А "Деньги-дребеденьги", по-моему, исполняла Галина Шевелева... Если мне не изменяет память... Или Алла Борисовна её тоже пела?
"Деньги-дребеденьги" - (Флуд / Обсуждение)
Сообщений 1 страница 26 из 26
Поделиться207-10-2014 15:36:48
А "Деньги-дребеденьги", по-моему, исполняла Галина Шевелева... Если мне не изменяет память... Или Алла Борисовна её тоже пела?
Поделиться307-10-2014 15:58:12
alisa, неужели это Алла? Здесь же дискуссия была, что она эту песню не исполняла.
Вообще-то очень похожа манера её исполнения и она отличается от исполнения "Здравствуй, песня". Может и правда она? Значит, я не ошибся и видел на диске-гиганте всё-таки её имя!?!
Поделиться407-10-2014 16:00:07
На диске другая версия
http://mp3prima.com/mp3poisk/Деньги-Дребеденьги (Галина Шевелева вокал 1984)
Отредактировано alisa (07-10-2014 16:00:37)
Поделиться508-10-2014 02:08:37
Прослушал ещё раз "Деньги-дребеденьги"... Тембр на первом куплете похож на тембр Аллы Борисовны в семьдесят четвёртом году... Но второй и третий куплет уже вызывают сомнение, что это Пугачева. Сравните с тембром в песнях "Ермолова с Чистых прудов", "Дальние дали" и "Камыши". У Аллы Борисовны в голосе больше легато и А вокализуется по-другому, здесь А плосковата. Дикция тоже сильно отличается от пугачевской! Я, конечно, могу и ошибаться, уважаемые форумчане. Но Алла Борисовна в семьдесят четвёртом не пела так резко, как во втором куплете. Плюс ко всему, произношение буквы С! У Пугачевой оно отличается от такового у других певиц.
Отредактировано feed_the_flame (08-10-2014 10:46:29)
Поделиться608-10-2014 11:02:45
Плюс ко всему, произношение буквы С! У Пугачевой оно отличается от такового у других певиц.
Вопрос: Если это не Пугачева,то тогда кто мог так вкусно это спеть?
Вообще можно спросить Павла Слободкина на его сайте , он свою песню узнает
http://www.center-slobodkina.ru/dsch.htm
Отредактировано alisa (08-10-2014 11:18:34)
Поделиться708-10-2014 14:11:31
"Дальние дали"
«Дальние дали» - это песня 1976 года, она записана для документального телефильма «Москва-Владивосток» (премьера осень 1976 г.) То, что на диске и сайте Паромщика она датирована 1974-м годом - ошибка. Там многие ранние записи неверно датированы. Например, студийка «Камышей» 1972-м годом, хотя это 1975-й
Отредактировано Пучок (13-03-2016 10:05:21)
Поделиться808-10-2014 14:15:11
"Дальние дали"
«Дальние дали» - это песня 1975-76 года, она записана для документального телефильма «Москва-Владивосток» (премьера осень 1976 г.) То, что на диске и сайте Паромщика она датирована 1974-м годом - ошибка. Там многие ранние записи неверно датированы. Например, студийка «Камышей» 1972-м годом, хотя это 1975-й
Отредактировано Пучок (13-03-2016 10:05:08)
Поделиться908-10-2014 20:55:06
Вопрос: Если
это не Пугачева,то тогда кто мог так вкусно это спеть?
Ну, скажем так, Алла бы это действительно спела вкусно... Первый куплет ещё можно сказать, что спет вкусно... А дальше... Повторюсь, что у Аллы Борисовны А вокализуется иначе, чем в данном материале! У неё оно округлое и прикрытое! А здесь, со второго куплета, уже А плосковато звучит! И в семьдесят пятом году, в студии, Алла Борисовна не использовала драйв и надрыв! У неё это начало появляться в конце семидесятых. И то не везде. И то при живом исполнении! Неужели Пугачева не смогла бы спеть так, чтобы не было слышно, что это Пугачева? Да, был такой прецедент с песней "Рассвет-закат"... Но и там можно услышать пугачевские интонации. Она их особо не прятала. По поводу "Дальние дали" или "Камыши"... Ну, я ссылаюсь на те даты, которые приведены на различных музыкальных форумах. Но ведь есть и более ранние песни. Например, "Или-или" и другие из кинофильма "Стоянка поезда две минуты". И по поводу музыки. Ну никак это не семьдесят четвёртый - семьдесят пятый годы! Никак. По музыке это ближе к семьдесят седьмому - семьдесят восьмому годам! Ибо очень много синтезатора "муг" использовано в аранжировке! А то, что автор музыки - Хаславский, может подтверждать моё мнение. Кто такой Хаславский? Руководитель и автор ансамбля "Здравствуй, песня". Где как раз и солировала в те годы Галина Шевелева. И вполне могла в те годы спеть именно она, а не Алла. В семьдесят седьмом - семьдесят восьмом Пугачева сотрудничала, в основном, с Зацепиным и уже записывала собственные песни!
