Год: 1983

Автор музыки: Виктор Резников
Автор текста: Виктор Резников

Текст
Издания

Год издания

Носитель

Название релиза

Лейбл

№ кат.

Примечание

1984

EP-flexy

Алла Пугачёва. Сонет из к-ф «Любовью за любовь» / Бумажный змей

Мелодия

Г 62—10307-08

1984

EP

Алла Пугачёва. Сонет из к-ф «Любовью за любовь» / Бумажный змей

Мелодия

С 62 20269 009

1985

LP

Alla Pugachova

Мелодия

C 90 22603 002

1986

EP-flexy

Русский язык за рубежом № 3, 1986

Русский язык

Г 72—11695-700

1994

CD

Виктор Резников. Лучшее

Laser Film

LF 94-023

2015

сетевой релиз в iTunes

Поёт Алла Пугачёва

Мелодия

Другие исполнители
Дополнительно

Преподавая в училище, Владимир вечерами успевал поиграть то в одном, то в другом коллективе объединения музыкальных ансамблей при Ленконцерте. Однажды его услышал молодой и уже удачливый автор Виктор Резников. Пригласил помочь записать партию гитары в своей новой песне «Маленький дворик». Отчего же не помочь? Густов просьбу перевыполнил — предложил ещё и свой вариант аранжировки. Он был принят. потом, покраснев (всё-таки пришлось расстаться с тайной), сказал, что в принципе мог бы записать всю фонограмму один. И записал.

«Маленький дворик» спели Тынис Мяги, Михаил Боярский, «Примету», «Телефонную книжку», «Бумажного змея» Алла Пугачёва. Эти работы композитора Резникова с его новым партнёром, заменившим оркестр, позволили заговорить о Владимире Густове всерьёз.

Разумеется, в каждой песне доля участия Владимира разная. Бывает и не столь велика, бывает и по-другому. Вот, что произошло, к примеру, с «Бумажным змеем».

Резников с Густовым сделали черновой вариант записи и передали Алле Пугачёвой. Певице всё вроде бы понравилось, но когда приехали в Москву для записи в студии, то оказалось, что тогдашний руководитель «Рецитала» Александр Чиненков (в этой роли он пробыл всего пару месяцев) сделал свою собственную аранжировку. Её-то и собрались уже было записывать. Но в новом варианте было понакручено столько лишнего, что Густов решил всё-таки убедить композитора не менять ничего.

А тут удачно подвернулась свободная смена, и на свой страх и риск Густов за пять часов успел записать не только партии всех инструментов, но и вокальные подпевки, партию на вокодере. Когда приехала Пугачёва, то быстро разобралась, чей вариант интересней.

— Это кто записал? — спросила.

Ей показали на Густова, который всё ещё сидел за стеклянной перегородкой в наушниках и что-то играл...

— Молодец, — сказал певица, тут же, не мешкая, пошла к нему в студию и за оставшиеся пятнадцать минут успела на одном дыхании записать вокал «Змея».

Смена закончилась под аплодисменты всех, кто был в студии, а «Бумажный змей» вскоре стал популярным и любимым номером.

Садчиков М. Человек-оркестр // Смена. — Ленинград, 1985. — № 216 (18166). — 20 сентября.

Отредактировано BWV (20-10-2018 20:02:11)