Forum PUGACHEVA | Форум ПУГАЧЕВА - Форум поклонников Аллы Пугачевой

Объявление

• "Звезды и советы" №52 - Алла Пугачева в новогоднюю ночь на Первом.
• "Комсомольская правда" №125-126 - Зацепин: "Нас с Пугачевой рассорил ее второй муж".
• "Мир новостей" №45 (1193) - Зацепин о ссоре с Пугачевой.
• "Откровения звёзд" №20 - М.Галкин: "Чувствую себя сильным человеком!"
• "Комсомольская правда" №43 - Кризис заставил Пугачеву вернуться на сцену.
• "Только звёзды" №39-40 - Пугачева разлюбила Челобанова навсегда.
• "СтарХит" №42 (42) - Пугачева готовит новое шоу.
• "Антенна-Телесемь" №43 - В Москве прошли две недели моды.
• "Московский комсомолец" №227 (275) - Жилищно-коммунальное хозяйство Пугачевой.
• "СтарХит" №40 (40) - Алла Пугачева скупает песни для гастролей по стране.
новые сообщения:
новое видео:

топ темы:
АНОНСЫ (тв, концерты, события)
Виртуальный музей
"Старый телевизор"
Книги о Пугачевой
Стихи о Примадонне
"Изнанка парадного платья" - балахоны Пугачевой
Причёски АБ
Пугачева и ее шаги к стройности
Сколько песен спела или записала Пугачева?
Неизданное 2000 - 2009 (Студийные записи)
Пугачева композитор - список песен
Моё первое знакомство с Аллой
Бывшие поклонники
Фонограмма
группа "Рецитал"
Трёп - Флуд / Обсуждение (2)
Трёп - Флуд / Обсуждение (3)
Пугачева и Галкин = Любовь?
Ваша самая любимая песня Аллы - Флуд / Обсуждение
Ваша самая нелюбимая песня Аллы - Флуд / Обсуждение
1990 - Рождественские встречи 1991 (полностью)
Zielona Gora 1983 - ВИДЕО / ВИДЕО online
Золотой Орфей 1975 - ВИДЕО / ВИДЕО online
Сопот 1978 - ВИДЕО / ВИДЕО online
Сопот 1979 - ВИДЕО / ВИДЕО online
Пестрый котел (ГДР) 1976, 1979 - ВИДЕО
Фотоработы - Natusik
Реставрация ФОТО - ZDD
Реставрация ФОТО - Allita
Реставрация ФОТО - Василий Барбье
Реставрация ФОТО - Shakespeare
Реставрация ФОТО - aleks75
Реставрация ФОТО - amid33
Реставрация ФОТО - Никита-92
"Сны о любви" - обсуждение программы
Пугачёва и программа "Избранное"
"Избранное" / тур "Да!" - ВИДЕО
"Утренняя почта" - Интер (1, 2 сезон) - ВИДЕО
"Фактор А" 3 сезон - Мультитема
"Фактор А" 2 сезон - Мультитема
"Фактор А" 1 сезон - (1 часть) - Мультитема
"Фактор А" 1 сезон - (2 часть) - Мультитема
"Крым Мьюзик Фест" 2012 - Мультитема
"Крым Мьюзик Фест" 2011 - Мультитема
"Новая волна" 2011 - Мультитема
"Новая волна" 2014 - Мультитема
"Новая волна" 2015 - Мультитема
"Не волнуйтесь, тётя" - АУДИО
"Хрен-то вам закат" ("Ангел Алла") - АУДИО
"Не высовывайся, дочка" - премьера песни - АУДИО
"Рождественские встречи" 2013 - Мультитема

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Forum PUGACHEVA | Форум ПУГАЧЕВА - Форум поклонников Аллы Пугачевой » Фильмы » 2014 - "Кураж" (музыкально-мыльный мини-сериал) - (ВИДЕО)


2014 - "Кураж" (музыкально-мыльный мини-сериал) - (ВИДЕО)

Сообщений 51 страница 60 из 204

51

Adam Taran написал(а):

eed_the_flame написал(а):стрингов, видимых через открытый ротfeed_the_flame написал(а):У нас что, нет талантливых студентов Гнесинки?feed_the_flame написал(а):Я после этого поменял представления о кино!feed_the_flame написал(а):Как жаль, что не экранизируют замечательный мультфильм "Дюймовочка"!

Цитаты убраны, уважаемый.  Я увидел злость, несвойственную мне. Поэтому признаю свою ошибку и прощу прощения.

