Forum PUGACHEVA | Форум ПУГАЧЕВА - Форум поклонников Аллы Пугачевой

Объявление

• "Звезды и советы" №52 - Алла Пугачева в новогоднюю ночь на Первом.
• "Комсомольская правда" №125-126 - Зацепин: "Нас с Пугачевой рассорил ее второй муж".
• "Мир новостей" №45 (1193) - Зацепин о ссоре с Пугачевой.
• "Откровения звёзд" №20 - М.Галкин: "Чувствую себя сильным человеком!"
• "Комсомольская правда" №43 - Кризис заставил Пугачеву вернуться на сцену.
• "Только звёзды" №39-40 - Пугачева разлюбила Челобанова навсегда.
• "СтарХит" №42 (42) - Пугачева готовит новое шоу.
• "Антенна-Телесемь" №43 - В Москве прошли две недели моды.
• "Московский комсомолец" №227 (275) - Жилищно-коммунальное хозяйство Пугачевой.
• "СтарХит" №40 (40) - Алла Пугачева скупает песни для гастролей по стране.
новые сообщения:
новое видео:

топ темы:
АНОНСЫ (тв, концерты, события)
Виртуальный музей
"Старый телевизор"
Книги о Пугачевой
Стихи о Примадонне
"Изнанка парадного платья" - балахоны Пугачевой
Причёски АБ
Пугачева и ее шаги к стройности
Сколько песен спела или записала Пугачева?
Неизданное 2000 - 2009 (Студийные записи)
Пугачева композитор - список песен
Моё первое знакомство с Аллой
Бывшие поклонники
Фонограмма
группа "Рецитал"
Трёп - Флуд / Обсуждение (2)
Трёп - Флуд / Обсуждение (3)
Пугачева и Галкин = Любовь?
Ваша самая любимая песня Аллы - Флуд / Обсуждение
Ваша самая нелюбимая песня Аллы - Флуд / Обсуждение
1990 - Рождественские встречи 1991 (полностью)
Zielona Gora 1983 - ВИДЕО / ВИДЕО online
Золотой Орфей 1975 - ВИДЕО / ВИДЕО online
Сопот 1978 - ВИДЕО / ВИДЕО online
Сопот 1979 - ВИДЕО / ВИДЕО online
Пестрый котел (ГДР) 1976, 1979 - ВИДЕО
Фотоработы - Natusik
Реставрация ФОТО - ZDD
Реставрация ФОТО - Allita
Реставрация ФОТО - Василий Барбье
Реставрация ФОТО - Shakespeare
Реставрация ФОТО - aleks75
Реставрация ФОТО - amid33
Реставрация ФОТО - Никита-92
"Сны о любви" - обсуждение программы
Пугачёва и программа "Избранное"
"Избранное" / тур "Да!" - ВИДЕО
"Утренняя почта" - Интер (1, 2 сезон) - ВИДЕО
"Фактор А" 3 сезон - Мультитема
"Фактор А" 2 сезон - Мультитема
"Фактор А" 1 сезон - (1 часть) - Мультитема
"Фактор А" 1 сезон - (2 часть) - Мультитема
"Крым Мьюзик Фест" 2012 - Мультитема
"Крым Мьюзик Фест" 2011 - Мультитема
"Новая волна" 2011 - Мультитема
"Новая волна" 2014 - Мультитема
"Новая волна" 2015 - Мультитема
"Не волнуйтесь, тётя" - АУДИО
"Хрен-то вам закат" ("Ангел Алла") - АУДИО
"Не высовывайся, дочка" - премьера песни - АУДИО
"Рождественские встречи" 2013 - Мультитема

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Forum PUGACHEVA | Форум ПУГАЧЕВА - Форум поклонников Аллы Пугачевой » Пресса (Газеты / Журналы/ Интернет) » "О певице тайно снимают кино" - (ПРЕССА / Обсуждение)


"О певице тайно снимают кино" - (ПРЕССА / Обсуждение)

Сообщений 221 страница 240 из 256

221

Любо_Дорого написал(а):

она проще к Стефановичу относится,

Это да,не замечает его и все..

0

222

hakanson написал(а):

Кстати! Заметили, что в гостях у Дербенева по телеку показывали Ротару "Я, ты, он, она" из "Песни-77"? (хотя вначале была заставка "Песня-76"). Интересно, чьи они использовали видеоматериалы? Как известно, выступление Ротару, как и Аллы, якобы, не сохранилось...

