Forum PUGACHEVA | Форум ПУГАЧЕВА - Форум поклонников Аллы Пугачевой

Объявление

• "Комсомольская правда" №125-126 - Зацепин: "Нас с Пугачевой рассорил ее второй муж".
• "Мир новостей" №45 (1193) - Зацепин о ссоре с Пугачевой.
• "Откровения звёзд" №20 - М.Галкин: "Чувствую себя сильным человеком!"
• "Комсомольская правда" №43 - Кризис заставил Пугачеву вернуться на сцену.
• "Только звёзды" №39-40 - Пугачева разлюбила Челобанова навсегда.
• "СтарХит" №42 (42) - Пугачева готовит новое шоу.
• "Антенна-Телесемь" №43 - В Москве прошли две недели моды.
• "Московский комсомолец" №227 (275) - Жилищно-коммунальное хозяйство Пугачевой.
• "СтарХит" №40 (40) - Алла Пугачева скупает песни для гастролей по стране.
• "Мир новостей" №40 (1188) - Сколько Пугачева тратит на своих детей.
• "Отдохни" №40 - М.Галкин: "Ради меня Алла публично оголилась...".
новые сообщения:
новое видео:

топ темы:
АНОНСЫ (тв, концерты, события)
Виртуальный музей
"Старый телевизор"
Книги о Пугачевой
Стихи о Примадонне
"Изнанка парадного платья" - балахоны Пугачевой
Причёски АБ
Пугачева и ее шаги к стройности
Сколько песен спела или записала Пугачева?
Неизданное 2000 - 2009 (Студийные записи)
Пугачева композитор - список песен
Моё первое знакомство с Аллой
Бывшие поклонники
Фонограмма
группа "Рецитал"
Трёп - Флуд / Обсуждение (2)
Трёп - Флуд / Обсуждение (3)
Пугачева и Галкин = Любовь?
Ваша самая любимая песня Аллы - Флуд / Обсуждение
Ваша самая нелюбимая песня Аллы - Флуд / Обсуждение
1990 - Рождественские встречи 1991 (полностью)
Zielona Gora 1983 - ВИДЕО / ВИДЕО online
Золотой Орфей 1975 - ВИДЕО / ВИДЕО online
Сопот 1978 - ВИДЕО / ВИДЕО online
Сопот 1979 - ВИДЕО / ВИДЕО online
Пестрый котел (ГДР) 1976, 1979 - ВИДЕО
Фотоработы - Natusik
Реставрация ФОТО - ZDD
Реставрация ФОТО - Allita
Реставрация ФОТО - Василий Барбье
Реставрация ФОТО - Shakespeare
Реставрация ФОТО - aleks75
Реставрация ФОТО - amid33
Реставрация ФОТО - Никита-92
"Сны о любви" - обсуждение программы
Пугачёва и программа "Избранное"
"Избранное" / тур "Да!" - ВИДЕО
"Утренняя почта" - Интер (1, 2 сезон) - ВИДЕО
"Фактор А" 3 сезон - Мультитема
"Фактор А" 2 сезон - Мультитема
"Фактор А" 1 сезон - (1 часть) - Мультитема
"Фактор А" 1 сезон - (2 часть) - Мультитема
"Крым Мьюзик Фест" 2012 - Мультитема
"Крым Мьюзик Фест" 2011 - Мультитема
"Новая волна" 2011 - Мультитема
"Новая волна" 2014 - Мультитема
"Новая волна" 2015 - Мультитема
"Не волнуйтесь, тётя" - АУДИО
"Хрен-то вам закат" ("Ангел Алла") - АУДИО
"Не высовывайся, дочка" - премьера песни - АУДИО
"Рождественские встречи" 2013 - Мультитема

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Forum PUGACHEVA | Форум ПУГАЧЕВА - Форум поклонников Аллы Пугачевой » Книги » Книги об Алле Борисовне Пугачевой - (КНИГИ)


Книги об Алле Борисовне Пугачевой - (КНИГИ)

Сообщений 161 страница 180 из 752

161

Evgeniu, СПАСИБО!!!!А_что_это_за_"Монолог_Лиды"_на_стихи_Мандельштама?

