Forum PUGACHEVA | Форум ПУГАЧЕВА - Форум поклонников Аллы Пугачевой

Объявление

• "Звезды и советы" №52 - Алла Пугачева в новогоднюю ночь на Первом.
• "Комсомольская правда" №125-126 - Зацепин: "Нас с Пугачевой рассорил ее второй муж".
• "Мир новостей" №45 (1193) - Зацепин о ссоре с Пугачевой.
• "Откровения звёзд" №20 - М.Галкин: "Чувствую себя сильным человеком!"
• "Комсомольская правда" №43 - Кризис заставил Пугачеву вернуться на сцену.
• "Только звёзды" №39-40 - Пугачева разлюбила Челобанова навсегда.
• "СтарХит" №42 (42) - Пугачева готовит новое шоу.
• "Антенна-Телесемь" №43 - В Москве прошли две недели моды.
• "Московский комсомолец" №227 (275) - Жилищно-коммунальное хозяйство Пугачевой.
• "СтарХит" №40 (40) - Алла Пугачева скупает песни для гастролей по стране.
новые сообщения:
новое видео:

топ темы:
АНОНСЫ (тв, концерты, события)
Виртуальный музей
"Старый телевизор"
Книги о Пугачевой
Стихи о Примадонне
"Изнанка парадного платья" - балахоны Пугачевой
Причёски АБ
Пугачева и ее шаги к стройности
Сколько песен спела или записала Пугачева?
Неизданное 2000 - 2009 (Студийные записи)
Пугачева композитор - список песен
Моё первое знакомство с Аллой
Бывшие поклонники
Фонограмма
группа "Рецитал"
Трёп - Флуд / Обсуждение (2)
Трёп - Флуд / Обсуждение (3)
Пугачева и Галкин = Любовь?
Ваша самая любимая песня Аллы - Флуд / Обсуждение
Ваша самая нелюбимая песня Аллы - Флуд / Обсуждение
1990 - Рождественские встречи 1991 (полностью)
Zielona Gora 1983 - ВИДЕО / ВИДЕО online
Золотой Орфей 1975 - ВИДЕО / ВИДЕО online
Сопот 1978 - ВИДЕО / ВИДЕО online
Сопот 1979 - ВИДЕО / ВИДЕО online
Пестрый котел (ГДР) 1976, 1979 - ВИДЕО
Фотоработы - Natusik
Реставрация ФОТО - ZDD
Реставрация ФОТО - Allita
Реставрация ФОТО - Василий Барбье
Реставрация ФОТО - Shakespeare
Реставрация ФОТО - aleks75
Реставрация ФОТО - amid33
Реставрация ФОТО - Никита-92
"Сны о любви" - обсуждение программы
Пугачёва и программа "Избранное"
"Избранное" / тур "Да!" - ВИДЕО
"Утренняя почта" - Интер (1, 2 сезон) - ВИДЕО
"Фактор А" 3 сезон - Мультитема
"Фактор А" 2 сезон - Мультитема
"Фактор А" 1 сезон - (1 часть) - Мультитема
"Фактор А" 1 сезон - (2 часть) - Мультитема
"Крым Мьюзик Фест" 2012 - Мультитема
"Крым Мьюзик Фест" 2011 - Мультитема
"Новая волна" 2011 - Мультитема
"Новая волна" 2014 - Мультитема
"Новая волна" 2015 - Мультитема
"Не волнуйтесь, тётя" - АУДИО
"Хрен-то вам закат" ("Ангел Алла") - АУДИО
"Не высовывайся, дочка" - премьера песни - АУДИО
"Рождественские встречи" 2013 - Мультитема

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



По страницам старых газет - (ПРЕССА)

Сообщений 41 страница 60 из 81

41

alisa, rom, а я в юности рисовала  портрет  Аллы с этого фот, обожаю эту фотку...

0

42

Nika-Viktoriya написал(а):

а я в юности рисовала  портрет  Аллы с этого фот

И я тоже рисовал на уроках простым карандашом ее портреты в своём альбоме...

