Forum PUGACHEVA | Форум ПУГАЧЕВА - Форум поклонников Аллы Пугачевой

Объявление

• "Звезды и советы" №52 - Алла Пугачева в новогоднюю ночь на Первом.
• "Комсомольская правда" №125-126 - Зацепин: "Нас с Пугачевой рассорил ее второй муж".
• "Мир новостей" №45 (1193) - Зацепин о ссоре с Пугачевой.
• "Откровения звёзд" №20 - М.Галкин: "Чувствую себя сильным человеком!"
• "Комсомольская правда" №43 - Кризис заставил Пугачеву вернуться на сцену.
• "Только звёзды" №39-40 - Пугачева разлюбила Челобанова навсегда.
• "СтарХит" №42 (42) - Пугачева готовит новое шоу.
• "Антенна-Телесемь" №43 - В Москве прошли две недели моды.
• "Московский комсомолец" №227 (275) - Жилищно-коммунальное хозяйство Пугачевой.
• "СтарХит" №40 (40) - Алла Пугачева скупает песни для гастролей по стране.
новые сообщения:
новое видео:

топ темы:
АНОНСЫ (тв, концерты, события)
Виртуальный музей
"Старый телевизор"
Книги о Пугачевой
Стихи о Примадонне
"Изнанка парадного платья" - балахоны Пугачевой
Причёски АБ
Пугачева и ее шаги к стройности
Сколько песен спела или записала Пугачева?
Неизданное 2000 - 2009 (Студийные записи)
Пугачева композитор - список песен
Моё первое знакомство с Аллой
Бывшие поклонники
Фонограмма
группа "Рецитал"
Трёп - Флуд / Обсуждение (2)
Трёп - Флуд / Обсуждение (3)
Пугачева и Галкин = Любовь?
Ваша самая любимая песня Аллы - Флуд / Обсуждение
Ваша самая нелюбимая песня Аллы - Флуд / Обсуждение
1990 - Рождественские встречи 1991 (полностью)
Zielona Gora 1983 - ВИДЕО / ВИДЕО online
Золотой Орфей 1975 - ВИДЕО / ВИДЕО online
Сопот 1978 - ВИДЕО / ВИДЕО online
Сопот 1979 - ВИДЕО / ВИДЕО online
Пестрый котел (ГДР) 1976, 1979 - ВИДЕО
Фотоработы - Natusik
Реставрация ФОТО - ZDD
Реставрация ФОТО - Allita
Реставрация ФОТО - Василий Барбье
Реставрация ФОТО - Shakespeare
Реставрация ФОТО - aleks75
Реставрация ФОТО - amid33
Реставрация ФОТО - Никита-92
"Сны о любви" - обсуждение программы
Пугачёва и программа "Избранное"
"Избранное" / тур "Да!" - ВИДЕО
"Утренняя почта" - Интер (1, 2 сезон) - ВИДЕО
"Фактор А" 3 сезон - Мультитема
"Фактор А" 2 сезон - Мультитема
"Фактор А" 1 сезон - (1 часть) - Мультитема
"Фактор А" 1 сезон - (2 часть) - Мультитема
"Крым Мьюзик Фест" 2012 - Мультитема
"Крым Мьюзик Фест" 2011 - Мультитема
"Новая волна" 2011 - Мультитема
"Новая волна" 2014 - Мультитема
"Новая волна" 2015 - Мультитема
"Не волнуйтесь, тётя" - АУДИО
"Хрен-то вам закат" ("Ангел Алла") - АУДИО
"Не высовывайся, дочка" - премьера песни - АУДИО
"Рождественские встречи" 2013 - Мультитема

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Фонограмма - (Флуд / Обсуждение)

Сообщений 361 страница 378 из 378

361

feed_the_flame, согласен. Конечно, это вина нетолько самой публики.

