Forum PUGACHEVA | Форум ПУГАЧЕВА - Форум поклонников Аллы Пугачевой

Объявление

пресса:
новые видео:
• "Московский комсомолец" №78 (405) - Эти десять лет меня закомплексовали.
• "Экспресс газета" №14 (1259) - Как погибали влюбленные в Пугачеву.
• "Собеседник" №13 (1749) - У Аллы - юбилей.
• "Комсомольская правда" №15т (26965-т) - Юбилей Примадонны.
• "Московский комсомолец" №75 - Пугачева тайно посещала Серебренникова.
• "СтарХит" №13 (168) - К юбилею Аллы Пугачевой.
• "Телепрограмма" №14 (891) - Незнакомая Алла.
• "Телепрограмма" №10 (887) - Алла Пугачева опять разрешила весну.

новые сообщения:
чат:
топ темы:
АНОНСЫ (тв, концерты, события)
Виртуальный музей
"Старый телевизор"
Книги о Пугачевой
Стихи о Примадонне
"Изнанка парадного платья" - балахоны Пугачевой
Причёски АБ
Пугачева и ее шаги к стройности
Сколько песен спела или записала Пугачева?
Неизданное 2000 - 2009 (Студийные записи)
Пугачева композитор - список песен
Моё первое знакомство с Аллой
Бывшие поклонники
Фонограмма
группа "Рецитал"
Трёп - Флуд / Обсуждение (2)
Трёп - Флуд / Обсуждение (3)
Пугачева и Галкин = Любовь?
Ваша самая любимая песня Аллы - Флуд / Обсуждение
Ваша самая нелюбимая песня Аллы - Флуд / Обсуждение
1990 - Рождественские встречи 1991 (полностью)
Zielona Gora 1983 - ВИДЕО / ВИДЕО online
Золотой Орфей 1975 - ВИДЕО / ВИДЕО online
Сопот 1978 - ВИДЕО / ВИДЕО online
Сопот 1979 - ВИДЕО / ВИДЕО online
Пестрый котел (ГДР) 1976, 1979 - ВИДЕО
Фотоработы - Natusik
Реставрация ФОТО - ZDD
Реставрация ФОТО - Allita
Реставрация ФОТО - Василий Барбье
Реставрация ФОТО - Shakespeare
Реставрация ФОТО - aleks75
Реставрация ФОТО - amid33
Реставрация ФОТО - Никита-92
"Сны о любви" - обсуждение программы
Пугачёва и программа "Избранное"
"Избранное" / тур "Да!" - ВИДЕО
"Утренняя почта" - Интер (1, 2 сезон) - ВИДЕО
"Фактор А" 3 сезон - Мультитема
"Фактор А" 2 сезон - Мультитема
"Фактор А" 1 сезон - (1 часть) - Мультитема
"Фактор А" 1 сезон - (2 часть) - Мультитема
"Крым Мьюзик Фест" 2012 - Мультитема
"Крым Мьюзик Фест" 2011 - Мультитема
"Новая волна" 2011 - Мультитема
"Новая волна" 2014 - Мультитема
"Новая волна" 2015 - Мультитема
"Не волнуйтесь, тётя" - АУДИО
"Хрен-то вам закат" ("Ангел Алла") - АУДИО
"Не высовывайся, дочка" - премьера песни - АУДИО
"Рождественские встречи" 2013 - Мультитема
тв анонсы:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Forum PUGACHEVA | Форум ПУГАЧЕВА - Форум поклонников Аллы Пугачевой » Пресса (Газеты / Журналы/ Интернет) » "О певице тайно снимают кино" - (ПРЕССА / Обсуждение)


"О певице тайно снимают кино" - (ПРЕССА / Обсуждение)

Сообщений 241 страница 250 из 256

241

http://www.vykhin.ru/2014/04/pugachevaserial.html
Вопросы, месть это Примадонне или нет, любит ли он до ее сих пор или уже нет, думаю, не стоят. Налицо явный коммерческий проект, тем более, что к нему приложили руку известные в этом плане спецы из  Первого канала. Самой Примадонне, я думаю, показ фильма не повредит ни при каких обстоятельствах. Как говорится, показывайте все, что угодно, кроме похорон.

Ночь, но что-то не спится. И, правда, взбудоражило меня. Кстати, а чем—таки закончился роман сегодняшнего автора и его спутницы-авантюристки? Смотрю настоящую Пугачеву тех лет – программу «Монологи певицы». Фильм «Кураж» постепенно отпускает. Так хочется выкинуть из головы эту подделку и вновь насладиться оригиналом.

