Forum PUGACHEVA | Форум ПУГАЧЕВА - Форум поклонников Аллы Пугачевой

Объявление

пресса:
новые видео:
• "Московский комсомолец" №78 (405) - Эти десять лет меня закомплексовали.
• "Экспресс газета" №14 (1259) - Как погибали влюбленные в Пугачеву.
• "Собеседник" №13 (1749) - У Аллы - юбилей.
• "Комсомольская правда" №15т (26965-т) - Юбилей Примадонны.
• "Московский комсомолец" №75 - Пугачева тайно посещала Серебренникова.
• "СтарХит" №13 (168) - К юбилею Аллы Пугачевой.
• "Телепрограмма" №14 (891) - Незнакомая Алла.
• "Телепрограмма" №10 (887) - Алла Пугачева опять разрешила весну.

новые сообщения:
чат:
топ темы:
АНОНСЫ (тв, концерты, события)
Виртуальный музей
"Старый телевизор"
Книги о Пугачевой
Стихи о Примадонне
"Изнанка парадного платья" - балахоны Пугачевой
Причёски АБ
Пугачева и ее шаги к стройности
Сколько песен спела или записала Пугачева?
Неизданное 2000 - 2009 (Студийные записи)
Пугачева композитор - список песен
Моё первое знакомство с Аллой
Бывшие поклонники
Фонограмма
группа "Рецитал"
Трёп - Флуд / Обсуждение (2)
Трёп - Флуд / Обсуждение (3)
Пугачева и Галкин = Любовь?
Ваша самая любимая песня Аллы - Флуд / Обсуждение
Ваша самая нелюбимая песня Аллы - Флуд / Обсуждение
1990 - Рождественские встречи 1991 (полностью)
Zielona Gora 1983 - ВИДЕО / ВИДЕО online
Золотой Орфей 1975 - ВИДЕО / ВИДЕО online
Сопот 1978 - ВИДЕО / ВИДЕО online
Сопот 1979 - ВИДЕО / ВИДЕО online
Пестрый котел (ГДР) 1976, 1979 - ВИДЕО
Фотоработы - Natusik
Реставрация ФОТО - ZDD
Реставрация ФОТО - Allita
Реставрация ФОТО - Василий Барбье
Реставрация ФОТО - Shakespeare
Реставрация ФОТО - aleks75
Реставрация ФОТО - amid33
Реставрация ФОТО - Никита-92
"Сны о любви" - обсуждение программы
Пугачёва и программа "Избранное"
"Избранное" / тур "Да!" - ВИДЕО
"Утренняя почта" - Интер (1, 2 сезон) - ВИДЕО
"Фактор А" 3 сезон - Мультитема
"Фактор А" 2 сезон - Мультитема
"Фактор А" 1 сезон - (1 часть) - Мультитема
"Фактор А" 1 сезон - (2 часть) - Мультитема
"Крым Мьюзик Фест" 2012 - Мультитема
"Крым Мьюзик Фест" 2011 - Мультитема
"Новая волна" 2011 - Мультитема
"Новая волна" 2014 - Мультитема
"Новая волна" 2015 - Мультитема
"Не волнуйтесь, тётя" - АУДИО
"Хрен-то вам закат" ("Ангел Алла") - АУДИО
"Не высовывайся, дочка" - премьера песни - АУДИО
"Рождественские встречи" 2013 - Мультитема
тв анонсы:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Известные люди об Алле Пугачевой

Сообщений 341 страница 350 из 918

341

http://7days.ru/caravan/2014/5/otets-leonida-agutina-lenya-byl-strashno-zol-na-menya-goda-chetyre-my-ne-obshchalis/18.htm
Воспоминания Николая Агутина (отец Леонида Агутина, директор ВИА «Весёлые ребята» в 1970-х гг.):

Как-то ко мне подрулил Павел Слободкин, руководитель «Весёлых ребят», и пригласил к себе.

— Не могу так, с кондачка, я же всё-таки певец...

«Весёлые ребята» — ансамбль очень известный и популярный, перейти туда в новом качестве я не решался. Но Слободкин достал последнюю, козырную карту: «К нам Пугачёва приходит, и я сделаю тебе с ней два дуэта. Соглашайся!»

Это было заманчиво! Но как всё успеть? Работа директора отнимала так много времени и сил, что ещё и петь в такой ситуации было невозможно. Паша прекрасно это понимал, но ему было важно меня заманить на работу, вот он и наобещал. Надо ли говорить, что наш дуэт с Пугачёвой так и остался в проекте?...

Алла пришла в ансамбль молодой, но уже сложившейся певицей. Очень способная и умная — такое сочетание, поверьте, редко встречается. Паша сделал ей аранжировку знаменитого «Арлекино». После победы с этой песней на конкурсе в Болгарии Пугачёва вернулась в наш коллектив звездой. И уже всюду приглашали не «Весёлых ребят», а «Весёлые ребята» как бы сопровождали Пугачёву.

Помню, как-то я поймал себя на том, что постоянно выбегаю в зал, когда на сцене поёт Пугачёва. И поражался тому, что всякий раз в её исполнении проскальзывало нечто новое. Она певица от бога! Выкладывалась так, что уходила за кулисы мокрая, как мышь! Талант сумасшедший!

— А правда, что Пугачёва была женой Слободкина?

— Да нет, у них просто был роман. Паше Алла безумно нравилась, но он, как мне казалось, был для неё нудноват. Абсолютно не её вариант! И действительно, вскоре они расстались.

Как-то к нам на гастроли в ГДР приехал какой-то очень маститый дирижёр. Они с Аллой оказались хорошими знакомыми. Вероятно, у них были свои приватные разговоры, словом, они ушли к кому-то из них в номер. А Павел Яковлевич от ревности полночи бесился. И ко мне среди ночи стучался в номер:

— Иди, вызови Аллу из номера. Мы же за рубежом! Представляешь, какой резонанс это вызовет?

— Да какой резонанс, Пал Яковлевич? Иди сам постучи!

— Я стучал, она не реагирует!

— Ну, тогда извини...

Между ними уже пробежала «чёрная кошка», вот он и боялся вызвать гнев Аллы.

— Вы, наверное, тоже Пугачёву побаивались?

— Вообще-то все музыканты ансамбля, и я в том числе, с Аллой были очень дружны. После концертов частенько собирались у неё в номере, говорили о работе, музыке. Она была очень простая, не заносчивая, отзывчивая — своя в доску.

Правда, с Аллой у меня случилась одна история. Помню, в Лейпциге мы давали концерт на открытой площадке. Для удобства устроители поставили рядом большую солдатскую палатку, чтобы артистам было где гримироваться и переодеваться.

Вечером после концерта туфли Пугачёвой случайно закатились за бордюрчик этой палатки. Костюмер все вещи артистов собрал, а туфли Пугачёвой не нашёл и решил, что она их взяла с собой на приём.

На следующий день мы работали на другой площадке — в местном театре. Зал — очень помпезный, с лепниной и красными бархатными креслами, да и публика чопорная, разодетая. Я сижу, как обычно, в зале — за пультом рядом со звукооператором. Вдруг прибегает из-за кулис бледный Слободкин.

— Что делать? Алла не хочет выходить во втором отделении!

— Что значит не хочет?

