чувства к этой стране... И я буду только рада, если они действительно положительно относятся к нашей и чужой культуре. А насчет языка - я по моему и сама писала, что артистов, поющих на английском, они как раз таки принимают. Единственно что я заметила, что к сожалению, популярность Аллы среди коренного населения Америки, не сравнить с популярностью той же Аббы, вот я и подумала, что возможно, если бы Алла пела на английском, то местное население знало и любило бы ее больше. Мне просто обидно, что ее имя известно в большей степени среди русскоязычных... Ведь певица то потрясающая, и заслуживает чтобы ее знало больше людей...

Отредактировано Nightingale (13-08-2013 07:55:46)

0

15

Nightingale, спасибо на добром слове. :-)

Конечно было бы неправдой утверджать, что популярность Аллы среди населения всего государства сродни АББА. Это не так. И это вполне  объяснимо. Не было у Аллы такого мощного фундамента, который был у АББА, не было у нее той степени свободы, того уровня качества "продукции", который был  у АББА. Не вина Аллы в этом, а беда всего СССР того времени. Можно конечно винить  Аллу в том, что она не настаивала, не требовала, не просила, не находила "нужные" пути. Но цена была слишком высокой. Мы ведь знаем что стало с теми, кто хотел все это иметь. Он терял свой ДОМ.
Но если вас это порадует, то я скажу, что все эти годы, во всех книжных магазинах  "Barnes&Nobel"  (крупнейшая сеть в США) продаются диски с песнями Аллы, лицензионные. На ровне с русской классикой все эти годы есть диски Аллы. Только наверное в последние 10 лет добавились другие артисты. Но Алла была всегда. С появлением ITunes  песни Аллы и диски долгое время вообще были единственными представителями Русской музыкальной культуры.  Задолго до Лазарева, кричащего на всех углах о своих достижениях( что так и есть на самом деле) и других. И это правда - Алла значилась в списках с первых дней.
Так что с одной стороны она не настолько популярна как бы нам хотелось. А с другой стороны она все-таки популярна.    :-)

Доброго вам дня.

Отредактировано SofiyaB (13-08-2013 18:45:09)

+2

16

SofiyaB, ну что вы, Аллу никто даже и не думает винить)) В тех условиях, в которых она находилась, она выжала максимум, и даже больше...  Рада, если в Америке она все таки известна. Да, как я уже говорила, в США всегда было много замечательных исполнителей на любой вкус, но если бы они услышали Аллу в годы ее расцвета, 70-е-начало 80-х, - думаю, мало кто мог бы остаться равнодушным)) Но это могло быть лишь в том случае, если бы она пела на английском, и желательно без акцента, так что получается замкнутый круг))   
А насчет Лазарева - ну может он чего то и добился, но и общий уровень исполнителей, имхо, уже далеко не тот, что был в 70-е-80-е. Даже в Америке. "Больше, больше гламура" (с). Ну или эпатажа. Это относится сейчас и к ним, и к нам... Хотя наверное Вам, как живущей в Америке виднее, но такое вот у меня сложилось впечатление.. Даже в конце 90-х, начале нулевых еще было кого послушать. Сейчас и этого нет. И когда я читаю каменты на ютубе, то вижу очень много американцев, которые говорят то же самое что "most of today's music is crap", и ностальгируют по 70-м, 80-м, 90-м..

0

17

Nightingale, в принципе и в общих чертах вы правы, больше стало выпендрежа даже, чем каких-то 10 лет назад. Но послушать всегда есть кого и в любом стиле. Знаете, мусора и шелухи всегда было много. Просто сейчас никто не помнит тех 20 "блистящих", которые были в  одно время со Страйзенд, например, или с Бетт Мидлер. И от сегодняшнего списка поющих на сцене, останется 2-3 человека в памяти поколения. Так и должно быть.  Тоже самое в литературе: вы же не помните 20 других популярных поэтов и писателей времен Пушкина или Лермонтова; или Салтыкова-Щедрина с Булгаковым. А уж в 20-е - 30-е годы их было все равно что грязи.  Тоже самое останется от сегодняшней эстрады.

А профессионалы знают, слышали  и видели Аллу в 70-х и 80- годах. Ну а широкая публика просто опаздала. Увы.

+2

18

Когда я была в Швеции в первый раз, в 1999 годы, однажды на пикнике с другими аспирантами меня попросили
спеть что-то по русски. Не знаю почему, но я вдруг запела Миллион алых роз, и к моему изумлению
народ песню узнал, даже пытались подпевать и сами вспомнили как звали ту певицу, которая ее пела.

Я начала массированно слушать Аллу где-то 16 месяцев назад пытаясь выйти из глубокой депрессии, в которую впала из-за ситуации с работой. Я до этого
уже пробовала слушать разную музыку, включая свою любимую - и ничего не трогало вообще. А она вдруг тронула, оказалось что я ее совсем не знала, хотя казалось до этого
что все про нее известно. Из депрессии я тогда вышла. За это время я говорила об Аллочке с полтора десятками шведов, включая собственного мужа.
Все кто старше 35 лет ее хорошо помнят, ее не только по телевидению показывали но и все 80-е реально много крутили по радио. Конечно
они не имели понятию что она делает сейчас, как выглядит, поет ли. Но как только я называла фамилию, сразу вспоминали, кто это,
обьяснять не надо было. Вот так то. В России сейчас многие не верят что у нее здесь был успех, обидно.

Конечно, встреча с Якобом Далином была для нее удачей. Он просвещал людей. Сегодня я спросила о нем своего инструктора по вождению - мужика за 50.
Он сказал, что Далина реально очень любили и уважали, он был очень умный человек. А его передачу действительно смотрели всей семьей стараясь не пропускать.

Сейчас здесь таких передач нет, только формат шоу...

Вот такая история.

+4

19

http://s5.uploads.ru/t/mjNM1.jpg

Фото из газеты 1988

+1