В «Кураже» показывают не выступление на «Песне-77», а какой-то студийный клип. Обратите внимание, что декорации не «Песни-77» и одежда на Ротару другая.
http://sc.uploads.ru/t/vmpCE.png http://sc.uploads.ru/t/P47Bz.jpg

+2

223

dimoon написал(а):

А мне одному резали глаз идиотские кадры с современной дорожной разметкой, картонной камерой, домофоном на подъезде и шнуром к микрофону скотчем примотанным?
И ещё самостоятельное перечисление режиссером своих достижений (с Бродским сфоткался) прям-таки липнет к зубам, как ириска, особенно когда от него становятся "влажными" не только женщины всех возрастов, но и инспектор ДПС с советским ментом на пару...


А еще железная дверь в подъезд,поразительно фирмовые сумки у главных героинь... Ну он же хотел "показать атмосферу времени" ) Хреново получилось,такие ляпы. Конечно понятно,что найти сейчас натуру соответствующую тем же 70-м достаточно тяжело,но подъезд можно было и срисовать )
А микрофон убил конечно наповал )))))))))

+1

224

Мне Стефанович объяснил, что это не совсем  Пугачева, а собирательный образ, история о том, как в 70-е «пробивались» на сцену молодые и талантливые. Конечно, я еще не жила в это время, но много слышала и читала, и было очень интересно окунуться в атмосферу семидесятых.
Я очень ценю ее талант и как певицы, и актерский, уважаю ее как личность. Каждая ее песня – это маленький спектакль на сцене, она – гениальная актриса, эмоциональная, харизматичная, искренняя. Я не старалась копировать ее, напротив, сохранив свое восприятие, свой тембр, свое дыхание, свои эмоции, воссоздать то, что Пугачева делала, воссоздать дух того времени, той песенной эпохи.  Мое участие в фильме – своего рода дань уважения Алле Борисовне, ее  таланту.  Надеюсь, ей понравится  то, что и как я сделала.
http://zpravda.ru/component/k2/item/104 … ervyu.html

0

225

Может это уже расхожая шутка, но один приятель моего приятеля дал такую рецензию: музыка и песни, естественно, ОК, Безруков в роли Пугачевой тоже ОК, сам фильм не ОК.

0

226

prokhozy написал(а):

Безруков в роли Пугачевой тоже ОК, сам фильм не ОК.

А мне нравится такая шутка"Безруков сыграет Пугачеву  лучше актрисы в Кураже  http://pugacheva.funbb.ru/uploads/000c/4a/cb/38232-3.gif "

-1

227

помнится, у Стефановича в книжке Лугачева-Пугачева в конце растолстела и они расстались..

Интересно, в фильме тоже будет такой трагический конец..?  http://pugacheva.funbb.ru/uploads/000c/4a/cb/38226-4.gif

"... мы снимали у стадиона «Лужники» короткий проход героини от двери до автомашины. Она, как чемпионка по безвкусице, надела совершенно не идущее ей мужское пальто, а сверху маленькую дамскую шляпку и выглядела буквально как курица в мундире, что полностью противоречило романтическому образу героини фильма, который мы пытались создать с помощью света, грима, костюмов. Я уж не говорю про то, что она еще и растолстела немыслимо. Я пытался вразумить ее: ты же эстрадная певица, должна поддерживать определенную форму. А в ответ слышал ее стандартное: «Народ меня и такую схавает!» И только когда она перебирала за 75 килограммов, то хваталась за ум, я вез ее в Институт курортологии, где ее сажали на диету".
"Короче, на съемки в Лужники она явилась непомерной толщины, с опухшим лицом, в мужском пальто и в этой шляпке. Это было ужасно."

Отредактировано vadets (16-04-2014 15:19:16)

0

228

vadets написал(а):

Интересно, в фильме тоже будет такой трагический конец..?

http://pugacheva.funbb.ru/uploads/000c/4a/cb/38226-4.gif  http://pugacheva.funbb.ru/uploads/000c/4a/cb/38226-4.gif  http://pugacheva.funbb.ru/uploads/000c/4a/cb/38226-4.gif
Скорее всего нет. Ведь эта девочка-веточка не сможет распухнуть до 75 кг. Хотя можно взять дублёршу из шоу толстушек))

0

229

Подруге Пугачевой не понравился сериал о Примадонне

Не успела состояться премьера многосерийного фильма Александра Стефановича «Кураж», посвященного Алле Пугачевой, как уже появились первые отзывы.

http://sc.uploads.ru/qZPf9.jpg

В основе сюжета – история Примадонны, рассказанная ее бывшим мужем Александром Стефановичем. Из первых двух серий стало понятно, что, по мнению второго супруга, без его советов и помощи не было бы той Аллы Пугачевой, которую мы знаем сейчас. Именно он одним из первых разглядел молодую певицу и придумал образ, который помог ей стать настоящей звездой.