0

162

hakanson, это "ЛЕНИНГРАД" (А. Пугачева - О. Мандельштам)
Evgeniu, спасибо! :-)
а я вот проворонил книгу Хилькевича... сейчас найти уже вряд ли удастся... тираж маленький... :-(

Отредактировано parALLAx (09-07-2010 12:11:10)

0

163

parALLAx написал(а):

а я вот проворонил книгу Хилькевича...

Купи на Озоне.ру

0

164

Lena, спасибо за совет! :-)

0

165

parALLAx, Многие книги можно найти, если захотеть, и просидеть не один час в интернете.

0

166

Evgeniu, буду искать, спасибо! :-)

0

167

Автор: Т.И Исаковская, книга: "Раймонд ПАУЛС"
Издательство: Музыка, Москва 1988 год.
Тираж 50 000 экз.
Фото из книги

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

+1

168

Автор: Янис Петерс, книга: "Раймонд ПАУЛС" Версия, видения, документы
Издательство: Лиесма, Рига 1986 год.
Тираж 50 000 экз.
Фото из книги

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

169

parALLAx, А_я-то_думал,что-то_пропустил....А_вон_как_оно_все_просто_оказалось http://s46.radikal.ru/i111/1003/da/02e9d6f58361.gif

0

170

Отрывки из книги Ю. Чернавского "Архивы Банановых островов"

Музыка - это вообще суть нереального

Развернувшись у ресторана “Пекин” на Маяковке, я свернул на узкую
улочку и после первого светофора въехал во двор. Остановился у подъезда
с широкой лестницей.
       Не успел я закрыть машину, как с лестницы, галдя и толкаясь,
посыпалась толпа девчёнок и бросилась ко мне:
- “Юрий, Вы сейчас увидите Аллу Борисовну Пугачёву!” – прижав кулачки к
груди и задыхаясь от волнения пролепетала глазастая девчушка лет
тринадцати.
- “Спокойно дамы – говорю - всё не так безнадёжно. Мы видимо поедем
репетировать и вы, когда мы будем выходить, сможете самостоятельно
урегулировать ваши взаимоотношения с Аллой Борисовной…
- “А можно передать ей записочку” – пискнула рыжая толстушка. Но я уже
успел набрать код и скрыться за дверью.

Тем не менее войдя в лифт, я обнаружил кучу записок, незнамо как
незаметно засунутых в карманы моей куртки…

- “Спасибо – улыбнулась Люська, ткнув себе в нос протянутой мною
розочкой – мы только проснулись” - и тщательно закрыла за мной дверь на
замок. Мы с Люськой уважали друг друга. Я – за то, что она годами была
беззаветно предана Алле, прощая ей все её заскоки, а она… Впрочем я не
знаю, за что она меня уважала, но чувствовалось что – да…

       Растрёпанная Алла в шёлковом халате сидела на диване у стола и
сосредоточенно чиркала зажигалкой. Я вывалил на стол записки. Алла
перестала чиркать:
- “Господи, когда-ж они спят… - повертела в руке бумажку – в четыре
смены дежурят что-ли?” – вздохнула и начала опять безнадёжно чиркать. Я
поднёс к её сигарете огонёк, она прикурила и только сейчас подняла на
меня глаза:
- “Тебе-то что не спится в такую рань? (время, часа два после полудни)
Или опять что-нибудь наваял?”
- “Наваял – говорю – просыпайся, попробуем”. Люська за барной стойкой
готовила завтрак. Вкусно пахло хорошим кофе.

- “Ты как рокфор то ешь, его надо с персиками… постой… Люська! Где
персики!” Действительно, рокфор с персиками был восхитительно вкусным.
Я до сих пор иногда люблю завтракать рокфором с персиками или манго…
         - “Ну пойдём, что там у тебя” -   устроились у рояля.
       Через пять минут мы уже сносно могли спеть первый куплет:
– “А я ждала, а я ждала…”. Спели ещё, и ещё… Нам нравилось.
       Алла наконец проснулась, заблестела глазами:
       - “Юрок, а ничё… а ну давай сначала” – посмотрела в текст,
       пошевелила губами и растерянно уставилась на меня:
- “А я-ж дала, а я-ж дала…”.

       Я смеялся так, что упавшая крышка рояля чуть не отбила мне пальцы.
Мы с трудом запили истерику коньяком, который притащила
всполошившаяся Люська. Утреннее “хи-хи” – это вам не просто так… это
серьёзно.

