Forum PUGACHEVA | Форум ПУГАЧЕВА - Форум поклонников Аллы Пугачевой

Объявление

• "СтарХит" №31 (82) - Алла Пугачева женила внука.
• "Отдохни" №24 - Пугачева в воспоминаниях Александра Зацепина.
• "Звезды и советы" №52 - Алла Пугачева в новогоднюю ночь на Первом.
• "Комсомольская правда" №125-126 - Зацепин: "Нас с Пугачевой рассорил ее второй муж".
• "Мир новостей" №45 (1193) - Зацепин о ссоре с Пугачевой.
• "Откровения звёзд" №20 - М.Галкин: "Чувствую себя сильным человеком!"
• "Комсомольская правда" №43 - Кризис заставил Пугачеву вернуться на сцену.
• "Только звёзды" №39-40 - Пугачева разлюбила Челобанова навсегда.
• "СтарХит" №42 (42) - Пугачева готовит новое шоу.
• "Антенна-Телесемь" №43 - В Москве прошли две недели моды.
новые сообщения:
новое видео:

топ темы:
АНОНСЫ (тв, концерты, события)
Виртуальный музей
"Старый телевизор"
Книги о Пугачевой
Стихи о Примадонне
"Изнанка парадного платья" - балахоны Пугачевой
Причёски АБ
Пугачева и ее шаги к стройности
Сколько песен спела или записала Пугачева?
Неизданное 2000 - 2009 (Студийные записи)
Пугачева композитор - список песен
Моё первое знакомство с Аллой
Бывшие поклонники
Фонограмма
группа "Рецитал"
Трёп - Флуд / Обсуждение (2)
Трёп - Флуд / Обсуждение (3)
Пугачева и Галкин = Любовь?
Ваша самая любимая песня Аллы - Флуд / Обсуждение
Ваша самая нелюбимая песня Аллы - Флуд / Обсуждение
1990 - Рождественские встречи 1991 (полностью)
Zielona Gora 1983 - ВИДЕО / ВИДЕО online
Золотой Орфей 1975 - ВИДЕО / ВИДЕО online
Сопот 1978 - ВИДЕО / ВИДЕО online
Сопот 1979 - ВИДЕО / ВИДЕО online
Пестрый котел (ГДР) 1976, 1979 - ВИДЕО
Фотоработы - Natusik
Реставрация ФОТО - ZDD
Реставрация ФОТО - Allita
Реставрация ФОТО - Василий Барбье
Реставрация ФОТО - Shakespeare
Реставрация ФОТО - aleks75
Реставрация ФОТО - amid33
Реставрация ФОТО - Никита-92
"Сны о любви" - обсуждение программы
Пугачёва и программа "Избранное"
"Избранное" / тур "Да!" - ВИДЕО
"Утренняя почта" - Интер (1, 2 сезон) - ВИДЕО
"Фактор А" 3 сезон - Мультитема
"Фактор А" 2 сезон - Мультитема
"Фактор А" 1 сезон - (1 часть) - Мультитема
"Фактор А" 1 сезон - (2 часть) - Мультитема
"Крым Мьюзик Фест" 2012 - Мультитема
"Крым Мьюзик Фест" 2011 - Мультитема
"Новая волна" 2011 - Мультитема
"Новая волна" 2014 - Мультитема
"Новая волна" 2015 - Мультитема
"Не волнуйтесь, тётя" - АУДИО
"Хрен-то вам закат" ("Ангел Алла") - АУДИО
"Не высовывайся, дочка" - премьера песни - АУДИО
"Рождественские встречи" 2013 - Мультитема

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



По страницам старых газет - (ПРЕССА)

Сообщений 41 страница 50 из 81

41

alisa, rom, а я в юности рисовала  портрет  Аллы с этого фот, обожаю эту фотку...

0

42

Nika-Viktoriya написал(а):

а я в юности рисовала  портрет  Аллы с этого фот

И я тоже рисовал на уроках простым карандашом ее портреты в своём альбоме...

