Из интервью Валерия Беспалова (руководитель ВИА «Москвичи» в 1971 году, когда в нём состояла Пугачёва. Также учился с ней в училище)
http://via-era.narod.ru/Ansambli/VR/bespalov/bes_4.htm
— У нас работали Ухналёв и Пугачёва.
— Кто привёл Пугачёву?
— Олег Непомнящий. А мы с Пугачёвой были знакомы по музыкальному училищу имени Иполитова-Иванова. Позже мы пересекались на съёмках фильма «Журналист» Герасимова. В его фильмах музыку писал Павел Чекалов, прекрасный классический композитор. Я был с ним знаком. Он тогда меня и Пугачёву пригласил. Аллу не взяли, а я пел на иностранном языке в одной сцене в Париже. Что-то орал там. В кадре играл артист, а пел за него я.
А когда мы начали работать в «Москвичах», то участвовали в съёмках фильма «Печки-лавочки», тоже Чекалов пригласил. Песню исполняли за кадром, всем ансамблем. Это было перед сдачей программы.
Незадолго до этого случилась интересная история в Саратове. Мы с «Москвичами» поехали работать в сборной программе. Директором программы был Павел Леонидов. Очень серьёзный товарищ. Не дай бог что-то сделать «не по его», загрызёт. И он мне строго-настрого приказывает следить за Ухналёвым, чтобы тот не напился. Все знали его пристрастие. Я не отходил от Ухналёва ни на шаг. Отвлекал его всякими разговорами. Он должен был петь в концерте «Жёлтый дождь стучит по крышам…». И за пять минут до выхода он отошёл в гримёрку почистить ботинки. Минуты три отсутствовал.
Нас объявляют: вокально-инструментальный ансамбль «Москвичи», солист Олег…. Фамилия утонула в шквале оваций. Ухналёва обожала публика. Мы выходим на сцену, начинаем играть вступление и из-за кулис появляется привидение – абсолютно пьяный Ухналёв с микрофоном. Страшно шатаясь, идёт по сцене. Подходит к вокальному порталу, сует микрофон в колонки и в зал пошёл дикий шум и свист. Зрители начали свистеть и возмущаться. В общем, его увели со сцены.
Леонидов был в ярости, орал на меня. Я ему объяснял, что он отошёл буквально три минуты…
Ухналёва уволили из ансамбля и из Росконцерта. И Непомнящий тогда привёл Аллу Пугачёву. Сложился неплохой репертуар, даже лучше, чем с Ухналёвым.
Наступил день сдачи программы. Отлично выступили, хотя нервничали перед сдачей.
Комиссия пошла совещаться. И когда меня пригласили, то поставили перед фактом, что программа не сдана. Оказалось, что у Пугачёвой была договорённость с Олегом Лундстремом, что она переходит к нему. То есть, мы сдавали программу только ради того, чтобы Пугачёву приняли в оркестр Лундстрема. Да… Такая уж она была.
А потом оказалось, что и мои музыканты были во всё это посвящены. В общем, я психанул и написал заявление об уходе. Мне просто стало обидно. У меня было столько приглашений, а я почти год проработал впустую. Меня даже приглашала работать канадская певица Рене Клод.
…
Так вот, возвращаясь к «Москвичам». Я ушёл, но они не разбежались. Потом там каким-то образом появился Юлик Слободкин. Ну а дальнейшую их историю Вы наверное знаете.
…
Когда в 1989 году Лёня Бергер приезжал на «Рождественские встречи», то мы встречались здесь, в «Олимпийском». Малежик где-то встретил Лёню, они разговорились. Лёня спросил Малежика про меня. Малежик тут же мне сообщил, что Бергер хочет меня увидеть. Я приехал в «Олимпийский», чтобы встретиться с Лёней. Стоим, разговариваем. Подходит Пугачёва, что-то говорит Бергеру, а меня будто не знает. Но я же понимаю, что она меня узнала. Даже не кивнула, Примадонна, блин…
Отредактировано Пучок (06-01-2015 03:02:41)