Forum PUGACHEVA | Форум ПУГАЧЕВА - Форум поклонников Аллы Пугачевой

Объявление

• "СтарХит" №31 (82) - Алла Пугачева женила внука.
• "Отдохни" №24 - Пугачева в воспоминаниях Александра Зацепина.
• "Звезды и советы" №52 - Алла Пугачева в новогоднюю ночь на Первом.
• "Комсомольская правда" №125-126 - Зацепин: "Нас с Пугачевой рассорил ее второй муж".
• "Мир новостей" №45 (1193) - Зацепин о ссоре с Пугачевой.
• "Откровения звёзд" №20 - М.Галкин: "Чувствую себя сильным человеком!"
• "Комсомольская правда" №43 - Кризис заставил Пугачеву вернуться на сцену.
• "Только звёзды" №39-40 - Пугачева разлюбила Челобанова навсегда.
• "СтарХит" №42 (42) - Пугачева готовит новое шоу.
• "Антенна-Телесемь" №43 - В Москве прошли две недели моды.
новые сообщения:
новое видео:

топ темы:
АНОНСЫ (тв, концерты, события)
Виртуальный музей
"Старый телевизор"
Книги о Пугачевой
Стихи о Примадонне
"Изнанка парадного платья" - балахоны Пугачевой
Причёски АБ
Пугачева и ее шаги к стройности
Сколько песен спела или записала Пугачева?
Неизданное 2000 - 2009 (Студийные записи)
Пугачева композитор - список песен
Моё первое знакомство с Аллой
Бывшие поклонники
Фонограмма
группа "Рецитал"
Трёп - Флуд / Обсуждение (2)
Трёп - Флуд / Обсуждение (3)
Пугачева и Галкин = Любовь?
Ваша самая любимая песня Аллы - Флуд / Обсуждение
Ваша самая нелюбимая песня Аллы - Флуд / Обсуждение
1990 - Рождественские встречи 1991 (полностью)
Zielona Gora 1983 - ВИДЕО / ВИДЕО online
Золотой Орфей 1975 - ВИДЕО / ВИДЕО online
Сопот 1978 - ВИДЕО / ВИДЕО online
Сопот 1979 - ВИДЕО / ВИДЕО online
Пестрый котел (ГДР) 1976, 1979 - ВИДЕО
Фотоработы - Natusik
Реставрация ФОТО - ZDD
Реставрация ФОТО - Allita
Реставрация ФОТО - Василий Барбье
Реставрация ФОТО - Shakespeare
Реставрация ФОТО - aleks75
Реставрация ФОТО - amid33
Реставрация ФОТО - Никита-92
"Сны о любви" - обсуждение программы
Пугачёва и программа "Избранное"
"Избранное" / тур "Да!" - ВИДЕО
"Утренняя почта" - Интер (1, 2 сезон) - ВИДЕО
"Фактор А" 3 сезон - Мультитема
"Фактор А" 2 сезон - Мультитема
"Фактор А" 1 сезон - (1 часть) - Мультитема
"Фактор А" 1 сезон - (2 часть) - Мультитема
"Крым Мьюзик Фест" 2012 - Мультитема
"Крым Мьюзик Фест" 2011 - Мультитема
"Новая волна" 2011 - Мультитема
"Новая волна" 2014 - Мультитема
"Новая волна" 2015 - Мультитема
"Не волнуйтесь, тётя" - АУДИО
"Хрен-то вам закат" ("Ангел Алла") - АУДИО
"Не высовывайся, дочка" - премьера песни - АУДИО
"Рождественские встречи" 2013 - Мультитема

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



2010 - "Лилит" - (ПРЕССА)

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://fee-alka.livejournal.com/46614.html - вроде не было этого, мб кому интересно).
(с) "ЛИЛИТ" январь 2010 г.

Уроки звезд

Галина Зайцева

«Осенний поцелуй после жаркого лета»

Алла Пугачева царит на российской эстраде 35 лет. Она до сих пор восхищает нас -- несмотря ни на что и вопреки всему. На чем основан ее успех, насколько дорого ей обошелся и нельзя ли нам почерпнуть из ее опыта что-то полезное для себя?