       Вечером набилось столько народу, что Руслан Горобец (руководитель
“Рецитала” и мой приятель ещё по “Макам”), который гордо исполнял роль
тамады, был вынужден разливать буквально по всем закоулкам
небольшого Аллиного холла.
       Мы с Сашей Руцким, вице-президентом России, спрятались в углу за
роялем и увлечённо беседовали о связях между политическими
катавасиями и развитием музыкальных направлений в период народной
смуты. Саша постоянно чихал в усы и сокрушённо мотал головой, виня во
всём нестабильность российского климата. Через полчаса и я начал
чихать, виня про себя нестабильность иммунитета Саши Руцкого…

       Беседовать становилось всё сложнее, так-как уровень громкости
разговоров всех присутствующих начал серьёзно зашкаливать. В конце
концов, по ускользнувшей от меня причине, Руслан обиженно откланялся.
За ним потихоньку начали исчезать и все остальные.
       Мы остались втроём. Посидели в прокуренной тишине. Саша чихнул,
чертыхнулся и ушёл тоже, пожелав нам здоровья.

- “Музыка – это вообще суть нереального. Бог знает откуда это всё падает
и ещё более непонятно каким образом это действует на людей, да и не
только на людей…” - размахивал я руками, чихая. Алла полулежала на
диване и переводила взгляд с кончика сигареты на меня и обратно…
........................................
       
10 лет спустя

10 лет спустя я прилетел из Лос-Анджелеса на недельку в Москву...

Пасха

       Сижу, скучаю у телефона и не знаю – то-ли спать лечь, то-ли
позвонитиь кому. Смотрю на своё отражение в окне, что-то вспомнилось,
как мы с Аллой записывали "Отраженье в воде"...

     - Тогда, в 1984-м, после “Белой двери”, я решил записать песню с
более сложной музыкальной фактурой. Она строилась на многоголосии,
параллельных и контрапунктных вокальных партиях, и моё любопытство
пересилило искушение сделать что-то попроще для фильма Юры
Хилькевича - “Сезое чудес”…

Алле такая студийная “игра” очень понравилась, и она с удовольствием
записывала множество вокальных линий, которые переплетались и
выходили на её части, где она могла импровизировать. Мы работали
часами, и когда получалось, все балдели – от техников и саунд-
инженеров до нас самих… Особенно кайфовал Кальян Иваныч
(звукорежиссёр Александр Кальянов (ред.):
- …”Юрочек – бубнил он мне в ухо – а песенка-то крутая получатся!...”

В конце-концов песня получилась совсем не “совковая” (что видимо и
повлияло на её нескорую популярность) – слишком непривычной она была
для слушателя в СССР 1980-х. Но, как показало время, восторженных
слушателей для неё в стране нашлось немало. Но съёмочная группа
сразу была очарована Аллиным исполнением. На съёмках все старались,
как никогда…

Позже я приготовил версию на английском языке, но закрутились… и не
успели записать, как и много того, что задумали с Аллой… А петь на
концертах Отраженье в воде было невозможно – слишком много
вокального бэк-граунда.  Алла пела всегда вживую и насыщенная
вокальная фонограмма бэк-граунда не могла ей подойти, а подходящей
вокальной группы у неё никогда и небыло…

Песня получилась настолько естественной, что в 2007-м году, когда
Пэрис Хилтон спела свой хит “Thestarsareblind” ребята из окружения
Пугачёвой тут-же напряглись… DJBalkanton выпустил римейк Алла-
Пэрис - забавно… Все, кто знали Аллину “Отраженье в воде” хихикали,
подбивая меня на “реванш”… 

Но я уже прожил в Америке 15 лет, и вступать в юридические споры с
коллегами не собирался – скушно и головная боль только… -

       Дай думаю позвоню Алле, поздравлю, хоть она там наверно в кругу
друзей и ей явно не до меня… Звоню:
– “Привет, с праздником”
- “Юрок, ты где?”
-  “Да вот…”
– “Давай, приезжай, я сегодня одна. Все куда-то подевались…”.
Несмотря на то что Аллу, даже имея развитое воображение, нельзя
назвать душой одинокой и неприкаянной, в тот момент я подумал именно
так.