0

362

feed_the_flame, большое спасибо за такой интересный, содержательный пост! Согласна почти со всем. Но как я уже писала - кризис музыки наблюдается везде. Просто потому что шоу индустрия зашла в тупик. Все самое лучшее, самое гениальное в музыке уже было придумано. Что остается? А ничего. Каждый старается кто во что горазд - кто эпатажем, кто через ютуб, кто еще как то. Просто мы живем в такую эпоху, поколения айфонов, когда уже никого ничем не удивишь.. На мой взгляд, большинство относится к фанере нейтрально, просто потому что само творчество этих артистов мало кого волнует. Проще говоря, если человек идет на концерт к примеру, Бори Моисеева, то он и не ожидает услышать там Паваротти. Ведь от того что он будет петь в живую или нет - ничего не изменится. Все знают что поет он плохо, хоть с фонерой, хоть без нее. Идут просто потому что ничего другого нет. Идут, просто чтобы хоть как то разбавить серые будни каким то более-менее ярким событием. Так, по крайней мере кажется мне. То же самое и насчет Киркорова, хотя голос у него конечно получше Моисеева будет - идут, потому что хотят увидеть праздник. Хотя это не оправдание для артиста. Но тут еще зависит от жанра музыки. Допустим Битлз или Пинк Флойд наверное не смогли бы выступить под плюс даже если бы захотели.. Не тот случай...

Не согласна с этим

feed_the_flame написал(а):

На самом деле научиться звукоизвлечению, дыханию, правильной вокальной позиции и расширить диапазон - не такая уж сложная задача. Был бы нормальный слух и голосовые связки.


Как говорила Верочка из незабвенного "Служебного Романа" - "можно и зайца научить курить"... Вопрос лишь в качестве. Ну что с того что та же Орбакайте 30 лет учится петь? Ну да, может мастерства это ей в какой то мере и прибавило, но таланта как не было так и нет! А есть певицы которым красивый поставленный голос дан от природы... И не только голос, а Божья Искра. Поэтому кого то будешь слушать раскрыв рот, даже если человек не все песни будет петь вживую. А если даже та же Аллегрова и пела живьем, что это меняет, если и голос у нее неприятный, и сама она лишена обаяния? Или там Распутина? Разве можно получить зрительное и слуховое наслаждение, слушая их и смотря их выступления? Ну может их поклонники и скажут что да, но все таки сдается мне что большинство их не особо жалуют..

Отредактировано Nightingale (24-05-2013 00:03:30)

0

363

Nightingale написал(а):

feed_the_flame, большое спасибо за такой интересный, содержательный пост! Согласна почти со всем. Но как я уже писала - кризис музыки наблюдается везде. Просто потому что шоу индустрия зашла в тупик. Все самое лучшее, самое гениальное в музыке уже было придумано. Что остается? А ничего. Каждый старается кто во что горазд - кто эпатажем, кто через ютуб, кто еще как то. Просто мы живем в такую эпоху, поколения айфонов, когда уже никого ничем не удивишь.. На мой взгляд, большинство относится к фанере нейтрально, просто потому что само творчество этих артистов мало кого волнует. Проще говоря, если человек идет на концерт к примеру, Бори Моисеева, то он и не ожидает услышать там Паваротти. Ведь от того что он будет петь в живую или нет - ничего не изменится. Все знают что поет он плохо, хоть с фонерой, хоть без нее. Идут просто потому что ничего другого нет. Идут, просто чтобы хоть как то разбавить серые будни каким то более-менее ярким событием. Так, по крайней мере кажется мне. То же самое и насчет Киркорова, хотя голос у него конечно получше Моисеева будет - идут, потому что хотят увидеть праздник. Хотя это не оправдание для артиста. Но тут еще зависит от жанра музыки. Допустим Битлз или Пинк Флойд наверное не смогли бы выступить под плюс даже если бы захотели.. Не тот случай...

