Forum PUGACHEVA | Форум ПУГАЧЕВА - Форум поклонников Аллы Пугачевой

Объявление

• "Звезды и советы" №52 - Алла Пугачева в новогоднюю ночь на Первом.
• "Комсомольская правда" №125-126 - Зацепин: "Нас с Пугачевой рассорил ее второй муж".
• "Мир новостей" №45 (1193) - Зацепин о ссоре с Пугачевой.
• "Откровения звёзд" №20 - М.Галкин: "Чувствую себя сильным человеком!"
• "Комсомольская правда" №43 - Кризис заставил Пугачеву вернуться на сцену.
• "Только звёзды" №39-40 - Пугачева разлюбила Челобанова навсегда.
• "СтарХит" №42 (42) - Пугачева готовит новое шоу.
• "Антенна-Телесемь" №43 - В Москве прошли две недели моды.
• "Московский комсомолец" №227 (275) - Жилищно-коммунальное хозяйство Пугачевой.
• "СтарХит" №40 (40) - Алла Пугачева скупает песни для гастролей по стране.
новые сообщения:
новое видео:

топ темы:
АНОНСЫ (тв, концерты, события)
Виртуальный музей
"Старый телевизор"
Книги о Пугачевой
Стихи о Примадонне
"Изнанка парадного платья" - балахоны Пугачевой
Причёски АБ
Пугачева и ее шаги к стройности
Сколько песен спела или записала Пугачева?
Неизданное 2000 - 2009 (Студийные записи)
Пугачева композитор - список песен
Моё первое знакомство с Аллой
Бывшие поклонники
Фонограмма
группа "Рецитал"
Трёп - Флуд / Обсуждение (2)
Трёп - Флуд / Обсуждение (3)
Пугачева и Галкин = Любовь?
Ваша самая любимая песня Аллы - Флуд / Обсуждение
Ваша самая нелюбимая песня Аллы - Флуд / Обсуждение
1990 - Рождественские встречи 1991 (полностью)
Zielona Gora 1983 - ВИДЕО / ВИДЕО online
Золотой Орфей 1975 - ВИДЕО / ВИДЕО online
Сопот 1978 - ВИДЕО / ВИДЕО online
Сопот 1979 - ВИДЕО / ВИДЕО online
Пестрый котел (ГДР) 1976, 1979 - ВИДЕО
Фотоработы - Natusik
Реставрация ФОТО - ZDD
Реставрация ФОТО - Allita
Реставрация ФОТО - Василий Барбье
Реставрация ФОТО - Shakespeare
Реставрация ФОТО - aleks75
Реставрация ФОТО - amid33
Реставрация ФОТО - Никита-92
"Сны о любви" - обсуждение программы
Пугачёва и программа "Избранное"
"Избранное" / тур "Да!" - ВИДЕО
"Утренняя почта" - Интер (1, 2 сезон) - ВИДЕО
"Фактор А" 3 сезон - Мультитема
"Фактор А" 2 сезон - Мультитема
"Фактор А" 1 сезон - (1 часть) - Мультитема
"Фактор А" 1 сезон - (2 часть) - Мультитема
"Крым Мьюзик Фест" 2012 - Мультитема
"Крым Мьюзик Фест" 2011 - Мультитема
"Новая волна" 2011 - Мультитема
"Новая волна" 2014 - Мультитема
"Новая волна" 2015 - Мультитема
"Не волнуйтесь, тётя" - АУДИО
"Хрен-то вам закат" ("Ангел Алла") - АУДИО
"Не высовывайся, дочка" - премьера песни - АУДИО
"Рождественские встречи" 2013 - Мультитема

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Известные люди об Алле Пугачевой

Сообщений 221 страница 230 из 532

221

Пучок написал(а):

— А все, кого она привела с собой на эстраду... Вам не кажется, что все эти люди — полный ноль в смысле хоть каких-то творческих способностей?
— Два ноля, — тут же презрительно ответила Баянова, и больше к этой теме мы с ней не возвращались


Как она правильно тут сказала... Замечательные слова!

