Forum PUGACHEVA | Форум ПУГАЧЕВА - Форум поклонников Аллы Пугачевой

Объявление

пресса:
новые видео:
• "Московский комсомолец" №78 (405) - Эти десять лет меня закомплексовали.
• "Экспресс газета" №14 (1259) - Как погибали влюбленные в Пугачеву.
• "Собеседник" №13 (1749) - У Аллы - юбилей.
• "Комсомольская правда" №15т (26965-т) - Юбилей Примадонны.
• "Московский комсомолец" №75 - Пугачева тайно посещала Серебренникова.
• "СтарХит" №13 (168) - К юбилею Аллы Пугачевой.
• "Телепрограмма" №14 (891) - Незнакомая Алла.
• "Телепрограмма" №10 (887) - Алла Пугачева опять разрешила весну.

новые сообщения:
чат:
топ темы:
АНОНСЫ (тв, концерты, события)
Виртуальный музей
"Старый телевизор"
Книги о Пугачевой
Стихи о Примадонне
"Изнанка парадного платья" - балахоны Пугачевой
Причёски АБ
Пугачева и ее шаги к стройности
Сколько песен спела или записала Пугачева?
Неизданное 2000 - 2009 (Студийные записи)
Пугачева композитор - список песен
Моё первое знакомство с Аллой
Бывшие поклонники
Фонограмма
группа "Рецитал"
Трёп - Флуд / Обсуждение (2)
Трёп - Флуд / Обсуждение (3)
Пугачева и Галкин = Любовь?
Ваша самая любимая песня Аллы - Флуд / Обсуждение
Ваша самая нелюбимая песня Аллы - Флуд / Обсуждение
1990 - Рождественские встречи 1991 (полностью)
Zielona Gora 1983 - ВИДЕО / ВИДЕО online
Золотой Орфей 1975 - ВИДЕО / ВИДЕО online
Сопот 1978 - ВИДЕО / ВИДЕО online
Сопот 1979 - ВИДЕО / ВИДЕО online
Пестрый котел (ГДР) 1976, 1979 - ВИДЕО
Фотоработы - Natusik
Реставрация ФОТО - ZDD
Реставрация ФОТО - Allita
Реставрация ФОТО - Василий Барбье
Реставрация ФОТО - Shakespeare
Реставрация ФОТО - aleks75
Реставрация ФОТО - amid33
Реставрация ФОТО - Никита-92
"Сны о любви" - обсуждение программы
Пугачёва и программа "Избранное"
"Избранное" / тур "Да!" - ВИДЕО
"Утренняя почта" - Интер (1, 2 сезон) - ВИДЕО
"Фактор А" 3 сезон - Мультитема
"Фактор А" 2 сезон - Мультитема
"Фактор А" 1 сезон - (1 часть) - Мультитема
"Фактор А" 1 сезон - (2 часть) - Мультитема
"Крым Мьюзик Фест" 2012 - Мультитема
"Крым Мьюзик Фест" 2011 - Мультитема
"Новая волна" 2011 - Мультитема
"Новая волна" 2014 - Мультитема
"Новая волна" 2015 - Мультитема
"Не волнуйтесь, тётя" - АУДИО
"Хрен-то вам закат" ("Ангел Алла") - АУДИО
"Не высовывайся, дочка" - премьера песни - АУДИО
"Рождественские встречи" 2013 - Мультитема
тв анонсы:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Forum PUGACHEVA | Форум ПУГАЧЕВА - Форум поклонников Аллы Пугачевой » Фильмы » 2014 - "Кураж" (музыкально-мыльный мини-сериал) - (ВИДЕО)


2014 - "Кураж" (музыкально-мыльный мини-сериал) - (ВИДЕО)

Сообщений 151 страница 160 из 204

151

Шоу Андрея Малахова обмануло звезд в эфире об Алле Пугачевой

    Звезд заманили на шоу, пообещав встречу с Примадонной

Крупным скандалом едва не закончились съемки программы «Сегодня вечером» с Андреем Малаховым. Темой передачи стал сериал «Кураж» Александра Стефановича, показ которого продолжает «Первый канал». В образе главной героини отчетливо угадывается Алла Пугачева.

Не секрет, что телевизионщики действуют не всегда честными методами. Звезд буквально заманивают на телеэфиры.

– Мне позвонили редакторы от Андрея Малахова, – с возмущением рассказала нам одна из участниц злополучного шоу, знаменитая телеведущая Кира Прошутинская. – Сказали: мы готовим передачу к юбилею Аллы Борисовны, будет теплый творческий вечер. Планирует ли быть сама Примадонна? Ну конечно!