Не согласна с этим

Как говорила Верочка из незабвенного "Служебного Романа" - "можно и зайца научить курить"... Вопрос лишь в качестве. Ну что с того что та же Орбакайте 30 лет учится петь? Ну да, может мастерства это ей в какой то мере и прибавило, но таланта как не было так и нет! А есть певицы которым красивый поставленный голос дан от природы... И не только голос, а Божья Искра. Поэтому кого то будешь слушать раскрыв рот, даже если человек не все песни будет петь вживую. А если даже та же Аллегрова и пела живьем, что это меняет, если и голос у нее неприятный, и сама она лишена обаяния? Или там Распутина? Разве можно получить зрительное и слуховое наслаждение, слушая их и смотря их выступления? Ну может их поклонники и скажут что да, но все таки сдается мне что большинство их не особо жалуют..

Отредактировано Nightingale (24-05-2013 00:03:30)

Я тоже думал, что у Аллегровой неприятный голос... Но когда я увидел по ютьюбу интервью с Кушанашвили 2001 г. и живое исполнение "Ангела завтрашнего дня" с Лепсом, то измелил своё мнение. Аллегрова при исполнении этой песни ничего неприятного, кстати, и не делала. Что касается Орбакайте. Голос у неё, как и у мамы, меццо-сопрано. Но у мамы основа какая? Классическая. Так вот, и Кристине нужно найти педагога по классическому вокалу. Желательно, из Ленинграда. Тогда и у голоса её появится хоть какая-то огранка! Хоть какой-то тембр! А то тембра нет!

0

364

Мне не нравится Маша Распутина,хотя не признавать ее талант глупо и подает песню она лучше ,чем Долина (Мосты) и голос у нее очень сильный и своеобразный ,как говорила Пугачева еще  в 1991 году про Распутину " Очень талантлива ,но "уродство души" не лечится..." Я думаю,что  она себя до конца не раскрыла...
Не зря ее так любил Дербенев... С Аллегровой он бы не стал работать,но опять же ,кому то и она нравится,третий год прощается и залы полные....
(Опять в Спб 0903 2014 Прощальный концерт по заявкам зрителей)
Что касается фонограммы,то каждый зарабатывает как умеет,не нравится ,не ходите на концерты,а что тут обсуждать то и так все понятно..

Отредактировано alisa (26-05-2013 11:44:26)

0

365

Голос Аллегровой (как и Распутиной) не признавать нельзя. Сильный, узнаваемый, харАктерный.
Но лично я ее всегда находил вульгарной. И, конечно, обе певицы стоят на ступень ниже Аллы.
Но между тем, это не артистки-однодневники.

0

366

feed_the_flame написал(а):

Возвращаясь к теме о фонограмме, я бродил по ютьюбу и наткнулся на живой дуэт Аллегровой и Лепса в "Метелице". Песня "Ангел завтрашнего дня". Это было в две тысячи первом. И скажу вам, уважаемые форумчане, Аллегрова могла петь вживую. Поэтому извиняюсь перед теми, кто является поклонником её творчества и признаю, что был не совсем прав по причине недостатка информации.


Вы про это видео? Спешу сказать айм сорри,но поют они здесь под фанеру. Особенно это заметно,когда ИА забывает вовремя поднести микрофон.

+1

367

Вот слушаю эту песню и думаю,что у каждого свое мнение,но спето хорошо...Можно спорить о вкусах и степени таланта и т.д. и т.п.
А что нужно зрителю? Это он решает сам..

+1

368

feed_the_flame написал(а):

Я тоже думал, что у Аллегровой неприятный голос... Но когда я увидел по ютьюбу интервью с Кушанашвили 2001 г. и живое исполнение "Ангела завтрашнего дня" с Лепсом, то измелил своё мнение.