Пучок, большое спасибо! Очень интересно было прочитать.

0

222

Пучок написал(а):

— А все, кого она привела с собой на эстраду... Вам не кажется, что все эти люди — полный ноль в смысле хоть каких-то творческих способностей?
— Два ноля, — тут же презрительно ответила Баянова, и больше к этой теме мы с ней не возвращались

Не надо утрировать. Можно привести целый список талантливых людей, которым Алла помогала и которые совсем не нули.

0

223

Натали написал(а):

Лилия Резникова  ( мама В. Резникова)  об А.Пугачевой в программе  "Доброго здоровьица! " (19.08.2013)

Мне Лилия Ефимовна рассказывала, что когда снимали клип "Бумажный змей" на балконе ресторана "Восток", то погода была очень плохая, и съёмки не могли никак начать. Все проголодались и сели кушать. Только Алла ничего не ела. Лилия Ефимовна предложила принести ей что-то покушать. На что Алла ответила, что пока съёмки не закончатся, она есть не станет, что она работает только на голодный желудок. И терпеливо ждала, пока закончится дождь.

+1

224

Из книги Валерия Ярушина «Судьба по имени Ариэль»
http://www.yarushin.com/istoriya-arielya/book/8/

1974 год, «Старая пластинка»
В июне [1974 года], в Парке Горького состоялось большое театрализованное музыкальное шоу «Песни московских улиц», где очень пригодилась моя новая аранжировка старой утесовской «Песенки старого извозчика».

Такой огромной сцены я еще не видел! По ней ездили машины, мотоциклы, гоняли лошадок. На одном из концертов чуть не случился казус. Ведущая Марина Полбенцева, артистка кино, приехав в карете, вышла поздороваться с публикой. И после приветствия, должна была удалиться тем же путем. Но в то время, когда Мариночка рассыпала комплименты публике, лошадка как-то замерла и стала поднимать хвостик... . Увидев это, режиссер из кулис заорал кучеру: «Гони ее!» — и через три секунды, чуть не угробив нескольких артистов, коняшка оставила о себе большую «память» прямо у режиссерского пульта... .

Меня особенно поразил прекрасный номер мотоцикла с коляской, который ездил сам, без водителя, поворачивал, тормозил... . Мы подумали: навороченная японская техника, наверняка он радиоуправляемый! После номера мотоцикл приехал за кулисы, и из коляски вылез ... ма-а-а-ленький горбатый мужичок-инвалид (!) После этого мы хохотали, наверно, громче, чем зрители!
Но я хочу вернуться раньше, на репетицию, потому как речь пойдет о знакомстве с великой артисткой, коей она тогда еще не была... .

Мои музыканты очень любили карты, и, как всегда, «рубились» в свободное время. Вот и сейчас, до нашего выхода где-то час, и они «ударились» в «преф». Я остался в зале. «Москвичи», на сцену!«- услышал я команду режиссера. — «Аллочка, пой в центральный!...» Выходит худенькая остроносенькая певица в длинном, облегающем, зеленом платье, копна рыжих волос... . Квартет заиграл что-то балалаечное и она запела: «Лодочка плывет, а рядом бережок, не пришел ко мне любимый мой дружок...» — «Клёвый тембр!» — подумал я про себя. Вторую песню солистка пела в черном цилиндре. Здесь она «открыла» связки, пошла по сцене, пританцовывая, руки свободно летали... — я обалдел! Певица западного кабаре! Я прибежал к картежникам: «Мужики, классная баба! — Пойдем, послушаем!»- В ответ: «А кто такая?» — «Пугачева, вроде,» — говорю. Кто-то выдал: «Спроси, она — не внучка Емельяна?» — и все «заржали!»