0

52

Evgeniu написал(а):

А ГДЕ ТО ИСКРЕННЕ УЛЫБАТЬСЯ И СМЕЯТЬСЯ!

Я тоже за юмор! Вот вчера в журнале прочел, что Гвинет Пэлтроу устроила дома кинотеатр, приглашает друзей, показывает только фильмы со своим участием. Многих друзей уже подташнивает :). А насчет юмора, так мне лично главный герой очень напоминает Ржавого из "Даешь молодежь" :)

0

53

http://www.novayagazeta.ru/columns/63239.html
http://sc.uploads.ru/tUlOB.png

Ирина Петровская. «Сериал «Кураж» оказался жалкой спекуляцией на имени бывшей жены его создателя»

Этот подарок Первый канал готовил задолго до славной даты и, как и положено, в обстановке строжайшей секретности. Чтобы, значит, проснулась поутру именинница, а тут вот он  — сюрприз! Именно по этой причине охрана прогоняла со съемочной площадки изредка прорывавшихся туда папарацци, со всех членов творческой группы взяли подписку о неразглашении, а имя актрисы, утвержденной на главную роль, охраняли как главную государственную тайну. Правда, одно имя все-таки появилось в открытом доступе — Сергей Безруков, однако поверить в то, что артист, переигравший целую галерею усопших классиков-мужчин, сыграет ныне здравствующую суперзнаменитую женщину, все-таки было трудновато.

Подарок успели приготовить ровнехонько к славной дате — к 65-летию Примадонны, которое широко отмечала вся телевизионная общественность, отодвинув на второй план (хоть и ненадолго) даже события на Украине и подтвердив тем самым старую шутку о том, что не только Брежнев, но и его «преемники» — мелкие политические деятели эпохи Аллы Пугачевой. В многочисленных студиях о ней, Женщине, Которая Поет, рассказывали многочисленные мужья и друзья, бывшие соседи, однокашники, домработница и портниха. Звучали слова: «глыба», «матерая человечище», «мегасуперзвезда», «живая легенда», равной которой не было, нет и не предвидится на отечественной эстраде.

И тут из тени вышел Он — самый главный человек в жизни Примадонны — и распаковал свой подарок, которым оказался целый телесериал «Кураж», чью премьеру с помпой презентовал Первый канал. Александр Стефанович, режиссер, сценарист и автор собственной книги, по которой он снял сериал, а также «первый советский продюсер и имиджмейкер», а по совместительству второй муж Аллы Пугачевой, в день премьеры представил свой фильм в программе Юлии Меньшовой «Наедине со всеми». И сразу предостерег зрителей от неверных трактовок и ненужных ассоциаций: «Это мой роман о шоу-бизнесе времен СССР, а не об Алле Пугачевой. Я пишу только о себе». Кстати, и имя Сергея Безрукова упоминалось в прессе не без оснований, вот только играть он должен был не Примадонну, как острили некоторые, а другого гения современности — самого Стефановича. Однако не срослось — не смог Безруков принять столь лестное предложение. И тогда пришлось Стефановичу играть самого себя, ради чего он пошел на беспрецедентные жертвы (искусство таки требует жертв): лег под нож пластического хирурга и вытерпел болезненную перетяжку лица под местным наркозом (!!!), похудел на 14 килограммов…

Благословения от «прототипа» на создание этого нетленного произведения Стефанович не получал — зачем? Все совпадения, в сущности, случайны: главную героиню зовут Галла, по той же чистой случайности она поет песни Аллы… А вся история в том, что встретились когда-то «два молодых амбициозных человека и договорились: «Мы захватим эту страну». «Вы по-прежнему готовы идти напролом и завоевывать страну?» — не без ехидства поинтересовалась у своего собеседника ведущая Юлия Меньшова. «Ну, цель сейчас больше, чем страна», — самодовольно усмехнулся тот, и стало понятно, что большому кораблю тесно в нашей гавани, и мир ждет великое открытие.

Впрочем, Юлия Меньшова как-то не оценила масштаба своего героя и продолжила разговор «о своем, о женском». «Не кажется ли вам, — говорит, — что месть — это блюдо, которое следует подавать холодным?» «К мести это отношения не имеет, — разуверил ее режиссер. — Это веселый, смешной, отвязный, легкий фильм. Это праздник».