«Как вы думаете, кто останется на эстраде через 20 лет?» -- «Я! Ну... и Ротару! Кто же еще?» (Из прошлогоднего интервью Аллы Пугачевой)

Урок первый. Мало родиться красивой. Надо захотеть ею быть.

Как часто мы читаем биографию какой-нибудь кинозвезды, и наше сердце тает от слов: «Жила-была дурнушка, а потом превратилась в красавицу», потому что последующий разбор деталей ее сказочного превращения внушает нам надежду на пластически-косметическое чудо, которое как-нибудь свершится и с нами. Или глядим на лицо, например, Камерон Диас -- нос кривоват, рот до ушей, глазки-щелочки -- и ни минуты не сомневаемся в том, что она по праву входит в сотню самых красивых людей планеты -- столько в ней веры в свою избранность. С Аллой Пугачевой все произошло с точностью до наоборот: у нее от природы правильные черты лица скульптурной лепки, высокие скулы, чувственный, безупречного рисунка рот, точеный подбородок, вполне приличная фигура и длинные, хорошей формы ноги. Она родилась красавицей. Но вряд ли кто-то назовет ее красивой. В ней всегда присутствует элемент самопародии, как у Раневской, что нередко подчеркивается одеждой, и на одном из последних концертов она вышла на сцену в громадном черном берете, в черной «разлетайке» и на высоченной платформе, похожая, извините за сравнение, на пляшущую сыроежку.

В чем причина неудачи

Во-первых, Алла никогда не верила в свою красоту. Она в юности вообще надевала только черное и, как говорят, страдала «аллергией от яркого» -- на нее дурнота накатывала от зеленых, алых, желтых и оранжевых тонов, привлекающих к ней внимание. Даже сейчас ей сложно выбрать ткани и цвета для наряда, перед камерой она временами стыдливо опускает плечи, словно грудь пытается спрятать, а ее тупо поставленные носками внутрь, как у          15-летней школьницы, ноги выдают подростковую мольбу: «Полюбите меня, хоть              кто-нибудь -- я миленькая!»

Во-вторых, следить за внешностью ей мешает ее стихийный темперамент и нежелание заключать себя в рамки. Красота требует от нас самодисциплины и постоянного напряжения. Только отдельные, крайне наивные особи мужской породы думают, что женская красота бывает натуральной. Ага, бывает -- первые восемнадцать лет. А потом -- парикмахеры, косметологи, диета, спорт, сеансы выведения токсинов и курсы омоложения в дорогих клиниках. Быть красивой -- безумно хлопотно. Пугачева не из тех, кто считает салатные листья в тарелке и отжимается после праздничного ужина до тех пор, пока не израсходует лишние калории. Для Пугачевой ограничить себя -- это пригасить поток своих эмоций, а она на них держится и поет. Уж лучше курить и толстеть, чем хуже петь. И в итоге перед нами вместе красавицы или секс-бомбы предстает Арлекин в женском обличье.

Вывод

Практически каждой из нас жизнь дает возможность превратиться в красавицу. Но не все ее используют. Чтобы стать красивой, надо верить в свою привлекательность, ежедневно работать над своей внешностью и от многого ради нее отказываться. В противном случае, сколь бы щедро тебя природа ни наградила, ты красавицей не станешь.   