Потом, на концерте, я, буквально впивался взглядом в эту даму. Она мне показалась такой светской и недоступной!.. . Огромный спортзал, где мы переодевались, была большой, общей костюмерной, там мы быстро познакомились, и я увидел, что она довольно простая в общении... . В разговоре понял, что ей ужасно не везет, После песенки про робота, вроде бы попала в угол зрения администраторов, но те, как многим, предлагали интим и дорогу в большое искусство, но упертая Алла сказала: «Спасибо, как-нибудь сама... .» А сейчас вынуждена зарабатывать на хлеб в дуэте с Яковом Слободкиным. Она спросила: «Вы участвуете в конкурсе в октябре?» — «Да,» — говорю, — «Вот там и продолжим... .»

...

Перед самим конкурсом, в газете «Правда» прочел статью под крупным заголовком «САМОЦВЕТЫ», объемом пол-газетной страницы! Такой чести не был удостоен доселе ни один ансамбль! Эта была, своего рода, «психическая атака», давление на публику: мол, вот такой должна быть молодежная музыка! Мы были другого мнения... .
.... На жеребьевку «Самоцветы» не явились, объясняя «утомительным» возвращением из .... Болгарии. Вскрыв последний конверт, жюри объявило их номер — он был завершающим! Я, по алфавиту, оказался первым, кто берет «счастливый билет»(имелось в виду название ансамбля ). Десятый номер — это было как раз посередине. Когда я увидел членов жюри, честно говоря, испытал трепет: Кобзон, Силантьев, Великанова, Утесов, Богословский!...

Конкурс проходил в стареньком ДК им. Зуева по нескольким эстрадным жанрам. С юмором все в порядке было у Гены Хазанова, он победил. А вот с солистами было черте-что... Мужской и женский вокал смешали в кучу, а предпочтение отдавалось сначала гражданственности, а потом музыкальности певцов. Я ужасно переживал за Аллочку, что же она может противопоставить этим партийным «прихвостням»? На первом туре она сделала очень умный ход — спела песню члена жюри Никиты Богословского «Ермолова с чистых прудов». Песня — так себе, но пришлось «заламывать руки» — ваять образ, что с успехом она и сделала. Я решил не раскрывать карты в начальном выступлении. «Обращение к России», «Тишина» и «Лебедушка», которую, кстати похвалил Богословский в «Литературке» — дали нам огромные шансы — мы неожиданно получили все высшие баллы, шестерки! Сразу после перво-го тура «подвалил» к Никите Владимировичу, познакомились. Сначала, как бы, пожурил: «Будьте осторожны со своими “самопальными” песнями», — потом: «Вообще-то все довольны, но не расслабляться, второй тур — самый «ударный»- обязательно спойте «Отдавали молоду».
«Самоцветы» завершали первый тур. И тут случилась трагикомедия...

Задумка у них была крутая: под фонограмму: «Мой адес — Советский союз» они должны были стекаться из разных кулис, а овации должны были сопровождать их выход. Но удлинитель, в которую был воткнут шнур от магнитофона предательски забарахлил, и зрители услышали на низкой скорости: «Мо-у-ой а-а-дри-ие-еэ-эс ни-и-э-э ду-у-о-ом....»Вдруг кто-то пнул розетку и стало нормально, через две секунды опять запел какой-то «монстр»... . Так было раза четыре, пока кто-то из-за кулис не заорал: «Выключи на хрен!...» Но было поздно — зал укатался со смеху! Тут, на-верное, и Хазанов бы позавидовал... . На третьем туре в зале сидел наш «засланый казачок» из Челябинска, который внимательно следил за реакцией жюри. Во время нашей «Отдавали молоду», Никита Богословский все время тыкал сидящего рядом, Утесова, мол, смотри — это мои!... А когда Боря в конце запел: «Ма-али-на-а-а...» — Леонид Осипович стукнул по коленке и вскрикнул: «Ух, ты!...»
До пол-второго ночи заседало жюри. Назревала та же сенсация, как и в Латвии, а здесь еще похлеще: шутка ли — Москва могла стоять на втором месте...
Эту ситуацию разрешил еще один московский ансамбль «Поющие сердца» Виктора Векштейна, который и по политическим мотивам, и по более сложной программе, чем «Самоцветы» был как бы способен разделить первую премию с «Ариэлем», который, безусловно, стал открытием конкурса.
Не забуду этого ночного ожидания в фойе Театра Эстрады. Но когда из 13-ой комнаты вышел Кобзон, куда-то пошел быстро и, проходя мимо, хлопнул меня по макушке: «С тебя — коньяк!», я понял — это победа!

