http://prima-sp.narod.ru/1978-1987/1974-1987-046.htm
Журнал у меня где то есть,но лучше отдельную тему создать? а?
Отредактировано alisa (13-06-2013 15:43:58)
Forum PUGACHEVA | Форум ПУГАЧЕВА - Форум поклонников Аллы Пугачевой |
|
|
|
|
|
|
|
тв анонсы: |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Forum PUGACHEVA | Форум ПУГАЧЕВА - Форум поклонников Аллы Пугачевой » Флуд / Обсуждение » Известные люди об Алле Пугачевой
http://prima-sp.narod.ru/1978-1987/1974-1987-046.htm
Журнал у меня где то есть,но лучше отдельную тему создать? а?
Отредактировано alisa (13-06-2013 15:43:58)
очень уж хотелось иметь у себя эту статью.
SofiyaB, у меня дома нет своего сканера, попробую если получится, на работе отсканировать и выложу здесь. А сейчас решил показать Вам, во что превратил второй экземпляр "Театра"... В те годы ее фотографий не было, в основном из газет и журналов, я покупал все по 2-3 экземпляра. Один пускал в "расход" (вырезал фотографии и клеил в самодельный альбом). А здесь решил пойти еще дальше: мало того, что вырезал, так еще и раскрасил сам фломастерами (для ощущения глубины чувств!).
Эта фотография (первоначально она черно-белая была) с титульного листа журнала (там сверху было написано "Театр", я его вырезал, балахон раскрасил, казалось очень "круто", сейчас понимаю, что изуродовал конкретно):
А эта фотография с теста:
А это, просто "до кучи", пока листал свой альбом 30-летней давности, попалась фотография Аллы Борисовны на Душанбинском стадионе (1989 год), может кому интересно будет посмотреть:
rom, классно - сразу столько воспоминаний! Я делала примерно тоже самое. Дома не было миллиметра свободного ни на стенах, ни на столах под стеклом - везде только Алла. Я правда не ракрашивала, но вырезала Аллу отовсюду, где был малейший на нее намек. Как родители это терпели молча - загадка. Так что мне это очень знакомо и СПАСИБО за такое доброе напоминание о наших днях далеких 80х.
Отредактировано SofiyaB (13-06-2013 17:26:07)
и у меня такие альбомчики))))
http://www.pesnyary.com/article.php?id=1805&limit=10
Солист "Песняров" Олег Верещагин вспоминает:
Как меня напугала Пугачева
Итак, мой дебют на сцене вологодского Дворца культуры железнодорожников в программе популярного ансамбля "Новый электрон" состоялся. И весьма удачно. Но я не только не возгордился, а наоборот - растерялся. Что теперь?
Но все оказалось просто. Мне предложили ехать с "Новым электроном" дальше. А дальше - это... в Великий Устюг и Красавино, откуда я недавно безуспешно уехал в Вологду поступать на работу в областную филармонию. И вот спустя пару недель я возвращаюсь туда уже АРТИСТОМ ЭСТРАДЫ! Было от чего сойти с ума, но я не сошел...
Конечно, это было счастье - концерты, аплодисменты, встречи со старыми друзьями. А потом - Котлас, Коряжма, Инта, Ухта, Архангельск, Воркута... Это только наши северные края, а если перечислять все города, где побывал с гастролями "Новый электрон", то бумаги не хватит.
Вначале я только работал с номером пантомимы, но постепенно стал входить в состав. Играл на инструментах, которые были необходимы в той или иной песне, - саксофоне, флейте, разных дудочках и свирели. Но позже уже прочно занял место за клавишными, лишь иногда подменяя бас-гитариста или саксофониста.
В ансамбль приходили (и уходили) разные певцы и певицы. "Новый электрон" был чем-то вроде школы повышения квалификации: если кто-то покидал нас, то обязательно переходил в коллектив более высокого ранга.
Самый яркий пример - тогда никому не известная начинающая певица Алла Пугачева, для нас в те времена - просто Алла, Алка, Аллочка...
В "Новый электрон" ее пригласил руководитель ансамбля Валерий Приказчиков. Где он высмотрел новую солистку, мне неизвестно, но была она очень талантлива, энергична и музыкальна. Алла прекрасно играла на рояле, знала и пела джаз, уже тогда обладала своеобразной манерой пения и стремилась никому не подражать.
С ней не всегда просто было ладить, часто приходилось уговаривать петь не так, как ей хотелось, а как было принято тогда в советской эстраде. Уговоры на Аллу почти не действовали. Она была уверена в своей правоте и считала, что станет самой лучшей и известной певицей СССР.
Однако я с Аллой как-то ладил, тем более что ее первый муж тоже был мимом. Но не думаю, что своей пластикой она обязана ему, потому что и сама в жизни была очень подвижной.
Она тщательно следила за собой, особенно за своим лицом. Мы, общаясь с ней на репетициях и работая на концертах, разницы почти не замечали, потому что никогда не видели нашу солистку без грима, который она накладывала прямо с утра и очень профессионально.