Урок второй. От мужей пользы больше, чем от любовников

Первый плодотворный, хоть и короткий брак у Аллы состоялся с Миколасом Орбакасом, артистом цирка, от которого она родила дочь Кристину -- свое счастье и свою радость. Потом Алла стала петь в ансамбле «Веселые ребята» и жить с его руководителем Павлом Слободкиным -- он был всем неплох, но деспотичен и тормозил ее карьеру, так как не желал, чтобы его любимый ансамбль превратился в придаток «какой-то Аллы». Алла от него ушла и заняла место солистки эстрадно-симфонического оркестра и заодно -- любовницы его руководителя Константина Орбеляна. От него Алла многому научилась, с его оркестром исполняла «целых четыре песни». Но для Орбеляна  роман с молодой певицей оставался приятным эпизодом и не более того. А ей хотелось сольных концертов, чтобы выходить на сцену в одиночестве, как Эдит Пиаф, и три часа держать в напряжении зал. Она подружилась с композитором Дербеневым -- он писал отличные песни, но не имел понятия о сценическом искусстве и не знал, как создаются звезды. В 1976 году Дербенев познакомил ее с кинорежиссером Александром Стефановичем. Стефанович ставил музыкальные киноленты на «Мосфильме» и мог ввести ее в мир большой эстрады. И Алла в него буквально вцепилась: вот он, ее герой и будущий муж! В первый же день знакомства они отправились в гостиницу, где провели ночь. Стефанович полюбил Аллу и женился на ней. Кроха Кристина называла его папой, а Орбакаса -- отцом. Стефанович создал ту Аллу, которую мы знаем. Он предложил ей образ одинокой женщины с исповедальными песнями в театрализованном виде. Это Стефанович придумал для нее сценический балахон, чтобы брала голосом, а не телом   -- все равно не секс бомба, так чего уж там обнажаться...

В чем секрет успеха

Мужчина делает для жены гораздо больше, чем для любовницы. В любовницу вкладывают деньги -- на раскрутку, на записи, на шубу, на бриллианты, но она -- все равно чужая. В жену вкладывают талант и душу, потому что она -- своя. Это женщина говорит: «Схожу замуж, посмотрю, как будет!» Мужчина относится к брачным узам серьезно и не женится, если не намерен прожить с женой долго -- а раз долго, значит, будет заботиться.

Вывод

Статус любовницы порой приносит куда больше удовольствия и свободы, чем звание супруги. Но если хочешь получить от мужчины все лучшее, на что он способен, -- приходится выходить за него замуж.

Урок третий. Не держись за прошлое, каким бы прекрасным оно ни было 

Итак, артистический образ создан, с репертуаром все отлично, фильм «Женщина, которая поет» снят, концерты проходят при аншлагах. Еще один этап жизни позади. Теперь Алле требуется тот, кто способен организовывать ее гастроли. Один из друзей посоветовал Алле: «Бери в директора того, кто помоложе, -- он еще не привык воровать». И тут ей представили Евгения Болдина, ее ровесника. Оказалось, что он не только деловит и честен, но еще и красив, отлично воспитан и аристократичен. Даже собака у него была благородной породы -- грустный бассет. Болдин умел носить белые брюки и темный блейзер, любил посещать банкеты и никогда на них не напивался. Женат? Не беда! Сама замужем? Пустяки! Ради Аллы Болдин развелся с женой. К этому времени у Аллы начались разногласия со Стефановичем, и они расстались. Пожалуй, Болдин любил ее сильнее всех ее мужчин: он простил Алле два безумных романа -- с рокером Кузьминым и бывшим боксером Челобановым, которые она завела в попытке найти что-то новое через любовь, не обращал внимания на ее вспышки гнева, так как считал, что звезда имеет право отличаться от остальных людей. Он заправлял всеми ее делами и полагал, что она к нему навеки привязана совместной работой. Алла его любила. И тем не менее пришлось от него уйти: старый принц был ей больше не нужен. Она посвятила ему пронзительно печальную песню «Крикну -- а в ответ тишина». Да, расставаться было больно, а что делать? Впереди Аллу поджидал умопомрачительный роман с Филиппом Киркоровым: молодой певец принес любимой в полночь в качестве дара любви камбалу и ящик шампанского, подарил сто тринадцать желтых роз, приехал к ее дому в золоченой карете, обвенчался с нею в Иерусалиме. И через год состоялось ее триумфальное возвращение на сцену под слова из песни: «Страна, я у тебя одна!»

В чем секрет успеха

В умении выбирать главное и отбрасывать ненужное, даже если ненужным оказался близкий человек. Главным для Аллы были перемены, востребованность, новый творческий взлет и успех. Ненужными оказались стабильность, привязанность к ней Болдина и его руководство ее делами. Его навыки ведения бизнеса были хороши для Советского Союза, но плохо работали в эпоху первичного накопления капитала в начале 90-х. Кроме того, Болдин безумно раздражал Аллу своей непоколебимой уверенностью в том, что без него она не в состоянии справиться с жизнью. Если бы она от него не ушла, то осталась бы «памятником советской эпохе» -- муж упорно, силой авторитета и любви, тянул ее назад, в 80-е, которые многие называли вершиной ее творчества.