       Улыбчивая Люська открыла дверь: “Хорошо, что ты приехал. А то
надоели все…”. Алла вышла из комнаты навстречу, обнялись - …ну как
ты… ну как ты… Люська мечет на стол, а мы заболтались - столько лет не
виделись…

- “Так, Юрок. Ну-ка вставай. Пойдём в мою церковь. Сегодня надо свечки
ставить”. Церковь была во дворе Аллиного дома на Таганке. Увидев Аллу,
все расступились и мы вошли во внутрь.

       Всё время, пока мы смиренно ставили свечки, стояли и каялись перед
алтарём в пасхальном запахе исходившем от колеблющихся ликов святых,
меня не покидало ощущение, что я никуда никогда отсюда не уезжал. Что
все мои странствия - Италия, Германия, Индия, Франция, Америка – это
только видения из другого разума. Что стоит мне себя ущипнуть и мы
начнём записывать песню “Белая дверь” или “Кафе танцующих огней”…
Какой-то сдвиг по времени…
       И мерцающие глаза Аллы, дающей мне зажжённую свечку, я видел
только вчера и до… без провала во много лет…
       Такая мучительная ностальгия по чему-то непонятому и недожитому,
что и есть удел всех нас…
       Такое до боли щемящее чувство нежности к стоящему рядом со мной,
в сущности совершенно не от мира сего, существу по имени Алла.

       Перебивая друг друга мы вспоминали наши приключения, чокались,
смеялись, пытаясь объяснить на пальцах то, что не получалось сказать
набитыми закуской ртами…
       Звонок.
- “Ну как ты там, мой любимый” – слушает стрёкот из трубки – “Ну вот и
хорошо, приезжай скорей, целую” – трубка упала на стоящий вдалеке
диван. Нацепила на вилку кусочек ананаса – “Хоть позвонил…”.
       Что-то резко поменялось в окружающей атмосфере… Алла уставилась
на пламя свечки и как-будто исчезла из этого пространства…

       Вдруг! –
- “Сейчас я тебе что-то покажу” – бросилась в соседнюю комнату,
загремела коробками CD и кассет.
       Зовёт:
- “Иди-ка сюда, послушай вот…”

       Я никогда не забуду шок, который я испытал, когда Алла включила
шипящую старую кассету, мой азартный голос из ниоткуда:
- “Музыка – это вообще суть нереального. Бог знает откуда это всё падает
и ещё более непонятно каким образом……………….”
       Это надо-ж – записать, сохранить… да ещё помнить, где найти…

P.S.
- “Юрок, куда ты сейчас… поздно-то как… оставайся, Люська тебе
постелит…”.
- “Не надо Алусь, пойду я... такси-же ещё не отменили…”.
       Долго обнялись на прощанье, постояли…
       Я вышел в Таганскую промозглую сырость.
       С чёрного неба что-то моросило.

               Пасхальная ночь была в разгаре

http://s45.radikal.ru/i109/1007/f8/21e33b5a1892.jpg
(на фото - Алла в гостях у Чернавского. Берлин, Германия 1992)

Отредактировано SofiyaB (16-07-2010 22:21:45)

+3

171

SofiyaB написал(а):

Отрывки из книги Ю. Чернавского "Архивы Банановых островов"

Спасибо,дорогая,жаль обложки с книги я не нашла!

0

172

Еще одна глава из этой же книги

Пугачёва "Белая Панама"

                                                              История создания одного
                                                                            незабываемого произведения

Часто заезжал к Алле на Маяковку, чтобы показать свои наброски.
  Мы садились, слушали, пили чай или коньяк и подолгу разговаривали про разную музыку, и как всё это можно  сделать в совке. Кто-то приходил,  рассаживались, слушали, встревали в разговор, и постепенно всё это превращалось в небльшое “рarty” до глубокой ночи.
       Но бывало – мы с Аллой садились в мою белую “семёрку” и ехали ко
мне в домашнюю студию, чтобы попробывать что-то заинтересовавшее
обоих. Так вот, однажды мы подъехали ко мне и я остановил машину у
тротуара недалеко от моего подъезда.
       На Алле была длинная кофта и свободная юбка, расписанные
контрастными яркими, затейливо переплетающимися жёлтыми, голубыми
и красными узорами, напоминающими распущенный хвост павлина.
       Ярко накрашенное лицо и розово-серебристые локоны, небрежно
падающие на лоб. Ошеломляющее зрелище для московского обывателя
80х, да и не только для них... Я жил в ближайшем доме от метро
Бауманская, на улице вечно переполненной народом.

