Для меня работа с Аллой Борисовной стала мощнейшим стартом в профессии. А ее доверие ко мне как к молодому артисту придало мне еще большую уверенность в себе.
Если можно сказать, что Пугачева была моим первым и единственным начальником, то давайте так и скажем, и пометим: всем бы таких!
Перед тем как пригласить меня в «Рождественские встречи», Алла Борисовна прослушала весь мой репертуар и выбрала для своего шоу две песни. С одной из них я согласилась, а вот вторым номером мне хотелось исполнить другое, не самое простое для неискушенного слушателя произведение. Алла как режиссер и автор программы имела полное право в этом отказать, но она пошла мне навстречу, и я ей очень благодарна за такое трепетное отношение к моему выбору.
Знаете, как Алла представляла меня: «Дорогие друзья, сейчас выйдет талантливая девочка, поддержите ее...»
Никаких шансов — не одобрить, освистать — у зрителей не было. Фанаты Аллы всех нас, начинающих, «поднимали на руки» и несли в едином порыве.
В Театре Аллы я прошла мощнейшую школу! Поехала сразу в «стадионные» туры, где зрителей собиралось много тысяч. И ничего, не мандражировала!
https://7days.ru/caravan-collection/202 … naya/6.htm
Коллекция Караван историй - №6 2021
Известные люди об Алле Пугачевой
Сообщений 691 страница 700 из 918
Поделиться69116-06-2021 15:31:36
Поделиться69222-06-2021 17:52:59
Пишет Игорь Грызлов
Когда в начале 90-х я оказался, на радиостанции Юность вместе с Лёшей Бруновым ведущим передачи об авторской песне, после ухода оттуда Ады Якушевой, Максим Кусургашев, как-то рассказал о том, что Алла Пугачёва вместе с Адой Якушевой пела бардовские песни. Я спросил - остались ли записи? Максим ответил, что вот на полке стоят. Очень рад, что эти записи начали публиковаться. (Фото моё - прощание с Борисом Вахнюком)
https://gryzlov.livejournal.com/262436. … w=comments
Отредактировано alisa (22-06-2021 17:53:51)
Поделиться69311-07-2021 17:29:30
Каре́н Артава́здович Кавалеря́н (род. 5 июня 1961, Москва, СССР) — советский и российский поэт, драматург, член Союза писателей Москвы и России. В период с 1985 по 2015 год издал более 1000 песен на русском и английском языках, вошедших в репертуар российских звёзд. Автор либретто нескольких музыкальных спектаклей. 18-кратный лауреат телевизионного фестиваля «Песня Года». Лауреат международной премии «Звезда Театрала» в номинации «лучший музыкальный спектакль» 2019 года.
Помню,как то мне позвонила Пугачева по какому-то рутинному песенному поводу.
От Аллы я всегда старался держаться подальше. Подозреваю, причиной тому мое андеграундное прошлое Тем не менее несколько встреч с ней, повлиявших на мою жизнь и карьеру, случилось.
Познакомил нас Андрей Комаров, режиссер популярнейшей в конце восьмидесятых программы «Музыкальный лифт». В 1989-м он снимал «Рождественские встречи» и притащил меня к Пугачевой домой. Мы посидели часок, а на прощание Алла сыграла вещицу, которую я взялся подтекстовать, что и сделал в ту же ночь.
Это история о девчонке, убежавшей из дома, оттого что у нее полный раздрай с родителями. Я передал текст с Комаровым, и поскольку реакции не последовало, забыл о нем. Спустя пятнадцать лет Алла попросила Андрея Мисина написать сыну друзей песню, добавив: «Скажи Карену, пусть найдет тот текст про девчонку, что убежала из дома...» Кто способен пятнадцать лет держать в голове чужое стихотворение? Она инопланетянка, верно вам говорю...
В 1997-м, в канун 850-летия Москвы, Пугачева запустила в эфир одну из песен, выкупленных у нас с Мисиным. Называлась она «Московское время» и звучала тем летом из каждого утюга. Перед записью Алле пришло в голову поменять в тексте пару слов, и она набрала номер, сохранившийся у нее со времен моего первого визита. Трубку сняла мама и узнав, с кем говорит, чуть не лишилась чувств. Я уже давно жил отдельно от родителей, поэтому мама дала Алле мой новый номер и проболтала с ней верных четверть часа, выспросив у собеседницы обо мне все, что ее интересовало. До этого неожиданного звонка считала меня летящим по жизни, что скорее всего было правдой. Но разговор с Пугачевой маму переубедил. Только ради этого стоило написать ту песню.
В 2005-м Алла записала с цыганской группой «Штар» нашу с Игорем Зубковым «Гадалку» и в самый последний момент вышла с ней в «Песне года». У меня тогда вообще случилась феерия — в финальную программу попали еще четыре хита. По лицам некоторых коллег было нетрудно догадаться, что бы они со мной сделали, представься им возможность.