Такая трактовка событий вызвала бурную реакцию среди близких друзей Пугачевой. Алина Редель, которую сама Примадонна считает почти сестрой, негодовала: «Посмотрела первые серии «Куража» – раньше говорили: есть хорошие фильмы, есть плохие, а есть студии Довженко – так это еще хуже. Разве можно вообще сделать фильм о Пугачевой, не зная ее?! Этот так называемый великий режиссер – кого он «сделал» еще? Воспаленный мозг и мания величия в сочетании с низким вкусом! Очень жаль!» А что вы думаете о новом сериале?

15.04.2014

http://www.wday.ru/stil-zhizny/novosty/ … ial-o-ney/

0

230

Мнение обозревателя газеты "Вечерняя Москва". Полностью согласен с автором !
Звезды
Вторник, 15 апреля 2014

«Кураж» к юбилею Аллы Пугачевой. Первые впечатления
14 апреля, накануне юбилея Аллы Пугачевой, на Первом канале состоялась премьера сериала «Кураж», снятого Александром Стефановичем. Шедевра я не ждала, но почему-то, вдохновленная «Оттепелью», думала, что уж в честь Примадонны снимут нечто такое же яркое, как и она сама. Однако с первых же минут стало понятно, что я ошибалась...
Актриса, сыгравшая певицу, возможно и неплохая, но на экране все выглядит довольно вяло, пресно и скучно. И уж никакого куража точно не наблюдается. Понятно, что сыграть Примадонну, блещущую не только талантом, но и непередаваемой харизмой и экстравагантностью – это далеко не каждому по зубам.

Возможно, в том числе и поэтому в начальных титрах зрителей предусмотрительно предупредили, что все совпадения с реальными людьми случайны, и героиня Пугачевой носит имя не Алла, а Галла, и в отличие от зеленоглазой Примадонны обладает темно-карими глазами.

Через полчаса после начала фильма мне позвонила разгневанная подруга. «Да этим фильмом Стефанович просто отомстил Алле!» - уверяла она. Ну, отомстил не отомстил, но явно до сих пор, хоть столько уже минуло, никак не может позабыть тех четырех лет брака, по-прежнему преподнося себя как талантливого Пигмалиона, вылепившего свою Галатею.
Подругу я успокоила, объяснив, что Алла Борисовна - женщина очень мудрая, с чувством юмора, поэтому она не только не обидится, но даже внимания не станет обращать на это творение и лишь посмеется в ответ. Ведь она сама всегда уверяла, что мол пусть пишут, что хотят, лишь бы не некролог.

Одного жаль – впустую потраченного вечера.

Уж если Стефанович и впрямь хотел своей бывшей музе преподнести к ее юбилею роскошный подарок, достойный Примадонны, то делать это надо было тонко, изыскано и ярко, с куражом в хорошем смысле этого слова. Более автобиографично и, главное, качественно, что, безусловно, это не легко.

У меня сложилось стойкое ощущение, что сериал снят наспех, небрежно, да что уж там: откровенно слабые сценарий и режиссерская работа. И это не считая всяких огрехов и ляпов. К примеру, сравнение с Софией Ротару, возникающей на экране телевизора с песней гораздо более поздних времен, причем она предстает как звезда первого эшелона, тогда как Пугачева почему-то – еще начинающая певица. Да и сам герой Стефановича в 1977 году почему-то не знает, кто такая Алла Пугачева, хотя Гран-При со своим «Арлекино» она завоевала еще в 1975-м. При этом сам он – знаменитый режиссер, которого без документов пропускают на «Мосфильм». И это не считая таких мелочей, как пластиковые окна и двери в 70-е годы, и многого другого.

Отдельный момент: песни Аллы Пугачевой, звучащие в сериале в исполнении победительницы шоу «Голос» Дины Гариповой. Безусловно, поет она очень хорошо. Но опять же харизмы никакой, и того фирменного пугачевского куража нет и в помине, как и личной истории, вложенной в каждую песню. Нет всего того, без чего Алла Борисовна, даже будучи звездой советской эстрады, никогда бы не смогла стать Примадонной и целой эпохой в нашей истории.