0

43

alisa написал(а):

Смена М.Садчиков Диалоги с певицей

Спасибо, были фотки с этой передачи, надо тему создать. Ещё это фото публиковалось в «Комсомольской правде» за 28 августа 1983 г. (Инна Руденко. «Без страховки»)

Отредактировано Пучок (03-01-2014 17:27:50)

0

44

Пучок написал(а):

Ещё это фото публиковалось в «Комсомольской правде» за 28 августа 1983 г. (Инна Руденко. «Без страховки»)

Наверху об этом написано и  аудио интервью с автором. пост 38

Отредактировано alisa (03-01-2014 23:30:35)

0

45

http://s7.uploads.ru/N82OE.jpg
http://s7.uploads.ru/nGIE2.jpg

0

46

Питер 1997 и выборы 1996

0

47

http://s7.uploads.ru/E42Ou.jpg

АРЛЕКИНО СНИМАЕТ МАСКУ

Знаете ли вы Аллу Пугачеву? Не спешите с ответом. Смею утверждать, что те, кто не видел ее в концерте, не знают Пугачеву. Потому что при всей ее популярности ни радио, ни телевидение, ни грампластинки не могут дать в полной мере представления о ней. Они запечатлевают лишь одну какую-либо грань ее таланта. Таланта, весьма трудно поддающегося определению, настолько он ярок, а главное — необычен.
И эта необычность ее несколько ошеломляет при встрече с ней. Ее концерты разрушают наше традиционное восприятие эстрады и, может быть, поэтому вызывают столь разноречивые мнения зрителей, которые, впрочем, после долгих разговоров сводятся к одному — бесспорно, перед нами талант своеобразный, аналогов которому на нашей эстраде нет.
Собственно, талант — всегда чудо, неповторимость, к нему невозможно привыкнуть, но он не возникает из пустоты. Чем оригинальней мастер, тем более четко выступают традиции, которым он следует.
Искусство Пугачевой своими истоками восходит к традициям старой эстрады — с ее массовостью, праздничностью, балаганностью — в лучшем смысле этого слова (ведь именно там, в балаганах, на народных гуляньях сентиментальная песенка соседствовала с обличительным куплетом, жестокий романс — с острой сатирой).
В последнее время у нас на эстраде как-то незаметно произошло своего рода разделение исполнителей, у каждого исполнителя — я имею в виду личность, мастера, а не ремесленника — существует своя аудитория (и это ставится ему в заслугу). А ведь такие мастера, как Бернес, Шульженко, Утесов, пели для всех: рабочий это, студент или академик, не так уж важно, они пели для человека, и когда мы утверждаем, что эстрада — самый демократичный вид искусства, по-видимому, это обстоятельство и вкладываем в понятие демократизма. В этом смысле творчество Пугачевой демократично по сути своей. Оно для всех и обращено ко всем и каждому.
Выходя на сцену, она обращается в зал: «Я вижу в вас не зрителей, а людей, и главное, чтобы мы с вами по-человечески понимали друг друга. Считайте меня не певицей, а женщиной, которая поет». И в этих словах ее кредо. Она выходит на эстраду не певицей, но человеком. И для нее как человека важно, чтобы люди поняли, что она хочет сказать своими песнями им, сидящим в зале и слушающим ее.
Истоки ее искусства и в творчестве старых мастеров эстрады, которые владели залом, с первого же своего появления на сцене находя контакт со зрителем. Для Пугачевой в равной степени важно не только спеть песню, но и само общение со зрителем вне песни. И это общение николько не мешает песне (а зачастую поющий актер проигрывает, как только начинает разговаривать с залом), ибо это, с одной стороны, ввод в песню — психологический настрой зрителя на песню, а с другой — перед нами личность незаурядная, и общение с ней лишь обогащает нас.
Истоки ее творчества — они и в искусстве музыкальных актеров. Еще тогда, когда появился ее «Арлекино", мы узнали необыкновенное драматическое дарование Пугачевой. Но по одной песне трудно судить, удачная ли это актерская находка или же точная постоянная актерская работа. И лишь в концерте можно по достоинству оценить ее драматический дар. На первый взгляд, казалось бы, перед нами ослепительный каскад характеров, масок, образов. Но лишь на первый взгляд.
