Если объяснять в одном предложении, Кшиштоф Кравчик – это мужской аналог Марыли Родович. По случаю юбилея Аллы Пугачевой он разместил у себя на страничке в соцсети поздравление: «Я познакомился с ней в 1976 г. на Фестивале в Сопоте. Если бы мир тогда не был разделен, она стала бы певицей всемирного масштаба. Алла, желаю тебе здоровья и новых успехов!»
“Не те ассоциации”: музыкальный критик рассказал, почему Пугачевой запрещали держать микрофон близко к губам Журналист и музыкальный критик Михаил Козырев рассказал о бунтарском образе российской эстрадной певицы Аллы Пугачевой. В программе «Абонент доступен» на радио Baltkom он отметил, что всегда восхищался наглостью Пугачевой, однако никогда не испытывал особенных чувств к ее творчеству. «Она, конечно, выдающаяся абсолютно артистка и певица, которая выстояла в самых разных ураганах. Я не могу сказать, что я когда бы то ни было фанатично дома гонял ее песни, но она мне нравилась всегда тем, что она была прямо наглая. Вот такая прямо неприостановленная», – сказал Козырев. Он также рассказал о том, как Пугачеву затронула тема цензуры в СССР – по его словам, крупные планы певицы были запрещены на телевидении, так как казались цензорам чересчур вызывающими и двусмысленными. «Когда главным цензором центрального телевидения в СССР был Лапин, который был абсолютным Сталиным в отношении культуры, в номерах Аллы Пугачевой операторам было запрещено снимать ее крупным планом, потому что из-за того, что Алла Пугачева держала микрофон слишком близко к губам, у Лапина возникала ассоциация с минетом. И он в ужасе запретил эти планы... это было какое-то софт-порно по отношению к населению. То есть ей пришлось испытать на себе цензуру и гонения со стороны всяческих идиотов, которые канули в историю, а Алла Пугачева, пережив всех генеральных секретарей и президентов, слава Богу, жива-здорова», – заключил критик. Козырев добавил, что однажды брал у Аллы Пугачевой интервью у нее дома, где певица показала ему свои «рокенрольные эксперименты», в том числе песню «Доктор твоего тела» группы «Наутилус Помпилиус». «Я делал с ней большое фундаментальное интервью один раз. Это было в связи с ее рождественскими встречами. Это был конец 90-х, она позвала меня к себе домой, я был в ее легендарной квартире, с ее домработницей, с ее собачкой. Мы с ней замечательно проговорили часа 2. Я уже все вопросы задал, но ее так раззадорило мое не очень влюбленное отношение к ее поп-музыке, что она вознамерилась доказать мне, что она самая крутая рокенрольщица в стране. Она пошла ставить мне какие-то ее нарезанные CDR-ы, на которых хранились ее самые разные рокенрольные эксперименты. Например, она поставила мне запись песню «Доктор твоего тела» группы «Наутилус Помпилиус», на которой она пела бэк-вокал», – рассказал он. Mixnews 12 мая 2020 «Когда главным цензором центрального телевидения в СССР был Лапин, который был абсолютным Сталиным в отношении культуры, в номерах Аллы Пугачевой операторам было запрещено снимать ее крупным планом, потому что из-за того, что Алла Пугачева держала микрофон слишком близко к губам, у Лапина возникала ассоциация с минетом. И он в ужасе запретил эти планы... это было какое-то софт-порно по отношению к населению. То есть ей пришлось испытать на себе цензуру и гонения со стороны всяческих идиотов, которые канули в историю, а Алла Пугачева, пережив всех генеральных секретарей и президентов, слава Богу, жива-здорова», – заключил критик. Козырев добавил, что однажды брал у Аллы Пугачевой интервью у нее дома, где певица показала ему свои «рокенрольные эксперименты», в том числе песню «Доктор твоего тела» группы «Наутилус Помпилиус». «Я делал с ней большое фундаментальное интервью один раз. Это было в связи с ее рождественскими встречами. Это был конец 90-х, она позвала меня к себе домой, я был в ее легендарной квартире, с ее домработницей, с ее собачкой. Мы с ней замечательно проговорили часа 2. Я уже все вопросы задал, но ее так раззадорило мое не очень влюбленное отношение к ее поп-музыке, что она вознамерилась доказать мне, что она самая крутая рокенрольщица в стране. Она пошла ставить мне какие-то ее нарезанные CDR-ы, на которых хранились ее самые разные рокенрольные эксперименты. Например, она поставила мне запись песню «Доктор твоего тела» группы «Наутилус Помпилиус», на которой она пела бэк-вокал», – рассказал он.