Отредактировано alisa (24-04-2014 01:06:53)

+2

242

http://sa.uploads.ru/v3xrf.png
Алимжан Тохтахунов: Пугачёва и Стефанович спали в моей кровати!

Наталья МУРГА. Опубликовано 21 Мая 2014г.

Алла ПУГАЧЕВА как-то заметила: «Всю жизнь мечтала, чтобы у меня был такой друг, как у Сони». Имелась в виду София РОТАРУ. А под другом она подразумевала бизнесмена и  мецената Алимжана ТОХТАХУНОВА, более известного как Алик или Тайванчик. Именно он и предоставил для съемок «юбилейного» фильма «Кураж» свою квартиру.

Любовь экс-мужа Пугачевой - Александра Стефановича и Тохтахунова была взаимной. Режиссер не раз дарил другу милые сердцу вещички. Так, сидя в венецианской тюрьме, где когда-то томился сердцеед Казанова, Алик читал подаренную книгу с автографом Стефановича «Я хочу твою девушку».   
- Ну вот, прочитали книгу, а теперь в его фильме снялись...
- Стефанович удивил предложением сняться в его фильме «Кураж», - не скрывает Алимжан Тохтахунов. - По сюжету я прихожу в гости к ним домой и, только представьте, встречаюсь с самим собой, только молодым. Похоже на сюжет фильма «Назад в будущее». У Саши возникли трудности с поиском подходящей квартиры, поэтому я  предоставил свою. Герои фильма - прототипы Стефановича и Пугачевой - спали в моей постели.

http://s018.radikal.ru/i519/1406/c3/5783fdeacd2d.jpg
Бизнесмен высоко оценил сходство актёра Максима ЗЫКОВА, сыгравшего его в молодости

- По фильму Пугачева и Ротару - соперницы. Стефанович весь сериал честит Софию как «Соньку-молдаванку». Вы умудряетесь дружить с обеими народными...  
- Я расскажу, как однажды удивил Пугачеву. Мы пришли в парижское кабаре «Лидо». За столиками сидели Алла, Киркоров, Анзор Аксентьев. Идет спектакль, публика интернациональная. Мы - за вип-столом. После выступления вдруг объявляют по радио: «У нас в зале находится великая певица из России». После чего выносят огромный букет. Все присутствующие, которые отродясь об Алле не слышали, стали брать автографы, захлопали. 
- Были у нее на юбилее?
- Не позвала.
http://s019.radikal.ru/i636/1406/66/4daef4940bee.jpg

http://www.eg.ru/daily/stars/42747/

Отредактировано лана (27-06-2014 05:36:59)

+1

243

alisa написал(а):

Кстати, а чем—таки закончился роман сегодняшнего автора и его спутницы-авантюристки?

обоюдно взаимовыгодным оргазмом))

+1

244

alisa написал(а):

Музыкант и писатель Георгий Осипов — об истоках триумфального и таинственного взлета великой эстрадной певицы

Консультантом певицы, ее своеобразным Воландом, стал глубоко нам симпатичный режиссер Александр Стефанович, создавший изумительный фильм-галлюцинацию «Вид на жительство», где впервые, без помощи кинохроники, западную атмосферу создавало «свое»: наши местные хиппи, латвийский певец один в один поющий Отиса Реддинга, полуангличанка Виктория Федорова...

Только что прочёл... Не понравилось мне это...  Эзопов язык, который так любят наши журналисты, а особенно творческие деятели, считающие себя вполне состоятельными для написания эссе о творчестве кого-нибудь другого, желательно, чтобы этот кто-нибудь другой работал в другом жанре... Извините за тавтологию, вы, уважаемые форумчане, надеюсь, поняли о ком я и о чём я... Так вот, эзопов язык был излюбленным приёмом для игры с той самой, советской, цензурой, эдакая дудочка Крысолова для цензоров. Но товарищи! Хочется спросить! А какой год на дворе?! К чему всё это? Почему этот музыкант и писатель не напишет действительно хороший, образный очерк на контрастах? Кроме попытки показать своё мастерское владение пером, знание реалий того времени и просто покрасоваться на фоне прошлых фактов я лично ничего не увидел! Да и попытки не удались! Простите меня, не удались!