Вывод

Иногда мы ужасно боимся с чем-то не справиться и выходим замуж за сильного и умелого мужчину, который нас наставляет и обучает. Он считает себя незаменимым -- потому что такой умелый, а мы у него потихоньку всему учимся, и в один прекрасный момент предъявляем ему свои знания. И некоторые мужчины, вместо того чтобы признать – «девочка выросла»  и обрадоваться, пытаются удержать нас в беспомощном полудетском состоянии – «у тебя без меня все равно ничего не выйдет». Они боятся потерять и свой авторитет, и чересчур независимую супругу. Сильной женщине, для которой важна самостоятельность, приходится от такого мужа уходить, иначе он постарается вновь превратить ее в беспомощного ребенка. Такой развод обычно не поддерживают наши близкие, его причин не понимают подруги. Но ты имеешь для него все основания.

Урок   четвертый. Талант другого человека -- топливо для твоего успеха 

Заурядность пытается истребить вокруг себя все, что поднимается над средним уровнем. Яркая личность раскрывает и лелеет чужой талант, чтобы он послужил ей на пользу. «Мальчика надо брать», -- сказала Алла Пугачева про Бориса Краснова, великолепного постановщика зрелищ и сценографа, когда увидела его первые   работы. Она пригласила Краснова ставить ее Рождественские встречи. «Стоило Алле меня заметить, как на меня тут же обратили внимание радио и телевидение», -- с восторгом и благодарностью написал Краснов в своей автобиографической книге и продолжил: «Все, к чему прикасается Алла, превращается в золото».   Рождественские встречи Аллы стали для многих звезд российского шоу-бизнеса трамплином к славе.

Алла всегда умела находить таланты, никогда не страдала от зависти к ним и отличалась добротой. Она позаботилась о певице Жанне Агузаровой, когда в конце 80-х бывшую солистку группы «Браво» выслали в Тюменскую область за подделку паспорта. Алла помогла ей вернуться и вместе с Резником написала для Жанны песню «В городе моем улицы пусты». Певица потом так и говорила: «Эту песню мне написали тетя Алла и дядя Илья». 

В чем секрет успеха

Алла обменивается энергией с талантливыми и молодыми людьми, и ей от них передается творческая искра. Кто-то искренне ее благодарит, кто-то от нее зависим и оттого удобен,    кто-то ищет выгоду, а кому-то с нею просто интересно -- и все они создают вокруг нее ауру успеха. А мы думаем – «выходит, ей нет равных, если она не боится соперников и конкурентов». И Пугачева из знаменитой   певицы превращается в королеву.

Вывод

Хочешь добиться признания в какой-то области? Ищи талантливых сотрудников, которые будут твоей опорой -- стоять на чужих плечах удобнее, чем все время подпрыгивать. Сознательно иди на риск: один может оказаться неблагодарным, другой попытается занять твое место, большинство же со временем от тебя уйдет и пополнит ряды твоих конкурентов. Но плюсы от работы с ними -- приток свежих идей и энергии -- всегда превышает минусы.

Урок пятый. Прежде чем возвращать себе молодость, прикинь, зачем она тебе потребовалась   

Наверное, в той или иной форме каждая из женщин должна пережить подобный опыт, чтобы не обольщаться. Алла пережила его в виде шока. Она еще была замужем за Болдиным, но уже встречалась с красавцем Челобановым. Ему было 32 года, ей -- 42. Алла называла себя его «походной женой», бравировала своей терпимостью к его законной супруге. А потом почувствовала усталость и страх: а вдруг вместе с новыми временами потребуются новые кумиры? Ей захотелось обновить себя одним мановением волшебной палочки, точнее -- одним взмахом скальпеля пластического хирурга. Она отправилась в Швейцарию, чтобы   подтянуть лицо и убрать морщины, поставить в грудь имплантаты, откачать не менее десяти килограммов жира -- и вернуться в Москву юной и прекрасной. Но хирурги один за другим категорически отказывались: слишком большой объем операции, высок риск осложнений. Наконец она нашла клинику, где за 90 000 долларов взялись ее преображать. И честно предупредили: от такого можно и умереть. Но Алла решила на риск наплевать. Она уснула на операционном столе, проснулась в палате, вся в бинтах и повязках. Когда через много дней ее размотали, она ахнула: никогда ей не доводилось быть такой красавицей, даже в двадцать лет. Лицо -- гладкое, роскошные груди презирают силу тяжести, живот и бедра --   как у 15-летней девочки.