Ну если так рассуждать, то практически у каждого исполнителя, даже самого среднего, можно найти пару-тройку неплохих вещей. Мне например нравится песня "Я тебе не верю", несмотря на то, что ни Аллегрова, ни тем более Лепс не являются моими любимыми исполнителями. Но это скорее из за песни, которая на мой взгляд очень удачная. Но я говорю о творчестве в целом. О превуалирующей составляющей, так сказать.
Что касается голоса. Я конечно непрофессионал, но сдается мне, что голос это прежде всего то, что дается от Бога, от природы, свыше, как угодно.. Его можно улучшать, развивать, корректировать, но основа - это то, что либо есть, либо нет. Большинство моих любимых эстрадных исполнительниц нигде специально не учились вокалу. Они обладали тем, что называется "perfect pitch" от природы. И пение выходило у них effortlessly, то есть без напряга. Это высший пилотаж, кода ты не слышишь никаких усилиий во время извлечения звуков. При этом, я не утверждаю, что каждая вторая должна уметь петь как Стрейзанд, Дион, Хьюстон или Кери, с их пресловутой "вокальной акробатикой", которая меня порой тоже раздражает, когда ею чересчур злоупотребляют. А вот Анна Герман – пела просто, без надрыва, но КАК она это делала... И тоже говорила что не знает как это у нее получается...Вообщем,  вкусовщина конечно играет роль но.. Наверняка есть какие то критерии которые отличают действительно талантливых артистов, настоящих звезд, которые появляются раз в сто лет от.. Обычных поп-исполнителей, коих сейчас пруд пруди, и которые вообщем то наверное тоже имеют место быть раз они кому то нравятся... Просто сейчас, когда есть слишком много вторых, и мало первых, то начинаешь как то более отчетливо понимать разницу между ними...
Кстати, Распутина отличный пример того, когда голос обладает силой и мощью, но скорее отталкивает, чем завораживает. Хотя возможно тут в самом деле играет роль "уродство души" и откровенная вульгарность и разухабистость.. Вот та же Шер – вроде тоже голос низкий, даже немного грубоватый, но ее хочется слушать...Она не вызывает такой антипатии на уровне подсознания..

+1

369

Pavel написал(а):

Вы про это видео? Спешу сказать айм сорри,но поют они здесь под фанеру. Особенно это заметно,когда ИА забывает вовремя поднести микрофон.

Во-первых, заметно, как меняется звучание, когда она забывает поднести микрофон. А во-вторых, тембр довольно сильно отличается от студийного. Нет этой утрированной хрипотцы и нарочитого хабальства.

0

370

Pavel написал(а):

Вы про это видео? Спешу сказать айм сорри,но поют они здесь под фанеру. Особенно это заметно,когда ИА забывает вовремя поднести микрофон.

Во-первых, заметно, как меняется звучание, когда она забывает поднести микрофон. А во-вторых, тембр довольно сильно отличается от студийного. Нет этой утрированной хрипотцы и нарочитого хабальства.

Nightingale написал(а):

Ну если так рассуждать, то практически у каждого исполнителя, даже самого среднего, можно найти пару-тройку неплохих вещей. Мне например нравится песня "Я тебе не верю", несмотря на то, что ни Аллегрова, ни тем более Лепс не являются моими любимыми исполнителями. Но это скорее из за песни, которая на мой взгляд очень удачная. Но я говорю о творчестве в целом. О превуалирующей составляющей, так сказать. Что касается голоса. Я конечно непрофессионал, но сдается мне, что голос это прежде всего то, что дается от Бога, от природы, свыше, как угодно.. Его можно улучшать, развивать, корректировать, но основа - это то, что либо есть, либо нет. Большинство моих любимых эстрадных исполнительниц нигде специально не учились вокалу. Они обладали тем, что называется "perfect pitch" от природы. И пение выходило у них effortlessly, то есть без напряга. Это высший пилотаж, кода ты не слышишь никаких усилиий во время извлечения звуков. При этом, я не утверждаю, что каждая вторая должна уметь петь как Стрейзанд, Дион, Хьюстон или Кери, с их пресловутой "вокальной акробатикой", которая меня порой тоже раздражает, когда ею чересчур злоупотребляют. А вот Анна Герман – пела просто, без надрыва, но КАК она это делала... И тоже говорила что не знает как это у нее получается...Вообщем,  вкусовщина конечно играет роль но.. Наверняка есть какие то критерии которые отличают действительно талантливых артистов, настоящих звезд, которые появляются раз в сто лет от.. Обычных поп-исполнителей, коих сейчас пруд пруди, и которые вообщем то наверное тоже имеют место быть раз они кому то нравятся... Просто сейчас, когда есть слишком много вторых, и мало первых, то начинаешь как то более отчетливо понимать разницу между ними... Кстати, Распутина отличный пример того, когда голос обладает силой и мощью, но скорее отталкивает, чем завораживает. Хотя возможно тут в самом деле играет роль "уродство души" и откровенная вульгарность и разухабистость.. Вот та же Шер – вроде тоже голос низкий, даже немного грубоватый, но ее хочется слушать...Она не вызывает такой антипатии на уровне подсознания..