Вечером того же дня «этот праздник» к нам пришел. «Первый советский продюсер» не соврал: он действительно снял фильм о себе по своей же книге. Фабула вкратце такова: встретилась как-то молодому, но уже чрезвычайно успешному советскому режиссеру никому не известная «деваха»-певичка, у которой до сего судьбоносного момента все и в творческой, и в личной жизни шло наперекосяк. И тут знакомый композитор предложил режиссеру: «Займись ей. Ты же любишь помогать молодым дарованиям женского пола. Она нуждается в твоих умелых руках».

И пошло-поехало. «Вокал у тебя слабенький, — авторитетно заявил «первый имиджмейкер», — но артистка ты неплохая, поэтому каждую песню ты должна превратить в маленький спектакль. Платье у тебя — жуть впотьмах. Мы на «Мосфильме» сошьем тебе то, что надо. Между песнями ты будешь разговаривать со зрителями — этого до тебя никто не делал, прокатит. Не стой столбом на сцене — двигайся. Я дам тебе роль в кино. Я приведу тебя на телевидение…»

Так и родилась легенда по имени Алла, то есть Галла, и точно следуя всем рекомендациям Мастера, начала свое завоевание эстрадного олимпа. Правда, глядя на актрису, играющую Галлу, довольно трудно поверить, что девушка с действительно более чем скромными данными захватила-таки страну. Нелегко и сопоставить подлинные факты с сериальной версией: здесь режиссер получает в свои умелые руки «деваху», уже исполнившую своего триумфального «Арлекино», но почему-то при этом никому, включая режиссера, не известную. Хотя это и неважно. Важно, что Стефановича к тому времени уже знали буквально все, и именно он сумел направить прозябающий в нищете и безвестности талант в нужное русло.

Всю эту историю Стефанович в роли самого себя (но уже в возрасте) вспоминает по просьбе другого «молодого дарования», направляясь в Париж. «Молодое дарование» на самом-то деле — засланный неким желтым изданием казачок, получивший редакционное задание выведать у Стефановича подробности его жизни с Примадонной. За это белокурой бестии обещано щедрое вознаграждение, вот она и пытает всю дорогу наивного «папика», уверенного в искренних чувствах своей спутницы. Для чего понадобилась в сюжете эта чуть ли не детективная линия, тоже не вполне понятно, — главный герой и без всяких хитроумных уловок с радостью на всех углах кричит о своей недолгой, но такой плодотворной (для Примадонны) супружеской связи.

Впрочем, убожество сценарного замысла и его экранного воплощения, так же как и жалкая комичность раздувающегося от самодовольства главного героя, столь очевидны, что Примадонне, обладающей завидным чувством юмора, остается только громко хохотать, наблюдая за «творческими потугами» бывшего мужа, пиком жизни и судьбы которого стали четыре года совместной жизни с ней, великой и ужасной. Примечательно и то, что даже зрители, всегда с энтузиазмом ведущиеся на само имя Пугачевой в каком бы то ни было формате, «Кураж» восприняли весьма прохладно — так омерзительна эта попытка лузера «завоевать мир» очередной спекуляцией на имени бывшей жены-звезды. А вот Первый канал удивил — марку-то все-таки держать надо. «Самый высокобюджетный и амбициозный сериал в истории ТВ» (как сказано в пресс-релизе) оказался пшиком и низкопробной поделкой, которой грош цена в базарный день. Продолжение, однако, следует. После «веселья и праздника» на минувшей неделе, в оставшихся 4 сериях создатель обещал «четыре ведра слез, которые мы выплачем». И то верно: не кино — слезы.

+6

54

http://www.vokrug.tv/article/show/Kurazh_ili_konfuz_42303/
http://sb.uploads.ru/7Y6qn.png

Ксения Маевская. «Кураж» или конфуз?

Обозреватель «Вокруг ТВ» Ксения Маевская продолжает смотреть русские сериалы и делиться впечатлениями. Читайте отзыв о сериале «Кураж» режиссера Александра Стефановича.

Начиная с понедельника Первый канал развлекает нас новой постановкой широко известного в узких кругах  господина  Стефановича с броским названием «Кураж». Пришелся выход этого шедевра аккурат к относительно круглой дате, которую отмечала Примадонна российской эстрады Алла Пугачева, имевшая неосторожность выйти ненадолго замуж за этого прямого потомка Хлестакова. И хоть, как было заявлено, все совпадения случайны, зритель без труда вычислил, кто явился прототипом главной героини Галлы, благо это рыхлое телесооружение было снабжено известными песнями из репертуара Аллы Борисовны. Правда, исполнены они были победительницей  «Голоса» Диной Гариповой. Аккуратно, тщательно, без помарок. Но, как в анекдоте про китайские елочные игрушки, вроде все то же самое, а радости от них никакой. Харизма отсутствует, за душу не хватает, мурашки не бегают — сидят тихо.