Но как раз из-за этого я оказался в дурацком положении, потому что если кто-нибудь вляпывается куда-нибудь не туда, то это обязательно я.
Однажды утром мне понадобились иголка и нитка, чтобы пришить пуговицу к концертному костюму. Костюмерши на месте не оказалось, и я отправился в номер к единственной, кроме нее, женщине в "Новом электроне" - Алле Пугачевой. Вежливо постучал в дверь, а когда она открылась, попятился от неожиданности и извинился, что попал не туда. Тут незнакомая молодая дама, открывшая дверь, вдруг говорит пугачевским голосом: "Ты чего, Володя? Заходи! Я только что встала и еще не успела намазаться. Не пугайся ты! Вот что значит неженатый человек!"
Про этот свой конфуз я не рассказал никому. Может, позже, за стаканом вина после концерта, я и повеселил бы ребят этой историей, но Алла меня опередила. Надо было слышать ее вариант! Она потешалась не столько надо мной, сколько над собой и коварством женщин, которых по утрам без грима иногда невозможно узнать. "А Вовка-то так напугался!" - веселилась будущая суперзвезда...
Одним из первых шлягеров, спетым Аллой Пугачевой на телевидении, была песня про тарелки, которые героиня песни почему-то должна была непременно разбить. Передачу вел очень популярный в то время певец Полад Бюль-Бюль-оглы. Представляя молодую певицу, он сказал: "Запомните эту будущую звезду". Слова оказались пророческими: Алла Борисовна Пугачева действительно стала примадонной нашей эстрады. Но, увы, без "Нового электрона" и даже без "Веселых ребят", с которыми позже спела в Сопоте своего знаменитого "Арлекино"...
...
Как "Песняры" покоряли Канны
В феврале 1976 года нас пригласили на международный фестиваль во Францию, в Канны. Это был фестиваль фирм грамзаписи, на который съехались со всего мира директора фирм, менеджеры и импресарио. Кроме "Песняров", СССР в Каннах представляли трио "Ромэн" и Алла Пугачева. В то время Алла работала с ансамблем "Веселые ребята", но их почему-то не пустили, и "Песнярам" пришлось аккомпанировать ей три песни. Мы встретились с Аллой как старые друзья, припомнили совместную работу в "Новом электроне".
Из Москвы прилетели вначале в Париж, в аэропорт "Шарль де Голль". Улетать в Канны предстояло через пять часов из аэропорта "Орли", и встретивший нас представитель Посольства СССР предложил четверым желающим прокатиться по Парижу на его машине. Естественно, первыми кандидатурами на экскурсию были Владимир Мулявин и Алла Пугачева. Меня взяли третьим, поскольку я везде возил с собой два фотоаппарата и кинокамеру. В одном фотоаппарате всегда была заряжена цветная пленка для слайдов, а в другом - черно-белая негативная для обычных фотографий. Четвертым взяли пианиста "Песняров" Анатолия Гилевича.
...
В общем, со сцены трио "Ромэн" удалилось, как говорится в мире эстрады, "под стук собственных копыт". Настал черед Аллы Пугачевой, которой мы аккомпанировали три песни. Алла была уверена в своем успехе, особенно с песней "Арлекино", принесшей ей первый международный успех, правда, на "социалистической" сцене.
Конечно, нас должно было насторожить начало ее выступления. Когда на сцене вновь появились "Песняры", зал опять взорвался аплодисментами: зрители ожидали продолжения нашей программы. Выход же Аллы Борисовны встретила тишина.
...В общем, надежды новой примы советской эстрады не оправдались. Каннская публика приняла ее довольно сдержанно. А нам после ее выступления пришлось для удовольствия публики сыграть музыкальную композицию на тему белорусской песни "Перепелочка", где, могу похвастаться, у меня было большое соло на органе и синтезаторе. Вся почтенная публика вновь встала со своих мест и стоя скандировала: "Браво!"
Отредактировано Пучок (15-06-2013 01:19:21)
«Заменять кем-то Никулина, Вицина и Моргунова — глупо»
Композитор Александр Зацепин — о том, чем не устраивает его новая «Кавказская пленница» и почему не устарела музыка к фильму «31 июня»
— ... Насколько для вас сложно вернуться в прошлое и написать музыку в духе «31 июня»?
— Ничего сложного. Сама музыка, как мне кажется, не устарела, надо только немного обновить аранжировки, чтобы они звучали посвежее, и соблюсти жанр. Гораздо интереснее то, что песни надо будет адаптировать под исполнителей. Раньше я всегда писал музыку для конкретного артиста. Когда работал для Аллы Пугачевой, точно знал, какие у нее диапазон и тембр, и всегда имел это в виду. По своему опыту могу сказать: чем меньше мелодический диапазон исполнителя, тем удобнее композитору...
— Поддерживаете ли вы отношения с исполнителями, чей талант раскрыли?