Пугачева не лицедействует на сцене. «Я практически показываю самое себя, каждая песня — это раскрытие моего человеческого «я», моего образа. Я песню подыскиваю под грани своего характера», — признается она. Поэтому-то так важно для нее, чтоб ее поняли — через песню, через слово. После «Арлекино», сразу принесшего ей популярность и ставшего сегодня своего рода визитной карточкой певицы, в ее творчестве наступил переломный момент, когда она появилась перед зрителем в новом качестве — с песнями иного звучания, идущими от собственного «я», с песнями, в которых появились уже не клоунадные образы, а чисто человеческие, — Арлекино сорвал маску, и перед нами предстал человек со всем тем, что наполняет его жизнь, с тем, что есть в жизни каждого из нас, — любовь и разлука, тоска и горечь, безудержная радость и тихая улыбка.
И в программе, с которой Пугачева выступает в Перми, она предстала перед нами актрисой разностороннего дарования — от комического до трагического звучания. Калейдоскоп настроений в песне Р.Манукова «Ясные, светлые глаза» — это лишь прелюдия к действию, в котором будет и острый гротеск «Почему так получилось», и «яростный трагизм» «Сонета Шекспира», и щемящая тоска «Приезжай», и удивительная человечность и доброта «Найди друга».
С ее трактовками песен трудно спорить, их принимаешь безоговорочно, и все же, на мой взгляд, «Арлекино» в первых интерпретациях был тоньше и умней, увлечение резкими контрастами в песне порой не всегда оправданно прежде всего для самой песни, не дает возможности исполнителю заострить главную мысль. Впрочем, «Арлекино» у каждого свой, да и Алла Пугачева с ее импровизационным началом почти каждый вечер преподносит нам разного «Арлекино».
Обращение к Шекспиру (А. Пугачева исполняет песню Б. Горбоноса, в основе которой девяностый сонет Шекспира) — по-видимому, первый подобный опыт на нашей эстраде. И тут, мне кажется, с ее трактовкой можно поспорить.
Довольно рискованно поступает певица, изменяя структуру и ритм стиха под размер музыкальной фразы. Но кстати, работа Пугачевой вообще отличается рискованностью: малейший пережим может обернуться издержками вкуса. Но надо отдать должное певице — с ней этого никогда не происходит. В «Сонете» она убеждает зрителя в трактовке, которую дает. По эмоциональному же настрою это, пожалуй, один из сильнейших номеров программы.
Может быть, мое мнение покажется кому-то субъективным, но и в «Сонете», и в «Женщине, которая поет" Пугачева открылась перед нами как певица трагедийного звучания, в чем-то общем близкая по духу к трагедийному таланту Эдит Пиаф.
Говоря о Пугачевой, невозможно умолчать об ансанле «Ритм», сопровождающем ее. Зрители, которым удалось попасть на первые концерты, смогли оценить «Ритм» (руководитель А. Авилов) и как сольный коллектив. Года полтора назад ансамбль гастролировал в Перми, и за это время он значительно вырос и стал достойным партнером Пугачевой. Вокальная группа «Ритма» (Т. Левина, Г. Елкина - кстати, ее-то пермский зритель запомнил по выступлениям театра песни при Пермской филармонии, в котором она была солисткой, А. Забравный, А. Камерист) отличается чистотой звучания, а вкус и интеллигентность присущи всему ансамблю.
Запоминаются композиция ансамбля «Белый цветок» К. Тухтамышева на слова казахского поэта Айгула — автор музыки и солирует в этой композиции, удачно передавая национальный колорит, негритянская песня «Вниз по реке» — солист-органист А. Литвиненко. Аккомпанируя Пугачевой, «Ритм» становится полноправным участником ее театра песни. А согласитесь, что рядом с таким актерским дарованием трудно сохранять свою индивидуальность, «Ритму» же это удается.
О каждой песне Пугачевой можно писать отдельно, настолько они интересны по замыслу и необычны по воплощению. Но за всеми ими мы видим прежде всего незаурядную личность. Человека, который жаждет поделиться с нами всем, что его волнует, что нашло отклик в его душе. Но этому человеку интересны мы, сидящие в зале, и он вбирает в себя и наш мир, чтобы высветить в нем главное и вернуть нам нас же, но одухотворенных его верой в нас, его добротой и доброжелательностью к нам.
В песне «Женщина, которая поет» (Б. Горбонос, Л. Гарин, Л. Дербенев) героиня Аллы Пугачевой обращается к судьбе:

Судьба, прошу, не пожалей добра,
Терпима будь, а значит, будь добра.
Храни меня и под своей рукою
Дай счастье мне...
Той женщине, которая поет...

Певицу Аллу Пугачеву судьба щедро одарила счастьем — и оно в наших глазах, глазах тех, кто сидит в зале, в аплодисментах, в наших улыбках, нашей признательности и благодарности ей — Женщине, которая поет.

