Forum PUGACHEVA | Форум ПУГАЧЕВА - Форум поклонников Аллы Пугачевой

Объявление

пресса:
новые видео:
• "Московский комсомолец" №78 (405) - Эти десять лет меня закомплексовали.
• "Экспресс газета" №14 (1259) - Как погибали влюбленные в Пугачеву.
• "Собеседник" №13 (1749) - У Аллы - юбилей.
• "Комсомольская правда" №15т (26965-т) - Юбилей Примадонны.
• "Московский комсомолец" №75 - Пугачева тайно посещала Серебренникова.
• "СтарХит" №13 (168) - К юбилею Аллы Пугачевой.
• "Телепрограмма" №14 (891) - Незнакомая Алла.
• "Телепрограмма" №10 (887) - Алла Пугачева опять разрешила весну.

новые сообщения:
чат:
топ темы:
АНОНСЫ (тв, концерты, события)
Виртуальный музей
"Старый телевизор"
Книги о Пугачевой
Стихи о Примадонне
"Изнанка парадного платья" - балахоны Пугачевой
Причёски АБ
Пугачева и ее шаги к стройности
Сколько песен спела или записала Пугачева?
Неизданное 2000 - 2009 (Студийные записи)
Пугачева композитор - список песен
Моё первое знакомство с Аллой
Бывшие поклонники
Фонограмма
группа "Рецитал"
Трёп - Флуд / Обсуждение (2)
Трёп - Флуд / Обсуждение (3)
Пугачева и Галкин = Любовь?
Ваша самая любимая песня Аллы - Флуд / Обсуждение
Ваша самая нелюбимая песня Аллы - Флуд / Обсуждение
1990 - Рождественские встречи 1991 (полностью)
Zielona Gora 1983 - ВИДЕО / ВИДЕО online
Золотой Орфей 1975 - ВИДЕО / ВИДЕО online
Сопот 1978 - ВИДЕО / ВИДЕО online
Сопот 1979 - ВИДЕО / ВИДЕО online
Пестрый котел (ГДР) 1976, 1979 - ВИДЕО
Фотоработы - Natusik
Реставрация ФОТО - ZDD
Реставрация ФОТО - Allita
Реставрация ФОТО - Василий Барбье
Реставрация ФОТО - Shakespeare
Реставрация ФОТО - aleks75
Реставрация ФОТО - amid33
Реставрация ФОТО - Никита-92
"Сны о любви" - обсуждение программы
Пугачёва и программа "Избранное"
"Избранное" / тур "Да!" - ВИДЕО
"Утренняя почта" - Интер (1, 2 сезон) - ВИДЕО
"Фактор А" 3 сезон - Мультитема
"Фактор А" 2 сезон - Мультитема
"Фактор А" 1 сезон - (1 часть) - Мультитема
"Фактор А" 1 сезон - (2 часть) - Мультитема
"Крым Мьюзик Фест" 2012 - Мультитема
"Крым Мьюзик Фест" 2011 - Мультитема
"Новая волна" 2011 - Мультитема
"Новая волна" 2014 - Мультитема
"Новая волна" 2015 - Мультитема
"Не волнуйтесь, тётя" - АУДИО
"Хрен-то вам закат" ("Ангел Алла") - АУДИО
"Не высовывайся, дочка" - премьера песни - АУДИО
"Рождественские встречи" 2013 - Мультитема
тв анонсы:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Трёп - (Флуд / Обсуждение) - (3)

Сообщений 961 страница 970 из 1056

961

Пучок написал(а):

Нет, «Тише» не записывала, это все рециталовцы подтверждают. Из того периода записывала «Признание» (запись почему-то так и не вышла), везде выпустили концертную запись из Театра эстрады.
Ещё была первая студийная запись песни «Я больше не ревную» (в такой аранжировке, как она её пела в Ленинграде во Дворце молодёжи в мае 1980). Она с ней снималась на ЦТ весной 1980 года, по ЦТ эту съёмку так и не показали, зато отдали на БелТВ, где её крутили в составе телепрограммы «Встретимся после 11».
Была ещё первая студийная запись «Как тревожен этот путь», но она уже всплыла в прошлом году.

Как тревожен этот путь я слышал , она давно была у поклонников и Я больше не речную , тоже есть где-то . Мне очень жаль , что нет ни где Когда я буду бабушкой студии и в плохом качестве студия Старая песня (((( .Вот интересно , а Белых клавишей берёз она записала с текстом который репетировала в 85 ? Я была твоей равниной , белых клавишей берёз , назвала меня ты Аллой не случайно же тогда

0

962

Да, надо признать, что скрупулезностью касательно издательства Алла никогда не отличалась, увы. Вот читаю -  столько материала есть, ну отреставрируй, издай. В 96м, когда "Коллекцию" издала, писала, как они выискивали разные записи для 11 го диска ("Барышня с Крестьянской заставы"), че нельзя было кинуть клич, найти по фанам материалы и состряпать еще один диск из разных не издававшихся версий ее песен. Я молчу о видеоверсиях сольников. Витебск 1994 и 2000 так и не издала в нормальном качестве, а ведь есть же у нее.
Pink Floyd все, что можно поиздавали и попереиздавали, винил  ремастеры новые пошли. Что Аллу сдерживает - не пойму, че винил весь не переиздать, какие издания можно было б забабахать - это не "Мелодия" с жуткими конвертами и винил-то был не айс особо, че не издать blu-ray того же "Избранного", Витебские сольники, может ее озарит на досуге, или Чупракову.