Разве можно не появиться на телеюбилее самой АБ? Cогласились все, кого звали, отменив в срочном порядке свои планы.

– Я пришла. И вдруг слышу: будут артисты сериала «Кураж», станут обсуждать недостатки-достоинства фильма, – продолжает наша собеседница. – Пугачева, естественно, не приедет, ей это не нужно. Потом увидела Бориса Моисеева, который сидел и хлопал глазами, его тоже заманили обманом. Я спросила редакторов: «Девочки, вас мамы в детстве не учили, что врать нехорошо?» Как понимаю, видимо, там задание: любой ценой рекламировать этот фильм Стефановича – для рейтингов. Хотела хлопнуть дверью, но махнула рукой: все равно ничего не добьешься. Я побыла на съемках минут двадцать, сказала, что думала: «Стефанович показывает в картине, будто это он сделал из Аллы звезду. Ну нельзя же так бесстыдно приписывать себе чужие заслуги! Все, чего добилась Пугачева, случилось благодаря ее собственным таланту и огромному трудолюбию». Я так сказала – и ушла. Совсем не демонстративно. Просто начало съемки ко всему прочему еще и задержали на час с лишним. И мне было жаль своего времени.

  http://sobesednik.ru/skandaly/20140428- … le-pugache

+4

152

ЛИЛИЯ ШИТЕНБУРГ
«Света из Иваново», примитивная, невежественная и внушаемая, Пугачевой никогда не станет»

29/04/2014

     Теленеделя одарила встречей с прекрасным. На роль «прекрасного» претендовали некто Стефанович, бывший муж Аллы Пугачевой, патер Браун и Уильям Шекспир. Вывод: никогда не соревнуйтесь с Шекспиром. Особенно когда у него день рождения.

        Поначалу у Стефановича были неплохие шансы. Публика Первого канала, заинтригованная слухами о пучине тайн личной жизни своей примадонны, ринулась смотреть сериал «Кураж», где было обещано «открыть всю правду» о том, как этот самый Стефанович взял девочку с улицы и превратил ее в Пугачеву.

Но вместо «Куража» вышло классическое: «Сделать хотел грозу, а получил козу. Розовую козу. С желтою полосой». Амбициозный, ущемленный в правах и пропадающий в забвении «разведенок» сделал все (вплоть до пластических операций на собственной физиономии), чтобы оказаться главным героем фильма о судьбе певицы. У него почти получилось. Писклявую певицу Галлу, барышню в пугачевском балахоне и с харизмой для подпевок, он и в самом деле затмил. Но даже отдаленное воспоминание о том, что собой представляет Алла Пугачева в реальности, бесследно рассеивало сериал в эфире.
Наглядно продемонстрировав ущербность идеологии новейших культурных проектов: нет, дорогие, условная «Света из Иваново», примитивная, невежественная и внушаемая, народной звездой никогда не станет. Так и останется розовой козой.

http://www.online812.ru/2014/04/29/011/

+3

153

Архипелаг Галла
Андрей Архангельский о сериале «Кураж», где под именем Галла выведена Алла Пугачева

http://im.kommersant.ru/Issues.photo/OGONIOK/2014/016/KMO_121006_03470_1_t218_215744.jpg

28.04.2014, 00:00
На "Первом канале" закончился показ сериала Александра Стефановича "Кураж" — по мотивам биографии его бывшей супруги Аллы Пугачевой, выведенной в сериале под именем Галла

Андрей Архангельский

Роль бывшего мужа Пугачевой, Александра Стефановича, в этом сериале все СМИ уже обсудили и тут добавить нечего, кроме того, что такого невероятного эгоизма и самолюбования мы на экране, пожалуй, еще и не видели. Фактически в течение двух недель мы наблюдали на экране не столько за судьбой народной героини, сколько за судьбой ее мужа. Но вот парадокс: поскольку режиссер Стефанович все внимание в фильме сосредоточил на себе, все остальное в этом сериале как бы слегка осталось без контроля. В современных реалиях любое отсутствие контроля на ТВ, идеологического и стилистического, дает непредсказуемый результат: в случае с "Куражом" можно даже говорить о некоем сломе шаблона.

Российские байопики бывают двух типов: либо делается акцент на якобы "человеческом", как они это называют, то есть на всяких внебрачных связях, разводах, абортах, и получается фильм типа "Фурцева" или "Жуков". Либо снимается условно "Гагарин. Первый в космосе": это, напротив, вариант эталонной биографии, снятой по заказу родственников, вычищенный ими до бронзового блеска, до постаментного сверкания.

