http://vleontiev.ru/index.php/pressa/stati/302-lora-kvint
Лора Квинт про АБ:
— Вы ведь писали песни и для Пугачёвой...
— Началось всё так. Однажды на Невском проспекте я столкнулась с Ильёй Резником. Он тоже ленинградец, был знаком с моими родителями, и в детстве я его называла «дядя Илья». Резник — автор Пугачёвой, великий человек! Небожитель! Он мне говорит: «Я решил работать в концертах у Аллы как шансонье. Давай с тобой сделаем для меня песню». И я ему написала «Московский романс». Отдала песню Илье, прошло несколько дней. Он мне звонит: «Лора, я дал послушать романс Пугачёвой. Она берёт его в свой репертуар».
Шёл 1978 год. Романс имел невероятный успех и у нас, и в Японии, и в Штатах, куда Алла ездила на гастроли. А познакомились мы с ней через три месяца.
Алла с Резником приехали на гастроли в Ленинград. Собралась большая компания в гостиничном «люксе»: тогдашний директор Дворца молодёжи, звезда мюзик-холла Оля Вардашева, Илья Резник с женой Региной, Михаил Жванецкий и ещё какие-то люди. У ног Аллы сидел невероятно красивый молодой Женя Болдин. Я вошла в комнату, держа в руках (по совету тонкого царедворца Ильи Резника) жареную курицу, которую Регина незаметно разрезала и ловко разложила на блюде, подвинув его поближе к Примадонне. «Почему я так люблю этого мальчика? — томным дивным голосом вопрошала Алла своих благоговейно молчавших друзей, правой рукой обнимая Болдина. Вдруг ее левая рука наткнулась на курицу, и Алла машинально взяла куринуо ножку и откусила. — Слушайте, откуда такая прелесть?..» — спросила богиня уже совсем другим, обычным человеческим голосом. Резник гордо вывел меня вперед и сказал: «Это Лора Квинт, она и принесла курицу». «А, привет. Ну просто дама с камелиями», — с доброжелательной улыбкой сказала Алла, оглядев меня с головы до ног. Я была в чёрном платье со стоячим воротником, и, видимо, мой образ ей что-то навеял.