Двумя годами позже Андрей Мисин завез Алле несколько наших новых песен, одна из которых называлась «Лабиринт». В те же самые дни известный эстрадный артист Григорий Лепс переживал разрыв с продюсером. Гриша, за которого тот много лет решал все репертуарные вопросы, оставшись без поддержки, напросился на встречу к Пугачевой, и Алла показала Лепсу «Лабиринт», пообещав: мол, споешь эту песню и будет тебе счастье. Гриша так и поступил. «Лабиринт» перезапустил карьеру Лепса, чему лично я очень рад.
https://7days.ru/caravan/2021/7/karen-k … sam/13.htm
Июль 2021 (№7) Караван Историй
-----------------------
Гадалка — Алла Пугачёва и группа «Штар» - (И.Зубков - К.Кавалерян) 2005
Московское время — ( А Мисин - К.Кавалерян)1997
Лабиринт — Григорий Лепс (А.Мисин - К.Кавалерян), 2006
Не улетай - (А.Мисин - К.Кавалерян) 1997
Чеканщик (Старый часовщик)
Карен Кавалерян Андрей Мисин
записана фонограмма для Аллы Пугачевой
Отредактировано alisa (12-07-2021 00:09:09)
Поделиться69430-08-2021 20:59:46
"Вот, если вы меня спросите: "что такое психологическое существование? что такое психологический жест? что такое психологическая партитура?", - то я вам в качестве примера покажу этот ролик. Ни секунды фальши. Ни секунды пустоты. Актриса знает, про что она говорит с нами. И ее чувства - становятся нашими. Подлинными, не поддельными. Идеальный крупный план.
И, кстати, до свиданья, лето..."
Кирилл Серебренников художественный руководитель «Гоголь-центра». 2016
Отредактировано alisa (30-08-2021 22:03:01)
Поделиться69531-08-2021 22:45:59
"Вот, если вы меня спросите: "что такое психологическое существование? что такое психологический жест? что такое психологическая партитура?", - то я вам в качестве примера покажу этот ролик. Ни секунды фальши. Ни секунды пустоты. Актриса знает, про что она говорит с нами. И ее чувства - становятся нашими. Подлинными, не поддельными. Идеальный крупный план.
И, кстати, до свиданья, лето..."
Кирилл Серебренников художественный руководитель «Гоголь-центра». 2016Отредактировано alisa (Вчера 22:03:01)
Спасибо!
Шикарное фото!
Поделиться69608-09-2021 09:19:54
Борис Краснов, сценограф:
«После инсульта лежал в больнице в Германии. Это был конец лета 2012 года. С речью у меня никаких проблем не возникло, с ногами было намного сложнее... Хотя прошел почти год с того, как все случилось. Заказов по работе никаких. Ощущение, что обо мне все забыли. И тут звонок! Беру трубку – Алла: «Борясик, как ты?» Она долго расспрашивала меня о здоровье. А под конец разговора спросила, могу ли я сделать ей декорации к Рождественским встречам. У меня было ощущение, что я в ту секунду чуть ли не взлетел. Настроение сразу поднялось! Алла тогда сказала: «Ну, поздравляю, на ближайшее время у тебя много работы!» Мы созванивались, обсуждали, я делал эскизы и отправлял их по Интернету своим ребятам в Киев. К декабрю все подготовили. Это была моя первая работа после долгого перерыва».
Помните у Аллы: «Я приду туда, где ты нарисуешь в небе солнце». Если и рисовать в небе солнце, то лучше делать это ночью. Ведь днем оно и так сияет»
https://www.starhit.ru/novosti/prazdnik … yi-115079/
Отредактировано alisa (08-09-2021 10:37:02)
Поделиться69713-09-2021 12:47:39
Источник - инстаграм rozenbaum.ru.....
Я стараюсь не читать то, что пишут о ней газеты, журналы, которые,
в основном, пожелтели до ярко-лимонного цвета..
а, тем более, комментарии к этим статьям...
Алла Пугачева для меня - музыкальная эпоха. Талантливейшая певица, умнейшая, абсолютно женская женщина. С тех пор, как Витя Резников нас познакомил, прошло много-много лет. .. Только такая личность, как Алла, может оставаться на этой, недосягаемой ни для кого, вершине..
Поделиться69814-09-2021 21:38:29
Авторы: АРТУР ГАСПАРЯН
А мы можем немного развить тему помощи и поддержки — благо никто не мешает, да и Гулькиной будет полезно почитать. Тем более что фактов, убедительных и показательных, не в пример мифологическим заговорам намного больше. Алла, кстати, этим тоже не особенно бравирует, считая благие дела самим собой разумеющимся порывом. Громкие телевизионные проекты, вроде «Фабрики звезд», «Фактора А», где она не просто пестовала конкурсантов, а болела за каждого как за близкого человека, хорошо известны. И вылетели из-под ее крыла в мир большой поп-сцены в числе прочих — Виктория Дайнеко, Юлианна Караулова, Наталья Подольская, умудрившаяся еще и выйти замуж за бывшего гражданского зятя Примадонны Владимира Преснякова-младшего, многие другие артисты, жизнь и карьера которых с легкой руки Аллы пошли в гору.