За Пугачеву я переживал, как за самого себя! Тем более, что за кулисами во время конкурса у нас родилась идея, сейчас даже не вспомню, кто ее подал первым. Мы с Аллой вдруг решили выступать вместе! Аккомпанировать ей первое отделение, а свою сольную программу петь во втором... . Все это были эмоции! Узнаю — Аллочка — третья, я — в трансе! А та — веселая: «Ну и что! Все равно ведь — лауреатка!» И добавила: «Вот увидишь, Валерка, как я всем этим “гадам” буду мстить!» Забегая вперед, скажу, что совместный проект у нас так и не получился. Сразу после конкурса ей сделали массу предложений, и она, позвонив мне в Челябинск, в мягкой форме, отказала. Я даже не обиделся — наверное, этому не суждено было сбыться. В ней я увидел огромный потенциал и певицы и актрисы, которой нужен был особый статус! И потом, при редких встречах, мы с улыбкой вспоминаем эти взбаламошные времена...

...

1975 год, «Между небом и землёй»
Начался год с интересного события. Еще на конкурсе со мной встретился известный аранжировщик-саксофонист Виталий Клейнот и предложил принять участие в озвучивании музыкального фильма «Между небом и землей» на музыку самого Зацепина! Двух мнений быть не должно, тем более, что вместе с нами должны были петь Валерий Ободзинский и Алла Пугачева! Это было похоже на сон!... Вся музыка писалась в квартире Александра Сергеевича. Причем инструментальное сопровождение накладывалась Виталием постепенно. Каждый день приходили то скрипачи, то духовики и «наслаивали» свои партии. Я делал вокальные партитуры. Причем, сразу договорились, герои — самодеятельные музыканты-солдаты, поэтому надо было петь как бы неумело, что у нас с трудом получалось... .

Где-то мы подпевали Ободзинскому, где-то Пугачевой, а вот одна из наших сольных песен меня просто поразила, ей суждена была долгая жизнь. Это — «Уходишь ты» на слова Леонида Дербенева.

...

1978 год, «Емельян Пугачёв»
В это время мы с администратором, питерцем Юрой Белишкиным, решили идти «на пролом», назначив просмотр оперы днем на маленькой сцене столичного клуба МГУ на ул. Герцена. Причем, памятуя о том, что нам везет с числом 13, сделали это 13 декабря, в 13 часов. Расписывая приглашения, приготовили 13 ряд, 13 место для... Пугачевой. Почему-то мне это показалось символичным: Пугачева должна сидеть на «Пугачеве» под чертовой дюжиной! На наше счастье она приняла приглашение! Ее мы усадили с Никитой Богословским. Вообще, в течение двух недель мы распространяли открытки в разные организации: Союзконцет, Госконцерт, известным композиторам. Журналист Юра Филинов тогда признался, что впервые видит такой «бомонд» в одном месте. Яшкин «обставил» места по краям своими студентами и началось! Такого шикарного приема на моем веку еще не было! Зал «взрывался» после каждой картины!