Опять же, я могу ошибаться. По драматургии песни можно сказать, что это Пугачёва. Очень похоже по эмоциональной подаче. Это с одной стороны. С другой стороны, качество материала и отсутствие приличного мастеринга делают возможным только предполалать, что это Пугачева, Шевелева или кто-то ещё... Но мне кажется, что это Галина Шевелёва и песня явно не семьдесят пятого года, а на два-три года позже. Но я буду счастлив, если ошибусь и если пугачевское исполнение этой песни отыщется, но в приличном качестве! Благодарю за внимание, уважаемые форумчане!
Отредактировано feed_the_flame (09-10-2014 09:27:07)
Поделиться1009-10-2014 01:13:13
Но мне кажется, что это Галина Шевелёва и песня явно не семьдесят пятого года, а на два-три года позже. Но я буду счастлив, если ошибусь и если пугачевское исполнение этой песни отыщется, но в приличном качестве! Благодарю за внимание, уважаемые форумчане!
Бред... Ему одно,он опять другое.... Записи две сравни...Нет желания с вами спорить..
Поделиться1109-10-2014 09:18:27
Бред... Ему одно,он опять другое.... Записи две сравни...Нет желания с вами спорить..
Деточка! Вокал идентичен! Там нет ни одной пугачевской ноты! Ну нету! Аранжировка другая! Но не Пугачева! А вот то, что Шевелева - вполне вероятно! И чего спорить? Нету - и всё. Так! Ладно, Алиса. Вам это сказал Пушкин, мне - Лермонтов.
Отредактировано feed_the_flame (09-10-2014 09:28:29)
Поделиться1209-10-2014 10:59:36
Деточка! Вокал идентичен! Там нет ни одной пугачевской ноты!
Малыш иди в .....Там много грибов..
Поделиться1309-10-2014 11:57:19
Малыш иди в
.....Там много грибов..
И что это было? Детский сад! Когда уже не остается никаких аргументов, мы начинаем грубить, хамить и минусы ставить. Очень хорошо. Я уже предлагал администрации создать тему "Словесные помои (флуд/обсуждение)", где каждый будет иметь право нахамить, оскорбить и унизить другого! Я бы, конечно, мог ответить тем же (благо, фольклорную часть знаю хорошо). Но не буду. Это Вы не меня унизили, деточка! Это Вы себя ниже плинтуса опустили. Можете продолжать дальше! Я тоже через это проходил на форуме. Тоже грешен. Но я-то прошёл, а Вы остались!
Поделиться1409-10-2014 12:20:34
И что это было? Детский сад! Когда уже не остается никаких аргументов, мы начинаем грубить, хамить и минусы ставить.
Я Вам не деточка...Кто первый начал?? Грешен? Хорошо что понимаете..Продолжать нет смысла..
Отредактировано alisa (09-10-2014 12:22:45)
Поделиться1509-10-2014 12:59:29
Бред... Ему одно,он опять другое.... Записи две сравни...Нет желания с вами спорить..
А это что? Давайте не будем держать друг на друга зла и начнём общаться нормально.
Поделиться1609-10-2014 15:02:37
Вокал идентичен! Там нет ни одной пугачевской ноты! Ну нету! Аранжировка другая! Но не Пугачева! А вот то, что Шевелева - вполне вероятно! И чего спорить? Нету - и всё.
Шевелёва стала солисткой «Здравствуй, песня!» в 1981 году и тогда же познакомилась с Хаславским
Отредактировано Пучок (13-03-2016 10:04:45)
Поделиться1709-10-2014 19:48:22
Все правильно, вариант АБ не выходил ни на виниле, ни на компактах. Были только полуподпольные записи в студиях звукозаписи. Вариант на дисках Паромщика - как раз с такой самопальной пластинки-открытки.