В общем, бог с ним, с этим фильмом, Алла Борисовна, с днем рождения! Счастья вам, здоровья и долгих лет в кругу ваших родных и близких!

Мнение автора колонки может не совпадать с мнением редакции
Алена Афанасьева
http://vm.ru/news/2014/04/15/kurazh-k-y … 44414.html

Отредактировано ТимурТомск (16-04-2014 18:59:32)

+4

231

Хороший такой анализ.
Папаша Кураж
Олег Кашин посмотрел сериал Первого канала о молодой Алле Пугачевой
текст: Олег Кашин

Молодой, но явно гениальный советский кинематографист живет настоящей советской богемной жизнью. Ведет увлекательную аппаратную мосфильмовскую игру (если сегодня снимаешь конъюнктурную чепуху, завтра начальство студии позволит тебе сделать что-то действительно стоящее), спит с двумя разными женщинами по очереди, ходит в рестораны и в гости к друзьям, которые всегда готовы рассказать свежий политический анекдот, а их жены будут препотешно охать, что, мол, ребята, вас же посадят. Это «Оттепель»?

Ну, кстати, Тодоровский же обещал второй сезон, но не обещал, что будет снимать его сам. Давайте смотреть новый первоканальный сериал «Кураж» как второй сезон «Оттепели» — прошло пятнадцать лет, «Мосфильм», в общем, тот же (преемственность символизирует Сергей Бондарчук, и там, и там случайно встречающийся главным героям где-то в коридорах студии), а в остальном все изменилось. Вместо Хрущева — Брежнев, вместо четыреста восьмого «Москвича» — «копейка», конечно. Вместо оператора — режиссер, вместо «Девушки и бригадира» — рекламный фильм про группу «Песняры». А вместо выбросившегося из окна сценариста, вместо неприятной тайны про войну, вместо времени странных надежд и обреченного истерического оптимизма — да буквально застой. Тлен, цинизм, обман и самодовольство настолько масштабное, что оно выплескивается за пределы своего времени и доходит до наших дней, когда постаревший кинематографист на своей бэхе везет зачем-то через Финляндию в Париж журналистку издания, видимо, «Семь дней», переодетую телкой (телка тайно собирает «инфу», с ударением на «и», на свой «кулончик-диктофончик» в расчете на гонорар в виде толстой пачки денег в конверте).

Тодоровский хотел воспеть молодость своего отца, Стефанович хотел воспеть себя, и поскольку в жанре абсолютно авторского кино (режиссер Стефанович по книге Стефановича снимает Стефановича в роли Стефановича в фильме о Стефановиче) не добиться результата трудно, то воспеть себя ему очень даже удалось. Корреспондент развлекательного журнала, который приходит к Стефановичу в начале первой серии, спрашивает его о бывшей жене-примадонне (Пугачеву по имени в фильме не называют) — «А какова она в любви? А в постели?» — и оказывается спущен с лестницы, что, надо полагать, должно символизировать презрение автора сериала к таблоидной журналистике. Но эту сцену с учетом всего остального содержания «Куража» можно воспринять и иначе — что ж ты, идиот, спрашиваешь Стефановича о какой-то никому не интересной женщине, какова она в постели, — ты о самом Стефановиче спрашивай, а раз уж ты не спросил, то он сейчас сам тебе в восьми сериях ответит, что он еще ого-го, и сорок лет назад был ого-го, и вообще дичайше крут во всех своих проявлениях.

История восхождения Аллы Пугачевой, рассказываемая семидесятилетним Стефановичем телке по дороге в Париж, продается в сериале как нечто сугубо сенсационное и эксклюзивное, хотя все эксклюзивные детали Стефанович раз по сто уже рассказывал в своих парадных интервью «Комсомольской правде» и тем же «Семи дням» — да, это он научил Пугачеву распускать о себе слухи, разговаривать со зрителями в промежутках между песнями, не ходить на официальные концерты в Кремле, петь только песни, текст которых написан от первого лица, и «делать из каждой песни маленький спектакль». Наверное, это важно, наверное, без этих деталей биография Пугачевой будет неполна, но все-таки она ими совершенно точно не исчерпывается, и некоторые вещи даже в самолюбовательном изложении Стефановича не получается скрыть. Певица появляется в жизни героя никому не известной начинающей исполнительницей, и только на каком-то уже не первом свидании она спрашивает его, слышал ли он ее песню «Арлекино», с которой она несколькими годами ранее победила на международном конкурсе в Болгарии, — обойти этот эпизод биографии Пугачевой нельзя никак, Пугачева началась с «Арлекино», и это было задолго до Стефановича, и этого нельзя не упомянуть. Он и упоминает, и дальше продолжается история начинающей и никому не известной певицы. Как это согласуется с успехом «Арлекино»? Да никак, и какая разница — фильм-то о Стефановиче.