Зато потрепанным павлином ходит, вернее, едет с юной дивой, годящейся во внучки, экс-муж Стефанович, рассказывая  юной пассии иллюстрированную историю из журнала «Караван историй» про свой  вклад в восхождение на песенный олимп незадачливой и бестолковой средней руки певички, которую он сваял вот этими трясущимися руками Пигмалиона. «А без меня, а без меня, тут ничего бы не стояло...»  — основной месседж, с которым пожилой альфа-самец напористо тянется к нам с экрана. Ладно, юная блондинка, черпающая  информацию из глянцевых журналов, — ей по сценарию положено поправлять волосы и направлять дедушкины фантастические сны в нужное русло, но есть среди зрителей не знакомые с Альцгеймером люди. Они помнят, когда влетела на эстраду Пугачева с песней «Арлекино», какая бешеная энергетика была у нее на концертах. Как даже в «Иронии судьбы», где ее не было в титрах, разглядели и расслышали ее интонации в песнях Таривердиева. И все это — до судьбоносного знакомства и творческого союза с нашим седовласым мачо Алексом, так что делать из Пугачевой  Свету Курицыну не надо — даже в угоду своей версии о собственном огромном вкладе в  создание звезды из певички средних вокальных данных. Тщательнее с датами.

Юный Алекс (Фекленко), режиссер с «Мосфильма», всех знает в светской тусовке, снисходительно дает советы всей творческой братии, со всеми на ты и за руку. Чего только стоит сцена с  Софией Ротару, которая для него просто Сонька. Зайцев, Тайванчик, Боярский, Макаревич… «Сорок тысяч одних курьеров!» И фотографии-то у него со всеми известными людьми на стенах, и часы антикварные 18 века, и в жюри конкурса красоты без него никак не могут обойтись, и сам — кассовый режиссер, и на «Мосфильм» без пропуска проехал, и фильм, снял на Госпремию представленный… А вошел в историю как бывший муж Аллы Пугачевой. Вот ведь ирония судьбы.

И едет он, через тридцать с лишним лет, повествуя о своих космических успехах и межгалактических связях, с юной старлеткой из Москвы через Питер в Париж. Заезжая в Торжок за расшитыми золотом тюбетейками… Заметно, что география с этнографией — не его конек. А из Питера через границу исключительно по «зеленому коридору», не предъявляя паспортов. «Видишь, как у меня все схвачено?..» Очнитесь, мужчина. Вы не в 75-м, брежневском году, когда дальше Пупышево народ не ездил. Правила пересечения границы знаем. И  даже дальше Хельсинки, «неплохого городишки», как вы изволили выразиться, бывали. А уж паром, которым вы пытались поразить наше воображение, видели не только на картинках. И не надо таким тоном бывалого повествовать о банальностях, пафосно преувеличивая свою роль в истории человечества. В Париж на самолете сподручнее, но тогда бы можно было и одной серией мемуаров ограничиться, а не засорять прайм-тайм Первого канала на протяжении двух недель.

Тут уже налицо не хронологические и географические ляпы, а пожизненная и при этом безосновательная звездная болезнь. А почтенный возраст героя не оставляет надежд на излечение — процесс, увы, необратим. Стефанович болен гордыней и тщеславием в какой-то крикливо-глупой форме. Жалкое и немужское поведение — снять бенефис с собой в главной роли в попытке самоутвердиться и погреться в лучах славы бывшей жены, попутно спихивая ее с пьедестала и отдирая нимб с ее головы. Очень пошлый и безвкусный бенефис!  «Прошел по краешку ее судьбы» и больше 30 лет стрижет купоны причастности. Гимн режиссера самому себе, остальные — в роли статистов. И если б хоть снято было талантливо, а то режиссура и сценарий уровня клубной самодеятельности, а от актерских потуг просто цепенеешь: пошлость, возведенная в степень, в каждой сцене реплики — бесконечные бородатые анекдоты...