"Кураж" — ни то, ни другое. Формально вроде бы второй вариант, "родственный", но Стефанович — так сказать, антиродственник. Он отдает должное таланту героини, но понятно, что цель у него другая. Тут, в общем, банально: это вариант "наконец рассказать правду". Череда таких "правд" друг о друге, сделанная бывшими, выходила все 1990-е и 2000-е, но чаще в виде книг. А теперь вот сериал. Но тут важно, что автор жил с этой идеей все 30 лет — с тех пор, как они развелись (по его словам, с Пугачевой он уже 30 лет не общался). В этом есть нечто маниакальное, как и в том, что ресурсы "Первого канала" (по чьему заказу снимался фильм) потрачены на доказательство, в общем-то, одного тезиса: Стефанович — не просто один из мужей Пугачевой, а самостоятельная историческая фигура.

Автор расставил акценты так, что сомнений нет: героиня (в исполнении Александры Волковой) малообразованна, вульгарна, местами жестока, любит роскошь, ребенка сдала бабушке-дедушке... Но все это почему-то заставляет меня — далеко не фаната Пугачевой — сочувствовать ей. И мысленно оправдывать ее именно потому, что автор добивается противоположного результата. Я начинаю симпатизировать ей — живущей в хрущевке, жарящей яичницу для разглагольствующего на кухне мужа. И она впервые — признаюсь — мне действительно интересна. Такая Пугачева, неоднозначная, мне милее, чем икона. Я с ужасом представляю, каким был бы парадный сериал о Пугачевой: передвижной монумент, тонны патоки, слезы счастья, сияние куполов, вещие сны, чудеса, все такое. Неоднозначность героя — норма для голливудского байопика, но не для нас. Тем удивительнее, что так получилось, вопреки, а не благодаря.

Еще. Сериалы о светском времени давно уже вынуждены на базовом уровне строиться по принципу "у нас была великая эпоха". Стефанович, опять же желая показать собственное величие на фоне убогости всех остальных, вынужден показывать и убожество эпохи. Он обязан быть буквальным в деталях, датах, портретах людей. И СССР — неожиданно, вероятно, и для самого автора — предстает на экране чуть ли не впервые за многие годы убогим, скучным и пыльным. Да, именно скука — его доминанта. Такого СССР мы давно не видели. Вечная проблема русского кино — слабый сценарий: он из-за того слабый, что современный режиссер вынужден кадить зрителю, насыщая "эпоху" на свой вкус, раскрашивая ее, выдумывая всякие "миленькие штучки", и получается сериал "Оттепель", где все красиво, но совершенно нереально. "Кураж" уже назвали ""Оттепелью" для бедных", и в этом есть святая правда. Дело в том, что "Оттепель" — сказка, причем идеологическая: она дает понять, что при тоталитаризме жизнь на самом деле замечательно насыщенная, духовно богатая и интересная. А у Стефановича нет задачи выдумывать или приукрашать — он ведь хочет показать "правду", поэтому "Кураж" мелок на события, я бы даже сказал, мелочен. Ведь события-то какие?.. Договорился насчет ресторана, занял тысячу советских рублей, выбил квартиру — мелко, да, но из этого и состояла жизнь советского человека. Когда ты беседуешь с ветеранами тех лет, то понимаешь, что самыми яркими событиями жизни были длительные пьянки: именно это имеют в виду, когда говорят, что в СССР было "живое человеческое общение". На самом деле, думаю, тогда заняться больше было нечем. Или вот, например, найти свободную койку в Ялте в разгар сезона — это целое событие, этап жизни. Но во всем этом есть какая-то парадоксальная правдивость — именно в мелочности тех задач, которые советская богема вынуждена решать. Тут нет вот этих ужимок "Оттепели" — этих лофтов, голых красоток на скамейках, отутюженных ЗИМов и "побед" с водителями, одетыми от Сен-Лорана, все пыльно и уныло, даже антиквариат в хрущевке Пугачевой смотрится именно убого, соответствуя духу времени.

Стефанович всячески подчеркивает, что все окружение Пугачевой — стихийные антисоветчики; хорошим тоном было как наизусть цитировать Франсуа Вийона, так и травануть анекдот про Брежнева. Но эта антисоветчина, которую герой яростно демонстрирует, при этом являясь членом Союза кинематографистов, человеком Михалкова, вхожим повсюду, наталкивает на мысль о природе советского антисоветизма.