Личный кинорежиссер Сергея Михалкова (Михалков писал пьесы, и ему нужен был человек, который бы их ставил в кино) когда-то женился на популярной певице Пугачевой, прожил с ней несколько лет и всю дальнейшую жизнь посвятил пропаганде своего светлого образа создателя этой единственной настоящей советской поп-звезды. Этому человеку можно было бы посочувствовать — грустно, когда единственный эпизод перевешивает всю остальную жизнь и когда тридцать лет оказываются посвящены только воспоминаниям о том эпизоде, — но конкретному Александру Стефановичу сочувствовать невозможно, потому что нет на свете ничего омерзительнее самодовольства, которым он и в семьдесят лет продолжает сочиться в восьми сериях на Первом канале. У Стефановича и в лучшие-то годы («Душа», «Начни сначала») получалось так себе, а сейчас вообще какая-то стыдоба.

Стоит, наверное, сказать и о промо-кампании «Куража», которая была столь наивна, что, кажется, ее тоже придумал лично Стефанович — только пожилому и сугубо неактуальному человеку такое под силу: из рекламных статей о сериале мы узнавали, что сам Стефанович, готовясь к съемкам, похудел и сделал пластическую операцию, а актриса, которая играла телку-папарацци, просто похудела, а сценарий держится в страшном секрете и все актеры давали подписку о неразглашении, а самого Стефановича (не шучу, об этом писали в «МК»!) должен был играть Безруков, но его неожиданно назначили худруком театра, поэтому Стефановичу пришлось играть себя самому. В общем, создатель сериала нагнетал интригу как мог, но реальная (и та достаточно дохлая) интрига, конечно, в другом. «Кураж» показывают по Первому в дни 65-летия самой Пугачевой, и выглядит это как довольно недружественный шаг канала по отношению к юбилярше — представление о Пугачевой как о полностью сконструированном продюсерском проекте противоречит общепугачевской мифологии. Поскольку золотые медиавремена Пугачевой уже все-таки прошли, едва ли не последним полноценным информационным поводом, связанным с ней, остается ее участие в драматическом контрпрограммировании Первого и ВГТРК — Пугачева в последние годы регулярно и шумно переходит с канала на канал, становясь новогодним лицом и просто лицом то одного, то другого. В этом году в новогоднюю ночь Пугачева была как раз на Первом, и сериал Стефановича мог бы быть достаточным вызовом, чтобы она, хлопнув дверью, опять перешла на «Россию», а журнал «Семь дней» посвятил такому событию целую обложку. Собственно, в этом и интрига — обидится или нет, будет скандал или нет? Сериал пока не закончился, но интрига разрешена досрочно. Обижаться здесь Пугачевой не на что. Это не скандальный сериал о Пугачевой, это не альтернативная и не критическая ее биография. Это просто безобидная забава лоховатого пенсионера, пусть и совпавшая по времени с юбилеем Пугачевой. «Оттепель» для бедных — и главный бедный здесь, конечно, сам Александр Стефанович.
http://www.colta.ru/articles/media/2911

+5

232

http://sc.uploads.ru/BT2Ay.jpg

http://sc.uploads.ru/t/63t0k.png

0

233

Из твиттера https://twitter.com/Orbakaite_K
RT @R_r_v: Стефанович жалкий
Артур Гаспарян ‏@artgas1 14 апр.
Пение Гариповой - единственная удача фильма "Кураж". Все остальное - в номинацию "Оглушительный провал года".
@dima_ntv Дима , ты достал с первым каналом. Хотя мне тоже не понятно , зачем наши в это вляпались
Chayka ‏@chaykanamore 14 апр.
“@R_r_v: Стефанович жалкий”Фуууууууу как же мерзко! Че за хрень? Кто пустил это на экран??
Сегодня Вечернего Урганта не будет.Будет Политика.
(Кстати 1804 юбилей программы)

Отредактировано alisa (17-04-2014 11:13:59)