0

43

alisa написал(а):

Смена М.Садчиков Диалоги с певицей

Спасибо, были фотки с этой передачи, надо тему создать. Ещё это фото публиковалось в «Комсомольской правде» за 28 августа 1983 г. (Инна Руденко. «Без страховки»)

Отредактировано Пучок (03-01-2014 17:27:50)

0

44

Пучок написал(а):

Ещё это фото публиковалось в «Комсомольской правде» за 28 августа 1983 г. (Инна Руденко. «Без страховки»)

Наверху об этом написано и  аудио интервью с автором. пост 38

Отредактировано alisa (03-01-2014 23:30:35)

0

45

http://s7.uploads.ru/N82OE.jpg
http://s7.uploads.ru/nGIE2.jpg

0

46

Питер 1997 и выборы 1996

0

47

http://s7.uploads.ru/E42Ou.jpg

АРЛЕКИНО СНИМАЕТ МАСКУ

Знаете ли вы Аллу Пугачеву? Не спешите с ответом. Смею утверждать, что те, кто не видел ее в концерте, не знают Пугачеву. Потому что при всей ее популярности ни радио, ни телевидение, ни грампластинки не могут дать в полной мере представления о ней. Они запечатлевают лишь одну какую-либо грань ее таланта. Таланта, весьма трудно поддающегося определению, настолько он ярок, а главное — необычен.
И эта необычность ее несколько ошеломляет при встрече с ней. Ее концерты разрушают наше традиционное восприятие эстрады и, может быть, поэтому вызывают столь разноречивые мнения зрителей, которые, впрочем, после долгих разговоров сводятся к одному — бесспорно, перед нами талант своеобразный, аналогов которому на нашей эстраде нет.
Собственно, талант — всегда чудо, неповторимость, к нему невозможно привыкнуть, но он не возникает из пустоты. Чем оригинальней мастер, тем более четко выступают традиции, которым он следует.
Искусство Пугачевой своими истоками восходит к традициям старой эстрады — с ее массовостью, праздничностью, балаганностью — в лучшем смысле этого слова (ведь именно там, в балаганах, на народных гуляньях сентиментальная песенка соседствовала с обличительным куплетом, жестокий романс — с острой сатирой).
В последнее время у нас на эстраде как-то незаметно произошло своего рода разделение исполнителей, у каждого исполнителя — я имею в виду личность, мастера, а не ремесленника — существует своя аудитория (и это ставится ему в заслугу). А ведь такие мастера, как Бернес, Шульженко, Утесов, пели для всех: рабочий это, студент или академик, не так уж важно, они пели для человека, и когда мы утверждаем, что эстрада — самый демократичный вид искусства, по-видимому, это обстоятельство и вкладываем в понятие демократизма. В этом смысле творчество Пугачевой демократично по сути своей. Оно для всех и обращено ко всем и каждому.
Выходя на сцену, она обращается в зал: «Я вижу в вас не зрителей, а людей, и главное, чтобы мы с вами по-человечески понимали друг друга. Считайте меня не певицей, а женщиной, которая поет». И в этих словах ее кредо. Она выходит на эстраду не певицей, но человеком. И для нее как человека важно, чтобы люди поняли, что она хочет сказать своими песнями им, сидящим в зале и слушающим ее.
Истоки ее искусства и в творчестве старых мастеров эстрады, которые владели залом, с первого же своего появления на сцене находя контакт со зрителем. Для Пугачевой в равной степени важно не только спеть песню, но и само общение со зрителем вне песни. И это общение николько не мешает песне (а зачастую поющий актер проигрывает, как только начинает разговаривать с залом), ибо это, с одной стороны, ввод в песню — психологический настрой зрителя на песню, а с другой — перед нами личность незаурядная, и общение с ней лишь обогащает нас.
Истоки ее творчества — они и в искусстве музыкальных актеров. Еще тогда, когда появился ее «Арлекино", мы узнали необыкновенное драматическое дарование Пугачевой. Но по одной песне трудно судить, удачная ли это актерская находка или же точная постоянная актерская работа. И лишь в концерте можно по достоинству оценить ее драматический дар. На первый взгляд, казалось бы, перед нами ослепительный каскад характеров, масок, образов. Но лишь на первый взгляд.
Пугачева не лицедействует на сцене. «Я практически показываю самое себя, каждая песня — это раскрытие моего человеческого «я», моего образа. Я песню подыскиваю под грани своего характера», — признается она. Поэтому-то так важно для нее, чтоб ее поняли — через песню, через слово. После «Арлекино», сразу принесшего ей популярность и ставшего сегодня своего рода визитной карточкой певицы, в ее творчестве наступил переломный момент, когда она появилась перед зрителем в новом качестве — с песнями иного звучания, идущими от собственного «я», с песнями, в которых появились уже не клоунадные образы, а чисто человеческие, — Арлекино сорвал маску, и перед нами предстал человек со всем тем, что наполняет его жизнь, с тем, что есть в жизни каждого из нас, — любовь и разлука, тоска и горечь, безудержная радость и тихая улыбка.