Ну почему же? Вы прекрасно дискутируете! Дело не в том, что я профессионал или вы, а в другом. В том, что большинство т.н. продюсеров - непрофессионалы. И вместо того, чтобы ставить в эфир две-три хороших песни, как Вы говорите, посредственного исполнителя, они в эфир ставят фекальные стоки его творчества. А такое есть у любого, подчёркиваю, любого исполнителя! Лишь у звёзд первой величины нет плохих песен, потому что их голоса на виду, на слуху и у них определённая власть и свобода выбора! Просто увяло творчество! Нет поиска тех мелодий, тех текстов, в которых исполнитель раскрылся бы! Нет эксклюзивности и оригинальности! Потому, как никто не хочет возвращаться к творчеству советских композиторов, а следовательно, повторяться... Но в стремлении быть оригинальными эти люди всё закрасили серым! Вот как-то так! Что касается Распутиной... У неё просто нет хорошего продюсера и композитора. Нет того, который отсёк лишнее! У неё красивый, большой голос. Но образ, увы, проигрывает.

+1

371

feed_the_flame, Спасибо! Мне тоже оч приятно с вами общаться! Мне кажется, что мы говорим об одном и том же, только разными словами. Проблема имхо не в фонере как таковой, а в том, что как я и написала в своем первом ответе вам – в общем кризисе музыкальной индустрии. Больше нечего сочинять и придумывать, ибо все самое лучшее на мой взгляд уже было придумано и сыграно. Ведь не зря же участники всяких айдолов и факторов (как нашенских, так и зарубежных) обращаются в своем большинстве к хитам прошлых лет. Потому что не сочиняют сейчас вещи, которые так же западали бы в душу. Никто в этом не виноват, просто бытие определяет сознание.Уж сколько не ругают "проклятый Совок", но ведь именно тогда были написаны самые прекрасные песни, которые на самом деле стали национальным достоянием. Потому что тогда у людей были какие то идеалы, ценности, которые и воспевались. И на Западе тоже был расцвет поп культуры - сколько великолепных музыкантов и исполнителей в самых разных стилях подарили нам последние 50-60 лет.. А какие идеалы сейчас? Айфоны? Айпады? Скандалы? На этом фоне пение под фонеру вполне вписывается в общую концепцию деградации шоу-индустрии.
Что касается Распутиной, Аллегровой, Лолиты и иже с ними... Видите ли, когда человеку уже далеко за 40, и он до сих пор не понимает насколько уродливо он выглядет с силиконовыми губами на пол лица, и в коротенькой юбчонке, или когда он беззастенчиво поправляет грудь во время песни, садится на колени к мужикам, и считает это верхом сексуальности – то извините, тут дело не в продюсере и не в композиторе, а во внутренней культуре человека, вернее в ее отсутствии. В этом плане Кристине респект – она никогда пошлостью и вульгарностью не грешила. Этого у нее не отнять. Как говорится - можно вытащить девушку из деревни, но практически невозможно вытащить "деревню" из девушки.

Отредактировано Nightingale (27-05-2013 16:15:36)

0

372

Eli написал(а):

А в советские времена не все честно работали. Например, я была на абсолютно фонограмных концертах Антонова, Ротару ещё в 80-х годах.