Кроме "Здравствуй, песня" (причем тоже вроде бы на виниле эта песня не издавалсь), эту песню еще пела М. Суворова, но это было уже ближе к концу 80-х.
Поделиться1809-10-2014 22:29:37
А здесь и спорить даже не нужно,разве не слышен тембр голоса Аллы Борисовны!!!!Голос может и сесть,и стать ниже,а тембр не меняется!
Поделиться1909-10-2014 22:41:28
Тембр голоса – это яркость звука, его индивидуальность, передаваемая во время пения. Звучание определяется основным тоном и дополнительными звуками, именуемыми обертонами. Чем больше обертонов – тем ярче и красочнее будет голос. Природное количество обертонов в сочетании с тренировкой дикции — секрет завораживающего звучания голоса.
Тембр голоса, виды
Наиболее приятным тембром считается голос, которому присуща правильная модуляция, как по высоким, так по низким тонам. Фактически любой голос при правильном подходе можно поставить. А значит – придать ему профессиональное звучание. Для этого нужно учиться управлять частотностью голоса, а также – эмоциональной окраской. Сделать это несложно при помощи специалиста по вокалу. Чтобы определить собственный тембр, необходимо знать, какие бывают тембры голоса вообще. Существует несколько основных типов:
1. Мужские. Тембр голоса мужчины бывает трех видов:
тенор. Это самый высокий мужской голос. Бывает лирическим или драматическим.
баритон;
бас. Наиболее низкий тембр голоса в сравнении с вышеперечисленными. Он бывает центральным или певучим.
2. Женские. Тембры женского голоса тоже имеют 3 вида:
сопрано. Это очень высокий тембр голоса. Бывает лирическое сопрано, драматическое и колоратурное.
меццо-сопрано;
контральто. Это низкий голос.
Таким же образом разделяются тембры певческих голосов.
От чего зависит тембр?
Основополагающий фактор в формировании тембра – голосовые связки. Практически невозможно найти несколько людей, которые способны петь одинаково. Изменить голос кардинально едва ли удастся. А вот если обратиться к педагогу – то вполне возможно улучшить его окраску.
Поделиться2010-10-2014 03:26:43
А здесь и спорить даже не нужно,разве не слышен тембр голоса Аллы Борисовны!!!!Голос может и сесть,и стать ниже,а тембр не меняется!
Никто не спорит! Но я останусь при своём мнении! Пусть вам "Деньги-дребеденьги" поёт Алла Пугачева, а мне - Галина Шевелёва. Хорошо?
Отредактировано feed_the_flame (10-10-2014 03:34:05)
Поделиться2110-10-2014 09:55:56
Пусть вам "Деньги-дребеденьги" поёт Алла Пугачева, а мне - Галина Шевелёва. Хорошо?
Хорошо,я даже согласна Если и Арлекино на Золотом Орфее спела не Пугачева,а кто то другой!! Алла только рот открывала.. Кстати,очень заметно как Пугачева в разные периоды пела по разному,потому что пробовала себя,поэтому она и стала Звездой № 1
Когда многие другие всю жизнь в одной тональности и по нотам,а она пошла дальше,развиваясь..
Поделиться2210-10-2014 11:31:30
Хорошо,я даже согласна Если и Арлекино на Золотом Орфее спела не Пугачева,а кто то другой!! Алла только рот открывала..
Кстати,очень заметно как Пугачева в разные периоды пела по разному,потому что пробовала себя,поэтому она и стала Звездой № 1
Когда многие другие всю жизнь в одной тональности и по нотам,а она пошла дальше,развиваясь..
Ну, Арлекино не узнать невозможно просто! И все те песни, которые Алла Борисовна пела, даже тогда, когда она не показывала свой тембр, можно узнать! Если записи шестидесятых годов могут вызывать сомнение, то записи семидесятых - никогда. Просто, на мой взгляд, для Пугачёвой голос плосковат! Если первый куплет ещё "похож на Пугачеву", то второй - это уже другой тембр. Как бы Пугачева ни старалась изменить свой голос, она бы всё равно осталась Пугачевой. Я уже приводил в пример песню "Рассвет-закат" для "Новогоднего аттракциона". Характерные обертона, вокальную позицию никуда не денешь! Никуда! Как ни старайся! Это я Вам, как вокалист с одиннадцатилетним стажем говорю! Но это моё мнение. Всего лишь! Ну, а Ваше мнение я уважаю, ибо уважаю всех форумчан, как личности неординарные и, в большинстве своём, творческие! Другое дело, что качество записи такое и так сделан мастеринг, что там не то, что голос опознать, там и инструментов, отдельных, не услышишь! Каша сплошная!