0

245

  Мамаша Кураж. Перезагрузка

Вслед за российским Первым каналом «1+1» показал сериал «Кураж» режиссера Александра Стефановича о его совместной жизни с Аллой Пугачевой

Этот сериал, распиаренный чуть ли не как самый дорогостоящий из последних по­­добных проектов Первого канала, со съемками в разных городах Европы, эксклюзивными костюмами и так далее, планировался как подарок Примадонне на 65-летие, которое она отмечала 15 апреля. Вот только когда фильм появился на экранах, стало ясно: такое дарят явно не от большой любви. Ведь если верить тому, что в кино рассказано и показано, хуже Пугачевой зверя нет: завистливая, раз­вратная, меркантильная, готовая ради на­жи­вы таскаться по халтурам и работать даже со всяким жульем, безвкусно одетая, ог­раниченная (если не сказать «тупая»), психованная... Ну все, чем только можно обмазать бывшую горячо любимую жену, тщательно собрал в одну кучу режиссер Стефанович. И эту кучу прямо на голову Алле Борисовне вывернул. С пылу, с жару. Ради праздничка. По-джентль­менски.


О МАЛЕВИЧЕ «ЧТО-ТО СЛЫШАЛА», ГДЕ НАХОДИТСЯ СОПОТ, ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЕТ

Говорят, Примадонна обиделась. Ну, если это так, удивляться нечему, поскольку певица Галла, прототипом которой является, понятное дело, Алла, показана абсолютной дешевкой. И весь фильм, по сути, о том, как из этого, с позволения сказать, дурно пахнущего материала молодой, талантливый и амбициозный режиссер Алекс (Стефанович) лепил большую звезду. До встречи с ним Галла, несмотря на то что в ее жизни уже была победа на «Золотом Орфее» и мегахит «Арлекино», слыла неудачницей, способной лишь кривляться, ехидно пародировать более успешную Ротару, пренебрежительно называя ее Сонькой (чуть ли не Золотой Ручкой), петь матерные частушки да спать с тем, кто под руку подвернется. И все у нее «шло наперекосяк».

А вот когда познакомилась с Алексом и после первого же свидания поехала к нему ночевать в гостиницу «Мосфильма», все понемногу стало налаживаться, ведь это именно он, истинный петербуржец, знакомый и с Дербеневым, и с Зацепиным, и с Сергеем Михалковым, и Бог знает с кем, сумел вычислить формулу, по которой Галле следовало работать, и даже напечатал ее на машинке!

На всякий случай большими буквами, а то вдруг не прочтет, с ее-то скромными способностями... Ведь она же совершенно не образованна! О Малевиче «что-то слышала», где находится Сопот, понятия не имеет, Мандельштама не отличит от Шекспира, а о китайской поэзии или об Омаре Хайяме вообще лучше не спрашивать — словом, темень кромешная, босячка с Крестьянской Заставы. Да еще и поет так себе: вокал плохонький, слава Богу, хоть артистичная.

А, еще и мать из нее никудышная: дочку сбагрила родителям, видит раз в пятилетку, то привезет к себе на пару дней, чтобы не было скучно, то назад отдаст, швыряет, словно котенка, и если бы не интеллигентный и добрый Алекс, не знало бы дитя тепла родительского!

Да и в квартире процветал бы буйным цветом гадюшник: пустые бутылки, грязный затасканный матрац на полу, ничем не прикрытый, кроме пыли, битые елочные игрушки... Хоть прибрался человек, а то ж совсем было жутко у этой Галлы, которая до встречи с ним дома месяцами не жила, кочевала по женихам, в квартиру ничего не покупала, а потому, даже когда космонавты в гости напросились, там посуды не нашлось, стаканов элементарных, и коньяк пришлось выливать в чайник и пить из носика...

Я, слава Богу, далеко не Примадонна, но если бы обо мне состряпали такое «эпическое полотно», сотканное из мелких мещанских подробностей и кусков старого несвежего белья, тоже бы обиделась — чем-нибудь увесистым, и не один раз. И на саму себя бы обиделась, потому что, оказывается, целых четыре года прожила с человеком, который брезговал своей второй половиной и глубоко осуждал за отсутствие в доме стаканов. Зато теперь не брезгует на чужом имени пиариться и зарабатывать: то мемуары под названием «Пугачевочка» опубликует, то интервью со всеми подробностями кому-нибудь даст, то кинцо на 12 серий снимет, чтобы аккурат ко дню рождения выпустить, потому что в связи с датой его можно продать подороже, и покажет не кто-нибудь, а федеральный канал, с которым у Аллы свет Борисовны последнее время кардинально не совпадают мнения, в том числе о российско-украинском военном конфликте. А после Первого транслировать будут уже все: и украинские каналы, и белорусские...

«ЖАЛКО БАБУ. С ТАКИМ МЕЛОЧНЫМ МУЖИЧОНКОЙ ЖИЛА!»