— Иди сам разбирайся.

Понятное дело, он к ней идти на разборки не желает. Ну что тут поделаешь? Стучусь в гримерку к Пугачёвой.

— Ал, ну в чём дело-то? Ты же видела, какой зал сегодня...

— А в чём, по-твоему, я выйду? Туфли мои пропали!

Первое отделение концерта Пугачева пела в туфлях на танкетке, а во втором, как правило, переодевалась в нарядные шпильки. Те самые, которые потерялись.

— Хорошо! Давай искать выход. Пой в танкетках!

Она даже вспыхнула от возмущения:

— Ты хоть понимаешь, что предлагаешь? В чёрном балахоне и на танкетках?!

Пауза. И потом резко:

— Ладно, иди. Я выйду...

Сижу в зале. Гляжу — выходит красавица. В чёрном балахоне, на груди огромный гранатовый крест, купленный на гастролях в Чехословакии, и... босиком! Осторожно оглядываю зал: народ зашептался, а потом, очень быстро, все успокоились, видимо, решили — наверное, это модно.

Подхожу после выступления к Алле и спокойно говорю: «Хочешь ты этого или нет, но если на следующем концерте выйдешь босиком, я перед твоим талантливым носом закрою занавес. Это я тебе обещаю». Я был обязан принять меры — ведь как директор ансамбля отвечал за всё.

— А в чём я на сцену выйду?

— Алла, ты в Германии. За углом гостиницы четыре обувных магазина. Купишь туфли даже лучше, чем были!

— А где деньги возьму?

— Потраться, ничего страшного. А я тебе 45 рублей за утерянные туфли в Москве прямо в аэропорту отдам.

Прилетаем. В аэропорту жена мне передала деньги, и я их отдал Алле. Так был исчерпан инцидент с концертными туфлями Пугачёвой.

Кстати, сразу же после прилёта в Москву Алла объявила Паше: «На меня репертуар больше не ищите!» Он всё понял. И больше в ансамбле «Весёлые ребята» Пугачёва не работала — у неё уже был свой коллектив...


Из другого интервью Агутина:
http://via-era.narod.ru/Ansambli/GG/agutin/agut_3.htm

— Получается вы пришли как раз после конфликта в марте-апреле 1975 года, когда ушли основные музыканты. Пугачева в тот момент уже была?

— Да. Она первые три-четыре месяца выходила один раз в конце первого отделения и пела только одну песню «У той горы» вместе с ансамблем. Паша ей не давал поначалу петь.

— А почему не давал?

— Потому что это — Паша. Не давал и всё.

— А как же Ваш дуэт с Пугачёвой?

— Да какой дуэт! Не было ничего. Когда я к нему подхожу по этому поводу, он мне всегда отвечал так:

— Какой дуэт? Ты видишь, что сейчас делается?

Алла пела одну песню месяца три—четыре. Только потом у неё появился блок песен. Потом по блоку в каждом из отделений. Сначала она с нами ездила, а потом уже мы с ней, как аккомпанирующий состав. У нас с Аллой день рожденья в один день. Когда работали в «Весёлых», мы отмечали вместе дни рожденья.

В конце концов Алла подвела Пашу.

В 1976 году мы были на гастролях в ЧССР. Оттуда мы перелетели в ГДР в Лейпциг. И Алла купила себе большой гранатовый крест. В Лейпциге мы отработали на открытой площадке на празднике города, а через день мы должны были отработать в театре. Перед этим на гастролях в Омске Паша купил ей в ЦКвском магазине хорошенькие туфли за 40 рублей. И она в них работала. Но иногда она брала их с собой, чтобы куда-то вечером выйти. А у нас был Коля Гаврицкий — очень хороший завпост. Когда мы работали на открытой площадке, то для артистов немцы поставили палатки, чтобы можно было переодеваться. Мы отработали, переоделись и уехали. А Коля собирал весь наш реквизит. А её туфли он не нашел, и решил что Алла забрала их с собой. Вот пришёл черед нам работать на закрытой площадке в театре. Мы работаем, и она выходит на свой первый блок. А первый блок она работает в туфлях на большой танкетке. А когда приходит черед второго блока, она мне заявляет:

— Я на второй блок не выйду, потому что Гаврицкий потерял мои туфли.

— Ну выйди опять в босоножках! На тебе платье ведь тоже самое.

— Вот ещё.

Кончилось тем, что мы её уговорили выйти. Так она вышла в чёрном платье, с гранатовым крестом, и... босиком. Это в театре! Немцы не поняли сначала, но потом решили, что так модно или задумано. Претензий не было. После концерта я ей по-русски объяснил, что мы находимся в ГДР и здесь не проблема купить себе туфли. Иначе я перед ней просто опущу занавес. Она купила туфли, но стала требовать за них компенсацию. Договорились, что по приезду я отдам ей 40 рублей. Жена мне привезла деньги в аэропорт и я ей их отдал. Но потом я вышел из этого положения (смеётся). Просто не доплатил эти деньги. Не себе взял, а не доплатил.

И второй раз Алла подвела Пашу там же в ГДР. Когда они жили вместе, то ругались постоянно. Жили, правда, они в разных люксах. Натуры разные. Алла широкая натура, а Паша был иногда нудноват и дотошен. На гастролях они всегда жили в разных люксах. И вот когда мы были в Лейпциге, прилетел болгарский дирижёр, с которым Алла работала на «Орфее». А это был очень известный в Европе дирижёр. И Алла там с ним встретилась. И вскоре после этой поездки в ГДР Алла ушла из ансамбля.

Отредактировано Пучок (02-01-2015 16:11:45)

+7

342

Из разных интервью бас-гитариста «Весёлых ребят» Валерия Дурандина (он также работал в одно время с Пугачёвой в ВИА «Москвичи» в начале 1970-х гг.):

http://www.nnews.nnov.ru/news/2008/10/22/culture/durandin/
Валерий Дурандин: Мы с Пугачёвой поссорились из-за битла!

— Ходило много слухов о романе Слободкина с молодой Пугачёвой, говорят, музыканты даже обижались на него, что он много внимания уделяет только Аллочке...

— Что-то похожее на роман у них, конечно, было, но тогда все казалось романтичным. Мы ездили на гастроли, репетировали. Алла в то время была очень симпатичной девочкой и очень модной. Носила джинсы с косичками — такого в середине 70-х ни у кого больше в Москве не было. Но я бы не сказал, что у неё был сильный голос, а вот актёрского у неё было очень много.

— Театрализация песни вообще была одной из «фишек» вашего ВИА?

— Наверное. Хотя специально мы ничего не обыгрывали. Алла выходила иной раз на концертах в каких-то шляпках. Хотя один раз мы действительно в Берлине, в зале «Фридрихштадтпалас», разыграли с ней целую сценку в «Арлекино» — и спели по-немецки, и в каких-то специальных костюмах выступали, разыгрывали влюблённых шутов, в общем, дурачились как могли.

— Но говорят, что Пугачёвой в 76-м пришлось уйти из коллектива именно из-за разногласий с музыкантами?