Отредактировано feed_the_flame (10-10-2014 11:39:18)
Поделиться2310-10-2014 12:52:37
что качество записи такое и так сделан мастеринг, что там не то, что голос опознать, там и инструментов, отдельных, не услышишь!
А если серьезно,то на многих старых записях Аллу не узнать,например песня "Не спорь со мной" или " Я иду из кино",многие не верят..
Поделиться2410-10-2014 23:48:37
А если серьезно,то на многих старых записях Аллу не узнать,например песня "Не спорь со мной" или " Я иду из кино",многие не верят..
В песнях, которые Вы привели - да! А вот в таких песнях, как "Дрозды", "Единственный вальс", "Король, цветочница и шут", "Прогулка по тайге" - уже вполне узнаваемый тембр! По драматургии - похоже. Но, когда я поискал эту песню в ютьюбе, и нашёл "Галина Шевелева - Деньги-дребеденьги", и прослушал, то обнаружил если не идентичность, то очень сильное сходство тембров той песни, что на ютьюбе, и той, что здесь. Зайдите, прослушайте... Она, кстати, почище будет, чем с Паромщика.
Поделиться2513-03-2016 14:06:15
feed_the_flame, вы были правы)))
http://vk.com/wall-24164800_98783
Песня «Деньги-дребеденьги». Опровержение
Долгие годы считалось, что в репертуаре Аллы Пугачёвой есть песня «Деньги-дребеденьги» на музыку Аркадия Хаславского и стихи Наума Олева. Запись обычно датировалась 1974 годом, а в некоторых источниках — 1975-м, а иногда почему-то и 1971-м.
Совсем недавно выяснилось, что Алла Пугачёва эту песню никогда не пела и не записывала. А имеющаяся в плохом качестве запись, где якобы поёт Алла Пугачёва — на самом деле является записью солистки ВИА «Здравствуй, песня» Галины Шевелёвой и записана примерно в 1984 году.
Главное отличие записи «Пугачёвой» от настоящей записи Шевелёвой — в том, что она намеренно замедлена, и соответственно в ней занижена тональность. Кроме того, она иначе сведена: в версии «псевдоПугачёвой» звучит скрипка, а в распространённой версии Шевелёвой скрипка заменена балалайками. В остальном же (инструментарий + голосовая акапелла) эти две записи идентичны. Аркадий Хаславский подтвердил, что Алла Пугачёва никогда эту песню не записывала и не исполняла, а все имеющиеся записи — Галины Шевелёвой
Отредактировано Пучок (13-03-2016 14:06:38)
Поделиться2613-03-2016 16:19:31
feed_the_flame, вы были правы)))
Спасибо! Приятно, хоть и с некоторым, так сказать, опозданием... Понимаете, уважаемые форумчане, если бы я не был уверен, что это не Алла Борисовна из тех самых, славных, лет, то и не ввязывался в этот спор. Но так как сам собирал по крупицам её творчество, сам охотился за песнями, которые не попали в "Коллекцию", сам прослушавший, что называется, до дыр живые выступления с семьдесят девятого по восемьдесят пятый годы (во многом благодаря этому замечательному форуму), сам исполнявший её ранний репертуар с элементами пародийного вокала, выросший на "Белой двери", "Старинных часах", "Айсберге"... Имеющий вокальный стаж и опыт концертных выступлений более десяти лет (вчера, на концерте, посвящённом творчеству Зацепина спел три песни, среди них "Любовь одна виновата")... Неужели я бы не узнал ни одной ноты Аллы в этой записи? Но спасибо, Пучок! Спасибо и остальным! Мне верится, что этот форум объединяет действительно хороших людей! Людей, любящих то большое, чистое, настоящее, которое никогда не кончится... Любящих творчество Аллы Борисовны! Всё, без остатка... Я в это верю! Я прихожу на этот форум и просто почитать, и что-то, пусть с опозданием, для себя открыть... Прихожу, бывает, и когда на душе кошки скребут... И чувствую, что вы все не за буквами! Не за цифрами! Даже не за выгруженными песнями, старыми ли, новыми или неизданными доселе... Даже не на расстоянии... А рядом! Рядом со мной! Добрые ли, злые, веселые, вежливые или не очень, но ценимые и даже любимые. Спасибо! Искренне, feed_the_flame.