Л.ЛАВРОВА
"Вечерняя Пермь" 26 июля 1977

(Источник: "Вечерняя Пермь" 26 июля 1977)

Отредактировано rom (05-01-2014 15:13:24)

+2

48

Статья видно 98 года.Фото Гурецкого...
фото там было такое"Что ж Арлекин,видно.."
http://s7.uploads.ru/t/JRIqA.jpg

Отредактировано alisa (05-01-2014 15:25:55)

+1

49

rom,спасибо! хорошая статья

0

50

АРЛЕКИНО СНИМАЕТ МАСКУ
http://s6.uploads.ru/t/Plgjk.jpg

0

51

alisa написал(а):

АРЛЕКИНО СНИМАЕТ МАСКУ

alisa, спасибо!

Там же были еще несколько статей:

ЛЕГКО В ИСКУССТВЕ НЕ БЫВАЕТ
("Вечерняя Пермь" 20 июля 1977)

http://s7.uploads.ru/N927l.jpg

Интервью дает Алла Пугачева

Первые выступления Аллы Пугачевой на профессиональной эстраде прошли у нас в Перми. Лет двенадцать назад она приезжала сюда вместе с известными сатириками Лившицем и Левенбуком. Она тогда и школу еще закончить не успела...
Об этом вчера актриса напомнила сама, выйдя на эстраду в переполненном зале Пермского цирка. А в цнтервыо после концерта она сказала:
— Многоопытные мастера, Лившиц и Левенбук не склонны были скрывать от меня, что легко в искусстве не бывает даже людям талантливым, что легкий успех обманчив и опасен. Теперь-то я знаю, что они уже тогда верили в меня. Но, вспоминаю сейчас, никогда мне об этом прямо не говорили. И правильно делали. Потом мне не раз доводилось убеждаться в мудрости их предостережений, в том, как нелегок для актера, солон от слез и пота хлеб эстрады, если, конечно, относиться к ней как к Искусству, требующему самой честной меры жизни душя.
Да, он таким и был для Пугачевой, хлеб искусства, на тернитой дороге к самой себе, ведущей через горький стыд первого недолгого успеха, достигнутого так легко и просто (помните ее «Робота», исиолненного в свое время в радиопрограмме «С добрым утром!»), через немоту разочарований, слезы усталости, снова и снова — через стиснутые зубы мужества и нетерпения.
Едва начав на большой эстраде, она покинула ее, а возвратилась только после окончания музыкального училища и нескольких сезонов многокилометровых разъездов в составе периферийного вокально-инструментального ансамбля. Заново ее открыл для нас два года назад международный фестиваль эстрадной песни в Софии «Золотой Орфей», вызвал интерес к ее редчайшему, н особенно на эстраде, таланту вокально-сценического перевоплощения, которое дает каждый роз правде чувства как бы новое измерение, новую, не достигнутую никогда прежде высоту.
В пермскую гастролькую программу Пугачевой вошли песни, впервые исполненные ею в разные годы. В том числе и песни, первыми слушателями которых в открытых концертах и довелось стать жителям нашего города.
— Мы повстречались с пермскими зрителями, — говорит она, заканчивая свое интервью для «Вечерней Перми», — как люди незнакомые. Эстрада ведь очень отличается и от радио, и от телевидения хотя бы по характеру самих контактов с залом. А главное, я пою новые, трагедийного звучания, песни — композиторов Бориса Горбоноса и Леонида Гарина, ставшего вместе с вокально-инструментальной группой «Ритм" участником концертов. Кстати, одна из этих песен «Женщина, которая поет" — из художественного фильма о судьбе актрисы, в котором я сейчас снимаюсь.

Ю. НАДЕЖДИН.
На снимке: лауреат всeсоюзного конкурса и
Международного фестиваля «Золотой Орфей»
Алла ПУГАЧЕВА поет в Перми.

Фото А. Зернина.

+1

52

ИСКУССТВО ТРЕБУЕТ ЖЕРТВ...