В основе этого антисоветизма лежала не жажда свободы, а цинизм — неверие ни во что. Показателен эпизод, как главный герой Алекс (Владимир Фекленко) рассказывает анекдот о Брежневе одному из приближенных генсека — председателю Госкомитета по радио и телевещанию Лапину. Этот цинизм и является единственной базовой моралью советской богемы. Потому сам по себе этот антисоветизм не может ничего породить. Он может быть только защитой — от самого себя. Автор подпускает самую мощную шпильку: он хочет нам внушить, что "Галла" была такая же, как все, как все, как все,— такая же циничная, как и все они. Алекс советует Галле: ты, мол, чтобы растянуть концерт, говори с людьми, они это любят. В другом месте учит ее, что для людей она должна всегда быть одинокой и несчастной. Вот, лежа в постели, они хохочут над советскими зрителями, которые верят во все слухи о Галле. То есть как бы дает нам понять автор, весь этот "драмтеатр" Пугачевой — не более чем технология, расчет, игра на чувствах. Но вот здесь ему опять перестаешь верить почему-то.

Пугачева оказалась, вероятно, как раз не такая, как большинство советской богемы, и именно поэтому она стала народной героиней, потому что искренности в ней и настоящей боли все-таки было больше, чем расчета. (Отдадим должное Стефановичу: эмоциональными пиками каждой серии являются ее песни, исполненные Диной Гариповой; каждая песня исполняется полностью, дотошно, в этом есть какое-то школярство, но в этом же есть и месседж, что главное в биографии певицы — все-таки песни, а не слухи.) Причем технически все могло быть именно так — Стефанович объяснил ей, как дожимать аудиторию, технологиям продвижения. Но все-таки Пугачева стала Пугачевой именно потому, что она во все это поверила и этим жила.

И вот, как ни странно, благодаря тому ужасному сериалу про Пугачеву все это понимаешь лучше. Поразительно, да?.. Вот есть некая игра Стефановича. Есть игра еще каких-то людей. И все они что-то там Пугачевой хотят намекнуть, отплатить, ущучить и поставить на место. Но чем старательнее они это делают, тем Пугачева делается ближе и человечнее. То есть она каким-то удивительным образом их всех до сих пор побеждает. Да, что-то все-таки в ней есть.

Андрей Архангельский
Журнал "Огонёк" №16 от 28.04.2014, стр. 42
http://www.kommersant.ru/doc/2457498

+5

154

татюня написал(а):

благодаря тому ужасному сериалу про Пугачеву все это понимаешь лучше.

татюня написал(а):

все они что-то там Пугачевой хотят намекнуть, отплатить, ущучить и поставить на место. Но чем старательнее они это делают, тем Пугачева делается ближе и человечнее. То есть она каким-то удивительным образом их всех до сих пор побеждает. Да, что-то все-таки в ней есть.

-Прекрасный тост!(с)-))

0

155

Какая красивая и добрая фотка!  А остальное всё - не важно))))))
татюня, спасибо!

0

156

У меня появился вопрос, может кто-то может ответить?

Скажите, кто нибудь в курсе, в бытность Стефановича мужем, снимал
ли он ее когда нибудь, кроме как две минуты в Пене?

Например, откуда появились сьемки Найди себе друга дома у Зацепина
http://www.youtube.com/watch?v=6RM-rk9RyIY,
или Очень хорошо с сольника 1977 в Ленинграде?

Вот тоже интересно, будучи режиссером, неужели он не понимал,
что она выглядит в кадре гениально?
Просто, если не понимал, то какой же из него режиссер, а если
понимал, но не прилагал усилий к тому чтобы ее снимать, то какой
же из него *любящий* муж?...

0

157

mimohodom написал(а):

У меня появился вопрос, может кто-то может ответить?

Скажите, кто нибудь в курсе, в бытность Стефановича мужем, снимал
ли он ее когда нибудь, кроме как две минуты в Пене?

Например, откуда появились сьемки Найди себе друга дома у Зацепина
http://www.youtube.com/watch?v=6RM-rk9RyIY,
или Очень хорошо с сольника 1977 в Ленинграде?

Ну он же снимал её в «Рецитале». До того момента, когда по известным причинам руководство Мосфильма отстранило её от съёмок. До «Рецитала» была «Пена», в которой она тоже сыграла роль. А до «Пены» был «Дорогой мальчик», но они тогда ещё не были знакомы, поскольку фильм 1974 года, как сообщается в его фильмографии. То есть, в бытность Стефановича её мужем он снимал её во всех своих игровых фильмах.