Специальной наградой «Золотая звезда Аллы» на конкурсах «Новая Волна» во времена Юрмалы, когда Суперзвезда была официальной «Музой фестиваля», она отмечала лично ей понравившихся артистов, что считалась у конкурсантов ценнее призов жюри. Хрестоматийна история уникальных «Рождественских встреч», на которые Алла собирала молодые таланты, которых не очень привечали телевидение и радио, а Пугачева считала это безобразием и несправедливостью. Эти примеры лежат на поверхности, а многое скрыто или уже подзабыто «под темною водой» времени.
Валерия Леонтьева в конце 70-х никуда не пускали. Раскрепощенные и яркие вид, манера, эстетика, поведение, наряды артиста раздражали советских цензоров своей вызывающей «несоветскостью». Несмотря на победы в конкурсах, концерты по стране, уже вышедшую пластинку-миньон, путь «в телевизор» был ему заказан. Снимали, но всегда вырезали. «Без бумажки ты — какашка», — зло шутили в СССР о всяческих справках и документах для крепостного населения. То же самое можно было сказать о телевизоре для артистов, мечтавших о славе.
В декабре 1981 г. Алла придумала для Леонтьева хитрую уловку. На вечерах Раймонда Паулса «В гостях у маэстро» она посадила Леонтьева, замаскированного под обычного зрителя в каком-то мешковатом свитере, в зал. И в нужный момент сказала со сцены, что в зале «кстати» сидит молодой, талантливый, ее любимый на сегодняшний день артист, позвала Леонтьева на сцену и предложила спеть, «если он согласится». Долго уговаривать себя он, конечно, не заставил, согласился (еще бы!), спел, попал впервые в телевизор, и дальше у Леонтьева все пошло как по маслу. Алла позвала его в свой «Новогодний аттракцион», а на следующий год уже сделала дуэт с песней «Поздно», после чего Леонтьев не только вошел, что называется, в обойму благодаря Пугачевой, а водрузился в статус непререкаемой звезды и уже никогда не маскировался мешковатыми свитерами.
Поделиться69916-09-2021 20:34:26
Авторы: АРТУР ГАСПАРЯН
А мы можем немного развить тему помощи и поддержки — благо никто не мешает, да и Гулькиной будет полезно почитать. Тем более что фактов, убедительных и показательных, не в пример мифологическим заговорам намного больше. Алла, кстати, этим тоже не особенно бравирует, считая благие дела самим собой разумеющимся порывом. Громкие телевизионные проекты, вроде «Фабрики звезд», «Фактора А», где она не просто пестовала конкурсантов, а болела за каждого как за близкого человека, хорошо известны. И вылетели из-под ее крыла в мир большой поп-сцены в числе прочих — Виктория Дайнеко, Юлианна Караулова, Наталья Подольская, умудрившаяся еще и выйти замуж за бывшего гражданского зятя Примадонны Владимира Преснякова-младшего, многие другие артисты, жизнь и карьера которых с легкой руки Аллы пошли в гору.Специальной наградой «Золотая звезда Аллы» на конкурсах «Новая Волна» во времена Юрмалы, когда Суперзвезда была официальной «Музой фестиваля», она отмечала лично ей понравившихся артистов, что считалась у конкурсантов ценнее призов жюри. Хрестоматийна история уникальных «Рождественских встреч», на которые Алла собирала молодые таланты, которых не очень привечали телевидение и радио, а Пугачева считала это безобразием и несправедливостью. Эти примеры лежат на поверхности, а многое скрыто или уже подзабыто «под темною водой» времени.
Валерия Леонтьева в конце 70-х никуда не пускали. Раскрепощенные и яркие вид, манера, эстетика, поведение, наряды артиста раздражали советских цензоров своей вызывающей «несоветскостью». Несмотря на победы в конкурсах, концерты по стране, уже вышедшую пластинку-миньон, путь «в телевизор» был ему заказан. Снимали, но всегда вырезали. «Без бумажки ты — какашка», — зло шутили в СССР о всяческих справках и документах для крепостного населения. То же самое можно было сказать о телевизоре для артистов, мечтавших о славе.
В декабре 1981 г. Алла придумала для Леонтьева хитрую уловку. На вечерах Раймонда Паулса «В гостях у маэстро» она посадила Леонтьева, замаскированного под обычного зрителя в каком-то мешковатом свитере, в зал. И в нужный момент сказала со сцены, что в зале «кстати» сидит молодой, талантливый, ее любимый на сегодняшний день артист, позвала Леонтьева на сцену и предложила спеть, «если он согласится». Долго уговаривать себя он, конечно, не заставил, согласился (еще бы!), спел, попал впервые в телевизор, и дальше у Леонтьева все пошло как по маслу. Алла позвала его в свой «Новогодний аттракцион», а на следующий год уже сделала дуэт с песней «Поздно», после чего Леонтьев не только вошел, что называется, в обойму благодаря Пугачевой, а водрузился в статус непререкаемой звезды и уже никогда не маскировался мешковатыми свитерами.
https://www.mk.ru/culture/2021/09/14/al … o-zhe.html
140921
Молодец Артур!!!