Не берусь судить, на какие отзывы и на какое отношение публики к Пугачевой рассчитывал Стефанович после показа сериала, но мне почему-то кажется: того, на что надеялся, Александр Борисович не получил. Ведь даже те, кто никогда не был в восторге ни от творчества Примадонны, ни от поведения, пишут сейчас на форумах: «Жалко бабу. С таким мелочным мужичонкой жила!». И констатируют тот факт, что если бы не талант пугачевский, ее сумас­шедшее хулиганское обаяние и невероятный напор, не помогла бы Алле никакая схема. Даже репертуар, состоящий из исповедальных шлягеров, не вытянул бы Пугачеву в звезды, и доказал это сам Стефанович, который доверил спеть «Все могут короли», «Ты, теперь я знаю, ты на свете есть», «Ищу тебя» и другие великие песни по­бедительнице «Голоса» и участнице «Евровидения-2013» Дине Гариповой.

Дина спела как могла: красиво, правильно и скучно-прескучно, без страданий и страсти, как говорится, совсем без выражения, благодаря чему вмиг стало понятно: не хиты делали Аллу, а Алла — хиты. Точно так же с треском провалилась молодая актриса Александра Волкова, сыгравшая в «Кураже» Галлу. Прежде всего потому, что не играла, а пародировала, аж из кожи выпрыгивала, так кривлялась, делала на сцене 100 движений в минуту, неестественных и совсем не пугачевских. И ответа на вопрос, чем же взяла публику эта рыжая бестия, совершенно не фотогеничная, кстати, и не любимая камерой, в отличие от других певиц, менее ус­пеш­ных, увы, не дала. Будь на месте Аллы Борисовны в свое время такая милашка-симпатяжка, как Волкова, ничего бы у нее не вышло: смотреть приятно, но жить ее жизнью и носить на руках автомобиль, в котором она сидит, никто не стал бы. Не загорелись бы люди.

Так называемые «съемки в Европе» — тоже жалость жалкая да сирота сиротская, потому что это совсем не съемки каких-либо грандиозных концертов и гастролей, а нудная и однообразная поездка в машине. Банальный вид из окна. Стефанович едет в Париж с молодой спутницей (актриса Аглая Шиловская), которой рассказывает о своей бывшей.


«А ПРО ЧТО КИНО?». — «ПРО ДУРДОМ!»

Порой кажется, что это «обрамление» придумано лишь для того, чтобы приложить и припечатать не только Пугачеву, но и Запад, поскольку Финляндия для маститого режиссера Алекса лишь «задворки Европы», шведы — нелюдимые и заторможенные дикари («ну, шведы, что с них возьмешь?»), голландцы — распущенные и раз­вратные, наркотиками на каждом углу торгуют, памятник проститутке поставили, радужные флаги бесовские поразвешивали... Париж — конечная цель парочки — тоже никуда не годится. Серый, унылый, в общем, посмотришь — и назад в Россию тянет: там чисто, светло, свободно, там Кремль, а главное — мавзолей, очевидный символ радости, вселенского позитива и хеппи-энда.

Как это главный герой через Украину не ехал, даже удивительно. Мне казалось, обязан был — и ехать, и комментировать, и стебаться... Но интересный момент, с нами связанный, в картину все же влепили.

Теплоход с крошечными каютами и командой, которая по-хамски обходится с Алексом и Галлой, выходит из Одессы и называется «Иван Франко». А комфортабельный лайнер, куда артистов пригласили милейшие русские моряки после того, как с палубы «Франко» им удалось бежать, называется «Леонид Собинов» и стоит в Ялте — там, где живет прекрасная молдаванка Сонька (именно так, ни в коем случае не «украинская певица»!), о которой в фильме тоже немало рассказано, например, как Тайванчик ей шубу дарил. При этом мужа Анатолия, посвятившего Софии Михайлов­не всю жизнь и горячо ею любимого, почему-то вообще не показали, сказав лишь, что она его «сразу на место поставила»...

И образом своим Ротару, как и Пугачева, оказывается, обязана Стефановичу: ведь это он привел популярнейшую певицу, к тому времени народную артистку УССР, туда, где ее наконец-то подстригли, причесали, переодели, научили тексты правильно произносить. Ходить, правда, не учили — это она, как ни странно, уже умела. А вот все остальное пришлось прививать, даже такой полезный навык, как прыжки на батуте. Когда Алекс заставляет Соню, Боярского и Макаревича (ясное дело, тоже не настоящих — бутафорских) прыгать на съемках своей музыкальной картины «Душа», солист «Машины времени» с опаской интересуется: «А про что кино?». — «Про дурдом!» — отвечает Боярский.
Ошибался д’Артаньян. Про дурдом Стефанович снял гораздо позже.

  http://www.bulvar.com.ua/arch/2014/21/538605dd4d7c9/

+5

246

Tanja написал(а):

не хиты делали Аллу, а Алла — хиты.