Почему Алле Пугачевой не дали орден на 70 лет "Эхо Москвы" 2105 2020 Олег Кашин (журналист) в эфире "Эха Москвы" рассказал свежую городскую легенду о знаменитой народной артистке СССР Алле Борисовне Пугачевой. В апреле прошлого года ей и другой известной женщине, Валентине Ивановне Матвиенко, исполнилось 70 лет. Однако если Матвиенко к юбилею дали высшую государственную награду - Орден святого апостола Андрея Первозванного, то Пугачеву вообще не наградили никаким орденом, хотя у нее, в отличие от Матвиенко, до сих пор нет даже Ордена за заслуги перед Отечеством I степени (кстати когда Ельцин ей вручал Орден II степени в 1999 году, то даже извинялся, что не первой, потому что первая дескать предназначена только для глав государств; но при Путине и тут всё поменялось, и первой степенью награждены уже более 70 человек, среди которых немало деятелей культуры от Дорониной и Михалкова до Кобзона и Хазанова). А дело, по словам Кашина, было вот в чем. Якобы Алле Борисовне заблаговременно позвонили из Кремля перед ее днем рождения и спросили - а какой орден она бы хотела получить к своему 70-летию? И Пугачева внезапно ответила, что никакого ордена ей не надо, и что лучшей наградой и подарком для нее стало бы освобождение и закрытие сфабрикованного уголовного дела против худрука Гоголь-центра Кирилла Серебренникова. В итоге ее решили не награждать орденом. Однако, и тут я уже дополняю сказанное Кашиным, по совпадению или нет, но именно в апреле 2019 года Кирилла Серебренникова и всех фигурантов «Театрального дела» отпустили из-под домашнего ареста под подписку о невыезде. https://echo.msk.ru/programs/personalno … 6107-echo/
Никому не приходила в голову идея, что АБП поменяла орден на ходатайство об освобождении Серебрянникова К. под подписку о невыезде? Цитате ровно год... Кажется меня год назад восприняли как ненормального. И об орденах- после награждения того списка- где половина состоит из генетического мусора, не нужны ей эти цацки. Тем более, что по величине личности она сама может вручать награды. Кроме Жванецкого, Басилашвили и ещё пары живых великанов, кто имеет право её награждать?
Кажется меня год назад восприняли как ненормального
Я давно хожу в ненормальных,убеждая всех в великодушии Аллы и ничего, я тогда тоже так подумала,вся эта власть только слуги,награды Пугачевой не нужны и деньги она отдает всегда в фонд детей от всех премий ,но бесполезно кого то убеждать,а то назовут опять тупой фанаткой
Вас, Алиса, не любят те, кто себя не любит. Я же к Вам отношусь хорошо и спокойно. Да, бывают разногласия, но Вы парируете, грамотно и логично выстраивая фразы.
Никому не приходила в голову идея, что АБП поменяла орден на ходатайство об освобождении Серебрянникова К. под подписку о невыезде? Цитате ровно год... Кажется меня год назад восприняли как ненормального. И об орденах- после награждения того списка- где половина состоит из генетического мусора, не нужны ей эти цацки.
Ну написано же попутно — городская легенда. Значит, то ли было такое, то ли нет, рассказчик (т. е. Кашин) достоверно не знает. Может он инфу взял как раз с этого сайта, с той темы, где вы писали свои предположения.
Вот когда всплывёт аудиозапись прослушки телефонного разговора Пугачёвой и того, кто ей якобы звонил, спрашивая о выборе ордена — вот тогда и можно будет на 100% поверить в эту гипотезу.
- Ярко выстрелив с «Арлекино» на «Орфее», Алла все время шла вперед, но оставляла всегда прозапас какой-то потенциал, не выкладывала сразу все козыри на стол. Поэтому она и продержалась столько лет. И всегда работала на полную отдачу. Ее уникальность, помимо многого, в том, что ее жизненная скромность, о которой я уже сказал, не проецировалась на сцену. Наверное, она – единственный из артистов у нас, которая в жизни представляет из себя совершенно иное, чем то, что мы видим на сцене. Другие артисты, если говорить про те годы, - те же Эдита Пьеха или Валечка Толкунова – что в жизни, что на сцене были одинаковыми, проецировали самих себя. А Алла была разнообразная – и музыкально, и актерски, и тембрила по-разному. Это было главное ее свойство – очень выразительный голос, то, чего не было ни у кого. Можно было закрыть глаза и представить то, о чем человек поет и что делает на сцене, отталкиваясь только от интонирования голосом. А то многие у нас поют веселую и грустную песню одним тембром, и ничего. А у нее в этом плане уникальной выразительности голос, как у Федора Ивановича Шаляпина, который пел «Блоху» одним тембром, а «Бориса Годунова» другим. В этой выразительности Алла гениальна, как и в умении заставить человека сопереживать, радоваться вместе с ней и страдать. Она – мастер доставать эмоции из души слушателей. В общем, стартанула она сразу и ярко Ее задачей было достучаться до человеческой души, до личностной свободы.. - Зато теперь знаем. И теперь понятно, почему Алле в 1997 г. не повезло на этом «Евровидении» - 15-е место. Не было с ней талисмана в твоем лице…
- Не надо было ей ехать. Попутали ее. Это все-равно как Хампердинк поехал – зачем? Что он забыл на этом «Евровидении»? Звезда мирового масштаба, артист с собственной блестящей историей, которому совершенно ничего не нужно было доказывать и метать бисер неизвестно перед кем. Это было смешно. (Энгельберт Хампердинк занял последнее 25 место на конкурсе «Евровидение 2012» в Баку, мировой звезде было 76 лет, - прим. автора). Лещенко раскрыл тайну триумфа Пугачевой