       Было часа два дня – в стране был обеденный перерыв и все спешили
куда-то, толкаясь и бранясь.
       Я помог Алле выбраться из машины и мы пошли к подьезду.
       Люди заметили Аллу, кое-кто остановился, открыв рот – откуда
это…здесь!... И этот стобняк мощной волной словно заморозил галдящую
серо-коричневую человеческую массу. Сотни людей, заполняющие
широкую дорогу к метро, мгновенно смолкли, как будто всех выдернули из
розетки, и неподвижно уставилась на Аллу, которая смеясь говорила мне
что-то. Мы шли в звенящей тишине, обходя неподвижные фигуры людей,
как в каком-то диком фантасточеском фильме.

       Мне стало жутковато, схватив Аллу за руку я буквально втащил её в
подъезд. И за захлопнувшейся дверью в ту-же секунду тишина взорвапась
обычным гамом и топотом. Мы посмотрели друг на друга, я отпустил её
руку – “мать, ты что-ли выключателем работаешь?” Алла усмехнулась –
“когда выключателем, когда включателем…” Она уже давно привыкла к
такой реакции на своё появление и давно принимала это как должное.
– Да-а, - почесал я подбородок и промахнулся догоревшей сигаретой в
заплёванную урну.

       Алла стояла в углу, перед микрофоном за звукозащитой ширмой. Мы
писали новый сонг и Алла с заводом пела – на-на-на-на-наа, Давай!, на-на-
на-на-наа, Давай!.... Мы крутили рефрен и Алла по ходу придумывала
слова к хуку “Давай”. Напели 5-6 версий и сделали перерыв. Я открыл
коньяк. Выпили по паре рюмок, болтая о тексте и манере исполнения
сонга. – Юрок, ну-ка поставь, что мы там записали…
       Я поставил магнитофон на перемотку и не попал – перемотал
слишком много. Нажал “Рlay”. В колонки ударил бит и мой хриплый голос,
напевающий на тарабарском английском мелодию – я готовился в вояжу в
Италию на запись. Посмотрел на Аллу, та сосретоточенно слушала.
       Ей всегда нравилось слушать полуготовый материал – там она искала
замаскированные лабудой крючки, за которые можно было зацепиться и
что-то придумать. Я остановил магнитофон. Алла плеснула а рюмки
коньяка и подняла на меня глаза, отпила глоток – "что это было?"

       Я рассмеялся:
– "Да там… Недели две назад я Лёне Дербенёву дал мелодии для фильма,
слова писать, и случайно на кассете оказался этот сонг. Так тот на
следующий день ко мне ввалился и с порога спрашивает – тебе деньги
нужны? Отвечаю – а как же… и много. Лёня говорит – ну раз много то на,
бери и скажи спасибо. И бросил на стол испечатанный листок. Я читаю,
тайтл – "Белая Панама".
       Говорю – Лёнь, какая бл.. панама? Через 3 дня музыку сдавать, а у
меня ни одного текста к фильму нет. Лёня рукой махнул – дурак - говорит –
тексты к вечеру привезу, не зуди. И исчез за дверью…"
       Алла даже не улыбнулась – дай-ка текст. Я покопался в столе и
протянул ей текст. Она говорит – включай.
       Я нашёл начало наброска этой мелодии с подложенныи черновым
инструментальным треком и включил магнитофон… Ещё раз - приказала
Алла и осушила полбокала коньяка – ещё так ещё - смеюсь я  и тоже
шарахнул полбокала – Ещё крутни, ну Юро-ок… Давай, давай…
       Я крутил фонограмму с моим голосом и Алла в наушниках у 
микрофона поскуливала вместе с ним,  заглядывая в листок со словами –
учила мелодию с текстом. Я сидел в кресле, курил и потягивал коньяк. Так
продолжалось минут двадцать. Алла отошла от микрофона и плюхнулась в
кресло напротив.
       Разлили ещё по глотку. Выпили. Посидели молча, Алла что-то
помурчала под нос, вскочила – Ну давай я теперь сама. Я убрал на пульте
свой голос и дал фонограмму.

       И вдруг... совершенно неожиданно из за ширмы, Алла блатным
деревенским голосом заголосила:
– "Ах белая панама-а…" Я так и покатился со смеху – Давай, мать – ору –
дай им по их совковой башке. Покажи им светлое будущее, твою мать!.. А
та, за ширмой переживает
– "ах мама, мама,мама, Где твоя панама?" Тут у меня силы кончились и я
пулей вылетел в коридор, рыдая от смеха. Такай истерики со мной давно
не было.

