Forum PUGACHEVA | Форум ПУГАЧЕВА - Форум поклонников Аллы Пугачевой

Объявление

• "Звезды и советы" №52 - Алла Пугачева в новогоднюю ночь на Первом.
• "Комсомольская правда" №125-126 - Зацепин: "Нас с Пугачевой рассорил ее второй муж".
• "Мир новостей" №45 (1193) - Зацепин о ссоре с Пугачевой.
• "Откровения звёзд" №20 - М.Галкин: "Чувствую себя сильным человеком!"
• "Комсомольская правда" №43 - Кризис заставил Пугачеву вернуться на сцену.
• "Только звёзды" №39-40 - Пугачева разлюбила Челобанова навсегда.
• "СтарХит" №42 (42) - Пугачева готовит новое шоу.
• "Антенна-Телесемь" №43 - В Москве прошли две недели моды.
• "Московский комсомолец" №227 (275) - Жилищно-коммунальное хозяйство Пугачевой.
• "СтарХит" №40 (40) - Алла Пугачева скупает песни для гастролей по стране.
новые сообщения:
новое видео:

топ темы:
АНОНСЫ (тв, концерты, события)
Виртуальный музей
"Старый телевизор"
Книги о Пугачевой
Стихи о Примадонне
"Изнанка парадного платья" - балахоны Пугачевой
Причёски АБ
Пугачева и ее шаги к стройности
Сколько песен спела или записала Пугачева?
Неизданное 2000 - 2009 (Студийные записи)
Пугачева композитор - список песен
Моё первое знакомство с Аллой
Бывшие поклонники
Фонограмма
группа "Рецитал"
Трёп - Флуд / Обсуждение (2)
Трёп - Флуд / Обсуждение (3)
Пугачева и Галкин = Любовь?
Ваша самая любимая песня Аллы - Флуд / Обсуждение
Ваша самая нелюбимая песня Аллы - Флуд / Обсуждение
1990 - Рождественские встречи 1991 (полностью)
Zielona Gora 1983 - ВИДЕО / ВИДЕО online
Золотой Орфей 1975 - ВИДЕО / ВИДЕО online
Сопот 1978 - ВИДЕО / ВИДЕО online
Сопот 1979 - ВИДЕО / ВИДЕО online
Пестрый котел (ГДР) 1976, 1979 - ВИДЕО
Фотоработы - Natusik
Реставрация ФОТО - ZDD
Реставрация ФОТО - Allita
Реставрация ФОТО - Василий Барбье
Реставрация ФОТО - Shakespeare
Реставрация ФОТО - aleks75
Реставрация ФОТО - amid33
Реставрация ФОТО - Никита-92
"Сны о любви" - обсуждение программы
Пугачёва и программа "Избранное"
"Избранное" / тур "Да!" - ВИДЕО
"Утренняя почта" - Интер (1, 2 сезон) - ВИДЕО
"Фактор А" 3 сезон - Мультитема
"Фактор А" 2 сезон - Мультитема
"Фактор А" 1 сезон - (1 часть) - Мультитема
"Фактор А" 1 сезон - (2 часть) - Мультитема
"Крым Мьюзик Фест" 2012 - Мультитема
"Крым Мьюзик Фест" 2011 - Мультитема
"Новая волна" 2011 - Мультитема
"Новая волна" 2014 - Мультитема
"Новая волна" 2015 - Мультитема
"Не волнуйтесь, тётя" - АУДИО
"Хрен-то вам закат" ("Ангел Алла") - АУДИО
"Не высовывайся, дочка" - премьера песни - АУДИО
"Рождественские встречи" 2013 - Мультитема

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Forum PUGACHEVA | Форум ПУГАЧЕВА - Форум поклонников Аллы Пугачевой » Пресса (Газеты / Журналы/ Интернет) » 2011 - Почему Алла Пугачева ушла со сцены? - (ПРЕССА)


2011 - Почему Алла Пугачева ушла со сцены? - (ПРЕССА)

Сообщений 1 страница 10 из 33

1

Звезда российского шоу бизнеса, примадонна отечественной сцены несколько лет назад вынуждена была покинуть сцену... О том, почему это случилось, рассказывает Александр Левенбук.