0

234

Украинская пресса о фильме:
http://fakty.ua/user_uploads/images/articles/2014/04/15/180110/pug1%20k%D0%BE%D0%BF%D1%96%D1%8E%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B8.jpg
http://fakty.ua/180110-aleksandr-stefan … nyayucshej

0

235

Не зря сняли фильм! https://vk.com/allakurazh
Интересные комментарии
1. Пока не увидела "это" - была уверена, что для того чтобы быть актёром никакого таланта на самом деле не надо...что сложного!?! Ан нет.. теперь узнала разницу между актёром и бездарностью!
2. Так же думала, что режиссёр - это вообще по сути лишний товарищ на съёмочной площадке.. любой дурак может снимать талантливых актёров. Опять таки спасибо этому "Г" - поняла , насколько большое влияние имеет эта фигура на съёмочной площадке. Буквально БОГ! Может изуродовать даже талантливых актёров, а может сделать их королями!
3. Сценаристы всех хороших фильмов - огромный Вам поклон.. я раньше и не задумывалась, как сложно писать адекватные интересные диалоги!! Как сложно их оказывается связывать между собой! Вот бы взяли шефство над дворниками,
которые писали диалоги для "Куража" и объяснили бы им хотя бы азы вашей профессии.
4. Никогда особо не любила Пугачёву.. но естественно песни были на слуху.. так вот после пары песен услышанных в этом безумии - поняла, что очень хочу послушать оригинал, посмотреть видео с молодой Пугачевой. Пока не услышала подделку -
даже не задумывалась насколько талантлива Алла Борисовна!

Кстати, за Боярского от души обидно.. ну хоть бы позвали породиста из "большой разницы" - а то смотреть было противно совсем!
В общем "такого" я ещё никогда не видела! Кармелита и иже с ними , просто нервно курят в сторонке!!!
Если верить сему опусу престарелого забытого впавшего походу уже в маразм Александра Стефановича, то он один на коне..
а все вокруг тупые бездарности, которых он протолкнул на олимп!

« Любая женщина- всегда актриса. И если она плохая актриса, она проиграет ».
— Алла Пугачёва

Отредактировано alisa (19-04-2014 01:52:36)

+2

236

Поклонники творчества примадонны продолжают обсуждать сериал "Кураж", который снял ее второй муж, режиссер Александр Стефанович. Отзывы, в основном, не лестные. Но и сама Алла Пугачева во многом недовольна творением.

Напомним, Алла Пугачева, по словам ее друга, художника Бориса Краснова, тоже посмотрела сериал бывшего мужа, который показывают сейчас по Первому каналу. "Я знаю, что Аллу задело в этом фильме дурацком, и что печально мне. Во-первых, дешевые платья. И она зла на него ужасно... Ей не понравился артист, который играет Стефановича (Владимир Фекленко). Про девочку она ничего не говорит, но... Я не понимаю, кто бы мог сыграть Пугачеву".

Зрители тоже обсуждают сериал, и большинство мнений не лестные (орфография сохранена-авт).

Степанида

"Да, смотреть сериал «Кураж» ещё то удовольствие. Жуть. Противно. И лучше Алле Борисовне вообще не упоминать нигде про него. Ни плохо ни хорошо. Потому что это пошлость помноженная на примитив. я хоть и не являюсь её поклонницей АБ, но Стефанович совершил просто мерзкий поступок... У него девочки, которым он покупает квартиры в парижах и вообще, режиссер, который много фильмов снял (правда кто их помнит). А сейчас он вылез откуда-то старый, пошлый. Нельзя так. Ладно он безнравственный тип, но как первый канал пустил это…".

Кира, Лос-Анжелес

Ну Ужас какой! Дед мерзкий с внучкой бродит и нам всем просто врет как построил Аллу. Господи, каждая фраза сквозит — вот какой я молодец, прям тошнит. А на самом деле — гнида в нем читается, противный старичок… Зачем вот Стефанович эти фразы повставлял про Соньку? Ну даже если мы и говорим про своих друзей вот так Сонька, Аллка, но это же не значит, что мой муж должен бежать и опубликовывать все мои слова. Такое впечатление, что меня мой бывший оскор[даа]ет. И еще, когда начинается фильм ну зачем говорят «История,  рассказанная мужем» КАКОЙ ОН МУЖ????? Предатель, Г...НО!!! В Америке, если это бывший муж, то его называют — ЭКС. ЭКС!!! У Аллы есть муж — Максим и я бы на месте Максима подала бы на суд за клевету, ведь он не рассказывал эту историю, а ОН -МУЖ!!!