0

963

emar написал(а):

Да, надо признать, что скрупулезностью касательно издательства Алла никогда не отличалась, увы. Вот читаю -  столько материала есть, ну отреставрируй, издай. В 96м, когда "Коллекцию" издала, писала, как они выискивали разные записи для 11 го диска ("Барышня с Крестьянской заставы"), че нельзя было кинуть клич, найти по фанам материалы и состряпать еще один диск из разных не издававшихся версий ее песен. Я молчу о видеоверсиях сольников. Витебск 1994 и 2000 так и не издала в нормальном качестве, а ведь есть же у нее.
Pink Floyd все, что можно поиздавали и попереиздавали, винил  ремастеры новые пошли. Что Аллу сдерживает - не пойму, че винил весь не переиздать, какие издания можно было б забабахать - это не "Мелодия" с жуткими конвертами и винил-то был не айс особо, че не издать blu-ray того же "Избранного", Витебские сольники, может ее озарит на досуге, или Чупракову.

Судя по многим единичным записям , которые были и всплывают , есть и видио концертов 79 года и Монологи разные версии и Пришла и говорю !!! Но она молчит ! Хотя Молла бы все нам показать ! Надо письмо Чупраковой писать ! Хотя я ей уже писал и она прочитала ( когда про билеты отвечала на комментарии )

0

964

emar написал(а):

может ее озарит ..... или Чупракову.

amid33 написал(а):

Надо письмо Чупраковой писать

Да уж... куда без неё... Стоит ей только сказать, и Алла тут же начнет свои архивы поднимать и записи переиздавать... Ничего там ни от какой Чупраковой не зависит. Это как с её концертными платьями - тоже говорили, что всё утеряно, на даче Леонтьева сгорело, своровано.... А они с 70-х годов лежат в идеальном состоянии и никуда не делись. Так же и с ее записями. Всё хранится в архивах семьи, и уж точно не Чупракова будет решать что и когда обнародовать, переиздавать и показывать.

Отредактировано rom (23-02-2019 08:43:28)

+1

965

emar написал(а):

Да, надо признать, что скрупулезностью касательно издательства Алла никогда не отличалась, увы.

А кто-нибудь из наших исполнителей чем-то подобным занимается? Выпускает редкие архивные записи, переиздает в хорошем качестве свои концертные выступления?
Какие-нибудь примеры есть?
Может быть у нас это не особо развито? Я могу припомнить только пример с Высоцким, когда в конце 80-х выпускались его пластинки-гиганты, и мы были счастливы, что появилась такая коллекция, хотя никаких редких записей там и в помине не было, они всплыли значительно позже.
Эта тема так муссируется, и я каждый раз задаю себе вопрос: можно влезать в чужой архив? Архивы это такая вещь, куда только самые-самые близкие люди допускаются. Прекрасная есть книга Каверина "Исполнение желаний", и фильм по ней снят, почитайте, не пожалеете!

А то, что многих студийных версий песен нет, АБ в своих интервью 80-х неоднократно говорила, что она мечтает издавать не студийные записи, а именно живые концертные, это была ее мечта на тот момент.

И диск "Барышня с Крестьянской заставы". Я помню были в конце 80-х, начале 90-х и письма на радио и звонки, многие поклонники спрашивали про старые песни, "Ермолову", "Робота", и им отвечали, что этих записей не могут найти на радио. Тогда это сложно было найти. Куда клич кинуть в 94-м? Эта коллекция задумана была именно в 94-м, занимался ей сперва Артемий Троицкий, даже у меня есть его первые две или три выпущенные кассеты, совершенно ужасный результат, если сравнить, что затем получилось. Сейчас задним числом, кажется, что все можно организовать, сделать, все несложно, а вот попробуй это сделать первым, и столько трудностей.

+1

966

Тут еще момент заинтересованности.  На Западе издание чего-либо приносило нехилую копейку, потому Битлы, Флойды стремились все, что можно поиздавать. Наши же были просто не заинтересованы, поэтому и не умели. Сначала все "Мелодии" отходило, в 90-е - пираты процветали в первую очередь, сейчас вообще физносители не в моде. Однако, я вижу явно интерес к творчеству Аллы у молодежи, поэтому имею надежду, что тетенька все-таки соберется)))

+1

967

emar написал(а):

что тетенька все-таки соберется)))

Оно ей надо? Она сказала же,что не считает себя великой и интересной для молодого поколения,кому надо, тот все найдет после,у нее сегодня другая жизнь, не фанатеет она от себя, а вы ждите...