Левенбук – человек в театральном и эстрадном мире уважаемый, именитый. Художественный руководитель известного на весь мир еврейского театра "Шалом", ведущий суперпопулярной в 60–70-е годы программы «Радионяня»… Друг и наставник многих звезд эстрады. Сейчас Александр Семенович заканчивает книгу воспоминаний, где фигурируют Пугачёва, Кобзон, Галич, Танич и многие другие. Книга выйдет в начале года.

«Представь, что проблемы не у тебя, а у Ротару»

– Алла Борисовна сильно поменялась за те три десятка лет, что вы знакомы?

– С Аллой Пугачевой у нас отношения замечательные. Мы с Лившицем привели ее в свое время на эстраду, она это помнит, мы прекрасно общаемся. Изменилась ли она? Конечно. Раньше был ершистый ребенок. Теперь умная, зрелая женщина. Но у Пугачевой сейчас очень непростое время. Она полна сил, при этом вынуждена была оставить сцену.

– Вынуждена? Сама она говорит: надоело, устала.

– Она слукавила. У Аллы начались проблемы – с чем выходить на сцену, когда изменилась жизнь в стране. Мы с ней на эту тему беседовали, она сидела там же, где сейчас сидите вы. Я ей сказал: «Рецепта дать не могу, успокоить могу. Представь, что эти проблемы не у тебя, а у Ротару». Она засмеялась. Пугачева очень ответственная артистка (как, кстати, и Кобзон: таких, как они, мало, а когда они на сцене вместе, это загляденье). Алла должна знать, что несет в сердце, когда выходит на публику. Что нести сейчас людям, она, думаю, не совсем представляет.

Ей надо определиться, чем заниматься, причем не для того, чтобы заработать (думаю, у нее нет финансовых проблем), а чтобы отдаться любимому делу целиком, она по-другому не умеет.

По-хорошему у нее давно должен быть свой театр песни. Почему этого театра нет? Это вопрос не ко мне. Обещают ей много лет, как, кстати, и нам. Наш еврейский театр «Шалом» расположен на самой окраине. В 2010 году вышло постановление правительства Москвы о том, чтобы предоставить нам новое помещение в другом месте, более удобном для зрителей, поближе к центру. И с тех пор тишина... Когда дело сдвинется с мертвой точки, я не знаю.

Что касается проблемы с репертуаром, у многих по-настоящему больших артистов возникали подобные сложности. Были две актрисы, буквально рожденные для мюзикла. Это Люба Полищук и Людмила Гурченко. И где мюзиклы?! У Гурченко один музыкальный фильм – «Карнавальная ночь». Полищук работала немножко в мюзик-холле. Всё!

– Людмила Марковна и Любовь Григорьевна сильно переживали, что не удается в достаточной мере проявить себя?

– В определенный период страдала Гурченко – когда ее не занимали в кино вообще, в молодости, после «Карнавальной ночи». А Полищук не жалела. По крайней мере никогда открыто не признавалась. У нее был очень хороший характер, у любимой Полищучки – я ее так называл.

С точки зрения искусства и зрителей это потеря, что специально под этих артисток не писали мюзиклы. У нас вообще не знают, что это такое – писать специально на артиста. Мне Савелий Крамаров, когда эмигрировал в Америку, рассказывал, что там у звезды кино в день бывает по 50 сценариев. В день! Сидит секретарь, читает, выбирает. Я не уверен, что было 50 сценариев за жизнь, например, у Смоктуновского. В этом плане наше искусство сильно проигрывает.

– Недавно не стало Татьяны Лиозновой. Вы общались?