— Мы много выступали, нагрузки были невероятные, и Алла, будучи больше актрисой, чем певицей, не выдерживала бешеных гастрольных графиков. Но все началось с Парижа. Она была уже звездой, победила на «Золотом Орфее», и её стали приглашать в разные страны. А мы были группой «невыездной». Когда возник Париж, было решено, что с Аллой поедут «Песняры». В 12 ночи мне звонит Паша Слободкин: «Срочно напиши весь её репертуар для «Песняров»!» Они же с ней никогда раньше не работали. Спрашиваю: «Во сколько репетиция?» — «В 9 утра, не опаздывай!» Можете представить, в каком состоянии я провёл ночь. Прихожу — никто из них нот не знает. Играют здорово, поют, но с листа практически никто не читает. Как-то все же отрепетировали. И они с Аллой уехали. Успех у них там был оглушительный. Но и скандал тоже. Она рассказывает:
«Представляете, ко мне там чувак какой-то подошёл после концерта, руку поцеловал, какой-то Харрисон. Кто это?».
А мы-то все росли на музыке «Битлз» и просто оторопели:
«Пугачёва, ты сама-то кто такая? Какая звезда? Какой «Золотой Орфей?».
Ей сам Харрисон руку поцеловал, а она даже не знает, кто это!» Это был позор. Я немного шучу, но именно после этого случая Алла стала играть «в непонимание», мол, она не певица, а женщина, которая поёт, а её никто не понимает. И вообще, мол, она устала! И ушла из «Весёлых ребят», тем более что с Пашей у неё отношения уже перестали складываться.

— А сейчас вы встречаетесь с Аллой?

— У неё давно своя жизнь. Хотя не так давно увидел её в церкви. Я иногда пою на клиросе в одном из храмов Москвы, и вдруг она приходит на службу — в платочке, но узнаваемая. Думаю, неужели Алла? Смотрю — точно, она. Вокруг неё забегали люди...


http://via-era.narod.ru/Ansambli/VR/durandin/vd_1.htm
Отрывки, связанные с Пугачёвой:

— Как к вам попала Пугачёва?
— После Ухналёва к нам пришёл Юлик Слободкин. Это человек с поставленным голосом и золотыми руками. Вот руками он мог сделать все, а вот петь... Не было у него харизмы. И вот кто-то нам сказал, что есть неплохая певица — бесставочница. Мы её послушали и нам понравилось. Она и на ф-но хорошо играла и образование у неё было дирижёрско-хоровое. Наш был человек. А пела она в стиле Камбуровой, очень любила Таривердиева. Алла пела дуэтом с Юликом. Мы даже записали на ТВ песню Лёши Мажукова, которую я делал: «Ой, люли, ой люли, у меня Маринки губы алы от любви словно от малинки...»
— А когда она к вам пришла?
— Точно не помню, но почти в одно время с Юликом.
— Он пришёл в начале 1972.
— Ну и она где-то так же.

— А так были какие-то репетиции, но работы не было. Пугачёва прослушивалась у Орбеляна и Лундстрема и потом ушла к Лундстрему.

— После звонка Слободкина я приехал в Москву и пришёл в «Весёлые ребята».
— Кто был в составе?
— Я пришёл в «Весёлые ребята» в тот момент, когда уходили Лерман, игравший на бас-гитаре и Русанов — сакс, флейта. Оба вскоре уехали в США.
— Когда я пришёл на первую репетицию, там уже была Пугачёва, на тот момент ещё неизвестная. Она пришла, практически, вместе со мной. Ну, может, разница была в неделю. Ещё были Алёшин и Богрычёв. Буйнова не было.
— Получается ты пришёл где-то в апреле 1975 года.
— Да, где-то так.
— Малежик ещё был, но уже в концертах не участвовал.

— Проясни ещё одну ситуацию, в 1976 году я был на сборном концерте «Эта весёлая Москва» и там выступали «Весёлые ребята». Они исполнили пять песен, уже известных ранее, но все они были в новых аранжировках. Это не твоя работа?
— Смотря, о каких песнях, идёт речь.
Мы смотрим программку того концерта.
http://s009.radikal.ru/i309/1501/4c/4dd28472eb50.jpg

— Вступительную песню «Марш весёлых ребят», в кантри, это моя работа. «Это Москва» — я уже делал с дудками, а-ля «Чикаго». Ещё несколько песен. «Арлекино» я расписывал для нашего ансамбля на основе оркестровой аранжировки, которую мне дал Слободкин. Сам клавир был написан очень аккуратно, явно рукой так называемого «переписчика».
— А ты это делал до «Золотого Орфея» или после?
— После. Когда она уже вернулась оттуда. А что за песня «Мне кажется»?
— Тут опечатка. Это песня «Мне нравится, что вы больны не мной».
— Не помню, чтобы эту песню Пугачёва пела в составе «Весёлых ребят».
— Но вот же она в программке.
— Ну, может и пела.
— Вот, фрагмент, из интервью дочери Мулявина Марины газете «Ежедневные новости подмосковье», 30 июня 2007 года:
«Алла Пугачёва всегда подчёркивает, что благодарна Владимиру Мулявину. А за что?» «Папа во Франции очень выручил её. После получения в Болгарии на фестивале «Золотой Орфей» премии за «Арлекино» Аллу пригласили в Канны (…) Так получилось, что музыканты Пугачёвой оказались невыездными. Певица приехала одна. Была расстроенная. Когда встретила папу, очень обрадовалась, попросила подыграть ей на концерте пару песен. Нот не было. «Песнярам» пришлось аккомпанировать на слух. Всё получилось хорошо...»
— Но я знаю, что именно ты расписывал для «Песняров» репертуар Пугачёвой для поездки в Канны
— Так и было. В двенадцать ночи звонит Паша и говорит «Завтра на репетицию придут «Песняры», сделай для них оркестровку «Арлекино»».
— Я всю ночь сидел, писал. Даже просто написать цифровки занимает очень много времени, а тут надо было целиком все подготовить. Принёс я это на репетицию, а они никто нот не знает, кроме Мисевича. Он быстренько сыграл по нотам, а остальные стоят, смотрят. И для чего я всю ночь мучился? Позже подошёл Мулявин и говорит: «Ты не волнуйся, оставь все, как есть. Всё будет нормально». Потом, когда Алла приехала оттуда, она сказала, что они там очень прилично сыграли, Мулявин их там гонял по полной и всё было хорошо.
— В 1976 году вы с Пугачёвой поехали на «Золотой Орфей» в качестве гостей.
— К тому времени Алла стала, почти, как национальная героиня Болгарии. Запомнился один потрясающий момент. Мы перед поездкой получили хорошую аппаратуру «Динакорд». В связи с этим хочу рассказать про Мишу Логинова. У него фамилия была Логинов, но все звали его Логинс. Как иностранца. Он всегда был в джинсе — такой полуамериканец, хотя был чисто русский человек, с большим животом и длинными усами. Уникальный человек. Он был простым рабочим, но, часто, сидел за пультом. Только после «Орфея» к нам пришёл с «Мелодии» Саша Штильман — профессиональный звукорежиссёр. Так вот в Болгарии мы выступали на стадионе тысяч на 15-20. Выставили этот новенький «Динакорд», отладили всё, и тут начался не просто дождь, а настоящий ужас. Когда ливень закончился, мы из колонок просто выливали воду, как из вёдер. Выглянуло солнце, а аппаратура-то не работает, в ней вода булькает. Все в панике. Что делать? Публика ждёт. Надо обращаться к Мише, никто больше не поможет. Логинс посмотрел и говорит: «Павел Яковлевич, ну что я могу сделать? Ставьте пиво». Это был уникальный человек. Мне кажется, если ему дать неисправный космический корабль и поставить пиво, то он и его запустит. Корабль полетит, хотя потом сломается, но свою функцию, на определённый период времени, выполнит. Короче, ему поставили пиво. Он вылил воду из колонок, что-то там поковырял, включил и все заработало! Мы работаем концерт и с последним аккордом, последней песни, вся аппаратура вырубается. Такое мог сделать только Логинс.

