Год: 1977

Автор музыки: Алла Пугачёва
Автор текста: Алла Пугачёва

Альтернативное название: Приезжай хоть на денёк


Текст
Издания

Год издания

Носитель

Название релиза

Лейбл

№ кат.

Примечание

1977

LP

Зеркало души / Зеркало души I

Мелодия

С 60—09799-802 / C 60—09799-800

1980

LP

Alla Pugačevová. Zrkadlo duše

Opus

Stereo 9113 0954

1980

LP

Alla Pugačova. Huipulla

Kansan, Мелодия

KK—43 / C 90—13659-60

1994

CD

Алла Пугачёва. Верю в тебя

Мелодия

MEL CD 60 00641

Другие исполнители
Дополнительно

— О какой песне вы мечтаете сейчас?
— Хочется сделать сугубо русскую песню на нескольких языках, допустим, на итальянском, французском, английском.
— Но прозвучит ли, к примеру, по-итальянски или по-французски такая песня, как «Посидим, поокаем»?
— И еще как прозвучит! Приезжали к нам итальянские певцы, им заводили эту пластинку — восторгам не было конца. Говорили: «Спой это на нашем языке...» Петь русскую песню приятно и легко. И вполне можно сделать её язык интернациональным. К примеру, песня «Ой, хорошо» воспринимается как чисто русская, и тем не менее это певучее сочетание слогов — «ой, хо-ро-шо» делает её и интернациональной. Смотрите, по-английски: «ой ве-ри гу-ууд». При этом русской окраски песня не теряет. Вот я и мечтаю о такой работе, чтобы она стала понятной и близкой людям, не знающим русского языка. Такая эстрадная песня должна создаваться на основе русской народной. Одна уже вроде бы вырисовывается — «Приезжай хоть на денёк». Собственно, ещё не песня, а наметки. Условны пока и слова, и музыка. Но колорит явно современный и в то же время бесспорно русский.
Садеков Б., Шагулямов А. Алла Пугачёва // Неделя. — 1976. — № 49 (???). — С. ???.


Оксана Пашина:
― Тем не менее там сложная такая история была с Борисом Горбоносом и его песнями.
Александр Зацепин:
― Ну, я предпочитаю эту историю забыть…
― Тем не менее вы её прикрывали, вы не стали выяснять с ней отношений. «Хочет она так — ну, пусть так и будет». Да?
― Я должен быть порядочным человеком. Я не выдавал её.
― Вы бережно к ней отнеслись в этой ситуации.
― Из-за этого на меня смотрели очень косо, потому что вот там мальчик какой-то больной, инвалид парализованный, и я не даю ему эти песни спеть, исполнить…
― То есть вы благородно в этой ситуации, конечно, себя повели.
― А потом, когда всё уже открылось, когда… В самый последний момент я пошёл к директору «Мосфильма» Сизову. Забыл отчество… Николай. Ну, неважно. Я говорю: «Вы знаете, честно вам скажу, что мальчик этот — это Пугачёва. Я просто не выдаю из-за того, что… Ну, как-то не хочется мне подводить, раз она это так задумала». Он говорит: «Ну, Александр Сергеевич…» Я говорю: «Я мог бы работать с другим коллегой — допустим, с Женей Крылатовым, с другими композиторами вместе. А кто такой вообще вот этот человек? Не существует такого». Ну, у меня же всякие люди тоже, «друзья», которые находят: «А, Зацепин кого-то протаскивает. Значит, он что-то тут имеет с этого. Какая-то фамилия неизвестная».
― А зачем она вообще придумала этого мальчика? Почему она сразу не сказала: «Это я. Это моё»?
― Как она сказала, ей придумал это Стефанович, что надо вот так сделать, вот так сделать — тогда к этому отнесутся очень…
― Такой пиар-ход.
― Ну, такое вот.
― Это был такой пиар?
― Да. Вот что так должно быть. Ну, ладно…
― Дело прошлое, что называется, да.
― Да. Мы друг другу всё это простили, так что…

Интервью Александра Зацепина в радиопередаче «Дифирамб». Радиостанция «Эхо Москвы», ведущая Оксана Пашина, эфир от 04.06.2017


Олег Меньшиков:
— А кто такой Борис Горбонос?
Алла Пугачёва:
— Ну а то ты не знаешь.
— Нет, я-то знаю, но может кто-то не знает
— Это я, это я. Я была замужем за одним из своих мужей — Александром Стефановичем. Это он придумал Бориса Горбоноса, потому что в школе его обижал какой-то пацан, и он решил ему отомстить. И постольку, поскольку я говорила, что никогда в жизни под своей фамилией песни не выпущу, — он говорит «Выпустим под псевдонимом». И вот под псевдонимом Борис Горбонос я написала несколько песен...
— А была ещё какая-то фотосессия, вы делали фотографии, вам усы приклеивали...
— Ну молодые были, слушай. Дурака-то валяли. Я не знала, что столько будет драматических сцен в моей жизни после этого, потому что, можешь себе представить, поверили.
— Ну а чего, если фотография была...
— Я рассказывала Зацепину, что «такой талантливый пацан, такой молодой человек, он не может приехать, и студии у него нет, ничего нет. Можно записать у вас его песни?»
— А кто-нибудь догадывался?
— [отрицательный кивок головой]
— Дурили по полной?
— Да. И потом Рыжиков, чудесный человек Рыжиков на фирме «Мелодия»[*], господин Рыжиков, он рыдал, когда я рассказывала про него, про Бориса Горбоноса. Он говорит: «Ну хоть фотографию его». И вот тогда мы сделали фотографию. И когда вышла пластинка — он откуда-то [узнал]. То ли кто-раскрыл из нас, то ли что — боже, сколько было негодования! Боже мой! Это был кошмар. Зацепин, который влетел к Сизову на Мосфильме и наорал (бедный Александр Сергеевич, прости, со смехом вспоминаю, потому что я там сидела): «Горбонос — это она!». Сизов чай пил и чуть не поперхнулся, потому что в это время громыхнула гроза и молния. То есть кино по полной программе было! У него выпал этот стакан из рук и он сказал «Боже, насколько это киношно! Александр Сергеевич, вы мне сейчас напомнили кинофильм „Цирк“: „У неё ребнок — негр!“». Никогда не забуду этого, ты понимаешь, никогда. Ну и Рыжиков конечно обиделся на меня. Ну все обиделись. «Ну подстава...». Это к мужу моему, это он любил такие вещи.
Интервью Аллы Пугачёвой Олегу Меньшикову в авторской программе «ОМ» на youtube-канале Меньшикова. Опубликовано 09.07.2018, https://www.youtube.com/watch?v=c1bp-LO23N0

Отредактировано BWV (08-10-2018 01:17:06)