– Я нет. Кобзон с ней общался. И материально ее поддерживал, передавал деньги. Иосиф везде успевает, он – явление. Он главный попечитель нашего театра, знает, что у нас происходит. Болен ли он, занят ли – всегда всё знает. Да и сам театр возник по его инициативе, меня он сюда рекомендовал. А дружим мы буквально со дня его работы на эстраде, больше полувека. Я не просто его уважаю или восхищаюсь тем, что он делает, я его искренне по-человечески люблю.

Наша страна выглядит неприлично

– Нынешний год театральный мир Москвы продолжает трясти. Из Театра на Таганке буквально выжили Юрия Любимова. Большие проблемы в театре Станиславского, в театре Армена Джигарханяна… У вас, знаю, какое-то время назад трудности были тоже. Как выходили из ситуации, что происходит сейчас?

– У нас была совершенно высосанная из пальца история. На меня написали жалобу в попечительский совет театра, в департамент культуры. Конкретный человек писал, мой выкормыш, некоторые сотрудники бумагу подписали. На следующий день в театр приехали Кобзон, доктор Леонид Рошаль, авторитетные артисты, меценаты, представители департамента культуры… 15 минут длилась проверка изложенных в письме фактов.

Администрации не предъявили ни одной, даже маленькой претензии. Доктор Рошаль пошел в зал, где собрались «бунтари», спросил: «Чего вы хотите?» Они не знали, что ответить. Один артист сказал: «Нужен худсовет». Но это же смешно. Худсовет – пройденный этап. Нигде нет худсоветов, это вредное явление в театре. Никаких иных пожеланий или предложений, кроме худсовета, они даже озвучить не смогли.

– Тогда зачем пытались бунтовать, вы выяснили?

– Ну, а вдруг что получится?.. Один молодой артист, я так понимаю, метил на мое место. И папа его ему сказал: «Вперед, чем ты рискуешь? Может, станешь руководить театром. Даже если и не поставишь спектакли – не беда, пару раз сдашь помещение в аренду, заработаешь». Такое время, такое воспитание.

– Как сейчас живут эти артисты?

– Кто-то ушел, большинство работают. Некоторые извинились.

– Многие ходят сегодня в театр «на имена». И у вас есть такая актриса – Виктория Тарасова. После сериалов «Глухарь» и «Пятницкий» ее имя попало в первые строчки рейтингов актерской популярности. Не повлияла ли слава отрицательным образом на характер?

– Мы в театре понимаем, что сегодня у Вики звездный час, она нарасхват. И конечно, даем ей определенную свободу. Но у нее ума хватает этой свободой не злоупотреблять. И когда остро встает вопрос: съемка или театр, она выбирает театр. Нечасто так у артистов бывает. Вика умная. Оказывается, ум актрисе не мешает в жизни (смеется).

– Почему-то у Виктории очень много недоброжелателей. Недавно на улице ей поцарапали машину, а когда с ней в Интернете выходят интервью, неизвестные люди в комментариях начинают поливать ее грязью. Ваше мнение – за что? Я лично знакома с Викторией, она действительно очень хороший человек.

– И раньше так было – стояла красивая машина, ее могли пнуть, ударить, поцарапать. Только из зависти к тому, кто такую машину смог купить. В Прибалтике, например, ничего подобного никогда не было. Даже машины с русскими номерами никогда не царапали. Потому что есть уважение к частной собственности. Но у нас страна столько лет жила «обезбоженная» (без Бога) – чего теперь удивляться, что все завидуем? Стыдно. Мы в России родились, живем, любим эту страну. Но надо признаться себе: выглядит наша страна сегодня неприлично. Достаточно взглянуть на телеэкран. Там люди дерутся, хамят, врут беспросветно. Их никто не останавливает, вот что опасно. А зрители смотрят и искренне верят, что так и надо себя вести.

http://sobesednik.ru/showbiz/pochemu-al … um=twitter

+1

2

0

3

Lipa, СПАСИБО!

Lipa написал(а):

У Аллы начались проблемы – с чем выходить на сцену, когда изменилась жизнь в стране.

Lipa написал(а):

Алла должна знать, что несет в сердце, когда выходит на публику. Что нести сейчас людям, она, думаю, не совсем представляет.