       Я вернулся в комнату, Алла прихлёбывала коньяк и тоже смеялась –
сейчас Болдин придёт – говорит – у него крышу снесёт, как услышит. Я
выключил магнитофон и мы начали обсуждать – как прикольнее спеть и
где, чтобы люди “въехали” в фишку. Алла перепела несколько кусков,
сверяя мелодию с моим голосом и я сел за сведение. Через пять минут всё
было готово.
       Мы слушали песню раз десять, хохотали как ненормальные (даже моя
жена Таня прибежала в панике – что это с нами такое), и перебивая друг
друга  болтали о том, как народ будет ошарашен таким беспределом.

       Появился Болдин. Не понимая о чем идёт речь, он тоже вежливо
посмеялся вместе с нами и наконец сказал – Ну ладно, Аллочка нам ехать
пора, люди ждут. Алла повернулась ко мне:
– "Ну-ка отец, покажи ему…" У Болдина брови поползпи вверх – почуял что-
то неладное. Я поставил сонг. Вступление… мы с Аллой смотрим на него.
Вдруг – "ах белая панама-а-а!" Болдин, выпучив глаза схватился за голову и
заорал:
– "да вы что, совсем здесь рехнулись? Да нас же пресса с г…. сожрёт. И так
все газеты накинулись – безнравственная певица, пошлый репертуар…
Аллочка, это же вы не серьёзно…? Правда?"...
       Алла встала – ну, мы поехали, спасибо Юрок, я хоть отвязалась
сегодня по полной программе. Забрось мне копию, посмеёмся ещё. Пошли
Болдин, худсовет ты мой.

       На следующий день в студии Аллы в Олимпийском мы с Рециталом,
Китаевым и Рыжовым собрались пораньше, порепетировать мою песню
“Кафе танцующих огней”, слова которой придумали с Сашей Маркевичем.
Ждали Аллу. Подтянулся и романтичный Игорёк Николаев. (он вообще
после Айсберга был настроен очень романтично). Ну мы с ним поболтали
на романтические темы и я говорю – мужики, не хотите послушать новый
опус, который мы вчера с Аллой заваяли? И сунул кассету в магнитофон.
       Все притихли. Вступление и – "ах белая панама-а!". Все заулыбались,
загалдели. А у Игоря лицо окаменело, Так он и просидел не двигаясь до
конца песни. И я понял – попал. Будет хит. Когда песня закончилась Игорь
улыбнулся и сказал – "Ну что сказать, Юра, Поздравляю…" и ушёл.

       Потом я показал Панаму на “Мелодии”, комиссия единодушно
признала песню откровенной пошлятиной и предложила мне переработать
мелодический и текстовой материал. Я вздохнул – никто в фишку не
“въехап” кроме моих дружков и забросил кассету в стол, подальше.

       Где-то через год мне Алла звонит и говорит, я, мол, была на Сан Рэмо
в Италии, привезла кучу музыки, но, мол, итальянцы категорически
выбрали Панаму, и публика скандировала  "Па-на-ма-Бьян-ка-Па-на-ма-
Бьян-ка" и требовала повторить ещё. Напевали после концерта, в общем
ты, говорит, популярный итальянский композитор сегодня.   
       Посмеялись и забыли.

       Через какое-то время Сан-Рэмо приезжает в Москву. Часов за пять
перед телевизионным шоу “Сан Ремо в Москве” мне с из музыкальной
редакции Останкино звонит мой старый приятель Володя Давыденко:
- "Юра - говорит - выручай старик. Алла ведёт программу и должна петь, а
итальянцы как взбесились – ничего не хотят слышать, подайте им Панама
Бьянка. Я вообще не слышал никакой Панамы, тем более Бьянки. Позвонил
Алле, а она отправила меня к тебе. Дай фонограмму, будь другом,
международный же тв-мост".
       Я говорю:
– "Володь, у меня есть фонограмма но на кассете, обсолютно не эфирного
качества, Черновик, даже аранжировка для демо. В эфир давать нельзя".
Володя взмолился:
- "ну дай хоть черновик, клянусь,только порепетируем, а в эфир дадим
другую песню". Ну ладно,говорю, присылай машину.