Tanja написал(а):

Будь на месте Аллы Борисовны в свое время такая милашка-симпатяжка, как Волкова, ничего бы у нее не вышло: смотреть приятно, но жить ее жизнью и носить на руках автомобиль, в котором она сидит, никто не стал бы. Не загорелись бы люди.

Tanja написал(а):

Как это главный герой через Украину не ехал, даже удивительно. Мне казалось, обязан был — и ехать, и комментировать, и стебаться... Но интересный момент, с нами связанный, в картину все же влепили.

Tanja написал(а):

солист «Машины времени» с опаской интересуется: «А про что кино?». — «Про дурдом!» — отвечает Боярский.
Ошибался д’Артаньян. Про дурдом Стефанович снял гораздо позже.

http://forumupload.ru/uploads/000c/4a/cb/38239-4.gif  http://forumupload.ru/uploads/000c/4a/cb/38238-3.gif

0

247

Tanja написал(а):

солист «Машины времени» с опаской интересуется: «А про что кино?». — «Про дурдом!» — отвечает Боярский.

Ну-ну... Поэтому сами, в свое время, наперебой, оба в его фильмах снимались... И Софья Михайловна, уважаемая, и Боярский, ценитель прекрасного, и Макаревич главный российский кашевар, не посчитали на заре своей юности, что снимаются в дебильных фильмах, типа "Душа" и "Пена"... За счастье им было тогда... А сейчас, да...

Отредактировано rom (30-05-2014 11:00:22)

0

248

Вот чего я не понимаю, так того, что имя Стефановича продолжают полоскать журналисты в своих очерках! Кроме сочувствия у меня этот обрюзгший дедуля ничего не вызывает. Думаю, и у Аллы Борисовны тоже. А вот другому явлению, тотальному отсутствию совести у наших служителей пера и принтера, сочувствовать не хочется! Ну никак не хочется. Все эти очерки, которые пишутся путём смешивания предыдущих статей в разных пропорциях, а потом выдаются за эксклюзив, не вызывают никакого желания, кроме как использовать их в качестве туалетной бумаги. А потом тем, что осталось на этом пипифаксе, просто вытереть лицо этим потрясающим людям! Думаю, уже все понимают, что фильм снят по потрясающей схеме "чем какали, тем и штукатурили"... Ну, и художественная ценность сериала, а заодно и статей соответствующая! И всё это мушиное гуденье журналистов вокруг кучи серий, и Стефанович, катающий шарики из, давно протухших, подробностей, давно прошедшей, личной жизни вызывает вопрос: "А когда же, наконец, придут учёные и начнутся настоящие эксперименты? А не размножение лабораторных животных?"

0

249

http://1k.com.ua/518/details/10/1
В тени звездной Примадонны, или 65 - Алла ягодка опять?  http://forumupload.ru/uploads/000c/4a/cb/38239-2.gif
В общем, набросано все — давно растиражированное, общеизвестное, не облагороженное ни режиссерским, ни сценарным мастерством, ни актерским вдохновением. Пустота. Поверхностность, кухонные сплетни — больше ничего.
В программе Андрея Малахова «Сегодня вечером», посвященной выходу на телеэкраны сериала «Кураж», Александр Стефанович щедро пообещал, что при просмотре последних серий все телезрители (а особенно телезрительницы) просто обрыдаются, поэтому последние серии смотрел особенно внимательно. Честно сказать, слезы так и не выступили.

Отредактировано alisa (14-06-2014 01:57:35)

0

250

alisa написал(а):

В общем, набросано все — давно растиражированное, общеизвестное, не облагороженное ни режиссерским, ни сценарным мастерством, ни актерским вдохновением. Пустота. Поверхностность, кухонные сплетни — больше ничего.

Ну конечно! Мнение Сергея Пальчиковского заслуживает огромного внимания... Кому, как не ему это всё хорошо известно... Наверное, с 75-го года неусыпно следит за каждым шагом Аллы Борисовны, все новости получает из первоисточника, а уж в семейной драме Пугачева-Стефанович принимал самое непосредственное участие... Одно только не понятно: чего же тогда, целых восемь дней (две недели подряд!), не отходил от экрана телевизора и, мучая самого себя, изнемогая, смотрел этот низко художественный сериал?... Смешной критик, право слово.

0


Вы здесь » Forum PUGACHEVA | Форум ПУГАЧЕВА - Форум поклонников Аллы Пугачевой » Пресса (Газеты / Журналы/ Интернет) » "О певице тайно снимают кино" - (ПРЕССА / Обсуждение)