Forum PUGACHEVA | Форум ПУГАЧЕВА - Форум поклонников Аллы Пугачевой

Объявление

• "Звезды и советы" №52 - Алла Пугачева в новогоднюю ночь на Первом.
• "Комсомольская правда" №125-126 - Зацепин: "Нас с Пугачевой рассорил ее второй муж".
• "Мир новостей" №45 (1193) - Зацепин о ссоре с Пугачевой.
• "Откровения звёзд" №20 - М.Галкин: "Чувствую себя сильным человеком!"
• "Комсомольская правда" №43 - Кризис заставил Пугачеву вернуться на сцену.
• "Только звёзды" №39-40 - Пугачева разлюбила Челобанова навсегда.
• "СтарХит" №42 (42) - Пугачева готовит новое шоу.
• "Антенна-Телесемь" №43 - В Москве прошли две недели моды.
• "Московский комсомолец" №227 (275) - Жилищно-коммунальное хозяйство Пугачевой.
• "СтарХит" №40 (40) - Алла Пугачева скупает песни для гастролей по стране.
новые сообщения:
новое видео:

топ темы:
АНОНСЫ (тв, концерты, события)
Виртуальный музей
"Старый телевизор"
Книги о Пугачевой
Стихи о Примадонне
"Изнанка парадного платья" - балахоны Пугачевой
Причёски АБ
Пугачева и ее шаги к стройности
Сколько песен спела или записала Пугачева?
Неизданное 2000 - 2009 (Студийные записи)
Пугачева композитор - список песен
Моё первое знакомство с Аллой
Бывшие поклонники
Фонограмма
группа "Рецитал"
Трёп - Флуд / Обсуждение (2)
Трёп - Флуд / Обсуждение (3)
Пугачева и Галкин = Любовь?
Ваша самая любимая песня Аллы - Флуд / Обсуждение
Ваша самая нелюбимая песня Аллы - Флуд / Обсуждение
1990 - Рождественские встречи 1991 (полностью)
Zielona Gora 1983 - ВИДЕО / ВИДЕО online
Золотой Орфей 1975 - ВИДЕО / ВИДЕО online
Сопот 1978 - ВИДЕО / ВИДЕО online
Сопот 1979 - ВИДЕО / ВИДЕО online
Пестрый котел (ГДР) 1976, 1979 - ВИДЕО
Фотоработы - Natusik
Реставрация ФОТО - ZDD
Реставрация ФОТО - Allita
Реставрация ФОТО - Василий Барбье
Реставрация ФОТО - Shakespeare
Реставрация ФОТО - aleks75
Реставрация ФОТО - amid33
Реставрация ФОТО - Никита-92
"Сны о любви" - обсуждение программы
Пугачёва и программа "Избранное"
"Избранное" / тур "Да!" - ВИДЕО
"Утренняя почта" - Интер (1, 2 сезон) - ВИДЕО
"Фактор А" 3 сезон - Мультитема
"Фактор А" 2 сезон - Мультитема
"Фактор А" 1 сезон - (1 часть) - Мультитема
"Фактор А" 1 сезон - (2 часть) - Мультитема
"Крым Мьюзик Фест" 2012 - Мультитема
"Крым Мьюзик Фест" 2011 - Мультитема
"Новая волна" 2011 - Мультитема
"Новая волна" 2014 - Мультитема
"Новая волна" 2015 - Мультитема
"Не волнуйтесь, тётя" - АУДИО
"Хрен-то вам закат" ("Ангел Алла") - АУДИО
"Не высовывайся, дочка" - премьера песни - АУДИО
"Рождественские встречи" 2013 - Мультитема

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Алла и Юмор - (ФОТО)

Сообщений 61 страница 80 из 95

61

angelina, ага...и откормленный..

0

62

Lipa написал(а):

angelina, ага...и откормленный..

кто там вконтакте говорил про растущую вторую грудь?

0

63

Allita написал(а):

кто там вконтакте говорил про растущую вторую грудь?

http://s53.radikal.ru/i140/1003/60/45afee94a809.gif

0

64

Lipa, спасибо! Насмешила)))

0

65

Вот еще кое-что))))

увеличить

0

66

Может, здесь это уже было на сайте где-то, я не наю.. если что, простите пожалуйста..нашла на просторах инета:

http://s004.radikal.ru/i207/1003/76/df4ed8585074.gif

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

67

)))

увеличить

+1

68

Новая звезда моды завоёвывает мир...
Это о ВАлентине Юдашкине, наверное?)))

0

69

Вот такую шоколадку я бы попробывала.

увеличить

Отредактировано Umka (31-01-2011 11:42:24)

+1

70

Umka написал(а):

Вот такую шоколадку я бы попробывала.

Я бы тоже! Хотя помню лет 11 назад, были шоколады с ЕЁ фоткой. Я купила, фотку оставила, а шоколадку выбросила, так как есть было нельзя, отвратительным был, но хорошо покупался.... из за фотки, естественно!

0

71

Страшный сон Максима
http://uploads.ru/t/T/o/g/TogeB.jpg

+1

72

http://ack-stringer.livejournal.com/37368.html
Елена Васильева Я уложила Пугачеву с Пьехой
http://s1.uploads.ru/t/3qgkZ.jpg

0

73

-

Отредактировано Василий Барбье (25-02-2016 10:28:20)

0

74

Закажи себе куклу  за 2 тыс рублей http://pugacheva.funbb.ru/uploads/000c/4a/cb/38230-3.gif
http://s3.uploads.ru/t/4z6Dx.jpg
http://s2.uploads.ru/t/zpWSe.jpg

0

75

alisa, прям больной вопрос для меня))

0

76

Интервью со звездами  в Риге 1999 ,ну прям как в анекдоте
Какие ТРИ самые необходимые вещи (не больше) вы бы с собой взяли? :longtongue:

Ответы
А.П. - Био туалет,спички и удочку
Ф.К.  -Свои фото и фото жены ,любимую песню и Телик.
Вопрос,кто дольше сможет продержаться на острове?
http://s2.uploads.ru/t/i2ofP.jpg
http://s3.uploads.ru/t/CmZB9.jpg

Отредактировано alisa (22-01-2013 18:28:52)

+2

77

alisa написал(а):

Вопрос,кто дольше сможет продержаться на острове?

http://pugacheva.funbb.ru/uploads/000c/4a/cb/38255-1.gif  http://pugacheva.funbb.ru/uploads/000c/4a/cb/38226-3.gif

0

78

NastyaKinder написал(а):

alisa написал(а):

    Вопрос,кто дольше сможет продержаться на острове?

http://pugacheva.funbb.ru/uploads/000c/4a/cb/38255-1.gif  http://pugacheva.funbb.ru/uploads/000c/4a/cb/38226-3.gif

Как нибудь это  видео нужно будет  http://pugacheva.funbb.ru/uploads/000c/4a/cb/38225-1.gif  оцифровать..

0

79

+1

80

SoloLave http://pugacheva.funbb.ru/uploads/000c/4a/cb/38226-5.gif

0