— На орфеевском диске написано, что аранжировки песен «Скажет девчонка» и «Когда приходит любовь» принадлежат Слободкину.
— Да никакого отношения он к ним не имеет. Это мои песни, я их и делал. Ещё я делал песню «Эй, мушкетёры» для Пугачёвой.
— На том же диске написано, что и песню «Эй, мушкетёры» обрабатывал Слободкин. А в песне «Ясные светлые глаза» композитор Мажуков, и он же аранжировщик. Наверное, там тоже «болгарский Рыжиков» накосячил.

— Песня «Вишня», помнишь, которая вышла на диске Р. Манукова?
— Я помню, что мы писали вокал, а оркестровка, по-моему, ансамбля «Мелодия». Там поют Алешин, Пугачёва, Чиненков, я и Буйнов. Она хорошо проходила за границей.  Песню «Ясные светлые глаза» уже делал я. Две другие, наверно, записывал предыдущий состав ансамбля, там солирует Барыкин и на флейте, по-моему, играет Русанов.

— «Посреди зимы» —  кто делал, не знаю. Это лебединая песня Павла Яковлевича. У него хорошие песни были. «Когда молчим вдвоём» просто потрясающая вещь. Песней «Посреди зимы» Пугачёва заканчивала первое отделение, а мы считали, сколько раз она упадёт на колени. В этот момент Буй одной рукой тянул аккорд, а другой отсчитывал. Кстати, в «Весёлых» он, почти не пел. Ему иногда давали петь подпевки, а сейчас, когда он вдруг стал петь сольно, я поначалу сильно удивился, но ведь у него получается и очень не плохо. Видно, всё-таки, дремал в нём «настоящий артист».
— На официальном сайте «Весёлых ребят» я прочитал, что для Пугачёвой все аранжировки делал только Слободкин. А ты уже говорил, что песни «Ясные светлые глаза» и «Эй, мушкетёры» твои. Ещё какие-то песни для неё тебе приходилось делать?
— Да. Ещё была такая песня «Стулья». Её тоже я делал.

— Вспоминаю конфликт с Аллой. Первая стычка у нас с ней была в Хмельницком. Алла, вообще, не могла много петь — садился голос, а там была нормальная работа, по три концерта в день. И вдруг она нам заявляет: «Всё, я не могу больше петь. Снимайте концерты... Вы меня не понимаете. Я — актриса!». А народ-то пришёл и на неё тоже! Я помню её ещё по «Москвичам», там она такой не была. Там мы все просто в неё были влюблены. Красивая, музыкальная, классная. А пафос начался уже в «Весёлых ребятах» .
— После Орфея?
— Нет. После поездки в Канны. Когда она туда поехала, ещё был Лерман. Алла там выступала в концерте вместе с Элтоном Джоном, и к ней подошёл какой-то бородатый и патлатый парень. Её ему представили, как звезду советской эстрады, и он ей поцеловал ручку. Мы её давай пытать, кто это был, а она нам отвечает: «Да, какой-то Харрисон…».  Когда она это сказала, то мы готовы были её «растерзать», за пренебрежение к личности такого масштаба, как ДЖОРДЖ ХАРРИСОН, которого она, к тому же, даже не знала. Да и вообще, надо было уже решать — либо Пугачёва, либо «Весёлые ребята».
— Чем закончился скандал в Хмельницком?
— Короче Алла говорит, что работать не будет. А деньги за концерт уже выдали, и надо возвращать бабки, а все уже хорошо заработали. Ей говорят: «Алла, надо деньги возвращать». И тут она выхватывает деньги и бросает. И летят рубли, трёшки и пятёрки. Крупных купюр не оказалось. Основное бабло она успела спрятать. Мы сразу это поняли. Это очень всех обидело. Возник скандал. Ей всё равно пришлось работать.

— Потом в моей жизни много чего произошло, и я решил с эстрадой завязать. Стал искать свой храм и в конечном итоге ушёл туда.
Нашёл храм в Хамовниках, около Парка культуры, и отслужил там 10 лет. Я там пел, регентовал и был сторожем. У нас там часто бывала Мирей Матье, однажды пришла Алла Пугачёва, ей освящали там икону «Споручница грешных».

Отредактировано Пучок (03-01-2015 17:28:13)

+6

343

Пучок написал(а):

... Потраться, ничего страшного. А я тебе 45 рублей за утерянные туфли в Москве прямо в аэропорту отдам. Прилетаем. В аэропорту жена мне передала деньги, и я их отдал Алле....

Пучок написал(а):

... Она купила туфли, но стала требовать за них компенсацию. Договорились, что по приезду я отдам ей 40 рублей. Жена мне привезла деньги в аэропорт и я ей их отдал...

Пучок написал(а):

... И тут она выхватывает деньги и бросает. И летят рубли, трёшки и пятёрки. Крупных купюр не оказалось. Основное бабло она успела спрятать. Мы сразу это поняли. Это очень всех обидело...

Да уж... Читаешь интервью тех, кто начинал работать с "ранней" Аллой Борисовной и больше убеждаешься в правдивости А.Стефановича... Пучок, большое спасибо! Как всегда - очень интересно. Спасибо.

0

344

rom написал(а):

Да уж... Читаешь интервью тех, кто начинал работать с "ранней" Аллой Борисовной и больше убеждаешься в правдивости А.Стефановича...

Да, многие, кто с ней работал в «Москвичах», «Весёлых ребятах», в «Ритме» и «Рецитале» отмечают непростой характер АБП, но в то же время они и отмечают, что на тот момент она была чрезвычайно одарённой и талантливой певицей

Отредактировано Пучок (03-01-2015 17:30:03)

+1

345

Пучок написал(а):

отмечают непростой характер АБП

Только с таким характером можно было стать Звездой номер 1 и продержаться столько лет,а что значит простой характер? Мягкий и в угоду всем???
Ну извините, Всем не угодишь,нужно уметь быть независимой ,а не потакать Всем подряд,только тогда будет Успех,а вот обостренное чувство справедливости у нее было всегда,лучше бы некоторые вспомнили о своих некрасивых поступках и о не умении ладить с людьми,а то  у некоторых Пугачева всегда такая сякая,а они белые и пушистые,не бывает такого,бывает что люди не могут найти общего языка,оттуда все обиды...Но где эти критиканы,а где Пугачева,обидно некоторым и это очень заметно..