Но чуть позже иммунная система отреагировала на масштабное хирургическое вмешательство и принялась отторгать все чужое. Алла улетела в Москву с намерением умереть на родине. Десять дней она провела в палате интенсивной терапии, где ее возвращали к жизни. И грезила при этом не о любовнике Челобанове, не о муже Болдине и даже не о маме. Она мечтала о Сильвестре Сталлоне. Все близкие от нее чего-то хотели. А истинное утешение способен дать только тот, кому ты ничего не должна. Сталлоне -- красивый и добрый, он не «наезжает» на женщину и не конкурирует с ней в таланте и карьере. В него можно от отчаяния головой биться, он -- крепкий, ему не больно, он надежный -- не увильнет, пожалеет и приласкает.

  В чем причина неудачи

Пластическая операция не решает наших психологических проблем. Когда Алла выздоровела, то узнала, что ее новоприобретенная красота никому не нужна. Челобанов продолжал баловаться наркотиками, и ему ее возвращенная юность была по фиг. Разочарованная Алла помогла ему подлечиться, но про брак больше не думала. Вызвала из США бывшего возлюбленного Кузьмина, который как раз в этот момент развелся с      женой-американкой. Он к Алле приехал, но жениться побоялся -- уж больно властная. Новая внешность требовала хоть какого-то применения. Сильвестр Сталлоне не подворачивался, пришлось выйти замуж за Филиппа Киркорова. А он, влюбленный в нее с пятилетнего возраста, взял бы ее в жены и так, со всеми килограммами и морщинами. К чему Алле юность? И за год она вновь набрала прежний вес.   

Вывод

Мудрые пластические хирурги советуют нам омолаживаться, когда все в жизни хорошо, чтобы стало еще лучше. А когда все плохо -- справиться с проблемами, а потом отправляться на операцию.

Урок шестой. Правило гламурного мезальянса -- как эффектно и с удовольствием заводить романы с мужчинами, которые намного моложе нас

Максим Галкин моложе Аллы на 28 лет. Алла разницу в возрасте не скрывает: всей стране известно, что она дружила с его родителями и трехлетний Максим залезал к ней на колени. В 2001 году Максим записал вместе с Аллой песню «Будь или не будь». И решил -- будь. Ему с ней интересно, выгодно и весело. Теперь он живет с Аллой в одной квартире. А жениться и детей завести он успеет -- молодой еще. В 2006 году Алла пришла к нему на    30-летие в черном мини-платье с оборочками, после консультации в кардиологическом центре --   у нее стало пошаливать сердце. Написала юбиляру в альбом стишки: «Пожила я, пожила, пожилая стала! Ну а так, как я жила, тебе, Максим, желаю!» И через несколько дней отправилась на процедуру аортокоронарного шунтирования -- ей вводили в бедренную артерию зонд и с его помощью расширяли суженые сердечные сосуды.

В чем секрет успеха

Алла не притворяется девочкой и не скрывает свой возраст. Ну да, Максим годится ей в сыновья -- и что с того? Не сын же! Отдельные жены своим мужьям во внучки годятся, и разве кого-то из мужчин это останавливает? Алле от него детей не рожать. Она ему помогает -- и правильно делает, потому что с помощью связей и денег можно вывести артиста на сцену, но нельзя загнать зрителей на его концерт. Скажем ей наше отдельное большое женское спасибо за то, что она бросила вызов общественной морали и продлила наши женские годы.