("Вечерняя Пермь" 16 июля 1977)

http://s6.uploads.ru/jsq7X.jpg

Алла Пугачева может гордиться своей популярнстью; у нас в Перми столько поклонников ее таланта, что администрация цирка, где, как известно, будут проходить концерты певицы, вынуждена была вчера обращаться за помощью в милицию.
- А что оставалось делать? - сказали нам по телефону. — Началась такая давка, что треснули стекла в дверях. Если бы мы не прекратили продажу билетов, то могли бы даже быть жертвы...
Желающие попасть на концерт популярной певицы, наверное, могли бы вести себя и более корректно по отношению друг к другу. Надо было стоять смирненько, строго в затылок, а не кидаться скопом к окошечку кассы. И уж совсем плохо, когда при этом со звоном вылетают стекла.
Но разве только они, любители песни, виноваты в этом? Например, к нам в редакцию вчера пришли двое молодых людей — Андрей Мурашов и Александр Кузнецов. Один из них работает слесарем-сборщиком, другой - сменный мастер одного из пермских заводов. Оба они, узнав из объявлений в газетах и по радио о том, что предварительная продажа билетов на концерт с участием Аллы Пугачевой начнется 15 июля в 10 часов, отработали накануне две смены подряд и в половине седьмого утра были возле цирка. Один из них оказался в очереди восемьсот тридцать девятым, другой — восемьсот сорок первым (они показывали нам эти номера, написанные химическим карандашом на ладони). И что же? Простояв полдня в очереди, они так и ушли ни с чем, потому что по громкоговорителю объявили: «Расходитесь, граждане! Сегодня билеты продавать не будут!» ^
— А когда будут? — совершенно справедливо возмущаются молодые рабочие. - Что же нам теперь, специально отгул брать или с работы отпрашиваться? Плохо организовали руководители цирка продажу билетов! Разве они не могли предполагать, сколько желающих будет попасть на концерты Аллы Пугачевой? Можно было продавать билеты прямо на предприятиях, в магазинах, в учебных заведениях. Не было бы никакой давки возле касс, и все стекла в цирке остались бы в целости...
Полностью согласны с этими молодыми рабочими. Руководителям цирка надо сделать выводы из вчерашнего инцидента. Тем более что сразу после выступлений Аллы Пугачевой в помещении цирка начнутся большие эстрадные концерты таких популярных коллективов, как ансамбли «Самоцветы» и «Радуга». Рекламируются эти предстоящие концерты хорошо. А как будет организована продажа билетов?

Н. ГАШЕВ
"Вечерняя Пермь" 16 июля 1977

0

53

а какие статьи были в этих журналах? Что то я не помню
http://s6.uploads.ru/t/fs16B.jpg
http://s6.uploads.ru/t/9x3bo.jpg

Отредактировано alisa (05-01-2014 15:59:45)

+1

54

http://s6.uploads.ru/t/ZRymI.jpg

+3

55

http://www.day.kiev.ua/ru/article/taym- … vseya-rusi
Психотерапевт всея Руси
Пугачева — бизнес-леди
http://www.day.kiev.ua/ru/article/obshc … iznes-ledi
Пугачева не захотела «быть лохом»
http://www.day.kiev.ua/ru/article/taym- … -byt-lohom
Алла ПУГАЧЕВА: «Я по нутру своему рокерша»
http://www.day.kiev.ua/ru/article/taym- … u-rokersha
http://s6.uploads.ru/t/gWEN0.jpg
http://s6.uploads.ru/t/Pcx6n.jpg
http://s6.uploads.ru/t/5tMJ7.jpg

Отредактировано alisa (05-01-2014 17:40:04)

+1

56

http://s8.uploads.ru/t/dCI4l.jpg

0

57

alisa написал(а):

http://s9.uploads.ru/hvDox.jpg
http://s9.uploads.ru/HL7bc.jpg

Отредактировано Чел Другов (23-02-2014 13:50:45)

0

58

ЭХО ПЛАНЕТЫ № 29, 1988 - В. Мостовец АМЕРИКА ОТКРЫВАЕТ ПУГАЧЁВУ

http://sc.uploads.ru/stUcR.jpg

http://sc.uploads.ru/4ISqx.jpg

http://sb.uploads.ru/oYTwx.jpg

http://sc.uploads.ru/CBZv5.jpg

+1

59

rom,  Спасибо!!!  http://pugacheva.funbb.ru/uploads/000c/4a/cb/38226-3.gif

+1

60

Ю. Сушков. "АЛЛА ПУГАЧЁВА: Эстрада - дом для друзей"

http://sa.uploads.ru/ZSwPg.jpg

Источник:
газета «ТРУД» (12.11.1981) - Ю. Сушков "АЛЛА ПУГАЧЁВА: Эстрада - дом для друзей"

Отредактировано rom (04-05-2014 21:14:32)

0