Отредактировано alisa (03-01-2015 19:04:53)

+2

346

А вот отрывки разных интервью солистов ВР - братьев Пузырёвых - Геннадия и Алексея. Геннадий Пузырёв (Макеев) также  работал с АБ ещё в «Москвичах» (1971) и оркестре Лундстрема (1972-1973). В своё время именно братья Пузырёвы подняли в «Весёлых ребятах» бучу, когда пришла Пугачёва. В марте 1975 года они спровоцировали уход из ансамбля основных солистов:
Александр Буйнов - ушёл в «Цветы», но потом вернулся (при Пугачёвой, в сентябре 1975)
Александр Барыкин - ушел в «Самоцветы», вернулся после Пугачёвой
Алексей Пузырёв - ушёл в «Голубые гитары», вернулся после Пугачёвой
Геннадий Пузырёв - ушёл в «Цветы», затем в ресторан, в ВР не вернулся
Анатолий Алёшин - собирался уходить, но вернувшийся Лерман его уговорил остаться.
Вячеслав Малежик - ушёл где-то в августе 1975, вероятно, это не было связано с Пугачёвой

В результате этого, «Весёлые ребята» долгое время не выезжали на гастроли. В марте-апреле 1975 года ансамбль был на грани распада и расформирования в Москонцерте, но Слободкин вовремя переманил обратно Лермана.

Из интервью Геннадия Пузырёва (Макеева):
http://via-era.narod.ru/Ansambli/VR/Brat/Brat3.html

Ещё я делал аранжировку к его песне «Я вас люблю», которую Пугачёва пела с Юликом Слободкиным.

Я приводил к Юлику многих людей, но он их не брал. Слишком хипповые были, с длинными волосами.
Однажды привёл Дегтярюка, который потом был в «Весёлых». Юлик говорит:
— Такого с длинными волосами не пропустят.
Потом пришла Пугачёва, но очень кратковременно там была. Она пришла с какими-то своими нотами, но мы ей сказали, что у нас ансамбль, и мы будем решать, что надо ей петь. Позже, когда она пришла в «Весёлые ребята», был момент, когда она стала руководить. Все стали её звать Алла Борисовна, хотя она была моложе многих. Я с ней знаком по Лундстрему. Я был в «Ладе», а у неё был номер. Там мы дружили.

Пока мы там катались по югам, все остальные ушли к Ободзинскому. Кроме меня, Филиппова и Барыкина. И естественно, Юлика Слободкина. Он сохранил за собой товарную марку «Москвичи» и работал под этой маркой с Пугачёвой, по отделению. Потом она стала работать с Кретюком в каком-то ансамбле. Тоже «Москвичи» назывались.

— Пугачёва при тебе пришла?
— Да. Она пела с нами шесть-семь песен в концерте. И всё. Пела довольно яркие песни. Я для неё тоже писал какие-то аранжировки. Сначала её не всерьёз приняли. Она и получала меньше нас. У неё ставка была 7 рублей. А конфликта особого из-за неё не было. Просто стали мы из себя слишком много строить, чем на самом деле мы не являлись. Буйнов говорит, что надо уходить в «Цветы» к Стасику. Там молодые ребята работают, а со Слободкиным нам не по пути. Там можно длинные волосы. Это было для нас самое главное — длинные волосы.
Ушли мы в «Цветы» с Буйновым, а там работы не было никакой. Только одни репетиции и разговоры. Где-то до ноября я считал, что работаю в «Цветах». Потом там стало невозможно, и я ушёл в ресторан.
Буйнов вернулся к Паше в тот же год. А я номинально оставался. Не было ни концертов, ни репетиций. Вообще ничего не было. Все зависло. И я пошёл работать в ресторан. Проработал я в «Цветах» где-то 4 месяца. Дальше я работал в ресторанах и в клубах.

Из интервью Алексея Пузырёва:
http://via-era.narod.ru/Ansambli/VR/Brat/Brat1.html
— Почему ты ушёл из «Весёлых ребят» в 1975 году и чем потом занимался?
— Да там какая-то общая буза была. Не могу сказать, что это всё из-за Пугачёвой, хотя это тоже сказалось. У меня тогда ребёнок родился. Я поругался со Слободкиным... После ухода мы с Барыкиным пытались создать что-то своё. Обращались за помощью к Тухманову, но ничего не получилось.

Как-то мы с «Весёлыми ребятами» пересеклись в Тернополе. Ко мне подошла Пугачёва, и мы с ней долго беседовали. Другие ребята подходили, тот же Буйнов. Все звали назад. Да я и сам уже понимал, что «Весёлые ребята» и «Голубые гитары» — это небо и земля.

http://via-era.narod.ru/Ansambli/VR/Puzirev/1985/AlexP_2.html
— Теперь о Пугачёвой. Она к вам попала после пятого конкурса артистов эстрады в 1974 году?
— Да.
— Вы познакомились на конкурсе?
— Нет, встречались на гастролях. Понравилась — пригласили.
— Кто делал аранжировку песни «Арлекино»?
— Не знаю, я тогда не работал. Я пропустил с марта 1975 года по август 1976 года.
— А с чем это связано?
— Да... Я уходил... Просто я не мог ездить.
— А почему Пугачёва ушла из ансамбля
— Самостоятельная певица.

Отредактировано Пучок (03-01-2015 22:37:25)

+2

347

Ещё есть интересные интервью солиста ВР Анатолия Алёшина

http://via-era.narod.ru/Ansambli/VR/aleshin/al.html
Отрывки, связанные с Пугачёвой:

— Я терпел только «Весёлые ребята», потому что Слободкин создал им западную ауру. Так было первые 7 лет с 1968 до 1975 года, до выхода диска «Любовь — огромная страна». С лета 1975 года с приходом Игоря Гатауллина началась махровая вокально-инструментальная эра. А с уходом Лёши Пузырёва началась деградация стиля «Весёлых ребят».
— И с приходом Пугачёвой?
— Да нет. Пугачёва гибкая была. Она могла приспособиться к любому стилю. У неё очень широкий диапазон средств и вокальных и стилевых. Она бы не была помехой. Именно с уходом Гены Макеева и Лёши Пузырёва… В большей степени Лёши Пузырёва…