       Вечером смотрю по телевизору это самое Сан Рэмо, выходит Пугачёва
и вдруг… ах белая панама-а-а. Я озверел. Звоню на телевидение, говорю –
"Вов ты зачем меня позоришь на всю страну?" - А тот весь в замоте, чуть
не плачет, орёт - "да что я могу поделать с этими проклятыми
итальянцами. Мне и так тошно – главный редактор злющий, приказал мне
завтра зайти к нему…" И бросил трубку. А я злой (злее гланого редактора)
и расстроенный пошёл спать.

       Наутро выхожу из дома – а изо всех окон, ларьков и машин – "ах белая
панама…" А дня через два ко мне заявился чернявый вертлявый человечек.
Представился редактором фирмы “Мелодия”. Говорит:
– "мне нужна фонограма Белой Панамы. Мы, мол, оказываем Вам, Юрий
Александрович большую честь, выпуская Ваш сингл". Я отвечаю:
– "У меня качественной фонограммы нет". Тогда он мне:
– "ну в таком случае мы с эфирной копии скопируем". Я ему в след – "но
это же просто демо! Я запрещаю!..." Но за ним уже захлопнулась дверь.
       
       Это уже стало системой - участвовать в смешных и грустных историях
связанных с выпуском новых песен в СССР. Как, например, с песней
"Superman", которую Алла записала в Швеции. Я к такому успеху был не
готов...
       На приёме в шведском посольстве в честь нового хита Superman, где
присутствовали Алла, продюсер, представитель рекорд-компании “World
Record Music”, ребята из ABBA и мн. другие, ко мне подошёл шведский
посол:

         - "Поздравляю с хитом № 1" – пожимает он мне руку – "первые 150 тысячь
    долларов ты уже заработал, давайте ещё музыку…"
    Фрида (солистка из ABBA) пригласила меня на запись её нового альбома,
    продюсируемого Филом Коллинзом, прислала мне приглашение в ОВИР,
    но…
    … В ОВИРЕ мои документы быстро потеряли…
    А через год на моём счету в ВААП (советском авторском общесте) было
    представлено к выплате за “Superman”… 180 рублей (?), с копейками…
          Вот такая блестящая карьера в СССР грозила…

        (Информация из присланной мне недели через три (!) справки из
фирмы “Мелодия”: … сингл “Белая Панама” был продан тиражём более 7
миллионов копий.)

P.S.
Позже Алла, соверенно серьёзно глядя в камеру скажет – "…жаль, что у
песни была такая короткая судьба... Какая глубокая и душевная была
песня…"... 

       http://s13.radikal.ru/i186/1007/24/740624613f36.jpg

Отредактировано SofiyaB (16-07-2010 22:45:29)

+1

173

Любопытная информация:
Ю.А. Чернавский «Архивы Банановых Островов, том I» (Отрывки из неизданной книги)
ссылка где взята информация! Поэтому и обложки НЕТ.

0

174

Evgeniu, посоветуйте, плиз, ресурсы с редкими книгами. Ищу несколько книг (не про Аллу) - на известных мне ничего нет(((

0

175

Jana, Напишите мне название и авторов книг в ЛС, если найду, дам ссылки.

0

176

Evgeniu написал(а):

Ю.А. Чернавский «Архивы Банановых Островов, том I» (Отрывки из неизданной книги)

А год какой? Спасибо Всем!

0

177

alisa, 1983

+1

178

Evgeniu написал(а):

alisa, 1983

Спасибо,а почему он тут вспоминает,что 15 лет прошло после сьемок Сезона чудес?

Отредактировано alisa (16-07-2010 23:35:05)

0

179

10 лет спустя
10 лет спустя я прилетел из Лос-Анджелеса на недельку в Москву...

     - Тогда, в 1984-м, после “Белой двери”, я решил записать песню с
более сложной музыкальной фактурой

Как это может быть книга 83 года,а события описанные позже?

0

180

alisa, извени, отвлекся и не то написал, фильм Сезон чудес снят в 1985 + 15 лет:)

Отредактировано Evgeniu (16-07-2010 23:55:15)

0


Вы здесь » Forum PUGACHEVA | Форум ПУГАЧЕВА - Форум поклонников Аллы Пугачевой » Книги » Книги об Алле Борисовне Пугачевой - (КНИГИ)