Отредактировано alisa (23-02-2019 15:48:54)

+1

968

emar написал(а):

я вижу явно интерес к творчеству Аллы у молодежи

Не смешите. Какой "интерес" у молодёжи к артистам советской эстрады от 70+!

emar написал(а):

имею надежду, что тетенька все-таки соберется

Никуда эта тётенька уже не соберётся. Так же, как в своё время Зыкина не собралась и Гурченко... Даже Кобзон не собрался, хотя вполне мог переиздать все свои песни и поднять малоизвестные записи... Надо было раньше собираться, а сейчас уже не к чему. Если что и есть в загашнике из неизданного и редкого, то теперь уже внукам это наследие достанется. Но и внуки у нее какие-то слишком все инертные, на них тоже мало надежды...

0

969

emar написал(а):

Тут еще момент заинтересованности.  На Западе издание чего-либо приносило нехилую копейку, потому Битлы, Флойды стремились все, что можно поиздавать. Наши же были просто не заинтересованы, поэтому и не умели. Сначала все "Мелодии" отходило, в 90-е - пираты процветали в первую очередь, сейчас вообще физносители не в моде. Однако, я вижу явно интерес к творчеству Аллы у молодежи, поэтому имею надежду, что тетенька все-таки соберется)))

emar написал(а):

Наши же

Ваши/Наши, короче говоря — постсоветские, привыкли, что за них всё сделает кто-то другой, а не они сами. В советское время за них всё государство делало, а они не вкладывали в своё творчество ни копейки. Государство платило им за музыкантов, государство покупало им аппаратуру, государство им предоставляло репетиционные базы и студии, государство занималось организацией концертов и туров, государство (в лице единственного монополиста грамзаписи — фирмы «Мелодия») занималось выпуском альбомов (от стадии записи до тиражирования и раскрутки). Вот эта привычка получания халявы от государства по инерции продолжилась и на сегодняшнее время. Все они ждут, что кто-то, а не они начнут шевелиться и заниматься творческим наследием. Не они сами поднимут свою пятую точку и пойдут издавать/переиздавать свои записи, а государство или какой-нибудь богатый спонсор. Естественно, с таким лентяйско-жлобским советско-постсоветским подходом ничего не выпускается

Западные страны, к своему счастью, всех этих «прелестей» социализма были лишены, таких недоразумений, как плановая экономика и государственная монополия на концертную и издательскую деятельность у них не было. Конкуренция и бизнес. Бизнес и конкуренция. Конкуренция лейблов, конкуренция артистов. Артисту, даже такому, чей золотой период период творчества пришёлся на время 30—40-летней давности, нужно всё равно доказывать свою значимость и исключительность. Поэтому ещё бы, чтобы, например, Барбра Стрейзанд или ABBA или Pink Floyd не выпускали записи из своих архивов и из архивов лейблов. Они всё это выпустили и перевыпустили. Это дело скорее даже не заработка и выгоды, а престижа и бренда (сомнительно, чтобы, например, у Стрейзанд на старости лет не было денег на существование, и оттого она бы занималась выпуском своих дисков, чтобы на что-то покупать себе еду и хоть как-то обеспечить себе безбедную старость).

Когда готовилась «Коллекция» Пугачёва вообще зажлобилась у «Мелодии» и в Гостелерадиофонде купить качественные оцифровки студийных лент (а также свои дома поискать).
В программе «50×50» она крутила хорошую копию песни «Как бы мне влюбиться». Ровная, не рваная лента, из её архива. А в «Коллекции» какая-то помятая лента (ещё и рваная в одном месте, и разрыв топорно склеили) от коллекционера Ашота Погосяна. Песню «Наставник» она тоже в той передаче показывала, но в «Коллекции» её почему-то не оказалось. Чего было не дать эти записи?

В итоге Юдов цифровал с каких-то с бытовых катушек 19 скорости, завалявшихся в мешках и коробках, найденных в «Олимпийском», с пластинок, какие-то записи поклонники подарили. Это всё подробно описано в статье Аркадия Петрова «Алла Пугачёва. Коллекция», опубликованной в московском журнале «Салон AV». В итоге не «Коллекция», а чёрт знает что и сбоку бантик. Внешне красивая, внутри пшик. Ну единственный плюс — несколько ранее не изданных записей типа «Робот», «Эй, мушкетёры», «Почему так получилось», «Осень», «Скупимся на любовь» и т. п. Но огромный пласт просто выброшенных за борт песен («Кукушка», «Скажи мне что-нибудь», «Не привыкай ко мне», «Московский романс», «Лодочка», «Надоело это», «Лунная вода», «Голубой кот», «Рисуйте», «Колыбельная», «Угу-гу», «Я убеждена», «Без тебя», «Местный Казанова», «Голубые дали», «Вспоминай меня», «Люблю тебя, Ленинград», «Тише», «Сон клоуна», «Harlekino», «Auch ohne Dich werde ich leben») — это БОЛЬШОЙ ЖИРНЫЙ МИНУС.

Отредактировано Пучок (24-02-2019 09:29:17)

+5

970

amid33 написал(а):

Я больше не речную , тоже есть где-то

А где она есть где-то? У вас есть? Выложите? Я о ней слышал только по рассказам очевидцев, кто смотрел программу белорусского ТВ в 1980 году.

+1