Вывод

Если ты богатая, умная и успешная, мудрая и опытная, у тебя и в 60 лет будут молодые любовники. Или молодые друзья. Будут, несмотря на твой лишний вес (хотя лучше обойтись без него) и поплывший овал лица. Поэтому есть смысл в том, чтобы добиваться успеха и приобретать жизненный опыт. А старичка, чтобы вспоминать с ним, «как оно было 40 лет назад», ты себе всегда успеешь найти -- если захочешь.     

Урок седьмой. Будь проще -- и люди к тебе потянутся

Алла не прочь выругаться матом. Она способна нацепить бант на голову, надеть пиджак, лосины и ботики на шпильках и в таком виде выйти в люди. Ее прическа и макияж остались практически неизменными с 80-х. Временами она похожа на барменшу из дешевого ресторана, на мадам Брошкину, на твою соседку по даче. Она плачет от избытка чувств, любит дарить дорогие подарки, ходит к экстрасенсам и гадалкам, собирает книги по черной и белой магии и гадает на Рождество. Однажды ей нахамила вахтерша из какого-то ведомственного ресторана. Алла растерялась, расстроилась и ушла. А потом в ней вскипел гнев, она вернулась через запасной вход, чтобы доругаться с вредной бабищей, и влепила ей пощечину. Аллу Пугачеву часто называют вульгарной. Злорадно пишут, что у нее пропал голос: из-за наркоза во время пластических операций, из-за курения, из-за проблем со щитовидной железой.

Но вот она выходит на сцену в балахончике-разлетайке и в ботиках, берет своим глубочайшим грудным и вовсе никуда не пропавшим голосом несколько низких воркующих нот -- и у тебя пробегает мороз по коже, и что-то внутри отзывается в унисон ее пению, и ты думаешь, что это твоя душа резонирует вместе с ее душой. Ты чувствуешь себя свободной и сильной. И в твоей голове, упрямо игнорирующей все внешнее, вроде ботиков, вертится совсем несовременное и вроде бы неуместное слово «величие».   

В чем секрет успеха

В ее исповедальной искренности. Алла Пугачева была бы знаменита, даже если бы не умела петь. Она бы писала, играла в театре, говорила или вела ток-шоу и непременно бы прославилась. Она -- зеркало всех тайных уголков нашей женской натуры. Мы тоже временами бываем ужасно вульгарными. Нам хочется иногда отпустить крепкое словцо или тираду трехэтажную с чердачком завернуть, и хаму дать пощечину, а потом пару купюр ему кинуть -- на покупку новых очков взамен разбитых. Но на самом деле мы, как она, -- светлые, нежные, верные, любящие и прекрасные. 

Вывод

Если ты хочешь произвести хорошее впечатление на того, кто очень важен, и с кем не ясно, как надо себя вести, -- держись искренне, говори что думаешь. Или ты понравишься такая, какая есть, что всегда ценно. Или не понравишься -- но зато потом тебе не придется мучиться, постоянно приспосабливаясь к значимому для тебя человеку.     

Алла о себе

«Я была очень ранимая девочка, выросшая почти в монастыре. Поэтому меня шокировало буквально все: дурное слово, плохие манеры, неправильное поведение. И я нашла способ, как с этим бороться: сама стала шокировать... Но по сути я мало изменилась».

Из жизни

1986 год. Концерт Аллы Пугачевой в Самаре. Гримерка. Алла готовится к выходу на сцену. Звонит телефон. Алла берет трубку. Раздается голос Евгения Болдина: «Алла...»    -- «Да, привет, Жекуся. Какие новости?» -- «Алла, мама умерла...» -- «Твоя?» -- «Нет, твоя...» Пугачева роняет помаду, которую держит в руке. Через десять минут она выходит на сцену и начинает концерт. Только в конце спектакля она извиняется перед залом за то, что завтрашнее выступление придется отменить, потому что она едет на похороны матери. В гримерке она дает волю слезам.

Отредактировано Mumiaman7 (04-10-2014 20:53:48)

+5

2

Спасибо,где то был у меня этот журнал,но какие там фото не помню..

0

3

Журнал "ЛИЛИТ"(Москва) - №1-2010

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано эмраан (06-10-2014 22:31:11)

+9

4

эмраан, спасибо за визуализацию статьи!

0