— Теперь о приходе Пугачёвой. Когда она участвовала в конкурсе артистов эстрады, «Весёлые ребята» там ей не аккомпанировали?
— Нет. Там был ансамбль п/у Виталия Кретюка.
— Пришла Пугачёва, как вы её встретили?
— Лично к ней мы относились очень хорошо. Мы поехали на первые гастроли с «Весёлыми ребятами», которые открывали сезон 1974—1975 годов, в Уфу. Там мы выступали в сборной программе Москонцерта и Росконцерта. В этих концертах мы и увидели впервые Пугачёву. И мы ходили почти на каждое её выступление смотреть.
— Кто инициатор её приглашения в «Весёлые ребята»?
— Слободкин.
— Он сам её увидел или кто-то ему это посоветовал?
— Я думаю, что она это ему и посоветовала.
— Они знали друг друга до этого?
— Конечно. Что касается её прихода в «Весёлые ребята», то вот эта поездка была в сентябре-октябре, а слухи о том, что она приходит…
— Она пришла по официальной версии в ноябре 1974.
— Нет. Слухи о её приходе появилась уже поле Нового года.
— То есть, она пришла в 1975 году?
— Да. Первый раз она поехала с нами на гастроли в марте месяце. Она не выходила на сцену.
— А она могла официально уже быть в ансамбле и при этом не ездить на гастроли?
— Я не видел её трудовой книжки, поэтому не могу зафиксировать момент её прихода в «Весёлые ребята». 1974 год мы гастролировали без неё, а слухи о ней пошли в конце 1974 — начале 1975.
— А она, правда, здорово пела на тех гастролях, когда вы ходили её смотреть?
— Да. У неё совершенно необычная для советских певиц была манера пения. У неё был огромный стилистический и тембральный диапазон. Она могла петь многое. Что она впоследствии всем и доказала.
— В марте месяце в ансамбле возник конфликт.
— Не между нею и ансамблем. К ней в ансамбле очень хорошо относились. Всё замутил Лёша [Пузырёв]. И Гена [Пузырёв-Макеев] тоже в этом участвовал. После ухода Лермана Лёша оказался в статусе гласного и негласного лидера коллектива.
— Он был музыкальным руководителем?
— Да. И вот приходит женщина, которая имеет больше влияние на Слободкина.
— А вопрос не стоял вообще о замене Слободкина?
— Нет, такого не было. Это было невозможно. Пугачёва склоняла Слободкина, чтобы убрать большую часть коллектива и оставить только людей необходимых для аккомпанемента Пугачёвой, плюс вокальная группа.
— И кому бы там место не хватило?
— Пузыреву.
— А кто бы тогда занимался музыкой?
— Она почему-то думала, что достаточно, наверное, будет Слободкина. Она не была посвящена в такие тонкости ВИА-жанра. В итоге этого конфликта ушла большая часть музыкантов и через месяц, где-то в июне выходит диск «Любовь — огромная страна». Чего она никак не ожидала.
— А вы знали, что выходит диск?
— Какие-то разговоры ходили, но у Паши всё всегда покрыто тиной. Трудно отличить правду от вымысла и желаемое от действительности. Поэтому когда альбом вышел, то для нас это был большой подарок и сюрприз неприятный для Пугачёвой. Я помню фразу, которую мне говорила она лично: «Если бы не этот альбом, вы бы уже в конце этого года испеклись». Её планам это помешало. Поскольку это стало для ансамбля новым витком популярности.
— А как она попала на Золотой Орфей?
— Я не знаю этих тонкостей.
— А как появилась песня «Арлекино»? Это ведь при тебе было?
— Я видел только вешнюю сторону айсберга. Пугачёва её выбрала или ей посоветовали? Там ведь тоже предлагают иногда список песен для конкурса. Если нет явного фаворита. А текст Пугачёва сама заказала Боре Баркасу. Думаю, что она участвовала и в создании какого-то поэтического образа.
— А кто делал аранжировку?
— Пузырёва уже не было, и Слободкин расписывал ей оркестровку. А может, заказал кому-то. Я не знаю.
— Валерий Дурандин сказал, что существовал уже оркестровый вариант аранжировки с которым она ездила на конкурс, а переложения для «Весёлых ребят» уже делал он. А кто делал аранжировку для оркестра?
— Может Слободкин, а может кто-то из «Мелодии». Это мог быть Фрумкин или Лёша Зубов. Люди, которые занимались аранжировкой в ансамбле «Мелодия».
— А Алексей Мажуков? Он ведь был известным аранжировщиком. И одна из песен, которые Алла повезла на конкурс, была его «Ты снишься мне».
— По стилю это не он. Скорее всего, кто-то из «Мелодии». Сейчас мы можем только гадать. А имеет ли это смысл? Правду мы все равно не узнаем.
— Поездка в Болгарию в 1976 году, как аккомпанирующий состав для Пугачёвой?
— Нет. Мы ездили как ансамбль «Весёлые ребята» с солисткой Аллой Пугачёвой.
— Но ведь, она же туда поехала в качестве почётного гостя, как победитель предыдущего конкурса. И ансамбль туда поехал только потому, что аккомпанировал ей.
— Ну, этого не понимал только поcторонний человек. А Слободкин был именно тем человеком, который не хотел этого понимать. Он везде позиционировал эту гастроль, как гастроль ансамбля «Весёлые ребята», художественный руководитель Павел Слободкин и у него солисткой работает Алла Пугачёва. Что в точности соответствовало её профессиональному статусу на тот момент.
На самом деле Пугачёву вызывали Министерства культуры братских социалистических стран, как солистку. Им было наплевать, солисткой какого ансамбля она является. Вот на этой вилке и произошёл основной конфликт, из-за которого Алла и ушла.
И, конечно же, в этом большую роль сыграл диск «Любовь  — огромная страна». Если бы этого диска не было, Паша был бы боле покладистым, и она бы сумела подмять «Весёлые ребята» под себя. И ей бы не пришлось искать ансамбль на стороне, брать «Ритм» Авилова. Ансамбль «Весёлые ребята» стал бы её аккомпанирующим составом.
— Сейчас по прошествии лет, ты как оцениваешь этот вариант? Это была бы смерть для «Весёлых ребят»?
— Конечно. Но есть одно но. И это но — Павел Яковлевич Слобдкин. При любом раскладе он никогда бы не отдал своё дело, которое его всю жизнь кормило и кормило бы в будущем, в руки женщины, которая в данный момент с ним находится. Никогда.
— А мало ли ансамблей женщины погубили?
— Была бы ситуация — Эдита Пьеха и ансамбль «Дружба». Хотя Слободкин никогда бы не стал Броневицким. Никогда!