И к чему были такие мучения с кастингом? А интрига с исполнительницей главной роли? Из 500 претенденток на роль Аллы-Галлы выбрать Волкову… Тогда уж лучше Безрукова. Или кого-нибудь из шоу  «Один в один». В актрисе и сотой доли харизмы пугачевской нет, и мимика ее совершенно автономно существует от смысла песен… Произносить невнятные диалоги и хлопотать лицом под закадровый  вокал в чужом исполнении, имитируя  рыжеволосую  Элизу Дулиттл, которую ваяет прохиндей Хиггинс, — роль незавидная. Хиггинс  уж слишком мелок и суетлив.

Так что видеопоздравление получилось с душком. Не стоило беспокоиться.

Жаль, что старость и мудрость, которые обычно приходят вместе, в нашем случае не встретились.

+6

55

Впрочем, Юлия Меньшова как-то не оценила масштаба своего героя и продолжила разговор «о своем, о женском». «Не кажется ли вам, — говорит, — что месть — это блюдо, которое следует подавать холодным?» «К мести это отношения не имеет, — разуверил ее режиссер. — Это веселый, смешной, отвязный, легкий фильм. Это  праздник»
Этот г Праздник,которым многим омрачил самый лучший день в году и не принес хорошего Настроения самой Алле и ее друзьям!! http://pugacheva.funbb.ru/uploads/000c/4a/cb/38240-4.gif
---------------------------------------------------
Или кого-нибудь из шоу  «Один в один». В актрисе и сотой доли харизмы пугачевской нет, и мимика ее совершенно автономно существует от смысла песен… Произносить невнятные диалоги и хлопотать лицом под закадровый  вокал в чужом исполнении, имитируя  рыжеволосую  Элизу Дулиттл, которую ваяет прохиндей Хиггинс, — роль незавидная. Хиггинс  уж слишком мелок и суетлив.

Так что видеопоздравление получилось с душком. Не стоило беспокоиться.

Жаль, что старость и мудрость, которые обычно приходят вместе, в нашем случае не встретились. А совесть тоже где то потерялась в пути..

Отредактировано alisa (18-04-2014 14:49:59)

0

56

alisa написал(а):

и не принес хорошего Настроения самой Алле и ее друзьям!!

Хотел бы я посмотреть на лицо Аллы Борисовны во время просмотра данного аудиовизуального продукта))))
Особенно во время просмотра эпизодов в Ялте... всё могу понять, но неуместное "эта твоя Сонька", которое героиня раз сто повторила нервно тряся головой
и совершенно нелепые маты в сцене с моряками, опять таки тряся головой... лучше бы курила...

У меня все "умирали" во время визита героини на концерт Ротару... Сонька и Галька - мрак)))))

0

57

вчера этой Галлой исполнялась песня "Всегда не могут быть рядом люди" .  неужто АБ ее пела?     или режиссер запамятовал и перепутал? ..

0

58

vadets написал(а):

вчера этой Галлой исполнялась песня "Всегда не могут быть рядом люди" .  неужто АБ ее пела?     или режиссер запамятовал и перепутал? ..

Нет, не исполняла конечно. Если бы исполняла со сцены - это давно бы уже известно было. И вряд ли записывала. Хотя напеть за роялем и записать на магнитофон запросто могла.
А вот запись песни «Я больше не ревную» в 1977-м (которую потом так никто и не услышал) и кинопробы к «Пене» в 1978-м действительно были.

Отредактировано Пучок (18-04-2014 19:50:15)

0

59

Нет, не исполняла конечно. Если бы исполняла со сцены - это давно бы уже известно было. И вряд ли записывала. Хотя напеть за роялем и записать на магнитофон запросто могла.
А вот запись песни «Я больше не ревную» в 1977-м (которую потом так никто и не услышал) и кинопробы к «Пене» в 1978-м действительно были.

Не согласен!Я больше не ревную-есть в золотой коллекции и на мини-виниле выходила!В концерте,кажется,тоже исполнялась!Лично видел запись по ТВ...

0

60

Поклон Олежек написал(а):

Не согласен!Я больше не ревную-есть в золотой коллекции и на мини-виниле выходила!В концерте,кажется,тоже исполнялась!Лично видел запись по ТВ...

Я имею ввиду именно запись 1977 года. Она нигде не всплывала. Распространённая запись - 1980-го.

Отредактировано Пучок (18-04-2014 20:13:19)

0


Вы здесь » Forum PUGACHEVA | Форум ПУГАЧЕВА - Форум поклонников Аллы Пугачевой » Фильмы » 2014 - "Кураж" (музыкально-мыльный мини-сериал) - (ВИДЕО)