emar написал(а):Тут еще момент заинтересованности. На Западе издание чего-либо приносило нехилую копейку, потому Битлы, Флойды стремились все, что можно поиздавать. Наши же были просто не заинтересованы, поэтому и не умели. Сначала все "Мелодии" отходило, в 90-е - пираты процветали в первую очередь, сейчас вообще физносители не в моде. Однако, я вижу явно интерес к творчеству Аллы у молодежи, поэтому имею надежду, что тетенька все-таки соберется)))
Ваши/Наши, короче говоря — постсоветские, привыкли, что за них всё сделает кто-то другой, а не они сами. В советское время за них всё государство делало, а они не вкладывали в своё творчество ни копейки. Государство платило им за музыкантов, государство покупало им аппаратуру, государство им предоставляло репетиционные базы и студии, государство занималось организацией концертов и туров, государство (в лице единственного монополиста грамзаписи — фирмы «Мелодия») занималось выпуском альбомов (от стадии записи до тиражирования и раскрутки). Вот эта привычка получания халявы от государства по инерции продолжилась и на сегодняшнее время. Все они ждут, что кто-то, а не они начнут шевелиться и заниматься творческим наследием. Не они сами поднимут свою пятую точку и пойдут издавать/переиздавать свои записи, а государство или какой-нибудь богатый спонсор. Естественно, с таким лентяйско-жлобским советско-постсоветским подходом ничего не выпускается
Западные страны, к своему счастью, всех этих «прелестей» социализма были лишены, таких недоразумений, как плановая экономика и государственная монополия на концертную и издательскую деятельность у них не было. Конкуренция и бизнес. Бизнес и конкуренция. Конкуренция лейблов, конкуренция артистов. Артисту, даже такому, чей золотой период период творчества пришёлся на время 30—40-летней давности, нужно всё равно доказывать свою значимость и исключительность. Поэтому ещё бы, чтобы, например, Барбра Стрейзанд или ABBA или Pink Floyd не выпускали записи из своих архивов и из архивов лейблов. Они всё это выпустили и перевыпустили. Это дело скорее даже не заработка и выгоды, а престижа и бренда (сомнительно, чтобы, например, у Стрейзанд на старости лет не было денег на существование, и оттого она бы занималась выпуском своих дисков, чтобы на что-то покупать себе еду и хоть как-то обеспечить себе безбедную старость).
Когда готовилась «Коллекция» Пугачёва вообще зажлобилась у «Мелодии» и в Гостелерадиофонде купить качественные оцифровки студийных лент (а также свои дома поискать).
В программе «50×50» она крутила хорошую копию песни «Как бы мне влюбиться». Ровная, не рваная лента, из её архива. А в «Коллекции» какая-то помятая лента (ещё и рваная в одном месте, и разрыв топорно склеили) от коллекционера Ашота Погосяна. Песню «Наставник» она тоже в той передаче показывала, но в «Коллекции» её почему-то не оказалось. Чего было не дать эти записи?
В итоге Юдов цифровал с каких-то с бытовых катушек 19 скорости, завалявшихся в мешках и коробках, найденных в «Олимпийском», с пластинок, какие-то записи поклонники подарили. Это всё подробно описано в статье Аркадия Петрова «Алла Пугачёва. Коллекция», опубликованной в московском журнале «Салон AV». В итоге не «Коллекция», а чёрт знает что и сбоку бантик. Внешне красивая, внутри пшик. Ну единственный плюс — несколько ранее не изданных записей типа «Робот», «Эй, мушкетёры», «Почему так получилось», «Осень», «Скупимся на любовь» и т. п. Но огромный пласт просто выброшенных за борт песен («Кукушка», «Скажи мне что-нибудь», «Не привыкай ко мне», «Московский романс», «Лодочка», «Надоело это», «Лунная вода», «Голубой кот», «Рисуйте», «Колыбельная», «Угу-гу», «Я убеждена», «Без тебя», «Местный Казанова», «Голубые дали», «Вспоминай меня», «Люблю тебя, Ленинград», «Тише», «Сон клоуна», «Harlekino», «Auch ohne Dich werde ich leben») — это БОЛЬШОЙ ЖИРНЫЙ МИНУС.
Отредактировано Пучок (24-02-2019 09:29:17)