Сольник 1977 года в Ленинградском «Юбилейном» (откуда фрагмент «Очень хорошо») - это съёмка ЛСДФ и Стефанович к этой съёмке никакого отношения не имел.

Да и на мой вгляд (пусть с этим многие может быть не согласятся), Пугачёва хорошо бы получалась лишь в музыкальных фильмах, точнее съёмках песен в них. Собственно «Женщина, которая поёт» это и показала. Если абстрагироваться от песен и брать чисто актёрскую игру Пугачёвой в этом фильме, то играет она там весьма и весьма средне и выразительной актёрской игрой не блещет. Да, она была хороша на сцене, в концертах, в песнях. Но кино – это не сцена, не театр. Там требования и подходы другие.

Отредактировано Пучок (01-05-2014 16:18:57)

+1

158

mimohodom написал(а):

в бытность Стефановича мужем, снимал ли он ее когда нибудь

Есть же фотосессия к "Рециталу". Посмотрите какие там фотографии! Каждая фотка на вес золота... Если сейчас - просто снимки (вот только что смотрел "гигантские" фотографии в теме "2012 / 2014 - Пугачева в общественном совете Прохорова - (Мультитема)", ну это же просто ужас какой-то! Увеличили до такого безобразия, что черные поры на лице видно... А там была, действительно, фотосессия - красивые фотографии, которые и сейчас приятно смотреть... А потом, все фотографии, сделанные В.Манешиным (а он был близким другом А.Стефоновича), сделанные к "Зеркалу Души"... Вы что-нибудь, у кого-нибудь красивее видели?!... И какие в то время красивые были фотографии! Их было мало, но они до сих пор - шедевры! Многие из них тогда в плакаты попали (несколько таких до сих пор у себя храню)... Чтобы там не говорили, но период Стефановича был самым ярким в ее творчестве... Мне кажется, что у него еще много хранится фотографий, которые вообще в прессе не были (не могли же они ее эти 4 года не снимать в быту, на сцене, дома...)

mimohodom написал(а):

будучи режиссером, неужели он не понимал, что она выглядит в кадре гениально?

Здесь можно только полностью согласиться с мнением Пучка. Понимая, что в фильме Алла Борисовна никакая, поэтому он ее и не снимал. Вспомните любой фильм с ее участием... "Любовью за любовь"?... Что Вы там вспомнили, о чем фильм?... Скорее всего, кроме яркого эпизода, где она поёт Сонет Шекспира, Вы больше ничего и не вспомните... Тоже самое и с "Сезоном чудес"... "Пришла и говорю" это вообще несколько клипов, соединенных вместе... Хотя она всегда и говорит, что она актриса, но фильмах этого не видно. Поэтому он ее и не снимал.

0

159

rom написал(а):

Вспомните любой фильм с ее участием... "Любовью за любовь"?... Что Вы там вспомнили, о чем фильм?.

Да ладно! Фильм, между прочим по Шекспиру "Много шума из ничего" неплохой, играют прекрасные артисты))) А у Аллы просто вставной музыкальный номер, и кроме нее там прекрасно поет Евгений Нестеренко.

0

160

татюня написал(а):

Да ладно! Фильм, между прочим по Шекспиру "Много шума из ничего" неплохой, играют прекрасные артисты))) А у Аллы просто вставной музыкальный номер

Согласен. Но разрекламирован он был так, что чуть ли не самую главную роль там исполняет именно Алла Борисовна. Вспомните, по ТВ его (как и ЖКП) не показывали, только в кинотеатрах... Реклама фильма тех лет "Любовью за любовь" не рассказывала о художественных достоинствах, но буквально вопила: в роли Певицы - Алла Пугачёва... Я никак не мог дождаться его премьеры, а когда пошел, то всё ждал: а когда же покажут Аллу Борисовну, когда же она наконец-то запоёт?... Дождался (чуть ли не в самом конце)... И что? Это был никакущий эпизод, не понятно какое отношение имеющий к фильму... И что? Она там, как актриса проявилась что ли?... Алла Борисовна актриса на сцене! Вот там - да: каждая песня шедевр!!! Просто счастлив, что в жизни довелось посмотреть несколько ее концертных программ (одну на Душанбинском стадионе), как говорят, "в живую"!!! Вот это, действительно - театр одного актёра... И никакое кино ей нужно, она в песнях своих и живёт, и играет, и поёт...

0


Вы здесь » Forum PUGACHEVA | Форум ПУГАЧЕВА - Форум поклонников Аллы Пугачевой » Фильмы » 2014 - "Кураж" (музыкально-мыльный мини-сериал) - (ВИДЕО)