Мокрый, счастливый, я зашел в гримерку, нашел в себе силы сказать одну лишь фразу «Спасибо, мужики!», сел на стул и уставился на дверь: кто же первый войдет? Первым вбежал... Саша Журбин — автор «Орфея и Эвридики»: «Чуваки, молодцы! Шел и думал: как же это они вшестером... оперу?... Но это было здорово!» Я уже готов был принимать очередные поздравления, как вдруг... . В комнату зашел Богословский. Еще до начала спектакля меня смутило его поведение. Холодно поздоровавшись, и бросив плащ, он сразу ушел в зал. На него это было не похоже... . После премьеры, буркнув: «Позвони мне, потом поговорим...» — и исчез! Пришла Алла, скромно поблагодарила, сказала, что аппаратура ужасная, зал громкий, а так... здорово! Юра тут же подсуетился и подсунул ей нашу «красную книгу». Это было его «изобретение». В нее он намеревался собирать мнения известных артистов о нас. И вот он, автограф Пугачевой, дословно: «Не знаю, кто вас может осуждать или обсуждать на нашей нищей советской эстраде!» И фирменная роспись: сердечко с падающими каплями крови... .

Отредактировано Пучок (21-08-2013 18:55:24)

+6

225

Левшин о Пугачевой:  эфир 29.08.2013

С 6-й минуты:

"Мужики патронировали Аллу, вот в чем дело"

http://www.1tv.ru/videoarchive/66103

http://s4.uploads.ru/t/SabZO.jpg

Отредактировано vadets (29-08-2013 16:49:55)

0

226

vadets написал(а):

Левшин о Пугачевой:  эфир 29.08.2013
С 6-й минуты:
"Мужики патронировали Аллу, вот в чем дело"


Что-то Левшин меня всё больше и больше разочаровывает... http://pugacheva.funbb.ru/uploads/000c/4a/cb/38228-3.gif

+2

227

Eli написал(а):

Что-то Левшин меня всё больше и больше разочаровывает...


И меня, хотя я к нему всегда с огромным уважением относилась.  http://pugacheva.funbb.ru/uploads/000c/4a/cb/38228-3.gif

+1

228

vadets написал(а):

"Мужики патронировали Аллу, вот в чем дело"

Меня больше рассмешила реплика В.Игнатьевой "я сама отказывалась от патронажа мужчин, я люблю любить, а не быть любимой", что еще может ответить недолюбленная, завистливая, самолюбивая злобная тетка, и  Левшин как раз подчеркнул, в чем превосходство АБП - ее любили, ценили и считали за честь ей помочь, об этом и сама Алла не раз рассказывала, как ее все опекали. А Игнатьеву аж всю передернуло, как только Левшин начал об Алле говорить, хреновая она актриса, если со своими эмоциями справляться не научилась, про ум и мудрость вообще молчу.

+4

229

angelina написал(а):

А Игнатьеву аж всю передернуло, как только Левшин начал об Алле говорить, хреновая она актриса, если со своими эмоциями справляться не научилась, про ум и мудрость вообще молчу.

Я тоже отметила, что при упоминании Аллы у неё выражение глаз и лица резко поменялось, глаза стали злые и лицо какое то непроницаемое, такое впечатление что она Аллу люто ненавидит.
Кстаааааати, тогда получается что Левшин сам того не желая подколол её, сказав что Аллу мужики любили и патронировали, до меня то сразу и не дошло (вроде шея не длинная ) молодец Левшин.

Отредактировано Leo (31-08-2013 08:29:17)

0

230

Leo написал(а):

глаза стали злые и лицо какое то непроницаемое, такое впечатление что она Аллу люто ненавидит.

Ну так, она до сих пор Алле простить не может, за то, что  ей не  отдали роль Анны Стрельцовой в ЖКП, и считает, что она бы сыграла лучше, УЖАС!!!, чуть не лишились такого шедевра!!! И с песнями для к/ф "Ирония судьбы", Алла перешла ей дорогу, какая досада))

" Если бы Валентина Игнатьева  пела для России, она затмила бы Аллу Пугачеву,  и тогда Алла Пугачева  осталась бы маленькой и незаметной звездочкой, и не было бы никакой «Фабрики звезд»,  а была бы возможно «Школа звезд».  И история нашей эстрады, русской песни была бы другой. И было бы совсем другая идея в головах нашей молодежи. Почему? Судите сами.http://blogs.mail.ru/mail/gurina555/20D … 8305D.html

Отредактировано angelina (31-08-2013 19:42:44)

0