А вот один комментарий явно большого фаната примадонны заставляет задуматься. Однако никогда и нигде Пугачева про свой развод со Стефановичем не рассказывала...
"Стефанович — единственный бывший АБ, с которым она не общается вообще, последний раз они встречались в зале суда при разводе. Песня Я тебя никому не отдам, которую она спела на Точь в точь! — это прямой ответ Стефановичу — она его не простила и не простит. Вы только вслушайтесь в слова ( Я тебя никому не отдам, разве это не ты мне сказал, Я тебя никому не отдам, А вчера и сегодня отдал). Стихи эти Алле подарила журналистка Л. Куликова когда брала интервью у Аллы в 1967 году, музыку к ним она написала в 1978 г, песню тогда не пела но она идет фоном в Женщине, которая поет, так что Стефанович в курсе этой песни. Пела она ее только в 1987 году после расставания с Кузьминым и 1994-1995 г. P.S. Резник рассказывал об эпизоде, как не сумев забрать себе квартиры на Тверской Стефанович пытался забрать все, что можно забрать: Алла вернулась с гастролей и обнаружила, что все дверные ручки свинчены. Не говоря о съеме всех денег со сберкнижки Аллы, на которой были ее авторские композиторские отчисления (серьезная сумма). Интересно, не будет ли этого эпизода в 12-й серии Куража?".

Взято с сайта vokrug.tv
  http://argumentiru.com/scandal/2014/04/333747

Отредактировано Натали (22-04-2014 19:07:38)

+3

237

http://smena.ru/news/2014/04/21/23296

0

238

АЛЕКСАНДР ЗАЦЕПИН: «Я В УЖАСЕ ОТ ЭТОГО ВРАНЬЯ!»

http://sb.uploads.ru/IpV8k.jpg

Сериал «Кураж», который идет на Первом канале, у многих вызывает недоумение. И даже не о качестве, глубине или художественности речь. Больше удивляет другое - неужели так все и было? Неужели Алла Пугачева, главная певица этой страны, всего лишь миф, придуманный Стефановичем? И без него, великого комбинатора, она просто ноль без палочки? Мы решили обратиться к авторитетным свидетелям и очевидцам.

Автор легендарных хитов Пугачевой того времени, знаменитый композитор Александр Зацепин, песни которого звучат в фильме, на наш вопрос, смотрит ли он «Кураж», ответил категорически: «нет».

- Не интересно, Александр Сергеевич?

- Не смотрю просто потому, что не хочу расстраиваться... Знаете, я же сперва вообще отказался с ними сотрудничать. Они начали моего менеджера уговаривать: дескать, ну что вы, мы уже несколько песен сняли... «А почему же, - спрашивает он, - вы сняли, не договорившись с композитором?» Ну, в общем, уговаривали они, уговаривали. Менеджер мой загнул им какую-то цену - они: ой, нет, это дорого. Тогда я сказал: «Знаешь, не дадут эту цену - не надо им песни отдавать». В итоге заплатили, но я потребовал, чтобы фамилии моей там не было.

- Но неужели вам не любопытно хоть краем глаза взглянуть, что в итоге получилось?

- А я и так знаю... Сначала Стефанович мне позвонил, говорит: «Я снимаю фильм о себе на Первом канале». «Да-а, - отвечаю, - ты, наверное, уже достоин». Сценарий он долго мне не давал - месяц тянул, боялся, что возражать стану. Тогда мне позвонил Дима Харатьян: Стефанович предлагал ему роль Дербенева - он отказался. Дима мне сказал: «Александр Сергеевич, а вам было бы интересно почитать сценарий» - и переслал мне его. Я почитал - был просто в ужасе! От того вранья, которое всегда у Стефановича присутствовало. И я сказал: ноги моей там не будет!

- Какое вранье имеете в виду?

- Ну, разумеется, вранье! Он ведь одеяло тянет на себя - ноги голые совершенно! В какой-то серии говорит: конечно, я Аллу сделал, но она бы и без меня пробилась - талантливый человек... Чего он сделал? Когда он на ней женился, она уже имела ряд песен и получила Гран-при за «Арлекино».

- Вообще по фильму складывается впечатление, что Пугачева никто, ноль просто. И если бы не Стефанович...