— Борис Багрычёв — легендарный барабанщик. А, правда, что он не очень ровно играл?
— Очень неровно. Он был генетический алкоголик. Есть такая категория, которые обречены от рождения. ... Его соло — это одно из самых ярких событий концерта «Весёлых ребят». Пугачёва его очень любила, за то, что он — Артист. Ринго Стар. Он играл не только на барабанах, но и как актёр на сцене. Но при этом очень неровно, как барабанщик. Когда трезвый — ещё более-менее. Как алкоголик, он был обречён на деградацию, и эта деградация проходила прямо у нас на глазах. За сезон работы с Багрычёвым мы записали две песни Рудольфа Манукова «Избранник», «Не надо ждать» и пару песен для Пугачёвой «Хорошо» и «Арлекино». Кажется, всё.
— Там играет Багрычёв?
— Да. Как только он приезжал в Москву, он тут же на вырученные деньги уходил в запой. С трудом выныривая из него на репетиции. Поэтому мы почти ничего и не записали. Он все время был пьяным. Стал вопрос, как быть дальше? Да, на концертах он прекрасно проходит. Но студийная работа такая же часть нашей работы. И это наше будущее.
— А кто играет на барабанах в песне «Вишня»?
— «Вишня» — это фонограмма записанная ансамблем «Мелодия», а мы просто наложили вокал.
— А похоже очень на «Весёлых ребят».
— Может быть, я и ошибаюсь. Тогда это уже Валитов играл.
— «Избранник», «Не надо ждать» и «Вишня» вышли на одной пластинке.
— Да? Мне почему-то запомнилось, что «Вишню» записала «Мелодия». Понимаешь, если бы это была ВРская аранжировка, то мы бы сделали её в другой тональности. Тогда б не нужно было Пугачёвой петь. Там Пугачёвская тональность. Мне запомнилось, что это была готовая аранжировка. Я ещё тогда спросил: «А пониже нельзя?». А мне сказали: «Вот какая есть, такую и пой». Как руки упали на клавиши, так и записали. Это же была женская песня. Там же наверху ноты женские. Я фальцетом там пою. Там невозможно просто…
— Как появился в ансамбле Дурандин?
— Вся эта бархатная революция, которая произошла в «Весёлых ребятах» стала началом упадка. Мы испытали такой экстаз, поднялись на такой уровень, было такое единение в составе до прихода Пугачёвой. Мы испытали настоящую эйфорию. Поэтому всё, что было после этого, уже воспринималось, как упадок. Качественно это был шаг назад, безусловно. Алле не нужна была сильная группа. Ей нужен был хороший аккомпанирующий состав. Её личные интересы расходились с нашими. Дурандина пригласили из «Верных друзей». Алла его знала по совместной работе в прошлом. И я его знал давно. В нашем сознании Валера Дурандин был такой москонцертовский ВИАшный аранжировщик, но без яркого лица. Хороший профессионал. И, конечно, после таких личностей как Пузырёв и Макеев, когда всё делалось на хорошем уровне московской андерграундной группы. Это не был хард-рок, но это был качественный биг-бит. За который никому из нас, вышедших из этой московской тусовки, не было стыдно. Всё, что началось происходить после этого — это было скатывание в сторону Москонцерта.
— Это было только влияние Пугачёвой?
— Это было влияние ситуации. Надо было выживать и хватали то, что было. Гастрольный график в Москонцерте делается на год вперёд. И любой срыв концертного графика рассматривался как серьёзное нарушение трудовой дисциплины. Когда из коллектива уходят 4 человека, то это срыв гастрольного графика. За это в Москонцерте могли просто расформировать группу. Слободкин взял бюллетень и лёг в больницу. А в это время мы лихорадочно репетировали целый месяц и никуда не ездили. У нас не было программы. Мы поехали на гастроли только 15 мая.
— А кто ушёл из ансамбля?
— Пузырев, Макеев, Барыкин и Буйнов.
— Малежик?
— Нет. Малежик ушёл позже. В конце этого сезона после отпуска. Я готов был написать заявление об уходе. Чтобы спасти ситуацию — все средства были хороши. У Слободкина не было времени на рассуждения. И людей свободных не было. То, что «Весёлые ребята» остались существовать — это просто счастливая звезда Слободкина. Потому что врагов у него в Москонцерте было очень много.
— Это повлекло смену стилистики ансамбля?
— А как же? Если у руля становится совсем другой человек. Мало того исчезает вокальная группа: Буйнов, Пузырев, Алешин, Малежик. Остаёмся я и Малежик. Ещё нет Гатауллина и Лермана.
— А Дурандин ведь пел в «Верных друзьях»?
— Но мы-то с ним не пели. Возвращение Лермана — это был гениальный ход. Потому что сразу появлялась вокальная группа Алёшин—Лерман, которой записано столько вещей и спето столько песен. На основе которой, можно делать концертную программу. Мы слепили программу за месяц—полтора. Слободкин вылечился, и мы поехали на гастроли.
— А репертуар как появился?
— Лерман принёс несколько своих вещей. «Вечный огонь» его мы сделали, «Новгородский пир», ещё что-то. Кажется, три песни мы его сделали. Паша же должен был его на что-то купить.
Паше нужен был небольшой перерыв, чтобы спокойно наладить работу в ансамбле. Но уже осенью его ждал новый удар. Лерман и Русанов подают заявление на отъезд. И Паше в тот момент не позавидуешь.
1975 год был для него годом великих потрясений. Это был знаковый год для «Весёлых ребят». Появилась пластинка «Любовь — огромная страна». И это был год абсолютно катастрофический для состава. Потому что того состава, который выпускал этот диск больше не существовало, а воссоздать состав такого уровня уже невозможно поскольку людской резерв исчерпан. К тому моменту появилось новое поколение московских рок-групп, из которых люди не ходят в ВИА. Людей взять не откуда. Смерть творческая произошла в «Весёлых ребятах» в 1975 году. И надгробный памятник им — диск «Любовь — огромная страна». Следующая пластинка — просто шлак.




http://www.fandeeff.narod.ru/alioshin.htm
— Расскажите об ещё одном солисте «Весёлых ребят», которого Слободкин тогда также сильно выделял. Об Алле Пугачёвой.
— В ассортименте Слободкина почти всегда была какая-то солистка. Сначала это была Нина Бродская, затем Светлана Резанова. А в то время, когда к нему пришёл я, у него вообще не было девочек. Ну а потом просто пересеклись пути Аллы и Паши. Оказывается, они были знакомы задолго до этого: вместе учились, и у них была давняя любовь, которая, как они сами говорили, ещё в шестидесятые чуть было не переросла в женитьбу, и все развалилось буквально в день свадьбы. Затем в середине семидесятых Алла стала лауреаткой конкурса артистов эстрады, получила третью премию. Я ещё интересовался у неё: «Почему тебе не дали первую премию?» Она отвечала: «Первую купил Валерий Чемоданов, у них там вообще все куплено. Но и не наградить меня тоже не могли – настолько все было очевидно». Вообще же карьера Аллы рванула ещё в 1966 году, когда она спела на телевидении песню про робота. Уже на следующее утро она в семнадцать лет стала Аллой Пугачёвой, я лично это помню. Но потом как-то быстро исчезла, и затем стала снова медленно и постепенно выкарабкиваться и преодолевать все тернии к звёздам. И Алле был просто необходим международный конкурс. Но для этого ей нужно было сменить свой статус солистки ансамбля Юлия Слободкина — родственника Павла, с которым она ездила на гастроли и выступала номером. Таким был далеко задуманный ею план. А тут на гастролях ей как раз Паша и подвернулся. И она просто решила использовать ситуацию, и договорилась со Слободкиным, что переходит к нему солисткой. Это было за полгода до её поездки на «Золотой Орфей». Но когда Паша объявил, что у нас будет солистка, ситуация сильно осложнилась из-за того, что в нашем дружном мужском коллективе случился «социальный взрыв». Привёл, дескать, Слободкин к нам свою бабу. Нам это виделось, как если бы в «Битлз» пришла солисткой Йоко Оно. Сразу последовало пять заявлений об уходе: от Александра Барыкина, братьев Пузырёвых, Александра Буйнова и меня. А при том, что наш гастрольный график был расписан на год вперёд, для Паши это была просто катастрофа! Где он может сразу же найти замену, да ещё такого уровня? Но, как оказалось, Господь хранил тогда Аллу, и в результате вышло так, как задумала именно она.
— И как же?
— Слободкин тогда решил обратно вернуть его бывшего солиста Александра Лермана – моего приятеля ещё со времён группы «Ветер перемен». Лерман звонит мне: «Если я вернусь, ты не уходишь?» Я ему: «С тобой, конечно, остаюсь». Лерман привёл с собой гитариста Вадима Голутвина. Короче, у Паши ситуация начинает уже выруливаться. А с Буйновым получилось и вовсе весело. Его почти год уговаривал перейти к себе в «Цветы» Стас Намин. Но Буйнов всю жизнь был крайне нерешительным человеком, и за него все всегда решали его жены. И когда Стас поговорил с его тогдашней женой Милой, Мила сказала Буйнову: «Саша, МЫ уходим из «Весёлых ребят». И Буйнов объявил об уходе Паше. Все бы ничего, да только в «Цветах» тогда тоже назрела смена власти. Представляете? Буй шёл к Стасу, чтобы тот его на руках выпёстывал, а тут ему самому предложили вместо Намина стать художественным руководителем «Цветов»! И Буйнов… вернулся в «Весёлые ребята»! Мы-то его хорошо знали, поэтому смеялись над ним тогда сильно. Но как бы то ни было, Паше за месяц удалось слепить концертную программу и поехать с обновлённым составом на гастроли.
— Ну а с самой Пугачёвой вам как работалось?
— Прекрасно. Она была своим в доску парнем. Правда, до определённого момента, пока не стала звездой. Через год после «Золотого Орфея» начались конфликты между Аллой и Слободкиным, который естественно, был на стороне «Весёлых ребят». Насколько я знаю, Алла тогда убеждала Пашу распустить коллектив и оставить пять человек в качестве своего аккомпанирующего состава.
— Читал, что у Слободкина с Пугачёвой тогда была сильная любовь, и в ГДР Павел Яковлевич даже публично залепил Алле смачную пощёчину.
Было, было! Любовь между ними была их с самой первой встречи, а в Германии она кончилась. Начались проблемы с того, что немецкое концертное агентство пригласило на гастроли не «Весёлых ребят», а Аллу Пугачёву. И она на всех приёмах и раутах представлялась самой собой. Паша же не желал быть использованным, поэтому всегда заставлял её представлять себя как руководителя коллектива, в котором Алла лишь солистка. Или, в крайнем случае, представлять его равноправным партнёром. А также другом и мужем.
— Всё-таки мужем?
— Да, он себя видел в этом качестве, ведь тогда они жили вместе. Но роль второго лица Слободкина никак не устраивала. И когда Паша почувствовал, что Алла в состоянии проглотить его вместе с его ансамблем, вот тут-то и началось сопротивление. По возвращении из ГДР Алла стала себя вести как звезда. Пыталась показать, что это она делает популярность «Весёлым ребятам», а не наоборот. Начала срывать концерты, дескать «не поеду, я больна, мне не нужны ваши деньги». Хотя уже тогда она получала зарплату в отдельном конверте и далеко не двадцать два с полтиной, как все мы. Но как назло Алле за полгода до этого вышел диск «Весёлых ребят» «Любовь – огромная страна». Несмотря на то, что, на нем не было Пугачёвой, он разлетелся многомиллионным тиражом, и все продолжали ходить на «Весёлых ребят» и уже потом как бы заодно на Пугачёву. Для Аллы это был такой удар! Стали работать без неё. Она один-два концерта в гостинице просидела – сразу выздоровела. То есть, поняла, что не в силах бороться с «Весёлыми ребятами», поэтому ситуация стала развиваться на её уход. Что вскоре и произошло.

