gambler написал(а):Вчера показали еще один фильм про Талькова. Еще раз промусолили тему с Пугачевой.
Мне вот интересно,с того концерта совместного с театром песни в Свердловске неужели никто не выжил?) Неужели никто не помнит выступал ли там Тальков? Жена Талькова говорит ,что он уехал на гастроли с Пугачевой,музыканты Пугачевой говорят,что он выступал на соседнем концерте. Неужели и правда причиной разлада был спор на уровне детского сада кому громче похлопали?
И как доказательство показали эту фотографию. Или это не концерт Театра песни,а АБ отскочила на пять сек на соседний концерт?))
Да, Тальков и Пугачёва выступали вместе в одном концерте. Это подтверждает фото (оно уже где-то здесь выкладывалось, скан из книги какой-то). Именно в концертах Театра песни, который как раз летом 1988 был создан. И Тальков в коллективе АБ действительно был, но очень недолго. Но я точно не знаю, те свердловские концерты - это были чисто сольные концерты Театра песни или к ним были подмешаны другие артисты? Например, в следующем гастрольном городе после Свердловска (Омске) была группа Наутилус Помпилиус, это подтверждается рекламной афишей из местной газеты. Но Наутилус не состояли в театре АБ.
На фото, скорее всего, финал концерта где они поют "Сто друзей" всем театром. Там же как было: сначала первое отделение выходят всякий начинающий мелкокалиберный сброд, а потом второе отделение - Пугачёва. А в конце выходят все и по беговой дорожке обходят весь стадион и поют "Сто друзей"
И я тоже неоднократно встречал заметки что Тальков в Свердловске не весь тур выступал, а 1 или 2 дня. И после того как АБ увидела что его очень тепло принимают - она она его быстренько отшила)))
amid33 написал(а):Реальный бред! В 1988 Ее популярность зашкаливала!!!!
Популярность может у неё ещё была (учитывайте такой фактор, как инерция от былой славы). Но у неё перестали появляться по настоящему большие супермощные хиты. Года с 1987-1988 у неё уже не было таких по-настоящему крепких всесоюзных супершлягеров уровня "Арлекино", "Всё могут короли", "Не отрекаются любя", "Песенки про меня", "Звёздного лето", "Маэстро", "Старинных часов", "Миллиона роз", "Айсберга", "Паромщика". Были конечно более менее известные песни, например "Алло", "Птица певчая", "Я тебя поцеловала", "Фотограф", "Три счастливых дня", "Озеро надежды" и тд. но это уже не то. Мне кажется, последний супермощный шлягер в 1980-х у неё это "Две звезды" с Кузьминым. Ну и ещё может "Алло" и то с натягом. Дальше большие хиты у неё закончились. Молодёжь в перестройку тогда переключилась на новые группы которые тогда появились: "Форум", "Электроклуб", "Ласковй май", "Мираж", "Фристайл" и тд. Плюс рокеры, прежде всего Цой, который стал культом. А главный хит-парад страны Пугачёву тогда в какой-то год даже не назвал "лучшей певицей года", хотя до этого народ долгие годы признавал её №1. Время когда Пугачёва была "главной звездой не только советской эстрады, но и всей советской жизни" (как выразился Парфёнов) уходило и Пугачёва наверняка это чувствовала и хорошо понимала. Просто наработанная за предыдущие годы популярность и влияние, а также солидный творческий багаж второй половины 70-х - первой половины 80-х был настолько высок, что была возможность для инерции продержаться на слуху ещё долгие годы, поэтому она сумела продержаться все позднеперестроечные и первые постсоветские годы и ней уйти в забвение
Для меня 1987-1988 год в творчестве АБ это начало конца классической Пугачёвой. Дальше уже начинается постклассическая Пугачёва. Когда творчество отходит на второй план, а на первый план вылазит шумиха: создание так называемой свиты вокруг себя, регулярные шумные напоминания о себе (в том числе фиктивные пиар-браки с геями, помпезные уходы и пафосные возвращения), примадонство, скандалы, интриги, расследования. За счёт всего этого она сумела не уйти в забвение в лихие 90-е. А потом в 1997 она ей повезло и ей попалась песня "Позови меня с обой", которая выстрелила и стала её главным шлягером не только 90-х, но и вообще последних лет 25 в её творчестве.
rom написал(а):"Белая панама", "Если я делаю тебе хорошо", "Ты не мужчины", "Ням-ням", "Брось сигарету", "Знак зодиака Тигр", "Найти меня" и прочая ерунда - хуже всякого бреда.
Большинство из этих песен которые вы назвали это чистый формализм, там форма превалирует над содержанием. Особенно "Тигр", песни Чернавского, Лебедевой. Поэтому в этих экспериментальных композициях искать глубокий смысл бессмысленно. Они интересны своим стилем, подачей, аранжировками. А вот в песнях Гуцериева там никаких существенных наработок ни в области формы, ни в области содержания нет. Там абсолютное зеро по всем параметрам. Да и спеты гуцериевские песенки исключительно ради бабла, это же всем понятно.