И в программе, с которой Пугачева выступает в Перми, она предстала перед нами актрисой разностороннего дарования — от комического до трагического звучания. Калейдоскоп настроений в песне Р.Манукова «Ясные, светлые глаза» — это лишь прелюдия к действию, в котором будет и острый гротеск «Почему так получилось», и «яростный трагизм» «Сонета Шекспира», и щемящая тоска «Приезжай», и удивительная человечность и доброта «Найди друга».
С ее трактовками песен трудно спорить, их принимаешь безоговорочно, и все же, на мой взгляд, «Арлекино» в первых интерпретациях был тоньше и умней, увлечение резкими контрастами в песне порой не всегда оправданно прежде всего для самой песни, не дает возможности исполнителю заострить главную мысль. Впрочем, «Арлекино» у каждого свой, да и Алла Пугачева с ее импровизационным началом почти каждый вечер преподносит нам разного «Арлекино».
Обращение к Шекспиру (А. Пугачева исполняет песню Б. Горбоноса, в основе которой девяностый сонет Шекспира) — по-видимому, первый подобный опыт на нашей эстраде. И тут, мне кажется, с ее трактовкой можно поспорить.
Довольно рискованно поступает певица, изменяя структуру и ритм стиха под размер музыкальной фразы. Но кстати, работа Пугачевой вообще отличается рискованностью: малейший пережим может обернуться издержками вкуса. Но надо отдать должное певице — с ней этого никогда не происходит. В «Сонете» она убеждает зрителя в трактовке, которую дает. По эмоциональному же настрою это, пожалуй, один из сильнейших номеров программы.
Может быть, мое мнение покажется кому-то субъективным, но и в «Сонете», и в «Женщине, которая поет" Пугачева открылась перед нами как певица трагедийного звучания, в чем-то общем близкая по духу к трагедийному таланту Эдит Пиаф.
Говоря о Пугачевой, невозможно умолчать об ансанле «Ритм», сопровождающем ее. Зрители, которым удалось попасть на первые концерты, смогли оценить «Ритм» (руководитель А. Авилов) и как сольный коллектив. Года полтора назад ансамбль гастролировал в Перми, и за это время он значительно вырос и стал достойным партнером Пугачевой. Вокальная группа «Ритма» (Т. Левина, Г. Елкина - кстати, ее-то пермский зритель запомнил по выступлениям театра песни при Пермской филармонии, в котором она была солисткой, А. Забравный, А. Камерист) отличается чистотой звучания, а вкус и интеллигентность присущи всему ансамблю.
Запоминаются композиция ансамбля «Белый цветок» К. Тухтамышева на слова казахского поэта Айгула — автор музыки и солирует в этой композиции, удачно передавая национальный колорит, негритянская песня «Вниз по реке» — солист-органист А. Литвиненко. Аккомпанируя Пугачевой, «Ритм» становится полноправным участником ее театра песни. А согласитесь, что рядом с таким актерским дарованием трудно сохранять свою индивидуальность, «Ритму» же это удается.
О каждой песне Пугачевой можно писать отдельно, настолько они интересны по замыслу и необычны по воплощению. Но за всеми ими мы видим прежде всего незаурядную личность. Человека, который жаждет поделиться с нами всем, что его волнует, что нашло отклик в его душе. Но этому человеку интересны мы, сидящие в зале, и он вбирает в себя и наш мир, чтобы высветить в нем главное и вернуть нам нас же, но одухотворенных его верой в нас, его добротой и доброжелательностью к нам.
В песне «Женщина, которая поет» (Б. Горбонос, Л. Гарин, Л. Дербенев) героиня Аллы Пугачевой обращается к судьбе:

Судьба, прошу, не пожалей добра,
Терпима будь, а значит, будь добра.
Храни меня и под своей рукою
Дай счастье мне...
Той женщине, которая поет...

Певицу Аллу Пугачеву судьба щедро одарила счастьем — и оно в наших глазах, глазах тех, кто сидит в зале, в аплодисментах, в наших улыбках, нашей признательности и благодарности ей — Женщине, которая поет.

Л.ЛАВРОВА
"Вечерняя Пермь" 26 июля 1977

(Источник: "Вечерняя Пермь" 26 июля 1977)

Отредактировано rom (05-01-2014 15:13:24)

+2

48

Статья видно 98 года.Фото Гурецкого...
фото там было такое"Что ж Арлекин,видно.."
http://s7.uploads.ru/t/JRIqA.jpg

Отредактировано alisa (05-01-2014 15:25:55)

+1

49

rom,спасибо! хорошая статья

0

50

АРЛЕКИНО СНИМАЕТ МАСКУ
http://s6.uploads.ru/t/Plgjk.jpg

0