— Года два назад в Юрмале виделся с Аллой Пугачевой, вспоминали нашу молодость, когда мы вместе записывались. Всё же это было очень хорошее время... Всё прошло. Теперь, как видите, началось другое — мюзиклы. Песни мне уже не с кем сочинять.
Олег Кармунин "Известия" 14 июня 2013
http://izvestia.ru/news/551996
Автограф Примадонны на фантике от «Гулливера» Татьяна Овсиенко
и: Ирина как-то рассказывала, что вы с хором принимали участие в съемках популярной детской телепрограммы «Веселые нотки»?
овсиенко: Тогда в передаче снималась и Кристина Орбакайте с песней «Почемучка». На съемку она пришла с мамой, поэтому на фантиках от конфеты «Гулливер», которые нам вручили, мы брали автографы у Аллы Борисовны. Как сейчас помню, Пугачева тогда пришла простуженная, с перемотанной шеей. Но автографы дала. Написала мне: «Алла» и нарисовала сердечко и капельку. Кто тогда знал, что потом мы подружимся?
и: Поэтому вам не только удалось попасть в программу Аллы Пугачевой «Рождественские встречи», но и спеть там три песни, когда другим артистам было позволено только одну?
овсиенко: Действительно, у нас сложились очень хорошие отношения с Аллой Борисовной. Мы сблизились на студии в Твери. Я поселилась там на полгода, когда после ухода из «Миража» записывала свой альбом «За розовым морем». Алла Борисовна приезжала в Тверь, чтобы записать песни «В Петербурге сегодня гроза» и «Примадонна», которую она готовила для «Евровидения». Мы настолько подружились, что Алла Борисовна даже нянчилась с моими двумя сибирскими котами, пока я работала на студии. Еще я очень дружила с Таней Снежиной, которая погибла перед свадьбой. Она с 13 лет писала стихи. Ее родные принесли мне не спетые Таней песни и попросили организовать концерт в память о ней. Лично мне предложили исполнить «Позови меня с собой» и «Музыкант», которую впоследствии спела Кристина Орбакайте. Когда я показала песни Пугачевой, она выбрала для себя «Позови меня с собой». Я решила пожертвовать этой песней, потому что для семьи Тани более престижно, чтобы песню их дочери исполнила Примадонна. Зато Алла Борисовна подарила мне песню «Звездное лето», в которую я была влюблена с детства. Так что мы квиты. С тех пор у нас сохранились прекрасные отношения. Я не могу сказать, что мы такие уж близкие подружки, вместе пьем чай, но Алла Борисовна не забывает обо мне. Когда она занималась песней года, звонила и спрашивала, что я могу предложить для ее программы.
Отредактировано alisa (30-06-2013 15:49:46)
Бари Алибасов: «Алла Пугачева — застенчивый человек»
http://www.womanhit.ru/starauthor/65439 … lovek.html
Бари Алибасов
Аха! ))))
http://www.afisha.ru/article/nitejewel_interview/
В Москву едет Nite Jewel — калифорнийская девушка Рамона Гонзалес, водящая дружбу с Ариэлем Пинком и Женевой Джакузи и записывающая романтичный синтезаторный поп. «Афиша» поговорила с Гонзалес и показала ей 7 песен русских певиц.
Интервью: Григорий Пророков
http://www.youtube.com/watch?v=uirrPmqG … r_embedded
— Как это читается? Ала Пугатчэва? Какая печальная дива. Песня просто чумовая — столько переплетенных и в то же время абсолютно разных сегментов. Мне понравился момент в видео, где она сексуально прикасается к собственной руке.
— Это самая главная советская поп-дива, что-то вроде нашей Тины Тернер или Дайаны Росс. Как вы относитесь к таким большим певицам? У вас есть любимые?
— В детстве я их очень много слушала. Уитни Хьюстон, Мэрайю Кэри, всех этих черных поп-певиц конца 80-х и начала 90-х. Потом, когда я подросла, в старшей школе я врубилась в Мадонну — причем сразу во все альбомы скопом. Я иногда захожу на YouTube и смотрю старые выступления Уитни Хьюстон, на шоу Дэвида Леттермана, например. Таких исполнительниц сейчас больше нет — как она держится, а как поет! Это что-то невероятное.
Земфира «Кувырок»
— Это тоже что-то современное? Красиво. Не совсем в моем вкусе, но неплохо — по-моему, похоже на заставку к какому-то подростковому сериалу, вроде «Бухты Доусона». Знаете, что еще тут интересно? Во всех песнях, что вы мне показали, очень похоже обходятся с ритмом — и выбирают очень похожие звуки перкуссии. Вот эти хлопки есть, у Ifwe, например, такие же были. Какая-то такая русская особенность, забавно...
Отредактировано alisa (19-07-2013 11:03:36)
Вы здесь » Forum PUGACHEVA | Форум ПУГАЧЕВА - Форум поклонников Аллы Пугачевой » Флуд / Обсуждение » Известные люди об Алле Пугачевой