Фонограмма пошла с середины-конца семидесятых! Особенно были знамениты в этом София Ротару и Роза Рымбаева...

+1

373

feed_the_flame написал(а):

Фонограмма пошла с середины-конца семидесятых!


Если подробнее, то фонограмму ввели, как обязательное условие в провидении любых сборных концертов, на которых присутствовал Леонид Ильич,
в первую очередь из-за плохого самочувствия главы государства, высидеть Брежнев мог около 40 минут, поэтому весь концерт, вместе с конферансом записывали заранее.

0

374

feed_the_flame написал(а):

Особенно были знамениты в этом София Ротару и Роза Рымбаева...

Очевидцы говорят, что Рымбаева на сольниках всегда работала вживую и до сих пор даёт живые концерты. У Ротару фанерные сольники пошли примерно с 1979-1980 гг., когда у неё начались проблемы со связками, тогда же у неё резко изменился тембр и манера исполнения

Отредактировано Пучок (11-02-2014 18:07:48)

0

375

Пучок написал(а):

Очевидцы говорят, что Рымбаева на сольниках всегда работала вживую и до сих пор даёт живые концерты.

Исключение составляют телесъемки, но и на них она умудряется иной раз петь живьем, шокируя присутствующих.
Видел лично, сама же мне говорила, что принципиально не поет под фонограмму даже будучи нездоровой.

0

376

Мираж написал(а):

Но ведь на том же евровиденье все поют живьём...
Некоторые наши исполнители и группы - принципиально поют живьём, не используя фонограмму. Например "Мираж": Гулькина и Суханкина никогда на концертах не поют под фонограмму, хоть и надо признать что голоса уже не те, что 20 лет назад. Но поют.
Такие певицы как Шер, Мадонна, Тина тёрнер - во время своих турне поют тоже живьём.
Например концерт Мадонны "The Confessions Tour" - живой концерт. Другое дело что там помимо декораций была ещё и очень хорошая аппаратура, которая "следила" за голосом во время концерта, но Мадонна старалась из последних сил.
Концерт Шер "The Farewell Tour" - живой концерт, слушать который одно удовольствие.
А концерт Тины Тёрнер " Tina: Live" - вообще супер, независимо от того, нравится ли она кому-то или нет.

Смотря, в частности, эти концерты, у меня и возникло желание открыть эту тему. Просто стало интересно, почему западные звёзды мирового уровня могут позволить себе живой концерт с приличной аппаратурой, а кто-то не может? Прастительно ли будет, скажем Мадонне, устраивать тур по всему миру, но заведомо фонограмный? Будет ли это уважением к собственной публике?

Ну давайте начнём с того, что на "Евровидении" ещё за несколько дней до его открытия работает интернациональная группа, состоящая из звукорежиссёров, звукоопе6раторов, художников по свету, осветителей, режиссёров, артистов, музыкантов, группы телевизионщиков, готовящих телетрансляцию конкурса и т. д.. И вот как раз во время репетиций, начинающихся за неделю до открытия конкурса, доводятся до ума абсолютно все детали, в том числе и такие, как звук. И поэтому на "Евровидении" почти все поют живьём. Редко когда там используется плюсовая фонограмма.

0

377

feed_the_flame написал(а):

Фонограмма пошла с середины-конца семидесятых! Особенно были знамениты в этом София Ротару и Роза Рымбаева...

Ребята, ещё "Голубые огоньки" конца 50-х и т. д. годов шли под фонограмму. Ну не может голос исполнителя без микрофона звучать вровень с оркестром или ансамблем.

0

378

ДЕНИС ГРИНЦЕВИЧ написал(а):

Ребята, ещё "Голубые огоньки" конца 50-х и т. д. годов шли под фонограмму. Ну не может голос исполнителя без микрофона звучать вровень с оркестром или ансамблем.

Здесь идёт разговор о фонограмме в сольных концертах, а не телевизионных шоу.

0