На фото: Пугачёва и Алёшин в составе ВИА «Весёлые ребята»:
http://s010.radikal.ru/i312/1501/fb/ca478dc4b801.jpghttp://s017.radikal.ru/i407/1501/9b/db488d872ee2.jpghttp://s008.radikal.ru/i306/1501/8d/4ee8449843c7.jpg
http://s017.radikal.ru/i406/1501/bd/7b4c889d98f4.jpghttp://s010.radikal.ru/i311/1501/c3/ed3e5385fd14.jpghttp://s019.radikal.ru/i631/1501/1f/0859bf8a09af.jpg

Отредактировано Пучок (03-01-2015 20:25:45)

+7

348

Пучок написал(а):

интересные интервью

Пучок, спасибо! Безумно интересно. Смогла стать такой величиной, раскрыть все свои возможности и талант, только благодаря такому характеру - бескомпромиссному, напористому, упёртому.

Отредактировано Vilen (03-01-2015 22:24:52)

0

349

Пучок, спасибо! Очень любопытно было почитать интервью  с теми, кто работал с Аллой. Хотя, конечно, каждый из них видит ситуацию со своей колокольни. http://forumupload.ru/uploads/000c/4a/cb/38228-4.gif

0

350

Алла Пугачева глазами разных людей
ПРОТИВОБОРСТВО

ГЛАВЫ ИЗ КНИГИ
http://sf.uploads.ru/t/KBX67.jpg

Георгий Ефимович Черчесов
http://forumupload.ru/uploads/000c/4a/cb/23/t877865.jpg

.. По-новому мне открылась и Алла Пугачёва, и тоже благодаря случаю. В тот день, замешкавшись в нашем городе Владикавказе, она выехала в аэропорт Минеральные воды, когда до вылета самолёта осталось всего два часа, и всю дорогу подстёгивала хлёсткими фразами Таймураза, и без того водителя-лихача, умоляя его поднажать, чтобы успеть на рейс, потому что вечером у неё важнейшая встреча. И если "Волга" тормозила возле светофоров, она кляла ГАИ и всех, кто"имеет к ним отношение. Когда же в Пятигорске дорогу медленными шажками пересекла дородная баба, певица высунулась из окошка и высказала всё, что она о ней думала...
Таймураз  постарался и доставил свою знаменитую пассажирку за пять минут до вылета самолёта. Регистрация давно уже прошла, салон переполнен. Алла Пугачёва в сопровождении административной группы устремилась к выходу на место посадки... Вдруг бежавшая впереди прославленная солистка резко остановилась, чуть не смятая своей же свитой. Алла махнула своим рукой, чтоб все бежали на посадку, а сама бросилась к плачущей женщине с грудным ребёнком на руках. Глядя в её измождённое лицо певица спросила, что случилось, отчего" та рыдает.
- Четвёртый день не могу достать билет до Москвы, - призналась мать ребёнка. - Сама извелась и малыша измучила.
Реакция Аллы Борисовны была непредсказуемой:
- Дима! (Или как там звали директора-распорядителя ансамбля?) - закричала она и потребовала - Билет мой!
И вырвав его у ничего не подозревавшего директора, певица сунула билет женщине:
- Лети ты!.. - не слушая слов благодарности обомлевшей от внезапно привалившего счастья матери ребёнка, не беря у неё денег, стала толкать в спину администратора ансамбля. - Садитесь в самолёт! Скорее! Обо мне не беспокойтесь - не пропаду!
Ансамбль улетел. Певица, скрывая навернувшиеся на глаза слёзы, призналась:
- Когда-то и я вот так же, с годовалым, не ухоженым ребёнком маялась на вокзале, и никак не удавалось выпросить у начальника станции билетик...

И слушая порой самые несуразные обвинения в адрес звезды эстрады, упрёки за капризы и скандал в ленинградской гостинице, я вспоминаю её такой, какой она была в минводском аэропорту, со слезами на глазах... Конечно, она знала, что ей найдут место и она улетит очередным рейсом - и нашли! - но от этого ее поступок ничуть не стал менее привлекательным. Уже то, что она, спеша к самолёту, заметила плачущую женщину и остановилась, говорит о благородстве её души. Так и вижу скептические улыбки завистливых людей, поэтому повторяю: да, о благородстве! На которое - увы и жаль! - не всякий способен...

"Северная Осетия" 18 сентября 1991

Отредактировано alisa (13-03-2023 16:56:47)

+7