- Так я о том и говорю. Он ее сделал, он ее организовал, он ее воспитал. Благодаря ему она стала знаменитой и известной. А Стефанович всего год пожил с Аллой или чуть больше. И потом она говорила: да он, подонок, с моей сберкнижки все деньги снял.

- Хотите сказать, вот эта история о том, что Стефанович придумал Пугачевой некую стратегию, образ, имидж, - все миф?

- Не все миф, но и далеко не все правда. Такой внешний образ у нее и до Стефановича был... Он ей единственное сказал, чтобы она пришла ко мне, чтобы пожаловалась: мол, такая бедная-несчастная, хочет выпустить пластинку... Это я про историю с Горбоносом, когда в фильме «Женщина, которая поет», для которого я сочинил музыку, вдруг появились ее песни. Она же мне не говорила ни про какого мальчика-композитора, она говорила: это мои песни, я хочу выпустить пластинку. А сама сразу понесла их режиссеру - Стефанович с ним договорился. Я, когда это узнал, решил уйти из картины. Пошел к директору студии, ему открыл карты, что никакого Горбоноса нет, это песни Пугачевой. И вставить их вместо моих?! На каком основании? Пожалуйста, пускай она пишет, я уйду из картины, заберу свои песни, и снимайте этого Горбоноса. Он говорит: «Александр Сергеевич, ну мы же тогда просто картину закроем - уже сняли, переснимать денег нет...» И он меня уговорил остаться... Вот так действовал Стефанович. А Алле говорил: сейчас придут корреспонденты, надо сказать, что у тебя пластинка вышла миллионными тиражами. Она возразила: «Но это же не так!» - «Не важно, ты должна делать что угодно, лишь бы о тебе все время что-то говорили». Так она, по-моему, его совету и следует до сих пор...

ИЛЬЯ РЕЗНИК, поэт:

- Немножко посмотрел фильм - больше не буду. Веет от него самодовольством и самолюбованием. Стефановичу всегда не хватало славы, ему нужно было удовлетворить свои амбиции. Ведь жизнь прожита и только флер Пугачевой остался. А что еще? Документальный фильм про «Песняров»? Неудачная картина «Душа» с Софией Ротару?..

Сейчас наступил его звездный час, он может рассказать о том, какой он гениальный продюсер. По-моему, фильм об этом, о себе любимом... Не скажу, что там много вранья. Другое дело - каким языком все это сказано. Очень невыразительно, бытово. И чувствуется только одно: какой гениальный Стефанович, какой он прозорливый, какой умный, как он родил великую певицу. Но не он родил - многие. Есть заслуги Дербенева, Зацепина, Таривердиева, Резника, Паулса... Каждый вложил в меру своего таланта и способностей. И у Стефановича какая-то толика заслуги, не более того.

Но больше всего я не понимаю, зачем этой певице из фильма, которая обладает весьма средними способностями и которую никто не знает, целиком петь замечательные песни, которые любит вся страна. Зачем это делать? Самое интересное, что 15 апреля сразу после серии «Куража» был документальный фильм про Аллу, где она поет практически те же песни, и сразу становится понятно, что это конечно же совсем другой класс.

Вообще, мое мнение, что это позор Первого канала. Хотя, может, руководство этого фильма не видело, может, оно было занято Олимпиадой?..

22.04.2014 | Дмитрий Мельман

http://mirnov.ru/rubriki-novostey/kultu … ranja.html

Отредактировано Чел Другов (22-04-2014 23:56:17)

0

239

2014 - "Кураж" (музыкально-мыльный мини-сериал) - (ВИДЕО)
повтор,сделали две темы и путаетесь

Отредактировано alisa (23-04-2014 00:28:57)

0

240

Музыкант и писатель Георгий Осипов — об истоках триумфального и таинственного взлета великой эстрадной певицы

Консультантом певицы, ее своеобразным Воландом, стал глубоко нам симпатичный режиссер Александр Стефанович, создавший изумительный фильм-галлюцинацию «Вид на жительство», где впервые, без помощи кинохроники, западную атмосферу создавало «свое»: наши местные хиппи, латвийский певец один в один поющий Отиса Реддинга, полуангличанка Виктория Федорова...

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/569764#ixzz2zkF131k1

0


Вы здесь » Forum PUGACHEVA | Форум ПУГАЧЕВА - Форум поклонников Аллы Пугачевой » Пресса (Газеты / Журналы/ Интернет) » "О певице тайно снимают кино" - (ПРЕССА / Обсуждение)