С голосом вообще — отдельная история, обретающая масштабы эпического прикола. Саундпродюсер Анатолий Лопатин, знаменитый «завзвук» Пугачевой, ответственный за то, как Алла звучит вот уже 20 с хвостиком лет, придумал себе и всей пастве невероятную забаву — начал выкладывать на своей страничке в соцсети вокальные дорожки песен Пугачевой. Только голос, и никакой музыки. Рабочий материал, сохраненный в уникальном архиве за долгие годы. Резонанс колоссальный. Затея — увлекательная, бесценная по содержанию, но, конечно, и опасная. А вдруг что не так? Вдруг всплывет то, что всплывать не должно ни при каких обстоятельствах?
В день рождения Аллы Пугачевой «МК» не отказал себе в удовольствии покопаться с Анатолием Лопатиным в недрах и тайнах самого сокровенного достояния Женщины, которая поет, — в ее голосе.
— А любой пугачевский вздох, вдох, выдох — предмет не только праздного интереса, но и лабораторно-исторического исследования, не так ли?
— Поэтому и интерес огромный. Люди, оказывается, очень хотят услышать все, что вообще есть. Не предполагал даже, что им это интересно слушать.
— И где все эти альбомы? Со времен «Приглашения на закат» 2008 года ничего ведь так и не вышло.
— По моим подсчетам, у Аллы могло быть как минимум четыре альбома после «Приглашения». Условно назовем их: «Сады вишневые», «Цветок огня», «Тянет сердце руки» и «P.S.». Я очень хочу и понятия не имею, почему она их не делает. Когда спрашиваю, она мне говорит: «А зачем?»
Фанаты в Интернете меня добивают: плачут, рыдают, пишут письма коллективные. Я им сказал: напишите коллективное письмо. Они написали, я ей переправил. Фанаты сами делают свои подборки. Алла причем радуется: «Ну и хорошо, пусть они и издают». В последний раз фанаты белорусские сделали два ремастеринга ее хитов. Причем великолепное качество, я даже не ожидал. Звучит как современный саунд — старые записи в старой аранжировке, не переделанной, а именно восстановленная запись высочайшего качества…
--------------------------------
— Еще до «Постскриптума» (юбилейного концерта Пугачевой в 2019 г. — Прим. ред.) я давал на анализ молодым ребятам, очень модным, Аллин материал — как раз из того же соображения и побуждения. У молодежи сейчас совсем другие представления о направлениях музыки. Я попросил их проанализировать все Аллино творчество, прямо с самого начала, даже раннее, еще до «Арлекино». Чтобы они всё по-честному послушали.
Они, во-первых, обалдели. Говорят, не знали, что у нее столько таких клевых, интересных вещей, и выбрали 20 песен, которые с удовольствием бы делали даже безотносительно к тому, что это репертуар Пугачевой. Гарантировали, что сделают ультрамодно. Удивительно, что сам я эти песни никогда бы в жизни не выбрал. В их список вошли «Канатоходка», «С тобой и без тебя», «Я больше не ревную», «22+28», сонет Шекспира из кинофильма «Любовью за любовь»... Самое неожиданное, что там оказались пара-тройка песен, которые я сам даже не слышал. Когда я ей об этом рассказал, мне показалось, что она с большим интересом отнеслась: «Да, ну давай попробуем».
Авторы: АРТУР ГАСПАРЯН Мк 14 04 21
https://www.mk.ru/culture/2021/04/14/sa … ikras.html
Отредактировано alisa (14-04-2021 20:57:57)