На мой взгляд, Александр Левенбук мудро ответил на вопрос, почему Алла не может сейчас петь. Может быть она хочет петь, но в нынешней реальности - не может...

0

4

а может просто петь нечем? при всей моей любви к А.Б. должен заметить,что голоса -то у неё вообще не осталось.

Отредактировано monkeyzero (03-12-2011 19:07:50)

0

5

monkeyzero написал(а):

а может просто петь нечем? при всей моей любви к А.Б. должен заметить,что голоса -то у неё вообще не осталось.

Да голос стал другой но он есть !Просто он стал грубый и глухой а так она может петь и ещё лучше молодых !!!

0

6

Alkeypro, согласен, конечно возрастные изменения и изношенность имеют место, но технику, ее никуда не денешь. Может АБ петь, красиво и проникновенно может, но желания нет, да и сложно стало, силы то не те.

0

7

аллак написал(а):

Alkeypro, согласен, конечно возрастные изменения и изношенность имеют место, но технику, ее никуда не денешь. Может АБ петь, красиво и проникновенно может, но желания нет, да и сложно стало, силы то не те.

Согласен полностью !Техника не куда не делась , да и возрост не тот тяжело ей стало !!Но одно знаю она ещё может петь но не хочет !

0

8

Alkeypro написал(а):

Но одно знаю она ещё может петь но не хочет !

согласен!

0

9

monkeyzero написал(а):

а может просто петь нечем? при всей моей любви к А.Б. должен заметить,что голоса -то у неё вообще не осталось.

Не надо бросаться такими комментариями. Интервью Лившица следует толковать двояко... С одной стороны, он прав: те песни, которые есть сейчас, для Аллы Борисовны просто тупик. Развития нет.. Да, были "Ресницы", "Спасибо, любовь", "Сады вишнёвые" и ещё с десяток серьёзных песен... Но... Крутят ли эти песни по радио? Мелькают ли они в телеэфире часто? И на эти вопросы ответ отрицательный. Да, у Аллы Борисовны осталось много поклонников!  Но её образ уже не ассоциируется с современной публикой. И уж тем более, современной публике не нужны её серьёзные песни. Вот и развлекала. Потому, как образ Пугачёвой переделать Пугачёвой уже не получится. Даже если она выйдет с короткой стрижкой, в брючном костюме и с новым репертуаром а-ля Бенни Бенасси и Леди Гага. Это уже не будет воспринято современной молодёжью так, как это было в семидесятых. С другой стороны, выдерживать гастрольный график всё труднее. Организм уже порядком изношен.
Что касается голоса. Я думаю, кое-что осталось. Но пение, правильное пение - это огромная нагрузка на сердце и лёгкие. И голос-то есть, но тело уже петь не может сколько надо и как надо.
И ещё. Вот вы все здесь пишете, мол, голос не тот, мол, песен нет... Она ушла. Перестаньте обсуждать, вернее, осуждать её! Вот если бы она вернулась... Впрочем, это уже совсем другая история...

+2

10

feed_the_flame написал(а):

Что касается голоса. Я думаю, кое-что осталось. Но пение, правильное пение - это огромная нагрузка на сердце и лёгкие. И голос-то есть, но тело уже петь не может сколько надо и как надо.
И ещё. Вот вы все здесь пишете, мол, голос не тот, мол, песен нет... Она ушла. Перестаньте обсуждать, вернее, осуждать её! Вот если бы она вернулась... Впрочем, это уже совсем другая история...

И голос есть, и энергии еще достаточно, раз не сидит дома, но вот возвращаться? Зачем, если пение-огромная нагрузка на сердце, а сердечко иногда барахлит и тем более наследственное, пусть себя бережет и живет уже в свое удовольствие.

0


Вы здесь » Forum PUGACHEVA | Форум ПУГАЧЕВА - Форум поклонников Аллы Пугачевой » Пресса (Газеты / Журналы/ Интернет) » 2011 - Почему Алла Пугачева ушла со сцены? - (ПРЕССА)